Перейти к содержанию

Работа системы стабилизации WK2


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Есть один минус зимнего режима. Трогаеться со второй передачи. Для црд и 5.7 думаю по барабану, а для дорестайлинга 3.6 засада.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть один минус зимнего режима. Трогаеться со второй передачи. Для црд и 5.7 думаю по барабану, а для дорестайлинга 3.6 засада.

 

Привет Алексей, хорош, ну какая засада  :shades:  , не всем же так "везло" с размагниченной ступицей и т.п.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Привет Артём. Как жизнь? В принципе всё равно уже могу не писать, но мне реально не нравилось. Зимний режим в городе включал только с ручным переключением в акпп. Только так была возможность полноприводности и разгона с 1 передачи.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет Артём. Как жизнь? В принципе всё равно уже могу не писать, но мне реально не нравилось. Зимний режим в городе включал только с ручным переключением в акпп. Только так была возможность полноприводности и разгона с 1 передачи.

Нормально, пиши, ты же не с чьих то слов, а от себя.

В сноу момент конечно играет роль, с меньшим на газ надо давить сильнее отсюда и уныние, в авто с раскаченной акпп и уж тем более спорте машин конечно едет интереснее, по существу не вижу необходимости включать сноу в городе надо только прочувствовать машин, на трассе при неблагоприятных условиях - да, едешь как по рельсам.

 

P.S. Жип он такой, это мы можем считать что он должен, а он так не считает, понять и простить :D вот похоже его философия, по мне так абсолютно вменяемый машин.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

Насколько я в курсе, повороты на полном приводе надо уметь проходить. Полный привод удачно сочетает в себе как недостатки заднего привода, так и переднего. Т.е. у него и избыточная, так и недостаточная поворачиваемость одновременно, в зависимости от фазы поворота. Убиться на ПП с дуру куда проще, чем на моноприводе.

Хорошо сказано.

Именно недостатки, а достоинства далеко не все сочетает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Есть отзывная по системе стабилизации на мой авто, вылез недавно: 

P64 14V-636 January 01, 0001

The steering column control module (SCCM) may experience electrical interference (static) in the SCCM printed circuit board communication circuit. This unintended electrical interference (static) can cause the Electronic Stability Control (ESC) to become disabled and the esc warning lamp to illuminate. This fails to conform to the requirements of Federal Motor Vehicle Safety Standard (FMVSS) no. 126, electronic stability control systems. A loss of ESC function during certain driving conditions could cause a crash without warning. The steering column control module (SCCM) must be reprogrammed with new software incomplete but repair parts are available.

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

есть рекол по системе стабилизации на мою авто вылез недавно 

 

P64

 

14V-636

 

January 01, 0001

 

THE STEERING COLUMN CONTROL MODULE (SCCM) MAY EXPERIENCE ELECTRICAL INTERFERENCE (STATIC) IN THE SCCM PRINTED CIRCUIT BOARD COMMUNICATION CIRCUIT. THIS UNINTENDED ELECTRICAL INTERFERENCE (STATIC) CAN CAUSE THE ELECTRONIC STABILITY CONTROL (ESC) TO BECOME DISABLED AND THE ESC WARNING LAMP TO ILLUMINATE. THIS FAILS TO CONFORM TO THE REQUIREMENTS OF FEDERAL MOTOR VEHICLE SAFETY STANDARD (FMVSS) NO. 126, ELECTRONIC STABILITY CONTROL SYSTEMS. A LOSS OF ESC FUNCTION DURING CERTAIN DRIVING CONDITIONS COULD CAUSE A CRASH WITHOUT WARNING.

 

THE STEERING COLUMN CONTROL MODULE (SCCM) MUST BE REPROGRAMMED WITH NEW SOFTWARE

 

INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE AVAILABLE

И какой от него толк???
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращался тут в субботу в город по дороге Огоньки-Стеклянный, потом по новоприозерскому. Как раз снегопад пошел активный. Воткнул крутилку в "Снег" и чувствовал себя королем дороги :) Пока все ехали медленно, я летел на своих привычных 130-150 :) Так что и полный привод, и система стабилизации свою работу выполняют отлично, нужно просто правильный режим включить :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег на скорости за 80 вопросов нет. Бдит система.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Сегодня ехал в авто режиме. В повороте на 30 кмч оказался голый лед. Еле вырулил. Авто на газ в авто режиме не реагирует. Есп хрустит как может. Потом поставил снежный режим. И проехал это место еще раз. Совсем другое дело. Есп работает, а антибукс отключен. Чуть добавил тяги и машин в поворот заезжает. Вывод. Если под колесами снег и лед, то надо обязательно в снег переключаться.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тут, тут :) Опять сменил авто? Или просто ником затмил Наших Моментных :)

Щас Андрюх авто трудно будет менять, да и надоело уже. Был тут в салоне глаза на цены выпучил и пошёл. Переживём кризис на дизельке гарантийном, а там может и наладится всё.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё будет Хорошо Лёш. Поверь. Всё будет хорошо! Там небольшая разница ведь, европейский налог ты и так уже платил :shades:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вчера по кутузе днем на автобусе ехали компанией, какой то, белый wk2 стартовал с обочины, видно, в поток влиться хотел, выезжал из отвала снежного, выехал и развернуло его поперек, после пары колебаний, далее водитель, или, не знаю уж, машина ли вырулили, к счастью, никого не задели.

Был удивлен, странное поведение доя полного и, любого, привода, даже если чайник за рулем.

У меня, много лет подряд, кваттро без электроники, 4матик с механическим дифом и с есп, пара машин с есп и халдексами, сейчас механический межосевой диф дискаря с есп, тот же вк2, наконец. Но, как показалось, защиты от дурака, сорри, в вк2 меньше.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 сейчас механический межосевой диф дискаря с есп, тот же вк2, наконец. Но, как показалось, защиты от дурака, сорри, в вк2 меньше.

Диф дискаря и диф вк2 очень разные.

Жопошный привод зимой бяка. Или 50 на 50 или основной перёд зад на подхвате. Где уклон на зад там жопа в разнос, а дальше как стабилизация с водителем сработают.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Диф дискаря и диф вк2 очень разные.

Жопошный привод зимой бяка. Или 50 на 50 или основной перёд зад на подхвате. Где уклон на зад там жопа в разнос, а дальше как стабилизация с водителем сработают.

не то, чтобы бяка, но нужно ожидать, соответствующей реакции, сколько раз видел волги и жигули с буксом и ровно выезжающие из таких же отвалов,  но здесь же зад срывает, причем, в этой ситуации,  не на явную провокацию газом, машина не выезжает, не выезжает, водитель добавляет, выезжает, и, потом, на ровном и скользком, ее разворачивает. Медленнее, и грубее, чем на последних халдексах дергает перед, а зад теряет часть момента,  перед тормозится на моменте, все же ведь газ скинут в такой ситуации, да ? а задняя ось уже потеряла свой толкающий момент, осталась только радиальная инерция,   хватает для разворота, пока там  что переключилось, смотря как руль стоял. Понятно, это в авто режисе, но не все пользователи задумываются, о переключениях вообще. И инструкцию не все читают,  и понимают ее, тоже по своему. Сам включаю снег, а после перезапуска машины режим вырубается, можно и забыть опять перевести крутилку . При этом, парктроник, как выключил, так и остается отключенным и после перезапуска. До контактной парковки. Некий диссонанс в  идеологии.. В общем, внимания требует.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Ехал по двору при повороте в режиме AUTO ,машину так начало разворачивать,в последний момент думал что зацеплю припаркованые машины :blink: !Но повезло все таки обошлось,ESP никак не вмешалось.Резина шип.Все таки такое ощущение, что ESP работает то совсем вяло.Совершенно не вмешиваясь при заносе машины!

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ничего страшного можно разок жопой и вильнуть, жип всё одно вмешивается в АВТО хоть и позже ожидаемого, зато потом голова работать будет.

Привыкли к переднему, теперь привыкаем к попеременно полно-заднему.

 

P.S. С отечественным задним сравнивать некорректно, по сравнению с жипом немощные они.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

В сравнении с Паджеро ESP включается много позже, с другой стороны в этом есть свои плюсы, так как при ранней сработке электронных ошейников есть другая, не менее страшная проблема - если при попытке резко воткнуться "в окно", например при выезде со второстепенной, одно из колес буксанет, то электроника тут же начинает душить двигатель, и вы вместо резкого рывка плавно выкатываетесь всем на "радость". Кроме того Jeep по определению много устойчивее других суюви, тьфу ты, не выговоришь, как их теперь называть, Прадики/Паджеро ))) поэтому такой алгоритм оправдан. Время от времени жена ездит, эко режим включен, впечатления только положительные. 

Мне пока работа ESP нравится, дает пошалить, если есть желание, если нет желания, она и не вмешивается. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ехал по двору при повороте в режиме AUTO ,машину так начало разворачивать,в последний момент думал что зацеплю припаркованые машины :blink: !Но повезло все таки обошлось,ESP никак не вмешалось.Резина шип.Все таки такое ощущение, что ESP работает то совсем вяло.Совершенно не вмешиваясь при заносе машины!

А можно поподробнее?) Как вы этого добились?))) Откатал 4 дня на мерсе ешке...чуть позже поделюсь впечатлениями)))вообщем не в обиду всем кого посетили проблемы с системой стабилизации...честно я не представляю как пустить эту тушу на ровном месте в занос...мерс с есп вкл едет ровно по заданной траектории, отключив есп получаем зп, но с ошейником один хрен...Откатал 4 дня на мерсе по снегам, сел в гранд и кайфовал 2 часа от того как он едет! Даже в авто режиме он не похож на чистый задний привод!!! Что-бы получить эффект заноса, как многие здесь описывают, надо тапку опустить резко вниз и то не то) Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробнее?) Как вы этого добились?...честно я не представляю как пустить эту тушу на ровном месте в занос...

+1000000! Сколько раз хотел это на форуме спросить, да всё руки не доходили! С каким усердием вы (у кого Гранд "не управлятся") давите на газ и с какой "шумахерской" скоростью заходите в повороты на дорогах и во дворах, что оправить Гранд в занос?!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

....есть другая, не менее страшная проблема - если при попытке резко воткнуться "в окно", например при выезде со второстепенной, одно из колес буксанет, то электроника тут же начинает душить двигатель, и вы вместо резкого рывка плавно выкатываетесь всем на "радость". ....

Вспомнилось на wk 3.0 дизельном так чуть не попал. Т-образный перекрёсток - машины вроде далеко. Я выезжаю с поворотом налево. - На перекрёстке лёд. Машина просто встаёт. На газ не реагирует - прям душит.

Пока полностью не остановлился, не дала поехать. Хорошо, что хоть водилы заметили...

 

 

А можно поподробнее?) Как вы этого добились?))) ............. Что-бы получить эффект заноса, как многие здесь описывают, надо тапку опустить резко вниз и то не то)

 

У меня получается регулярно... Если медленно входить, км. так 5-6 - то конечно не снесёт. А если км. 15-20 - то легко.

 

Тут ехал по колее - накатанный снег (на даче), забыл включить "Снег". Ехал ~ 15км/ч - ну точно не больше. Колея узкая - оба колеса не помещаются.

Так вот, на этой скорости развернуло на 180. Даже обидно было)

Ссылка на комментарий
3 814
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Ехал по двору ... начало разворачивать ... ESP никак не вмешалось
Я склоняюсь к тому, что скорость была недостаточной для активации ESP.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Скорость была 15км/ч.Во дворе был снег под ним лед.Перед поворотом притормозил,потом нажал на газ слегка,в итоге зад понесло.Вот и жалко что esp на такой скорости не работает.Чуть в припаркованные машины не двинул.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Скорость была 15км/ч.Во дворе был снег под ним лед.Перед поворотом притормозил,потом нажал на газ слегка,в итоге зад понесло.Вот и жалко что esp на такой скорости не работает.Чуть в припаркованные машины не двинул.

У меня возникает стойкое ощущение что мы говорим о разных авто) Я специально выезжаю на площадку где снег и лед и имитирую разные ситуации...так вот у меня не получается сделать так как тут описывают. Спецом пустить в занос можно, но на маленькой скорости без активного педалирования ну никак! Какую резину используете?
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

На хоршо укатанном снеге поворот 90 град скорость 10-15 км, газ самый слабый и ровный, или вообще без газа. жопа виляет в сторону градусов на 30. Резина мишлен х айс 2 шипы.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Regard,

Скорость была 15км/ч.Во дворе был снег под ним лед.Перед поворотом притормозил,потом нажал на газ слегка,в итоге зад понесло.Вот и жалко что esp на такой скорости не работает.Чуть в припаркованные машины не двинул.

Ну это уже чистая физика. Есп тут бессильна. А то что пошла в занос вина ваша

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На хоршо укатанном снеге поворот 90 град скорость 10-15 км, газ самый слабый и ровный, или вообще без газа. жопа виляет в сторону градусов на 30. Резина мишлен х айс 2 шипы.

Ну вообще без газа не советую входить) 30 градусов это фигня, тут народ на 180 вращает))) у меня такая-же резина держит отменно, но! Законы физики никто не отменял! Есп не всемогущая и есть ситуации где ее вмешательство приводит к хреновым последствиям! Я привык к машине, катаюсь почти всегда в режиме спорт, чтобы не расслабляться) Рассказанные выше проблемы в других режимах меня не посещают.

@Regard,

Ну это уже чистая физика. Есп тут бессильна. А то что пошла в занос вина ваша

опередили)

Все равно не понимаю... ну не заносит меня в таких условиях...Что я делаю не так?))))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.