Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

Ок, пусть у конкретно вас конкретно ваша раздатка работает максимум 50/50, пусть конкретно у вас момент никуда не перебрасывается, официалы в России идут лесом и выдержка с wkjeeps вместе с ними, грязевая резина сильно ухудшает управляемость (для тех кто не в теме это все цитаты), о корректности термина "перенос" лично я буду судить по техническим характеристикам, а не размышлениям теоретиков. Удачных покатух по асвальту. Считаю дальнейшие прения бессмыслеными

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А о чем могут быть прения? Каждый понимает как хочет и что хочет. А по факту - вам чинить ваш, а мне мой, и кто что будет чинить - это личное дело каждого.

По факту, однозначного описания режимов раздатки в WK в свободных источниках нет. А эксперимент с лампочкой я устрою, и напишу как там на самом деле. Когда-нибудь. Только вы же не верите изначально этому - поэтому метание бисера перед...это будет.

Ну а по грязевой резине - это вы серьезно? То есть на мудах/полумудах управляемость как на шоссейной резине? Ну ну.

Ну и главное: нет такой ТЕХНИЧЕСКОЙ характеристики как "перенос момента". Это термин для описания, а не фактический из технической документации. В документации приводится как раз степень блокировки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сам дифф - свободный. Но рядом есть пакет фрикционов блокировки, которые обычно разведены на небольшое расстояние, и могут сжиматься по команде (и при наличии разницы скоростей). Даже в таком разведенном состоянии при использовании масла без противозадирной присадки диски могут создать некое сцепление полуосей, наподобие вискомуфты. Что ещё не так?

 

 

"Разведены на небольшое расстояние",.. "некое сцепление полуосей"... Такое оперирование терминами - втирание оптических осей.

Либо диф свободен, либо не свободен (имеет коэффициент блокировки больше 1). Возвращаемся к твоему утверждению - на подъемнике колеса одной оси вращаются независимо друг от друга. 

Значит никакого преднатяга нет! Блок фрикционов это никакая ни вискомуфта - там нет спецжидкости в замкнутом контуре и нет нагрева по которому они раздвигаются. Там нет спиральных шестерен. Принцип у ELSD другой - активация соленоида зажимает пакет до 100%  блокировки. Включено - зажато, отключено - разжато. Все. Таким образом либо ты признаешь, что наш диф ни разу не свободный и тогда мы все дружно и без бэ льем присадку, либо ты признаешь диф свободным и тогда избавляешь всех от псевдонаучной шляпы "Разведены на небольшое расстояние",.. "некое сцепление полуосей".

 

Что за раздатку, то и лампочку подключать не нужно - достаточно поездить на подъемнике и поставить ухо к соленоиду - он будет клацать со скоростью сто ударов в секунду пытаясь передать момент хоть куда-нибудь. Факт.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коэффициент блокировки измеряется в процентах и никогда не может превысить единицу. Это о терминах. Вот например ЛСД имеет один коэффициент, заданный конструктивно, например процентов 40.

Преднатяга нет, но диски очень близко друг к другу. Почти как в вискомуфте - тонкий слой жижи между дисками, но диски не касаются друг друга. И вот если масло без присадки - они начинают проявлять связи между собой. Кстати, байки о сдвиге дисков в вискомуфте при её нагреве и обязательной герметичности - это байки - диски не двигаются и муфта сработает даже не загерметизированная (от негерметичности она только вот вытечет, но для работы вискожижи герметичность не требуется - там работают длинные молекулы, меняющие свойства в заивисмости от температуры, а не от давления или расстояния между дисками).

По вашим раскладам - присадка нам вообще не нужна. Но она нужна (в любом виде, и это факт). А также дифф при тестировании (на прямой передаче, без напряжения на соленоиде) ведет себя только как свободный - это тоже факт. Вот вам и свободный и несвободный одновременно (надеюсь, что он умеет блокироваться на 100% вопросов не вызывает).

Клацать соленоид...ну конечно конечно...там же соленоид управляет блокировкой, ага...явно не разбирали моторчик сами, и не разбирались как же оно работает. А вот в соседней теме народ разбирал, и функции соленоида выяснял.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Коэффициент блокировки свободного симметричного дифференциала всегда равен 1. Это знает даже школьник. Кб не измеряется в процентах.

 

Байки о вискомуфте - не байки. На субарике - менял, именно по причине вытекшей жидкости и неспособности оной передавать момент.

Что по моим раскладам нужно - не важно. Я хочу разобраться в причинах и следствиях. А вот что по твоим раскладам получается так и не понятно. Впрочем и смысл слушать "про свободный несвободный диф" так и не пришел.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вытекла - количество жижи между дисками стало недостаточно - замена. Но для работы самой субстанции по назначению не требуется не сдвиг дисков, не герметичность. Несмотря на описание в некоторых источниках, диски вискомуфты не касаются друг друга никогда.

 

Смысл очень простой: блокировки нет. По поведению и по передаваемому моменту - дифф полностью свободный (при отключенном соленоиде). Но присадка тем не менее требуется, как в ЛСД (который по поведению - несвободный).

 

И да, коэффициент блокировки считается по-другому. Но одно легко перевести в другое - например, приведенные мной 40% - это 2,5. У нас соответственно - или 1, или 10 (100, 1000, в зависимости от сцепных свойств под колесами). И да, если считать "в лоб", то у нас всегда единица - и при отпущенной блокировке, и при зажатой, но тогда смысл этого коэффициента (и способа расчета) теряется.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ещё раз присоединяюсь к вашей дискуссии. Напоминаю, у меня сейчас залито обычное масло с ЛСД без присадки мопаровской! Вчера у нас была метель, все дороги скольские, без ошибок АБС и 4вд удалось проехать долго. Но они все-таки спустя час езды стали появляться. Началось все с подёргивания при движении с лёгким подъёмом. Стоило только ОТКЛЮЧИТЬ антизанос подёргивания прекратились. Спустя мин 10 загорелся уже полный букет

Присадка уже в пути

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё правильно - антизанос работает притормаживая буксующее колесо в том числе, а при чуточку подклинившем дифференциале это влияет и на второе колесо, он видит это по показаниям датчиков и сходит с ума.

 

Выбранное выражение как раз совершенно литературное и ничего общего с названием конкретного оппонента неким животным не имеет - воспримите его целиком как понятие/иллюстрацию, а не обзывания - и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий

У нас тут не кружок литературных вечеров. Если ваша точка зрения не совпадает с моей это не значит что она верная. Поэтому потрудитесь подобные литературные эпитеты оставлять для колхозов и совхозов

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не забывайте при этом, что также и ваша может быть неверной - а этот вариант похоже не рассматривается вовсе.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Присадка уже в пути! Уже совсем скоро узнаем нужна она или нет!!!!!! :) можно сбавить пыл максимум на недельку

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! А какая именно должна быть присадка? Экзист предлагает 

CHRYSLER
Присадка в трансмиссионное масло для lsd " Limited Slip Additive", 120 мл
04318 060AB 
 
Пойдет?
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Отлично. Заказал 2 штуки - по одной в мост, верно? и долить кастрюлем до уровня.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Что значит долить кастрюлем до уровня?вы полную замену не планируете?я для удобства из одной банки кастрола отливал малость и туда всю присадку мешал и заливал,и да,дальше кастрюль до уровня,удачи!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Полная замена конечно. Солью и залью новое. просто планировал для простоты процесса сначала в пустой мост залить присадку и потом уже масло. Можно конечно и в канистре сразу смешать - разница то :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В экзисте еще аналог выбрасывается такой присадки :) 

Motorcraft XL3  Антифрикционная присадка для LSD дифференциалов Motorcraft XL3

 

По 450р. 

Я себе оригинал уже заказал, может кто пробовал уже? На будущее. С мопаровскими через пару лет поди проблемы будут 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


еще аналог выбрасывается

 

Да какой аналог? Только Мопар.... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моторкрафтовская присалка - для чистых ЛСД, потому что у форда нет ничего аналогичного ЕЛСД. Так что номинально это то же самое, только "густота" может не совпасть, но не принципиально.

 

А с чего бы с мопаровской присадкой проблемы могут быть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@Николай Пименов,... 

...что оригинальная жидкость для мостов с ELSD, а также оригинальный модификатор на данный момент не поставляются.  

 

Поэтому и решил, что буду сложности. Но может понял неправильно

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это было во-первых, давно (и сейчас уже неправда - вы же приобрели бутылочки), а во-вторых, могло относится к официальным каналам поставки, которые отнюдь не единственные в этом мире.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А с чего бы с мопаровской присадкой проблемы могут быть?
Спрос превысит предложение. После таких баталий-то ... :P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В общем подзакусывать стало реально меньше!

Точнее щелчков за 100 км пробега я не слышал вообще.

Но АБС продолжает загораться, заказал новый датчик, думаю тут две проблемы появились.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

АБС - АБСом (сканер рулит!).

.

 

Так я уже все диагностировал, вот моя тема

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39359-poiavliaetsia-oshibka-abs-i-ischezaet/

 

Я просто читаю вашу тему, понял что щелчки связаны с присадкой и отписался тут тоже :)

 

Вроде помогает, спасибо! Но когда присадку доливал обратил внимание что масло какое-то чёрное за 5ткм, похоже подгорело

Датчик я кстати новый заказал

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


обратил внимание что масло какое-то чёрное за 5ткм

 

Меняй срочно.....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

эхх как я задолбался уже с этой машиной

Старый дизель есть старый дизель. Стрёмная вещь. Как повезёт.

 

Но когда присадку доливал обратил внимание что масло какое-то чёрное за 5ткм,

Ничего страшного. Главное , чтоб не больше 20 тыс. прошло.

В переднем мосту оно темнеет гораздо быстрее , нежели в заднем. Я также сливал через 6000 км , и оно было далеко не светлое. В заднем практически такое же как и заливал.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • ACD
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.