Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Почем присадка для клубнев!?))))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

перелопатил весь форум, там и не знаю лить ли присадку к кастролу или не лить.

Обобщая инфу:

передний мост - 1,7л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

задний мост - 2,0л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

 

хочу статистику понять, кто делает так, а кто без присадки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

перелопатил весь форум, там и не знаю лить ли присадку к кастролу или не лить.

Обобщая инфу:

передний мост - 1,7л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

задний мост - 2,0л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

 

хочу статистику понять, кто делает так, а кто без присадки.

залил ликви моли без присадки. полет отличный.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чёт у вас сударь машинка в подписи какая-то не-ЕЛСДшная вообще...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Я лью присадку. По деньгам не дорого, а на душе спокойнее. Хотя в прошлый раз не нашел Мопар, а залил аналог фордовский, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фордовский не совсем идентичен по составу (материал фрикционных дисков у форда самую капельку отличается), но лучше его, чем ничего.

Вопрос со сторонними маслами даже с присадкой для ЛСД в концентрации этой присадки в них - может там добавлено исходя из расчета четвертьбутылочки на литр, а может наше оптимальное полбутылочки на литр. От перебора присадки пока ещё ни один не сдох, а вот от недостатка - запросто. Потому и льем.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

От перебора присадки пока ещё ни один не сдох, а вот от недостатка - запросто. Потому и льем.

Ой, как хорошо сказал-то))). Одобрямс!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо - не хорошо, зато чистая правда.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если есть сомнения в типе масла, имеющегося в раздатке сейчас - поменять, через 1000 пробега ещё раз поменять (это не сверхсложно и не очень разорительно, всего 2 литра надо на одну заливку), наподобие промывки. Может, повезет и последствий не будет.

кто как считает, а в раздатку необходимо добавлять присадку? там же тоже типа лсд... а то я заметил как то после продолжительного пробега по асфальту масло в раздатке сильно нагрелось... и после первой замены масла в раздатке при резком развороте начал срабатывать трекшен... и это не из за того что колеса побольше и типа трут о стаб.. это или изи за нехватки присадки в переднем редукторе добавлял всего 3/4 бутылька, и в зад 1 и 1/4, и из за того что тренее высокое диф не разгружается и подклиневает, или из за того что выросло трение в раздатке и при резком развороте подклинивает раздатку, по типу того на на 249OD с заклинившей виской начинается геморы при разворотах...

кто что думает по теме добаки присадки к маслу Мопар в раздатку? маслом кашу неиспортишь?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Присадка для ЛСД входит в состав масла 245-247-249 походу изначально.

По описанию - вы не очень представляете как работает 245ая раздатка...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Присадка для ЛСД входит в состав масла 245-247-249 походу изначально.

По описанию - вы не очень представляете как работает 245ая раздатка...

Походу или сто пудова? где то проскакивала инфа что надо лить и в раздатку...

Почему тогда сильно греется масло в раздатке? за 50км до 70-80грд это норм?

Просветите как работает NV245

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ни в одном документе с подписью самого крайслера такой инфы нет.

Набор фрикционов сжимается моторчиком, а не от разности угловых скоростей или ещё от чего, строго по команде от блока управления, и в обычном состоянии - разжат. И на нормальной прямой передаче блокировка если и осуществляется, то только по спецкоманде. Вот в этой части принципа работы у вас недопонимание.

Насчет нагрева - ну почему в коробке 85 градусов это нормальная рабочая температура, а тут нет? Можно попробовать проштудировать сервисный мануал, но думаю ничего про температуру там не будет.

Ну и стандартная история - раздатка-то под бензиновые обороты сконструирована, дизель её перегружает (слишком много тяг на слишком маленьких оборотах).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Про то что блокирует мотором это понятно, но для обеспечения передачи момента 42/58 что необходимо?и этот не жесткий показатель передача момента может плавать? я так понимаю это за счет скольжения дисков происходит? в этом случаее если нет сглаживания нагрузок при развороте резком? хотя в идеале они(сглаживание-пробуксовка дисков)должны быть или там как другая система?

По теме температуры чет по мне 80грд это многовато для раздатки, в коробке совершенно другие воздействия гидротранс давление дисков 60штук и тп, а в раздатке только за счет трения может темп расти но возможно и все норм но вот просто заметил, когда после пробега 50км на скорости 100-120кмч после через 20-30 начал сливать масло и обжег слегка руку... т.е. темп масла с раздатки был минимум 80грд

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, в делении момента пакет ЛСД не участвует, это свойство несимметричного дифференциала.

Вариантов по моменту только 2 - 48/52 и 50/50. А истории по "переброске момента" - это истории или скорее принятое описание словами происходящих в трансмиссии процессов.

Пакет фрикционов сжат обычно один, максимум 2. В коробке.

Я не изыскиваю ПРИЧИНУ нагрева, я говорю о просто рабочей температуре. Сколько вот температура моста (заднего) в норме? Он обдувается не сильно сильнее раздатки, для сравнения вполне подходит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Извеняюмь, но не могу понять тогда зачем лсд если вариантов всего два 48/52 и 50/50 и чисто логически предполагаю что лсд как раз для смягчения переброски момента? при разворотах например? и если присадки нет то переброска не такая мягкая?

замечал зимой что при резком старте сначала вгрызается зад потом резко подхватывает передок - это не лсд?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да не ЛСД оно, по крайней мере в том смысле, какой бывает в мостах. Муфта фрикционная, с внешним механическим управлением. Нормально разомкнутая (как в елсд в мостах), по команде сжимается (только моторчиком, а не гидравликой с импульсным управлением), вплоть до полного блока диффа. Быстро регулировать не умеет (чтоб как елсд от полуоборота лишнего), промежуточных положений (типа, сжато на 50% и допускает некоторое проскальзывание) походу тоже нет, потому и присадка не требуется - нет режима полупроскальзывания,для чего и есть присадка.

А зимний вариант событий - это вот моторчик зажал пакет, от пробуксовки, под внешним управлением от системы стабилизации. Если б он был истинный лсд - передок бы подключался мягче, а скорее даже не было бы такого эффекта вовсе.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот что в библии:

"Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Grand Cherokee/WK и Commander (XK) 2006 модельного года.

Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал."

 

Я не могу вкурить если жестко передается 48/52 то как тогда гасится эффект козления в резком повороте? ведь на 249OD если виска мертва(хаклинила и распределяет 50/50) то козлит серьезно что аж ездить стремно... почему тогда при жестком 48/52 нет такого эфекта? ведь это почти тоже самое что 50/50, может в этом случаее как раз и срабатывает лсд с присадкой?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет там никакого елсд, читайте поменьше. (в списке деталей раздатки нет гидронасоса и клапанов - простейший признак). В сервисной документации пакет фрикционов вообще называется клатч пак, то есть пакет дисков сцепления, а сцепление обычно бывает или вкл, или выкл, и в большинстве автомобилей вообще сухое, и ничего, бегает.

А вот про электропривод - всё верно, он есть, только вот насколько он точен в дозировании сжатия? Смотрел в соседних темах, где разбирали моторчик, что-то такой привод на особо точный не тянет, максимум вкл-выкл.

Не жестко 48/52, а в соотношении 48/52 СВОБОДНЫЙ НЕСИММЕТРИЧНЫЙ дифференциал. СВОБОДНЫЙ. Просто назад подается чуть больше момента (радиусы шестерней чуть разные), а обороты одинаковые.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По теме присадки добавлю инфу:

Оси/мосты

Передний

SAE-75w140

 

C200F: 1.7 л

C200FE: 1.7 л [если ELSD (QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

 

Задний

SAE-75w140

 

C213R: 2.07 л

C213RE: 2.24л [если ELSD(QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

 

Мануалы по ремонту

http://narod.ru/disk/22106118001...5-WK-SM.PDF.html

http://narod.ru/disk/21615762001/SM-FRONT.PDF.html

 

П.Сы по теме лить или не лить в кастрол лсд - считаю что лить надо однозначно, моя практика и записи в мануале показывают что в передний редуктор ее надо лить на 30% больше чем в задний, у меня сейчас в передке 3/4 балона планирую добавить еще балон, а то скрежет достал в резких разворотах.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть уже поздновато (доливать присадку) :)

 

Меня всё равно смущает разная концентрация присадки спереди и сзади - сам дифференциал и там и там абсолютно одинаковый, присадку из масла не абсорбирует ( :) ), просто рабочий объем масла разный. Но на пропитку дисков всё равно одинаково уйдет что там что там, и уровень "ванны" масляной тоже близкий...единственный аргумент в том, что потребное количество проскальзывания несжатого пакета спереди больше, но что-то сомнительно.

 

По поводу скрежета - такое чаще от подблокировки бывает паразитной, когда клапан подзасран продуктами износа...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

По поводу скрежета - такое чаще от подблокировки бывает паразитной, когда клапан подзасран продуктами износа...

Это исключено, меняю не реже 20тысч, а после бродов сразу, и при заменах не чего криминального в цвете или консистенции не замечал.

Меня всё равно смущает разная концентрация присадки спереди и сзади - сам дифференциал и там и там абсолютно одинаковый, присадку из масла не абсорбирует ( :) ), просто рабочий объем масла разный. Но на пропитку дисков всё равно одинаково уйдет что там что там, и уровень "ванны" масляной тоже близкий...единственный аргумент в том, что потребное количество проскальзывания несжатого пакета спереди больше, но что-то сомнительно.

сомневаюсь что в мануале опечатка, наверника это из за того что передок более нагружен при резких маневрах и при том что привод постоянный полный... не могу утверждать так как делитант в этом деле, залью посмотрим как оно будет...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению, вид масла, его свежесть и т.п. признаки вообще ничего не говорят о том, подзасран канал в электроклапане запирающем или нет...только визуальный осмотр и купание (клапана) в WD40....

 

В мануале написано так, как удобно делать на сервисе: налил масла сколько написано, туда же опрокинул флакончик - и готово. Если же колдовать как я описывал ранее - это надо 2 (4 - так красивше) литра масла куда-то налить, опрокинуть флакончик, перемешать....возни много короче, и отдельная замена (в каждом мосту отдельно, например после работ каких вынужденных или купания одним мостом) очень затруднена.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

К сожалению, вид масла, его свежесть и т.п. признаки вообще ничего не говорят о том, подзасран канал в электроклапане запирающем или нет...только визуальный осмотр и купание (клапана) в WD40....

 

В мануале написано так, как удобно делать на сервисе: налил масла сколько написано, туда же опрокинул флакончик - и готово. Если же колдовать как я описывал ранее - это надо 2 (4 - так красивше) литра масла куда-то налить, опрокинуть флакончик, перемешать....возни много короче, и отдельная замена (в каждом мосту отдельно, например после работ каких вынужденных или купания одним мостом) очень затруднена.

С чего он будет засран если я всегда слежу и обслуживаю, неоткуда взятся грязи.

Ептеть сначала опракинул флакон потом залил масла. какие пролблемы вообще не пойму о чем..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мине не устраивает, что сзади присадки в масле заметно меньше чем спереди, в пересчете на литр. И ТОЧНО определить, есть ли в этом технический смысл или это просто для удобства работы - недостаточно данных. Потому и не уверен, что много присадки поможет в вашем случае.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может быть уже поздновато (доливать присадку) :)

 

Меня всё равно смущает разная концентрация присадки спереди и сзади - сам дифференциал и там и там абсолютно одинаковый, присадку из масла не абсорбирует ( :) ), просто рабочий объем масла разный. Но на пропитку дисков всё равно одинаково уйдет что там что там, и уровень "ванны" масляной тоже близкий...единственный аргумент в том, что потребное количество проскальзывания несжатого пакета спереди больше, но что-то сомнительно.

 

По поводу скрежета - такое чаще от подблокировки бывает паразитной, когда клапан подзасран продуктами износа...

А если поэксперементировать и в передний редуктор залить 75W90 блокировка должна ослабить хват?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот с чего бы? Попавшие внутрь (клапана) какашки мешают току любого масла.

 

Я не очень понимаю, чему вы сопротивляетесь? Открыть крышку и поколдовать над клапаном не большая проблема-то. Обойдется в 2 литра масла, бутылку присадки (которую вы и так налить собрались) и немного герметика для крышки....ну и работы чуток конечно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А вот с чего бы? Попавшие внутрь (клапана) какашки мешают току любого масла.

 

Я не очень понимаю, чему вы сопротивляетесь? Открыть крышку и поколдовать над клапаном не большая проблема-то. Обойдется в 2 литра масла, бутылку присадки (которую вы и так налить собрались) и немного герметика для крышки....ну и работы чуток конечно.

Вообще то речь о переднем редукторе, и уверен какашки тут непричем.

Что будет если залить масло 75/90 блокировка будет хуже?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О переднем, да. И чем он принципиально отличается от заднего? Сапун есть, износ есть, героторный насос есть, клапан есть. В работе просто разность вращения колес больше чем сзади, но на незажатом (разблокированном) диффе это побоку совершенно, несжатые диски вращаться и так свободно должны, безотносительно на 15 градусов или на 90.

 

Кстати, можно потестить попробовать так: раздатку в нейтраль, вывешиваем и крутим колесо. Куда начнет крутиться второе? и начнет ли вообще? Если в ту же сторону через полоборота-оборот - то подблокировка налицо, клапану пора купаться. А если сразу в одну сторону - то дискам сплохело уже чуток. Тест делать на горячую, то есть прогреть мост до рабочей температуры.

 

Если залить 75/90 вам скоро понадобится новый передний мост. в сборе.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

О переднем, да. И чем он принципиально отличается от заднего? Сапун есть, износ есть, героторный насос есть, клапан есть. В работе просто разность вращения колес больше чем сзади, но на незажатом (разблокированном) диффе это побоку совершенно, несжатые диски вращаться и так свободно должны, безотносительно на 15 градусов или на 90.

 

Кстати, можно потестить попробовать так: раздатку в нейтраль, вывешиваем и крутим колесо. Куда начнет крутиться второе? и начнет ли вообще? Если в ту же сторону через полоборота-оборот - то подблокировка налицо, клапану пора купаться. А если сразу в одну сторону - то дискам сплохело уже чуток. Тест делать на горячую, то есть прогреть мост до рабочей температуры.

 

Если залить 75/90 вам скоро понадобится новый передний мост. в сборе.

Крутил еще пять лет назад когда на 15тысч пробега тогда хапнул воды в задний мост, проверяли как че работает и колесо вращалось сразу в ту же сторону....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • andy990
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.