Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А типа тогда точно никакой подблокировки не было? После брода-то...

 

И не надо думать, надо пробовать. Благо сложности с этим вообще никакой, даже подъемник не нужен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А типа тогда точно никакой подблокировки не было? После брода-то...

 

И не надо думать, надо пробовать. Благо сложности с этим вообще никакой, даже подъемник не нужен.

Проверяли после заливки свежего масла, тайотаджиперы и сервисмены тогда еще удивлялись как круто иметь такую блокировку с завода...
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если всё равно меняете масло - ну помойте клапан чтоб не думалось, остатки с дна корпуса диффа заодно выскребете...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если всё равно меняете масло - ну помойте клапан чтоб не думалось, остатки с дна корпуса диффа заодно выскребете...

С задом проблем нет, меня волнует перед..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Че-т я пока передние тормоза менял колеса не покрутил - наверно нафиг было не надо мне сие. Просто по описалову дифф в основное время вообще свободный должен быть, ноль блокировки.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Был в сервисе - покрутил колеса. Коробка в нейтрали (основная, не раздатка), тормоза подведены (то есть колеса крутятся с усилием). Кручу любое колесо - крутится только оно, остальные 3 стоят. Так что в нормальном состоянии диффы полностью свободны и мой тест вполне имеет смысл.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Был в сервисе - покрутил колеса. Коробка в нейтрали (основная, не раздатка), тормоза подведены (то есть колеса крутятся с усилием). Кручу любое колесо - крутится только оно, остальные 3 стоят. Так что в нормальном состоянии диффы полностью свободны и мой тест вполне имеет смысл.

Где то ранее давненько была тема как проверить блокировку, и там как раз показатель - если оба колеса крутятся в одну сторону...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так да, так и проверяется...ЛСД. Или спартан какой. Но не наш. Пока не подана напруга - наш должен быть девственно свободен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну так да, так и проверяется...ЛСД. Или спартан какой. Но не наш. Пока не подана напруга - наш должен быть девственно свободен.

Не хочу искать эту тему но речь шла именно о нашем

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На чисто физически устроен по-другому, и ни какого вращения колес в одну сторону не даст (исправный и с неподанным напряжением на клапан). У нас же пакет фрикционов зажимается между корпусом диффа и одной полуосью (например правой спереди), и в обычном состоянии он свободно крутится, если бы он хоть чуток блокировался то при плавном старте в повороте на голом льду колесо бы срывало одно из, а этого нет.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кастрола этого не хватает. Погоди закрывать

вот вот,тот же кастрюль льем+флакон присадки!
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кастрола этого не хватает. Погоди закрывать

 

 

вот вот,тот же кастрюль льем+флакон присадки!

Тогда просветите,сколько присадки и куда льем дополнительно к кастрюле.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@oejek67,в наши мосты по одному флакону,тока у нас зад 2литра,перед 1,7 если не ошибаюсь! Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,в наши мосты по одному флакону,тока у нас зад 2литра,перед 1,7 если не ошибаюсь!

Так получается,что Кастрол этот Слип который,присадку только на бумаге имеет.У нас паред1.19л.вместе с присадкой(0.07),зад-2.25 вместе с присадкой(0.12).В скобках-кол-во присадки.Чет я запутался совсем.Сашка М-что посоветуешь?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Cherokee XJ 4.0 NP242 AW4 пары 4
1 лифт 6" 33бублики
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Могу предложить по 500р. За бутылёк Мопар оригинал. На складе с былых времён завалялось! Извиняйте,что в тему влез.

Ссылка на комментарий

Так получается,что Кастрол этот Слип который,присадку только на бумаге имеет.У нас паред1.19л.вместе с присадкой(0.07),зад-2.25 вместе с присадкой(0.12).В скобках-кол-во присадки.Чет я запутался совсем.Сашка М-что посоветуешь?

Посоветую купить банку присадки и поставить эксперимент с кастролом. Заливаешь кастрол, катаешься по асфальту, если будут неприятные ощущения добавишь присадку. В небольших дозах. Так ты установишь сколько присадки надо конкретно для твоего самоблока. Ни раз читал что кастрола без присадки не хватает одним, и хватает вполне без присадки другим. Это для удешевления эксплуатации.

Пример мой 2,7 бывший: 2 тюбика присадки в зад и тюбик в перед в диагоналке передок нормально подхватывал, за мной едет такой же WJ 4.0, присадок столько же, масло одинаковое - передок не подхватывает как нужно. Я ямку переполз, а он нет, со второго раза, подгазовывая... и т.д.

Для себя я решил что мне удешевление не нужно, раз в два года с моими пробегами можно разориться на банку присадки. В мостах у меня что в WJе, что щас в WK кастрол 75-140 лонглайф (который без присадки) + присадка. Скупой платит дважды. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Посоветую купить банку присадки и поставить эксперимент с кастролом. Заливаешь кастрол, катаешься по асфальту, если будут неприятные ощущения добавишь присадку.

Скорее всего не прокатит, вернее эти неприятные ощущения по статистике начинаются не сразу, придется конкретно так откатать пока начнутся проблемы. Есть уже факты, когда авто после смены на это масло (якобы с присадкой), откатало более 10 тыс. км. и только после этого вывернутые колеса начинали козлить! А ведь человека лично предупреждал о возможных последствиях при замене масла в мостах, но хозяин есть хозяин ... . Ну с другой стороны вернулся вовремя, хотя нужны ли такие эксперименты и добавит ли это здоровья вашим мостам?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня в переднем мосту залит Мотюль GEAR 300 75w140 для lsd. Иногда колёса такое ощущение, что подклинивает. Особенно не на скользких поверхностях. Все это сопровождается ошибками АБС и сервис 4вд. Вопрос, это подклинивание может вызывать такие ошибки?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, да, и ещё раз да. Кроме того, ошибки можно считать и убедится.

 

Во всех маслах "для ЛСД" присадки НЕДОСТАТОЧНО, то есть надо добавлять мопар.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня в переднем мосту залит Мотюль GEAR 300 75w140 для lsd.

Я как машину купил, то только его и лью...., с присадкой конечно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да, да, и ещё раз да. Кроме того, ошибки можно считать и убедится.

 

Во всех маслах "для ЛСД" присадки НЕДОСТАТОЧНО, то есть надо добавлять мопар.

Епрст..... А щелчки при этом могут раздаваться? И подергиваться при этом?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... заказал присадки. Попробуем. А я уже собрался ступицу с датчиком менять

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Епрст..... А щелчки при этом могут раздаваться? И подергиваться при этом?

Да нет конечно.подумайте сами при исправном всём.нет.

я вот включаю понижайку .снизу чуть погудело сек.0.2 и чуть дёрнулась типо воткнулась.и всё

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

И щелчки будут, и подергивания.

Спасибо! Заказал, попробую. Потом буду дальше копать.

 

Да нет конечно.подумайте сами при исправном всём.нет.

я вот включаю понижайку .снизу чуть погудело сек.0.2 и чуть дёрнулась типо воткнулась.и всё

При исправном ясно дело щелков не будет :) тут вопрос откуда начинать ремонты. Думал начать с датчиков АБС, теперь решил начать с присадки. Так как у меня как раз 5 т.км назад масло заменено на Мотюль без мопаровской присадки

 

Понижайка и нейтраль также мягко включаются!

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • andy990
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.