Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Почем присадка для клубнев!?))))

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

перелопатил весь форум, там и не знаю лить ли присадку к кастролу или не лить.

Обобщая инфу:

передний мост - 1,7л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

задний мост - 2,0л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

 

хочу статистику понять, кто делает так, а кто без присадки.

  • Партнёр клуба
7 445
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лить.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

перелопатил весь форум, там и не знаю лить ли присадку к кастролу или не лить.

Обобщая инфу:

передний мост - 1,7л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

задний мост - 2,0л Castrol sintrax limited 75W140 + флакон присадки mopar 4318060AB

 

хочу статистику понять, кто делает так, а кто без присадки.

залил ликви моли без присадки. полет отличный.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чёт у вас сударь машинка в подписи какая-то не-ЕЛСДшная вообще...

17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Я лью присадку. По деньгам не дорого, а на душе спокойнее. Хотя в прошлый раз не нашел Мопар, а залил аналог фордовский, полет нормальный.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фордовский не совсем идентичен по составу (материал фрикционных дисков у форда самую капельку отличается), но лучше его, чем ничего.

Вопрос со сторонними маслами даже с присадкой для ЛСД в концентрации этой присадки в них - может там добавлено исходя из расчета четвертьбутылочки на литр, а может наше оптимальное полбутылочки на литр. От перебора присадки пока ещё ни один не сдох, а вот от недостатка - запросто. Потому и льем.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От перебора присадки пока ещё ни один не сдох, а вот от недостатка - запросто. Потому и льем.

Ой, как хорошо сказал-то))). Одобрямс!

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо - не хорошо, зато чистая правда.

  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Если есть сомнения в типе масла, имеющегося в раздатке сейчас - поменять, через 1000 пробега ещё раз поменять (это не сверхсложно и не очень разорительно, всего 2 литра надо на одну заливку), наподобие промывки. Может, повезет и последствий не будет.

кто как считает, а в раздатку необходимо добавлять присадку? там же тоже типа лсд... а то я заметил как то после продолжительного пробега по асфальту масло в раздатке сильно нагрелось... и после первой замены масла в раздатке при резком развороте начал срабатывать трекшен... и это не из за того что колеса побольше и типа трут о стаб.. это или изи за нехватки присадки в переднем редукторе добавлял всего 3/4 бутылька, и в зад 1 и 1/4, и из за того что тренее высокое диф не разгружается и подклиневает, или из за того что выросло трение в раздатке и при резком развороте подклинивает раздатку, по типу того на на 249OD с заклинившей виской начинается геморы при разворотах...

кто что думает по теме добаки присадки к маслу Мопар в раздатку? маслом кашу неиспортишь?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Присадка для ЛСД входит в состав масла 245-247-249 походу изначально.

По описанию - вы не очень представляете как работает 245ая раздатка...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Присадка для ЛСД входит в состав масла 245-247-249 походу изначально.

По описанию - вы не очень представляете как работает 245ая раздатка...

Походу или сто пудова? где то проскакивала инфа что надо лить и в раздатку...

Почему тогда сильно греется масло в раздатке? за 50км до 70-80грд это норм?

Просветите как работает NV245

Изменено пользователем egrman
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни в одном документе с подписью самого крайслера такой инфы нет.

Набор фрикционов сжимается моторчиком, а не от разности угловых скоростей или ещё от чего, строго по команде от блока управления, и в обычном состоянии - разжат. И на нормальной прямой передаче блокировка если и осуществляется, то только по спецкоманде. Вот в этой части принципа работы у вас недопонимание.

Насчет нагрева - ну почему в коробке 85 градусов это нормальная рабочая температура, а тут нет? Можно попробовать проштудировать сервисный мануал, но думаю ничего про температуру там не будет.

Ну и стандартная история - раздатка-то под бензиновые обороты сконструирована, дизель её перегружает (слишком много тяг на слишком маленьких оборотах).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про то что блокирует мотором это понятно, но для обеспечения передачи момента 42/58 что необходимо?и этот не жесткий показатель передача момента может плавать? я так понимаю это за счет скольжения дисков происходит? в этом случаее если нет сглаживания нагрузок при развороте резком? хотя в идеале они(сглаживание-пробуксовка дисков)должны быть или там как другая система?

По теме температуры чет по мне 80грд это многовато для раздатки, в коробке совершенно другие воздействия гидротранс давление дисков 60штук и тп, а в раздатке только за счет трения может темп расти но возможно и все норм но вот просто заметил, когда после пробега 50км на скорости 100-120кмч после через 20-30 начал сливать масло и обжег слегка руку... т.е. темп масла с раздатки был минимум 80грд

Изменено пользователем egrman
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, в делении момента пакет ЛСД не участвует, это свойство несимметричного дифференциала.

Вариантов по моменту только 2 - 48/52 и 50/50. А истории по "переброске момента" - это истории или скорее принятое описание словами происходящих в трансмиссии процессов.

Пакет фрикционов сжат обычно один, максимум 2. В коробке.

Я не изыскиваю ПРИЧИНУ нагрева, я говорю о просто рабочей температуре. Сколько вот температура моста (заднего) в норме? Он обдувается не сильно сильнее раздатки, для сравнения вполне подходит.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Извеняюмь, но не могу понять тогда зачем лсд если вариантов всего два 48/52 и 50/50 и чисто логически предполагаю что лсд как раз для смягчения переброски момента? при разворотах например? и если присадки нет то переброска не такая мягкая?

замечал зимой что при резком старте сначала вгрызается зад потом резко подхватывает передок - это не лсд?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да не ЛСД оно, по крайней мере в том смысле, какой бывает в мостах. Муфта фрикционная, с внешним механическим управлением. Нормально разомкнутая (как в елсд в мостах), по команде сжимается (только моторчиком, а не гидравликой с импульсным управлением), вплоть до полного блока диффа. Быстро регулировать не умеет (чтоб как елсд от полуоборота лишнего), промежуточных положений (типа, сжато на 50% и допускает некоторое проскальзывание) походу тоже нет, потому и присадка не требуется - нет режима полупроскальзывания,для чего и есть присадка.

А зимний вариант событий - это вот моторчик зажал пакет, от пробуксовки, под внешним управлением от системы стабилизации. Если б он был истинный лсд - передок бы подключался мягче, а скорее даже не было бы такого эффекта вовсе.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот что в библии:

"Эта раздаточная коробка системы "full-time", которая была создана для автомобилей Grand Cherokee/WK и Commander (XK) 2006 модельного года.

Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал."

 

Я не могу вкурить если жестко передается 48/52 то как тогда гасится эффект козления в резком повороте? ведь на 249OD если виска мертва(хаклинила и распределяет 50/50) то козлит серьезно что аж ездить стремно... почему тогда при жестком 48/52 нет такого эфекта? ведь это почти тоже самое что 50/50, может в этом случаее как раз и срабатывает лсд с присадкой?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет там никакого елсд, читайте поменьше. (в списке деталей раздатки нет гидронасоса и клапанов - простейший признак). В сервисной документации пакет фрикционов вообще называется клатч пак, то есть пакет дисков сцепления, а сцепление обычно бывает или вкл, или выкл, и в большинстве автомобилей вообще сухое, и ничего, бегает.

А вот про электропривод - всё верно, он есть, только вот насколько он точен в дозировании сжатия? Смотрел в соседних темах, где разбирали моторчик, что-то такой привод на особо точный не тянет, максимум вкл-выкл.

Не жестко 48/52, а в соотношении 48/52 СВОБОДНЫЙ НЕСИММЕТРИЧНЫЙ дифференциал. СВОБОДНЫЙ. Просто назад подается чуть больше момента (радиусы шестерней чуть разные), а обороты одинаковые.

Изменено пользователем Николай Пименов
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

По теме присадки добавлю инфу:

Оси/мосты

Передний

SAE-75w140

 

C200F: 1.7 л

C200FE: 1.7 л [если ELSD (QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

 

Задний

SAE-75w140

 

C213R: 2.07 л

C213RE: 2.24л [если ELSD(QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

 

Мануалы по ремонту

http://narod.ru/disk/22106118001...5-WK-SM.PDF.html

http://narod.ru/disk/21615762001/SM-FRONT.PDF.html

 

П.Сы по теме лить или не лить в кастрол лсд - считаю что лить надо однозначно, моя практика и записи в мануале показывают что в передний редуктор ее надо лить на 30% больше чем в задний, у меня сейчас в передке 3/4 балона планирую добавить еще балон, а то скрежет достал в резких разворотах.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может быть уже поздновато (доливать присадку) :)

 

Меня всё равно смущает разная концентрация присадки спереди и сзади - сам дифференциал и там и там абсолютно одинаковый, присадку из масла не абсорбирует ( :) ), просто рабочий объем масла разный. Но на пропитку дисков всё равно одинаково уйдет что там что там, и уровень "ванны" масляной тоже близкий...единственный аргумент в том, что потребное количество проскальзывания несжатого пакета спереди больше, но что-то сомнительно.

 

По поводу скрежета - такое чаще от подблокировки бывает паразитной, когда клапан подзасран продуктами износа...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

 

По поводу скрежета - такое чаще от подблокировки бывает паразитной, когда клапан подзасран продуктами износа...

Это исключено, меняю не реже 20тысч, а после бродов сразу, и при заменах не чего криминального в цвете или консистенции не замечал.

Меня всё равно смущает разная концентрация присадки спереди и сзади - сам дифференциал и там и там абсолютно одинаковый, присадку из масла не абсорбирует ( :) ), просто рабочий объем масла разный. Но на пропитку дисков всё равно одинаково уйдет что там что там, и уровень "ванны" масляной тоже близкий...единственный аргумент в том, что потребное количество проскальзывания несжатого пакета спереди больше, но что-то сомнительно.

сомневаюсь что в мануале опечатка, наверника это из за того что передок более нагружен при резких маневрах и при том что привод постоянный полный... не могу утверждать так как делитант в этом деле, залью посмотрим как оно будет...

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, вид масла, его свежесть и т.п. признаки вообще ничего не говорят о том, подзасран канал в электроклапане запирающем или нет...только визуальный осмотр и купание (клапана) в WD40....

 

В мануале написано так, как удобно делать на сервисе: налил масла сколько написано, туда же опрокинул флакончик - и готово. Если же колдовать как я описывал ранее - это надо 2 (4 - так красивше) литра масла куда-то налить, опрокинуть флакончик, перемешать....возни много короче, и отдельная замена (в каждом мосту отдельно, например после работ каких вынужденных или купания одним мостом) очень затруднена.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, вид масла, его свежесть и т.п. признаки вообще ничего не говорят о том, подзасран канал в электроклапане запирающем или нет...только визуальный осмотр и купание (клапана) в WD40....

 

В мануале написано так, как удобно делать на сервисе: налил масла сколько написано, туда же опрокинул флакончик - и готово. Если же колдовать как я описывал ранее - это надо 2 (4 - так красивше) литра масла куда-то налить, опрокинуть флакончик, перемешать....возни много короче, и отдельная замена (в каждом мосту отдельно, например после работ каких вынужденных или купания одним мостом) очень затруднена.

С чего он будет засран если я всегда слежу и обслуживаю, неоткуда взятся грязи.

Ептеть сначала опракинул флакон потом залил масла. какие пролблемы вообще не пойму о чем..

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мине не устраивает, что сзади присадки в масле заметно меньше чем спереди, в пересчете на литр. И ТОЧНО определить, есть ли в этом технический смысл или это просто для удобства работы - недостаточно данных. Потому и не уверен, что много присадки поможет в вашем случае.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Может быть уже поздновато (доливать присадку) :)

 

Меня всё равно смущает разная концентрация присадки спереди и сзади - сам дифференциал и там и там абсолютно одинаковый, присадку из масла не абсорбирует ( :) ), просто рабочий объем масла разный. Но на пропитку дисков всё равно одинаково уйдет что там что там, и уровень "ванны" масляной тоже близкий...единственный аргумент в том, что потребное количество проскальзывания несжатого пакета спереди больше, но что-то сомнительно.

 

По поводу скрежета - такое чаще от подблокировки бывает паразитной, когда клапан подзасран продуктами износа...

А если поэксперементировать и в передний редуктор залить 75W90 блокировка должна ослабить хват?
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот с чего бы? Попавшие внутрь (клапана) какашки мешают току любого масла.

 

Я не очень понимаю, чему вы сопротивляетесь? Открыть крышку и поколдовать над клапаном не большая проблема-то. Обойдется в 2 литра масла, бутылку присадки (которую вы и так налить собрались) и немного герметика для крышки....ну и работы чуток конечно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А вот с чего бы? Попавшие внутрь (клапана) какашки мешают току любого масла.

 

Я не очень понимаю, чему вы сопротивляетесь? Открыть крышку и поколдовать над клапаном не большая проблема-то. Обойдется в 2 литра масла, бутылку присадки (которую вы и так налить собрались) и немного герметика для крышки....ну и работы чуток конечно.

Вообще то речь о переднем редукторе, и уверен какашки тут непричем.

Что будет если залить масло 75/90 блокировка будет хуже?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

О переднем, да. И чем он принципиально отличается от заднего? Сапун есть, износ есть, героторный насос есть, клапан есть. В работе просто разность вращения колес больше чем сзади, но на незажатом (разблокированном) диффе это побоку совершенно, несжатые диски вращаться и так свободно должны, безотносительно на 15 градусов или на 90.

 

Кстати, можно потестить попробовать так: раздатку в нейтраль, вывешиваем и крутим колесо. Куда начнет крутиться второе? и начнет ли вообще? Если в ту же сторону через полоборота-оборот - то подблокировка налицо, клапану пора купаться. А если сразу в одну сторону - то дискам сплохело уже чуток. Тест делать на горячую, то есть прогреть мост до рабочей температуры.

 

Если залить 75/90 вам скоро понадобится новый передний мост. в сборе.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

О переднем, да. И чем он принципиально отличается от заднего? Сапун есть, износ есть, героторный насос есть, клапан есть. В работе просто разность вращения колес больше чем сзади, но на незажатом (разблокированном) диффе это побоку совершенно, несжатые диски вращаться и так свободно должны, безотносительно на 15 градусов или на 90.

 

Кстати, можно потестить попробовать так: раздатку в нейтраль, вывешиваем и крутим колесо. Куда начнет крутиться второе? и начнет ли вообще? Если в ту же сторону через полоборота-оборот - то подблокировка налицо, клапану пора купаться. А если сразу в одну сторону - то дискам сплохело уже чуток. Тест делать на горячую, то есть прогреть мост до рабочей температуры.

 

Если залить 75/90 вам скоро понадобится новый передний мост. в сборе.

Крутил еще пять лет назад когда на 15тысч пробега тогда хапнул воды в задний мост, проверяли как че работает и колесо вращалось сразу в ту же сторону....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 394 гостей (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • шуайб
    • Vladimir SPb
    • klayt1995
    • Frate
    • AL-powerman
    • nilipuch
    • Chaykovskiy
    • Rus174
    • iScandall
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.