Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Понижайка и нейтраль включаются в другом месте, потому и нормально.

После добавки присадки понадобится некоторое время на то, чтобы она разошлась, просочилась везде и заработала.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Объясните мне тугому, как может блокироваться мост, если не подается питание на соленоид? я вот читаю и связи не вижу. народ не заливает присадку - у них начинает блокироваться мост в поворотах, как такое может быть?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пакет фрикционов даже без соленоида остается поджатым и готовым к блокировке в любой момент. Если не использовать присадку, диски "облипают" маслом и начинают сцепляться друг с другом наподобие вискомуфты, разумеется не давая полную блокировку. Аналогично, если в ЛСД-дифференциал (обычный, где диски всегда сжаты с некоторым усилием) налить масла без присадки, то диски перестанут проскальзывать и вовсе сварятся, точно по такой же схеме. Разница в том, сколько присадки использовать (причем разница не столько с ЛСД дифференциалом, сколько у разных производителей - джипу нужно присадки БОЛЬШЕ, чем другим, потому даже в масло с присадкой нужно её добавить, что приводит к логичному выводу использовать масло без присадки вовсе и доливать только мопаровскую, не переплачивая за наличие присадки "от производителя масла").

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , вот такой вопрос , касаемый сроков использования ... 

 

Стоит у меня уже года полтора слитое из мостов масло с мопаровской присадкой.Проехал я на нём тогда всего 6000 км из положенных 20-ти , затем слил(о причинах долго объяснять). Вот сейчас пришло время снова менять в мостах. Хочу залить его обратно.

 

Как думаете , стоит ли это делать или свойства масла уже не те , и лучче набодяжить новое. Вроде пишут порой , что масла в некоторых случаях  надо менять либо через N км , либо раз в году(в зав-ти , что раньше наступит).

 

Вопчем лить иль не лить ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да, да, и ещё раз да. Кроме того, ошибки можно считать и убедится.

 

Во всех маслах "для ЛСД" присадки НЕДОСТАТОЧНО, то есть надо добавлять мопар.

А причем тут лсд??? Ты ж кричал, мол у нас в мостах нет лсд! Колеса на подъемнике крутил, заявляя, что у нас 100 % свободный диф. Нахрена колобку иголки?  

Ссылка на комментарий

Други , вот такой вопрос , касаемый сроков использования ... 

 

Стоит у меня уже года полтора слитое из мостов масло с мопаровской присадкой.Проехал я на нём тогда всего 6000 км из положенных 20-ти , затем слил(о причинах долго объяснять). Вот сейчас пришло время снова менять в мостах. Хочу залить его обратно.

 

Как думаете , стоит ли это делать или свойства масла уже не те , и лучче набодяжить новое. Вроде пишут порой , что масла в некоторых случаях  надо менять либо через N км , либо раз в году(в зав-ти , что раньше наступит).

 

Вопчем лить иль не лить ?

лей, если уверен что оно без стружки и т.д. слилось. раз в год это моторное

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЛСД и наш отличаются тем, что если наливать в наш положенное масло с присадкой и спокойно ездить - износа дисков не будет вообще, а ЛСДшные всё равно изотрутся через скажем 100-150 тыс. И по действию присадки - ЛСД без присадки портится достаточно быстро, а наш проезжает довольно много км, прежде чем становится заметно, что чего-то недолили. И да, пока масло с присадкой вовремя налито - наш вообще не ЛСД, ибо свободные диффы будут.

У масла в мостах срок жизни по возрасту - не ограничен, несмотря на наличие шноркелей (то есть воздух в мостах сообщается с атмосферой). Но думаю если хранилось в герметичной бутылке без окисления и нет осадка - можно смело лить.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

можно смело лить.

 

лей,

 

ОК , буду лить.

 

Но вот интересное наблюдение : когда сливал , то масло в переднем мосту после 6000км пробега  было намного темнее(совсем тёмное) , чем в заднем(довольно светлое) , хотя масло одно и то же , и заливалось в одно время.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передний работает интенсивнее заднего, плюс емкость меньше.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Передний работает интенсивнее заднего, плюс емкость меньше.

 

Судя по износу резины , кот. сзади быстрее изнашивается(замечал за сезон) , я бы так не сказал. К тому же распределение по осям у нас разное , и на перед приходится меньшее значение(разница невелика , но она есть). Точно не помню , 47 и 53% где-то так.

 

Так что , при езде по асфальту , наш Гранд больше заднеприводный.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

дифференциал спереди работает намного интенсивнее заднего безоносительно резины или мотора, просто потому что передние колеса поворачиваются, а задние нет. Распределение 48/52 практически 50/50, то есть не влияет.

А насчет заднеприводности - это вам просто от дизеля так кажется, на бензине четко чувствуется реальный постоянный полный.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Кстати , читал тут на форуме , что в своё время был получен ответ от оф. представительства , о том , что в  мосты нашего Гранда достаточно лить заявленное в мануале масло , и что не требуется добавлять в него дополнительно присадки для ЕЛСД.

 

Откуда  появилась инфа о том , что в масле наших мостов  "недостаточно" присадки ? Вроде , коль есть спец масла для ЕЛСД , то подразумевается , что там с этим всё в поряде.

 

Или действуем по принципу "каши маслом не испортишь" ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот с этим "достаточно лить масло со встроенной присадкой для ЛСД" погорело уже достаточное количество народа (поимели признаки недостатка присадки, и одумались).

Специальных масел "для ЕЛСД" не бывает, бывает специальное "масло для ЛСД". Сама присадка идентична, вопрос в её количестве - у некоторых людей хватает присадки, у некоторых нет. Видимо дело в разных производителях "масла для ЛСД".

И потому умные и опытные люди (например, up6) вам тысчу раз уже сказали - просто гипоидное масло 75W140+присадка Мопар гарантирует отсутствие проблем. Но нет, все обязательно думают что они умнее всех и начинают умничать где не надо.

 

про дизель - это так, приблудилось просто. Хоть какое-то объяснение о чрезмерных заднеприводных повадках должно же быть? Бензиноводы ни разу не обращали внимание на заднеприводные повадки - ну, может дизель виноват...

Ссылка на комментарий

Не ощутил этой зимой заднеприводности даже на лысой резине. У меня есть более разумное объяснение - работа раздатки либо мостов. Как доказательную базу могу привести своего друга и его ВЖ 4.7 - жаловался что в грязи перед быстрее задницы подхватывает и блокируется. Поколдовал с уровнем масла в заднем мосту и все стало нормально

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не понял...что за тон,Николай?Настроение что ли плохое? Кто тут умничает ?

Я вообще то, никаких теорий про "достаточность" и "недостаточность " не выдвигаю,а просто разобраться хочу что да как, и откуда эта информация.

Что значит, кому то хватает или не хватает присадки?Это что,картошка в супе что ли? Вроде редуктора одни и условия д.Б. одни.

 

Я вот лично проехал уже 80000км и не ощутил никакого дискомфорта от отсутствия присадки.Только теперь вот по советам добавил присадку.Поэтому и вопросы такие.И нечего тут подпрыгивать на ровном месте, и воспринимать посты других как личное оскорбление.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заднеприводность приплел один из высказывавшихся в теме - я как-то и сам не замечал.

Приплетать ВЖик сюда смысла нет - там полноценных раздаток только 242, и та с четырехлитровым мотором, электронноуправляемых блокировок нету (соответственно если что такое и есть - то это ЛСД, а он ведет себя сильно зависимо от износа фрикционов).

Информация может быть откуда угодно, включая дилеров - но конкретно эта информация не очень дружит со здравым смыслом. Как точно подмечено - редуктора одни, и раньше надо было просто масло и присадка в мопаровской дозировке, и вдруг с какого-то перепуга стало достаточно присадки, добавленной производителем масла. Что, начиная с какого-то момента выпуска присадку стали лить чуть пожирнее, и её хватать стало что ли? Или посмотрели на опыт езды некоторого количества людей, перешедших на сторонние масла с присадками (и откуда бы эти люди взялись - рискнувших собственными автомобилями для экспермента что ли?)?

Вот вам простое рассуждение: желаете экспериментов - вперед. Кто не желает экспериментов - просто масло + присадка мопар. Всё. И каждый решает лично для себя, рисковый он человек или нет, повезет ему или нет. Не пытаясь проникнуть мыслью туда, для проникновения куда нужна техническая компетентность в вопросе, которой нет ни у вас, ни у меня. А статистический метод типа "а вот я 80 тыс проехал без единой проблемы" - это не компетентность и не доказательство. Условия движения? Какая резина? Как вы обычно поворачиваете - плавно или резко? И ещё миллион вопросов для уточнения того, как случилось что мост без рекомендованного количества присадки проехал так много. И вот только после анализа всей этой картины можно попробовать сделать выводы, что при некоторых условиях может хватить присадки для ЛСД одного единственного производителя (которым вы пользуетесь), а для другого нужно начинать сначала.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Заговорился - зарапортовался в корень.

Ты мне все ж ответь - у нас свободный диф или ?

Ссылка на комментарий

При чем тут электронные блокировки или нет? От этого суть не меняется чем управляется коэффициент блокировки - давлением масла или электроникой соленоидом. 247 раздатка на WJ тоже самое что и 245 на WK, разница только в коэффициенте на мосты 5/95 и 48/52 соответственно и в способе переключения ручном или электромеханическом. Зачем сваливать в кучу всё?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сам дифф - свободный. Но рядом есть пакет фрикционов блокировки, которые обычно разведены на небольшое расстояние, и могут сжиматься по команде (и при наличии разницы скоростей). Даже в таком разведенном состоянии при использовании масла без противозадирной присадки диски могут создать некое сцепление полуосей, наподобие вискомуфты. Что ещё не так?

 

За знание 245/247 раздаток - двойка вам. В 245 - пакет фрикционов со сжатием только по команде, в 247 - автоматическая муфта работающая от разницы скоростей, полностью автономная и неуправляемая. Вот потому я и говорю - не надо сюда приплетать опыт по хз какой раздатке совершенно другой конструкции. И ВЖик вообще упомянул первым некто САША М - все вопросы к нему.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Каюсь, про раздатку выразился не ясно, точнее не совсем точно. Но и сути дела это не меняет от принципа работы. Момент "переносится" и без разницы через вискомуфту или пакет.

Диф либо свободный, либо не свободный, промежуточного не дано в случае нашей конструкции. Если разобрать на составные части диф-л с сателитами отдельно и пакет фрикционов с соленоидом отдельно то да, часть в которой сателлиты будет считаться свободным дифференциалом, но мы то рассматриваем систему и принципы как единое целое, а не по частям. 

Ну вжик я упомянул первым, и что?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у нас момент никуда не переносится, блокировка на прямой передаче возможна механически но не факт что используется (в СРТ используется именно так).

ВЖик сюда просто не надо было вообще упоминать, и всё, ничего особенного.

 

Вот у нас дифф И свободный, И НЕ свободный одновременно. И переключается между этими состояниями приложением напряжения на клапан и следующей затем разницы угловых скоростей. Причем блокировка (несвободность) обычно около 100%. Но: из-за постоянной механической связи узла дифференциала и узла блокировки в любом из состояний (и заблокированном, и разблокированном) некий эффект подблокировки отключенного узла блокировки влияет на поведение машины, а возникает он при применении масла с недостаточным количеством присадки. Если же присадки достаточно, то подблокировки нет и вращение диффа полностью свободное, несмотря на наличие рядом паразитного узла.

Ссылка на комментарий

Кому еще двойка за матчасть!This transfer case is fully automatic in the 4 HI mode. This transfer case divides engine torque almost evenly with 48 percent of engine torque to the front axle and 52 percent of engine torque to the rear axle. When speed differences are increased between the front and rear drive shafts, the transfer case can transmit up to 100 percent of available engine torque to the front or rear drive shafts.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот фига - по практическому опыту, признаков что она блокируется на прямой передаче не зафиксировано. ЕСП работает чисто тормозами. То есть возможность блокировки и на прямой есть, но не используется. Аналогично на пониженной - она всегда заблокирована, хотя чисто механически может быть переключена в пониженную со свободным диффом 48/52. Опытным путем установлено, что у 245 раздатки 5 положений, но при включении как в WK задействовано только 3. Есть один чувак, который самодельный блок управления делал (http://www.jeepforum.com/forum/f67/nv245-transfercase-operation-1221193/) - вот там все 5 режимов доступны.

 

Для полной убедительности - подключите лампу в параллель с соленоидом фиксации положения раздатки и прокатитесь там, где вроде бы должно блокироваться - если ни разу не вспыхнет - значит режим раздатки (48/52 и свободный дифф) не меняется, без разблокировки там ничего не может происходить.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

как случилось что мост без рекомендованного количества присадки проехал так много.

 

Видимо , это случилось из-за того что всё же наличие отдельной присадки в масле , рекомендованное заводом изготовителем , вовсе не обязательно (по крайней мере не так критично , как об этом говориться). К тому же , ещё раз повторюсь , что оф.представительство  давало по этому поводу разъяснения о том , что дополнительно ничего не требуется.

Или они там все как один засланные казачки из БМВ или Мерса ,  их главной целью является целенаправленное , но медленное(чтоб никто ничо не заподозрил) уничтожение агрегатов Джипа ?

Условия движения? Какая резина? Как вы обычно поворачиваете - плавно или резко? И ещё миллион вопросов для уточнения

 

А резина у меня стояла стоковая , и поворачивал я всегда по-разному(ну , т.е. как все) - когда плавно , когда резко , а когда и очень резко.Иной раз вообще не поворачивал , двигаясь по прямой. Вопчем всё как обычно , как и ответы ещё на миллион вопросов - всё среднестатистически ... без фанатизма и езды по пересечённой местности на предельной для Джипа скорости.

 

Поэтому , конечно , не знаю , зачем официалам говорить о необязательности присадки , когда можно было бы просто сказать : - лейте ребята , потому как без этого будет не здорово.

 

Масло в мосты использую Кастрол Синтракс 75W140 , рекоменддованное для использования в диффах. спортивных авто , а так же БМВ(так там написано).

 

Но вот сейчас внимание !!! - на днях собираюсь поменять масло в мостах и залить туда этот Кастрол , но ... с ПРИСАДКОЙ ! (для разнообразия и сцелью попробовать и сравнить).  Вопчем , начитался !  :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Что значит фига/ни фига? Мы что тут гаданием занимаемся? Тепличные условия для раздатки - её состояние "покоя 48/52". Однако это еще не значит что во внедорожных условиях раздатка будет находиться в том же состоянии 48/52. Если следовать вашим рассуждениям

 

А у нас момент никуда не переносится
то WK это телега с заблокированным межосевым дифференциалом что на пониженной (а оно так и есть), что на повышенной. Так что 245 от 247 отличается именно тем, как я описал, упустив разницу с вискомуфтой и пакетом фрикционов, но вы меня поправили, респект.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Представительство в России идет лесом - такого же циркуляра в Америке или Европе не было. Где машин намного больше таких и подлянки преследуются реально по закону.

Можете взять тот же Кастрол, но вовсе без присадки (и с бутылочкой мопар) - при любом из вариантов разницы вы скорее всего не ощутите. Как и добрая половина владельцев. Но другие запросто почувствуют разницу. Потому совет всем только один - налейте по инструкции и не грейте мозг себе, что что-то там может хватить или не хватить - от рекомендованных обычного масла и бутылки присадки ТОЧНО ничего не случится. А ремонт если что дороже стоимости присадки на тысяч 200-300 пробега.

Ссылка на комментарий

Представительство в России идет лесом

Эпичная фраза, вас скоро на цитаты разбирать начнут как Ильфа и Петрова

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, о чём спор то? Не проще просто залить присадку и забыть об этом!!! Кто не хочет пусть не льёт.....  :D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати о раздатке: в 247 вообще межосевого дифференциала нет...по описанию - точно нет.

Вообще термин "перенос момента" некорректен. Например, пишут "100% моемнта перебрасывается на переднюю ось". На самом деле - раздатка блокируется 50/50, но так как задний мост не имеет сцепления с дорогой, то весь момент мотора достается переду (точнее тому колесу, что имеет сцепление). Но это не "переброс", потому что вращение и на задний мост будет передаваться, и при возникновении сцепления он тут же его реализует без паузы и проскальзываний в трансмиссии. В общем всё непросто словами передать, скорее нужно оперировать степенью блокировки, чем перебросами и процентами момента.


Я тысчу раз говорил уже - считаете себя самыми умными - лейте масло ЛСД без присадки мопар. Получится без проблем при этом проехать 20-40-80 тыс - ну молодцы. А поимеете проблемы - жаловаться себе в голову.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • lcxbsia977
    • maxreaktiv
    • l0m
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.