Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

У нас дизель, у него крутящего гораздо больше, загрузку почти не замечает :wizard:

Дизель рулит :booze:

Ссылка на комментарий

Я с нова 95 экто лукойловский лил (по привычке можно сказать), единожды в пустой бак на 500р. обычного 95-го налил (по трассе шёл, один в пустой машине), так ИМХО не едет не хрена :D, хотя на машинах с евро3 наоборот отмечал, что на топливе с очищающими они не едут :wizard::)

Для себя отметил, что 95-й с Газпромнефти Евро-4 лучше, чем 95-й с Лукойла Евро-5. Черт его знает почему...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот насчет не козлит и комфортнее, полностью согласен :wizard:

Так значит всетаки не у одного меня он козлит когда пустой

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Так значит всетаки не у одного меня он козлит когда пустой

А ты Леш, не ездий пустой. Сажай на заднее сиденье красивых девченок :)

И тебе приятно и все вокруг завидуют и джип не козлит :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А ты Леш, не ездий пустой. Сажай на заднее сиденье красивых девченок

И тебе приятно и все вокруг завидуют и джип не козлит

Совет мудрого человека, грех не воспользоваться, только дурак откажется, когда умный предложит!!!

Учись Алексей во всем находить свои прелести, и я вместе с тобой последую умному совету...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Так значит всетаки не у одного меня он козлит когда пустой

нее, козление не замечал, насчет комфорта да)) чота это слово пропустил мимо(козление) :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

Из вашего поста следует что фура шла со скоростью 120 км/ч. Впереди маячит встречка и вы лезете на обгон?! Сочувствую! :wizard:

П....ц! Делишься своим опытом и ощущениями по авто.... и тут появляются "умные" советы о прокладках и "сочувствующие". Складывается такое ощущение, что людям либо зняться нечем, либо познания и опыт владения автомобилями настолько "глубоки", что не позволяют извергнуть из себя что-то более конструктивное.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

На 92 бензине со 150 км/ч пинает будь здоров! Может вы к своим Грандейкам с излишней нежностью... :crazy:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

885033 писал:

 

"Речь шла об ускорении не до сотни, а об ускорении со 120-130 км/ч при попытке обгона фуры и маячущей впереди встречке... и этой "полсекунды, секунды или 0,75" хватило что обоср@ться мне и пассажирам... С фурой поровнялся, педаль уже в полу, а она ревет и нихера не едет, подобные маневры совершал ранее пустой - без проблем! В ручной режим не переходил, к моменту совершения экстремального обгона прошел по трассе уже километров 120-150 на довольно приличной скорости (это к тому, что коробку там учить-адаптироват надо). Не пытаюсь сказать что машина тупая, плохая и т.д... она мне нравится,по большинству показателей меня устраивает и я испытываю чувство морального и физического удовлетворения от владения данным авто. Просто описал ситуацию в которой оказался и свои ощущения при этом. За год эксплуатации автомобиля с такой загрузкой не ездил. Возможно кто-то прочитав это, просто будет более осторожен в подобной ситуации"

 

 

Даже если Вы и на приличной скорости ехали, но без торможений и резких ускорений, то коробка переходит в состояние "нирваны". То есть имеет значение не величина скорости, а интенсивность работы АКПП при этом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

так что это у меня и бензин он что ли еще много жрет :blink: ну как так то :blink: да я не жду от 3.6 разгона срт.просто даже менее мощьные машины при таком количестве типа лошадей под капотом.обгоняются с большим трудом.от сюда вопрос на хрена козе баян.покупая машину в 286 л.с закрадываются мысли что 180 сильные икстрейлы и црв будешь обьезжать на одном колесе ведь там то на 100 л.с меньше.в итоге еле еле с натягом получается.какой толк от этих 286 лошадей???

 

Штны подкачай))

У меня тоже жрал как сволочь, а на дилере шины подправили на 2.2 изначально оказывается, чувак с драйв2 посоветовал подкачать, теперь держу положенные 2.5 и о чудо, средний расход если ехать активно литров 17-18, когда офигеваю то литров 19-20. Вот сам был приятно удивлентакой закономерности))))

 

Лью всегда 92, на газпроме или на несте, пуляет нормально, все лето на дачу по трассе туда обратно, разгоняется нормально, на 95 у меня расход выше))))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У Лёши чего, штаны надувные? :rolleyes:

:hands:

 

наверно имелось ввиду шины. то что если их надуть сильно. будет меньше жрать и лучше катится знаю. только вот одна беда колотушка погремушка совсем невозможная становится.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лёш,вчера конфуз вышел в лайте.Тебя начитавшись,стал вынимание обращать на стуки разные.Чё то сзади с низу постукивать начало.Пожаловался.Мне из вод сиденья болт М36х250 достали.Выпал ,сволочь, из коробки месяца 3 тому назад.Лица задумчивые такие.Наверно пытались понять откуда он выкрутиться мог.Пришлось в шутку всё переводить. :(

автолайту все дефекты пофигу у них всегда все хорошо. :rolleyes: . хорошо что не нашли места куда тебе этот болт вкрутить. а то могли бы :D

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
:lol2: Лица небось были как у той "обезьянки с пропеллером". А в магазе ты предьявил недостачу сего болта Саш? :)
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

П....ц! Делишься своим опытом и ощущениями по авто.... и тут появляются "умные" советы о прокладках и "сочувствующие". Складывается такое ощущение, что людям либо зняться нечем, либо познания и опыт владения автомобилями настолько "глубоки", что не позволяют извергнуть из себя что-то более конструктивное.

П...ц не П...ц. А делишься с кем и зачем? Или сам с собой? Хочешь получить совет, сочувствия али как? :wizard:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Как мне нравится когда все с юмором и позитивчиком обсуждается :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

П...ц не П...ц. А делишься с кем и зачем? Или сам с собой? Хочешь получить совет, сочувствия али как? :wizard:

Если совет, то конструктивный (внимательно читай выше). После таких комментариев, впору сочувствовать их автору.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Старт с места да сотни не самый быстрый 9.1 сек(проблема АКПП 5ступ з.6 pentastar ). Но после 140-170 начинает пулять,по сравнению с дизелем, который умирает на этой скорости здесь уже начинает работать мощность на не крутящий момент .....разница в 50 л.с. даёт о себе знать.

 

замете на мускул кары и спорт кары не ставят дизельные двигатели :secret:там решает объём,мощность.

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

замете на мускул кары и спорт кары не ставят дизельные двигатели :secret:там решает объём,мощность.

 

под спорткарами вы понимаете автомобили не для дорог общего пользования?

сами производители считают некоторые свои модели спорткарами и ставят дизеля - порше, ауди на тт, Ламборджини вроде заявило что собирается делать дизельные версии машин...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Старт с места да сотни не самый быстрый 9.1 сек(проблема АКПП 5ступ з.6 pentastar ). Но после 140-170 начинает пулять,по сравнению с дизелем, который умирает на этой скорости здесь уже начинает работать мощность на не крутящий момент .....разница в 50 л.с. даёт о себе знать.

 

замете на мускул кары и спорт кары не ставят дизельные двигатели :secret:там решает объём,мощность.

Ставят на Q7 дизельный w12, а так же на БМВ "М" версия Х5 точно оснащается дизельным движком, рвет очень хорошо. На Туарег ставится V10 турбодизель. (по-моему 5 литровый). Огонь, правда коробку рвет))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну, табурег с ку7 всетаки спорткарами язык не повернется назвать...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Ставят на Q7 дизельный w12, а так же на БМВ "М" версия Х5 точно оснащается дизельным движком, рвет очень хорошо. На Туарег ставится V10 турбодизель. (по-моему 5 литровый). Огонь, правда коробку рвет))

ну давайте вспомним AUDI A8 W12 6.0 литра, Туарег W12 "бешеный туарег" и наконец JEEP SRT8 HEMI 6.4. BMW M-серии только бензин!А сейчас пробуют ставить дизеля только в дань экономичности, и наконец SUBARU EMPREZA WRX STI, MITSUBISHI EVO9..... поэтому бензин он и в африке БЕНЗИН.КРУТО! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Говорят в следующем поколении на эволюшене будет дизель :)

БМВ М - на дизелях http://news.drom.ru/BMW-M-18703.html

Ссылка на комментарий

Вот люди вроде все взрослые, а понятия странные... Машина наша на спорткар ну совсем не похожа, а выводы делаются... Берите каждый, что нравится :) К слову, Ауди уже много лет Леман выигрывает на дизелях, да и в мировом туринге дизеля себя очень хорошо показали :wizard:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вчера зацепился с туарегом дизелькой V6 в старом кузове. На старте гранд выпрыгивает, потом творог догоняет, но ему-то на третью пора а у меня вторая до 100 крутит. Короче пол курпуса где-то на ста ему я привез. Я к тому, что гранд к 80-ти тысячам раскатался и явно выезжает из 9-ти секунд. Где-то 8,5 думаю.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера зацепился с туарегом дизелькой V6 в старом кузове. На старте гранд выпрыгивает, потом творог догоняет, но ему-то на третью пора а у меня вторая до 100 крутит. Короче пол курпуса где-то на ста ему я привез. Я к тому, что гранд к 80-ти тысячам раскатался и явно выезжает из 9-ти секунд. Где-то 8,5 думаю.

я тоже бодался ,но с Крузаком 200 v8 дизель, до 90-100 он от меня отрывался по трассе, ну а после 130 сдулся в )

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я тоже бодался ,но с Крузаком 200 v8 дизель, до 90-100 он от меня отрывался по трассе, ну а после 130 сдулся в )

 

пффф... он хоть и v8, но насколько тяжелее, и совсем дефорсированный... странно что отрывался, чипованный наверное

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • nba358
    • URRI 39
    • Arrows
    • HHaMMMeRR
    • Nicko Amstel
    • Olegas
    • alex1812
    • Алексей Питер
    • M1g3L
    • Kofman
    • serg102
    • Habs
    • romanov
    • Eldreamer
    • Andrej123
    • dm1967
    • Max300
    • AlexMalush
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.