Перейти к содержанию

Ремонт задних фонарей WJ своими руками


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Задние фонари начали "моросить" еще с прошлой весны - то стоп пропадет в одном то габарит во втором , в общем периодическая "светомузыка" наблюдалась и лампочки постоянно перегорали. В CX-27 на очередном ТО посоветовали заменить оба задних фонаря... но ,как водится у Русских вопрос, был отложен "на потом" поскольку не стоял остро. Раз как-то в октябре месяце прошлого года еду по МКАД часов этак в 10 вечера - догоняет паджера и её водитель с тревожным взором сообщает что стопы у меня не горят вовсе ни один. А на следующий день машина нужна позарез просто по работе - я в панике - чо делать то!?? :o Ну вообще нет времени искать-покупать-ставить фонари. Было принято решение ремонтировать самостоятельно дома ночью - инструмент есть всякий , да и руки вроде не из жопы растут. Во дворе снял фонарики быстренько и понёс домой на вскрытие..

8bf7ed438b2d.jpg

..Вынул лампочки..

a4e87efaa8ff.jpg

..Сижу изучаю конструктив: по виду фонарь разборный на защелках , только колодка ,куда вставляют лампочки , помимо защелок прилеплена к основному корпусу фонаря на какую-то адовую смолу - аккуратно отрываем по периметру плоской отверткой:

1647158ce3f9.jpg

..Панель с лампочками состоит из 2х частей - сам корпус с проводящими дорожками и пластиковая панелька которая направляет лампочки при втыкании.

Проблемы всплыли такие - со временем в фонарь попадает влага или конденсат и происходит следующее : влага попадает между токопроводящими дорожками и они сильно греются. В результате направляющая пластмассовая панелька деформировалась а проводники сильно окислились ,проводники идущие к нижней лампочке отгнили вовсе:

cd0ad666f491.jpg

c714a8f05496.jpg

- эт я уже начал дорожки чистить - забыл совсем в ржавом виде сфотать..

 

Дорожки из корпуса легко вынимаются. Зачищаем их от ржавчины и покрываем любым лаком (я стащил у жены лак для ногтей :D ), кроме контактной площадки для лампочки и разъема конечно.

 

973bf1a5655b.jpg

- сверху две чищеные - внизу две ржавые...Нижние лампочки не стал восстанавливать - провода надо было припаивать вместо отгнивших дорожек ,было бы времени побольше тоже можно сделать.

 

...Сложнее дело с направляющей панелькой посадки ламп. Её нужно выровнять грубо паяльником , затем подточить до ровного состояния площадку в которую встают в пазы контактные площадки для лампочек (использовал микродрель с точильной насадкой) :

931e85a44a75.jpg

- паяльником подправил но еще не выравнивал точилом.

 

...После сборки (на старую смолу колодка прекрасно обратно села) сбрызнул контакты в разъеме и для лампочек которые тоже. Ремонт 2х фонарей у меня занял 3 часа. Езжу уже более полугода - фонари работают четко и стопы и габариты.За это время ни одной лампочки больше не сгорело. :D

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Молодца! И не поленился же при ночном бдении еще и фотки сделать! :respect:

 

влага попадает между токопроводящими дорожками и они сильно греются.

А вот вывод имхо не совсем верный. Влага влагой, а причина оплавления и деформации пластика в том, что на всех джипах (и WK2 не исключение) температурный режим фонарей не расчитан на пробки. Ну не расчитан и все! Так что если попадешь в +30 в двухчасовую пробочку, велика вероятность того что все придется начинать сначала. Советую в стопы поставить светодиодные лампочки, благо этого добра сейчас навалом. :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

...Фонари до сих пор работают без нареканий с обычными лампами накаливания...Думаю влага внутри всё-же ключевой момент - из за неё плохой контакт с лампочками , замыкание токопроводящих дорожек и в результате нагрев всей конструкции.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Проблема в плохом контакте. Пластик греется, деформируется, контакт пропадает, пробивает искра... После ремонта контакты надо смазать смазкой для контактов. Вообще лучше напаять припоя слой, это увеличит площадь контакта, уменьшит протекающие токи. Главное там, всё таки, не влага. В моих её небыло. Просто сечение небольшое.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L
Город: Msk
Опубликовано

Попал тут в аналогичную ситуацию. Притормозив услышал сзади себя визг резины. Потом в течение поездки несколько раз обращал внимание, что для сзади едущих мое торможение является неожиданностью. В итоге, доехав до дома стал смотреть что за дела. Оказалось не один стоп не горит. В боковых отгорели контакты, в центральном просто лампочка перегорела. Для центрального лампочка нашлась под рукой. В боковых подогнул контакты и решил светодиодные лампы поставить.

Сказано - сделано!

Купил типа таких. Не совсем такие, чуть дешевле, но очень похожи. Вроде более старого типа. Яркость очень порадовала. И габариты и стопы сильно ярче обычных лампочек.

Неделю отъездил - все норм. Греться не должны, да и ток должен быть меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Тоже наблюдаю у себя светомузыку, буду тогда разбирать на днях. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Купил типа таких. Не совсем такие, чуть дешевле, но очень похожи.

 

А жаба не задушила по тыще за лампочку? Не проще новые фонари поставить?))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

Вопрос по сборке, обратно дорожки и обратную пластинку,которая закрывает дорожки, клеили или по местам паяльников(пистолетом) крепили?

У меня только вода была внутри и ржавчиной всё покрыто, пластик целый.

PS Смола реально адская, пришлось у батареи часок погреть, что б она хоть как то оживилась( в холодном состоянии, как гудрон засохший)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Я сделал немного проще.

Разобрал патроны, припаял к контактам колодки провода и вытащил их через крышку, залил герметиком и подключил напрямую к проводке. Лампы оставил все штатные 3157

Все работает :)

Но повортки в режиме вправо или влево работают в два раза быстрее, как будто лампа какая перегоревшая, хотя все лампы (впереди, в крыльях и сзади) горят. А аврийка работает как положенно "медленно". Может надо было нитку на лампе нижнюю запитать, а не верхнюю? Что думаете?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Раз быстро стали работать, значит сопротивление уменьшилось. Возможно, что это вылечится запитыванием другой, более мощной,нити лампы.

Аварийка вмегда моргает в одном темпе, даже если одна лампа на машине цела, а все остальные сгорели.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Оно самое, запитал нижнюю спираль, все наладилось

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Раз быстро стали работать, значит сопротивление уменьшилось.
Наоборот , увеличилось . Чем мощнее лампа , тем ниже сопротивление ее спирали .
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004
Город: Tallinn
Опубликовано

Мало ли кому ещё придётся колхозить.

 

Адская смола легко отогревается строительным феном. И ушки становятся мягкими и не ломаются, что на старом пластике важно. 

В результате разбора, на мой непрофессиональный взгляд было замечено что задники левой задней и правой задней фары одинаковы. Купил на разборке целый задник от битого фонаря и перекинул на свою целую фару. 

 

Из минусов:

Не знаю чем вызвыно, но появилась светомузыка. при тормозе гаснет левая габаритки и левый тормоз. при включении дального иногда подмаргивают предение противотуманки, правый задний поворотник может залипнуть и остатся гореть постоянно (и на приборке тоже).

Может кто сталкивался? Дельные идеи?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.