Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Мужики, хочу на лето взять себе б/у комплект лета Сooper Zeon 4XS 235/60 R18. Для асфальта - в отпуск надо съездить - сейчас стоит Кумхо, всесезонка. На асфальте ужасно шумит, особенно при поворотах руля. Задалбывает. Поэтому вопрос - как вообще этот Купер на асфальте? Шумит? На мокром асфальте предсказуема?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Парни, подскажите пжл.

 

Хочу на лето взять  BFGOODRICH All Terrain T/A KO 265/70R17 112R. Авто- Jeep Cherokee KK 2010 г.в.

 

Собственно интересует два вопроса:

 

1. Не ошибся ли я с типоразмером?

2. Если у кого-нибудь опыт эксплуатации этой резины? Если есть, расскажите коротко.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@*CherokeeZ*

Почитай тему про лифт. Этот размер еле-еле лезет с лифтом 2 дюйма и то со скрипом. У меня 255-70-17 при крайних положениях руля чуть задевает подкрылок и это при лифте 2".

 

По этой резине куча отзывов неоднозначных, куча роликов на ютубе. Минусов у нее предостаточно:

1. ЦЕНА

2. Шумность

3. Очень жесткие боковины, он же и +

4. В грязи так себе

5. На асфальте гумно

6. Плохо балансируются

Один большой + долго ходит ( до 100000 км), ее часто ставят на экспедиционники, в Монголию там или в Казахстан.

 

Если хочешь именно АТ, то купер АТ3, кумхо динапроАТ, ёкогама G12....да много чего есть гораздо дешевле.

 

"Некоторые говорят что" гудрич МТ, это хорошие АТ)))

 

Как-то так)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

jazzband спасибо за развернутый ответ. "Погуглю" других производителей. А поводу типоразмера, кроме штатного 235/65 R17, ничего не влезет (лифта нет) ? Вернее, какой максимальный типоразмер можно поставить?

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если и можно чуть увеличить типоразмер, то на 1 пункт))) например 245/65/17 или 235/70/17. И то, примерять надо.

 

А по резине, тебе самому нужно понять, что ты хочешь. У меня купер АТ3 - стоила в районе 7000 р/шт. в размере 255/70/17.

Ей в принципе доволен, на асфальте точно не шумней штатной и само поведение на асфальте в штатных режимах адекватное,

по грунтовке замечательно и тормозит и рулится, в грязи не многим лучше штатной. Есть очень хорошая АТ, но в штатном размере у  

континенталь, но дорогая зараза))) если часто в грязь, то гудрич МТ, он и на асфальте, говорят, не хуже АТ того же производителя.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

jazzband Спасибо.  Резину выбираю на 50/50 трасса/бездорожье, ранняя весна+лето+поздняя осень, цена не главный критерий.

 

оффтоп, отзыв с ЯМ, вот как надо резину выбирать - белые надписи :D

 

 
  Цитата
Достоинства:
проходимость увеличилась в 2 раза! красивая (белые надписи made in USA, помягче шоссейки, хорошо проходит по колеям на асфальте и по разбитому асфальту.
Недостатки:
пошумнее шоссейки
Комментарий:
искал именно А / Т на свой рено дастер. bf goodrich мне показался более грязевым, я нашел что хотел, резина с белыми надписями на размер 215/70 R16 (других в таком размере кроме bf goodrich я не нашел чтобы были белые надписи)

 

 
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/1701607/

 

 

И еще много можно нарыть. Если 50/50, то лифтовать по-любому..., даже думать нечего. Про гудрич АТ я уже писал, но не дописал))), у него усиленная боковина, вес покрышки

на 20-30% выше чем у аналогичной АТ другого производителя в том же размере, от сюда- плохо балансируются и сильно увеличиваются неподрессоренные массы. Короче,

крейсерская скорость на шоссе - 100-120 максимум, дальше дикий дисбаланс, т.к. грузы доходят до 300 гм на колесо.

 

Когда я себе покупал, дело в цене тоже не стояло....цена/качество - вот, что главное. Просто был личный опыт моего начальника на паджере, ему поставили купер АТ3 и он

доволен как слон))) и по трассе он летает под 200 и в не дороги, лучше чем шоссейка. И я себе её выбрал и не пожалел ни разу)

Есть еще вариант - Мики Томпсон АТЗ - дороже в 2 раза, а качество то же)))

 

По поводу 50/50 - ты смеешься??? какие вне дорог без лифта??? без лифта клиренс под защитой двигателя 160-170 мм!!! Я на прошлом тигуане парковался на бордюрах

увереннее, чем на стоковом КК.

 

Короче, если прям использовать авто 50/50, то гудрич МТ и скорость по шоссе 120 км/ч + лифт в обязательном порядке, лучше другое авто :lol2: . Если 70/30, то АТ, но лифт в обязательном порядке!!! :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый день! Может уже было, если что ткните...

Планирую все-же лифт делать 1" дюйм

Насколько выше резину купить поставить можно из 17-х , просто уже диски купил:) эксплуатация- город- трасса , резина- лето

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
  jazzband сказал:

Короче, если прям использовать авто 50/50, то гудрич МТ и скорость по шоссе 120 км/ч + лифт в обязательном порядке, лучше другое авто

ЧЯДНТ? спокойно катаюсь по России, минималка 110, выше 130 мне не надо. Но 130 если дорога позволяет еду спокойно. на грейдерах всякие l200 и tlc150 отстают. Хотя проходимость КК согласен без лифта минимальна. И опять таки муды штука такая, к ним надо привыкнуть, с кондачка после шоссейки будет ужасом, если сразу в грязь не полезть 245/70R17 BFG MT KM2

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты не понял, я имел ввиду, что если использовать авто 50/50, то КК вообще не та машина)))

 

Против БФГ МТ против ничего не имею, наоборот писал, что она менее шумная чем БФГ АТ,

по крайней мере так говорят)

 

На грейдерах от тебя отстают не из-за БФГ, а из-за ОМЕ)))

 

Если бы ты поставил Купер СТТ, вот это был бы ужас, на шоссе это ГЭ.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если использовать 50/50 т.е. на один километр асфальта один километр в лучшем случае проселка то лучше кисточкой крашенных, полностью рессорных, с двумя мостами и рамой машин еще не придумали. Желательно чтобы еще двигатель переваривал 80-й бензин или солярку с трактора... Все остальное вопрос религии. кроме 70 крузака, патрола y61(?), вранглера и дефендера(который для РФ кстати Тю-тю) уже больше ничего не осталось. Все остальное, включая к примеру кк и паджеро спорт уже в каком-то смысле полумеры. А в остальном пардон есть проверенный комплект в случае резины - дорого(миккей томпсон), дешевле(бфг), дешево(все остальное). Но вообще кто как хочет так и занимается с машиной. Я к примеру всерьез сейчас уже думаю нужна ли она мне, грязь эта? Все неохотней сознание в нее лезет понимая стоимость возможного ремонта в случае иномарки, тем паче американца...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Сколько людей, столько мнений.

 

Резюмирую. Надо брать либо Купер А/Т3 либо БФГ МТ. Но обязательно "с белыми буковками" :D

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 20:29, chega сказал:

если использовать 50/50 т.е. на один километр асфальта один километр в лучшем случае проселка то лучше кисточкой крашенных, полностью рессорных, с двумя мостами и рамой машин еще не придумали. Желательно чтобы еще двигатель переваривал 80-й бензин или солярку с трактора... Все остальное вопрос религии. ...

 

Со всем согласен. Я купил КК, только из-за того, что у меня есть имение в тверской губернии, и пару раз я на паркетнике садился так,

что когда открывал дверь, в салон ручьем текла вода, до ближайшей деревни идти было 15 км, час где-то протопал и вдруг на встречу едет паджеро спорт, я поперек дороги встал, руками ногами дрыгаю, в итоге изорвали весь его трос, даже с места не сдернул. На мое счастье, туда, куда мы ехали, проехал подготовленный уаз, он ехал обратно и нас сдернул. Съездил за грибами в лес))) То же самое с рыбалкой)))

Короче, если в лесу сухо, то любой паркет и даже ваз проедет по-любому, а вот если шел/идет дождь, то как повезет.

Причем, в колее я защитой терся там, где тигуан проезжал, как нефиг делать, это до лифта.

 

По резине: все давно написано и испытано, на той же уазбуке))) есть экстрим МТ ( Симекс, Боггер), есть порсто МТ (их дохрена каких и дороже не значит лучше, тот же Мики Томпсон не лучше твоей резины), ну и АТ - не то ни сё.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.02.2015 в 07:22, *CherokeeZ* сказал:

Сколько людей, столько мнений.

 

Резюмирую. Надо брать либо Купер А/Т3 либо БФГ МТ. Но обязательно "с белыми буковками" :D

 

:D Белые буковки у большинства. Я именно за купер не агитирую, просто я на них езжу))) конкретно у этой модели минусов я не вижу,

окромя бездорожья, но она значительно лучше шоссейки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

И я все больше все-таки склоняюсь к Куперу. Осталось только определиться с размерностью.

 

С учетом 2-х дюймого лифта рассматриваю либо 245/75 R17 либо 245/70 R17.

 

Но в последнем варианте диаметр увеличиться на 62 мм т.е. 31 вниз и 31 вверх.

 

Как думаете, парни, влезет ?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
  В 13.02.2015 в 12:15, *CherokeeZ* сказал:

С учетом 2-х дюймого лифта рассматриваю ........либо 245/70 R17.

Как думаете, парни, влезет ?

Вариант 245/70 р 17 у людей штатно влазит... Суммарно 38 мм т.е. По 19мм увеличивается

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Сам не ставил, но видел , правда диски не ориг. Может не 40 вынос а под 20

245/75 основное кроется в фразе:

"Ближе к колесной арке на 31 мм...."

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 

  psi-chel сказал:

"Ближе к колесной арке на 31 мм...."

 

ну с учетом лифта(40 мм) получается еще 9 мм запас по отношению к штатному типоразмеру

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
  В 13.02.2015 в 13:44, *CherokeeZ* сказал:

ну с учетом лифта(40 мм) получается еще 9 мм запас по отношению к штатному типоразмеру

а как 9 получилось? Лифт то вверх-вниз , а по арке то основное впереди и сзади на выворотах руля не цепляло...
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@psi-chel, мда, этого я не учел.

 

все таки видимо придется брать 245/70 R17

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee КК 2012 3
7 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал всё про использование нештатных шин и не нашёл варианта 235/80 r17 взамен 235/70 r17. При этом приподнимаемся на 46 мм. Разве так мы не минимально отклоняемся от размеров штатной резины? Почему рассматривается увеличение дорожного просвета только за счёт увеличения ширины шины. Если можно, растолкуйте, pleeeeese!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для меня стремно использовать резину с профилем выше 70 ( стиль вождения).
Потом, с 80 профилем не так и много выбора по резине на 17 диск.
Внешний вид никто не отменял. узковато будет смотреться.
религия не позволяет, короче)))имхо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

всем добрый вечер!!

всё внимательно прочёл, но пара вопросов осталось..

у меня лифт DayStar 2" проставками - сильно не ругайтесь - только учусь и пытаюсь понять что мне надо)))))

- как уже прочёл выше - на резину 265/70R17 - не смотрю - не влезет..

- таким образом буду выбирать между размерами 245/70R17 и 265/65R17.

на каком лучше остановиться??

Летняя резина у меня была - Yokohama G012 GEOLANDAR A/T-S 235/65 R17 108H - в принципе устраивала. Что посоветуете сейчас с учётом город/трасса 80%. В грязь совсем не часто..

заранее всем спасибо!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если устраивает екогама, зачем менять?)

в яндекс маркете забиваешь размеры и смотришь,

читаешь отзывы, выбор большой.

Думается, что широкая резина визуально смотрится

более выйгрышно, чем узкая. но по идее расход

вырастет ( пятно контакта больше). Есть над чем подумать)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Эт точно!

245/70 R17 - расход на литр увеличился! Зимние штатные - расход в норме)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
  В 01.03.2015 в 19:54, jazzband сказал:

Если устраивает екогама, зачем менять?)

чтобы Жип стал чуточку выше)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

так и до нормального(смена амортов и пружин) лифта недалеко :)

я тоже начинал с поиска резины повыше и позлее....

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2015 в 17:43, green сказал:

чтобы Жип стал чуточку выше)))

 

 Я имел ввиду производителя и модель резины))) По отзывам G12 не плохая резина.

Можешь на ней остаться и поменять только типоразмер.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
  В 03.03.2015 в 15:35, jazzband сказал:

 Я имел ввиду производителя и модель резины))) По отзывам G12 не плохая резина.

Можешь на ней остаться и поменять только типоразмер.

возможно, так и будет)) просто наличие шила в одном месте провоцирует на эксперименты))

  В 03.03.2015 в 13:19, *CherokeeZ* сказал:

так и до нормального(смена амортов и пружин) лифта недалеко :)

я тоже начинал с поиска резины повыше и позлее....

это да, как все))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Господа, какое давление лучше для города если резина Купер АТ3 245/70-17?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • D-X-D
    • Zunchez
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.