Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Резина 245/70 17. Toyo opat. Машина 2011 года, пробег 130, пружины просели наверно. В арки влезла, но при повороте незначительно чиркает подкрылок. Планирую как-то подтянуть подкрылок. Лифта нет.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евген 1504 сказал:

Итак. Резина 245/70 17. Toyo opat. Машина 2011 года, пробег 130, пружины просели наверно. В арки влезла, но при повороте незначительно чиркает подкрылок. Планирую как-то подтянуть подкрылок. Лифта нет.

Это на ровной поверхности, а теперь наедьте передним колесом на бордюр и повращайте руль.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так было 245/75r16 лифт только пружины ome.

623A653F-20F9-4323-8C5C-ED70BE1394E1.png

Тот же лифт cooper att pro 265/75r16

2437CFED-2EF6-4A81-A239-1AD07DDF8BFF.png

Так сейчас лифт ome , Колеса bfg at ko2 265/75r16

74213B7D-E1DE-4838-963E-FC1849AA4D78.png

121C5C10-F282-4F77-9491-857D9013B1EB.png

A50832FC-B7BA-4A7B-B05E-0F9791FB8F1B.png

0E649AC9-1952-4E66-9BA4-2AF71A14A630.png

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

В повороте не цепляет если нет бампера или как в случае с cooper stt немного поколдовать с пластиком и развал схождением. Жопа сильно просевшая поэтому к ней нет претензий)) , на дороге общего пользования не задевает ничего , на рельефе цепляет но не сильно.

  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а вот у меня опять заморочки с шинами

На лето купил 245*65*17 Все супер. 

Но вот еще пришло время и на зиму подбирать... 255*65*17 вроде влезает. А вот как оно в плане управляемости зимой?

Где-то в мозгу сидит фраза, что "на зиму резина должна быть узкой"

Подвеска сток.

Стоит 255*65*17 брать? На даче бывает иногда не чистят дороги...

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Billi Bons сказал:

Ребят, а вот у меня опять заморочки с шинами

На лето купил 245*65*17 Все супер. 

Но вот еще пришло время и на зиму подбирать... 255*65*17 вроде влезает. А вот как оно в плане управляемости зимой?

Где-то в мозгу сидит фраза, что "на зиму резина должна быть узкой"

Подвеска сток.

Стоит 255*65*17 брать? На даче бывает иногда не чистят дороги...

Слушайте свой мозг:-)

Какой смысл зимой в широкой резине?

Изменено пользователем jazzband
Гость Лексеич
Опубликовано

Я как-то включил телек и там такая фраза:    " О преимуществах узкой резины зимой мы вам уже рассказали, а теперь...."     Можно, конечно, в интернете посмотреть, но не охота.

11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Лексеич сказал:

Я как-то включил телек и там такая фраза:    " О преимуществах узкой резины зимой мы вам уже рассказали, а теперь...."     Можно, конечно, в интернете посмотреть, но не охота.

..., а теперь расскажем о преимуществах широкой". ))))

 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Лексеич сказал:

Я как-то включил телек и там такая фраза:    " О преимуществах узкой резины зимой мы вам уже рассказали, а теперь...."     Можно, конечно, в интернете посмотреть, но не охота.

Да и здесь говорили https://jeep4x4club.ru/forums/topic/29211-vybor-zimnih-shin-na-kk/?page=2.

 

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

Прошлое лето отъездил на 245-75-16 дуэлере-АТ (максимум, что влезло). Этой весной продал. Купил штатного размера 235-70-16 гудричи Urban terrain. Просто счастлив. Нафиг атешки не сдались и сомнительные пару см клиренса. 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, P_H сказал:

Прошлое лето отъездил на 245-75-16 дуэлере-АТ (максимум, что влезло). Этой весной продал. Купил штатного размера 235-70-16 гудричи Urban terrain. Просто счастлив. Нафиг атешки не сдались и сомнительные пару см клиренса. 

Потому что бриджстоун и тем более дуэлер овно:-) жёсткая и шумная резина, один + изнашивается долго, хотя это как посмотреть, может и -)))

 

Конечно, если никуда не лазить и по грунтовкам не носиться, то ат нафиг не нать.

 

У друга стоит Конти кросс контакт АТ - замечательная резина,  только дорогая сцука и размеров мало.

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2018 в 20:26, Billi Bons сказал:

Ребят, а вот у меня опять заморочки с шинами

На лето купил 245*65*17 Все супер. 

Но вот еще пришло время и на зиму подбирать... 255*65*17 вроде влезает. А вот как оно в плане управляемости зимой?

Где-то в мозгу сидит фраза, что "на зиму резина должна быть узкой"

Подвеска сток.

Стоит 255*65*17 брать? На даче бывает иногда не чистят дороги...

Я в этой теме уже пару раз отписывался,  однозначно за 255, мягче, комфортнее, подвеска не будет так гробится в сравнении с узкой резиной (эффект демпфера больше), дороги сейчас везде чистят, поэтому буксовать в городе по снегу не придется, да и разница должна быть намного больше, что б заметить разницу в проходимости.

Я на своей 255 и по лесу и в карьер зимой спускался снега чуть ниже колена было, а самое главное он был мокрый, да застрял сел на брюхо, подкопал...ветки и выехал... а потом еще и поднялся с карьера по мокрому снегу...поэтому летние тоже махнул на 255 и очень доволен.

Но те кто начитался теории конечно будут спорить и долго доказывать, что проходимость, колейность и т.д., а так выбор за вами, смотря во , что верите. 

12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Слесарь сказал:

Я в этой теме уже пару раз отписывался,  однозначно за 255, мягче, комфортнее, подвеска не будет так гробится в сравнении с узкой резиной (эффект демпфера больше), дороги сейчас везде чистят, поэтому буксовать в городе по снегу не придется, да и разница должна быть намного больше, что б заметить разницу в проходимости.

Я на своей 255 и по лесу и в карьер зимой спускался снега чуть ниже колена было, а самое главное он был мокрый, да застрял сел на брюхо, подкопал...ветки и выехал... а потом еще и поднялся с карьера по мокрому снегу...поэтому летние тоже махнул на 255 и очень доволен.

Но те кто начитался теории конечно будут спорить и долго доказывать, что проходимость, колейность и т.д., а так выбор за вами, смотря во , что верите. 

Сугубо Ваши впечатления, не подкрепленные ни какими фактами. Подвеска страдает от неподрессоренных масс тяжелее колесо - больше нагрузка. Зимой, чем уже шина ( меньше пятно контакта -  выше давление на кв.см. ), тем лучше управляемость. проверить это можете посмотрев на раллийные авто на зимних этапах. На асфальте все в корне да наоборот. 

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2018 в 06:33, elninoel сказал:

Сугубо Ваши впечатления, не подкрепленные ни какими фактами. Подвеска страдает от неподрессоренных масс тяжелее колесо - больше нагрузка. Зимой, чем уже шина ( меньше пятно контакта -  выше давление на кв.см. ), тем лучше управляемость. проверить это можете посмотрев на раллийные авто на зимних этапах. На асфальте все в корне да наоборот. 

Это не впечатления, а факты, читайте внимательнее!

Резину я ставил екогаму, (выше в посту подробно) она легче, все это учтено, про пятно контакта, тут разница должна быть значительная, что б , что то почувствовать.

Все пишу как раз из опыта эксплуатации этой машины, меняя резину...

До этого ездил пять лет на МЛ 320 CRDI рестайл 2009г. кузов164 напробовался разной резины от 20"х275х45 до 18"х255х65 брал только новую.

На 20"х275 появляется неприятная колейность, но в грязи по самое брюхо, с учетом поднятого кузова (пневмо)  нигде  не застрял, даже намека не было. В грязь лез не специально, друзья в лес пригласили на пикник, мол будет сухо, сами на подготовленных паджерах, но после дождя за неделю не высохло.

18"х255 комфортнее, колейности нет, МЛ и джип по весу близки, подвеска  другая, но из опыта решил поставить 255 и мне понравилось о чем решил донести информацию, так как сам ранее когда решал войдет не войдет не нашел инфы, поэтому есть информация , читайте, делайте выводы, а принимать решение ваша воля.

Только не надо вводить людей в заблуждение теорией кишащей в инете "пятно контакта", давно изъезженная тема.

  

12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 19:32, Слесарь сказал:

Это не впечатления, а факты, читайте внимательнее!

Резину я ставил екогаму, (выше в посту подробно) она легче, все это учтено, про пятно контакта, тут разница должна быть значительная, что б , что то почувствовать.

Все пишу как раз из опыта эксплуатации этой машины, меняя резину...

До этого ездил пять лет на МЛ 320 CRDI рестайл 2009г. кузов164 напробовался разной резины от 20"х275х45 до 18"х255х65 брал только новую.

На 20"х275 появляется неприятная колейность, но в грязи по самое брюхо, с учетом поднятого кузова (пневмо)  нигде  не застрял, даже намека не было. В грязь лез не специально, друзья в лес пригласили на пикник, мол будет сухо, сами на подготовленных паджерах, но после дождя за неделю не высохло.

18"х255 комфортнее, колейности нет, МЛ и джип по весу близки, подвеска  другая, но из опыта решил поставить 255 и мне понравилось о чем решил донести информацию, так как сам ранее когда решал войдет не войдет не нашел инфы, поэтому есть информация , читайте, делайте выводы, а принимать решение ваша воля.

Только не надо вводить людей в заблуждение теорией кишащей в инете "пятно контакта", давно изъезженная тема.

  

Уважаемый, переубеждать Вас нет ни какого желания. Нравится - пользуйте на здоровье. Но на законы физики это не влияет. Факты были бы если бы вы на полигоне каком откатали бы, тогда разговор состоялся бы предметно, а так факторов влияния вагон: начиная от температуры, рисунка, заканчивая точкой росы. Де факто: чем уже поверхность, тем выше давление (пример вам коньки), дальше продолжать не буду про лето. В Вашем случае разница составляет менее 3% ( можно списать на погрешность ) - считаю дискуссий бесполезны, скорее эмоций-ощущения (за это мы и платим). Ток не надо этим пробовать заразить массы.

  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Goodyear DURATRAC 245/70R17 110S WRL FP

Колёса прописывал у Кости, но ESP (значок машинки с кривой дорожкой внизу) горит. Он загорелся когда изменили на больший размер, но ещё были старые колеса.

Перед чиркает по подкрылку. Думаю нагреть стройфеном и отогнуть. Зад нормально.

IMG_20181111_114213.jpg

IMG_20181111_114226.jpg

Опубликовано
49 минут назад, ed1368 сказал:

. Думаю нагреть стройфеном и отогнуть.

Получится, я так делал, приготовьте мокрую тряпку, как достигните нужного эффекта- удерживайте тряпкой до остывания.

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Буду делать, попробую всё сфотать и отчет тут выставить.

Вчера обучили ABS, ESP  и АКПП новым колёсам. Всё Ок!

  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Счас скидки на летнюю резину, решил наконец купить их.

Nitto Dura Grappler Highway Terrain 245/65R17 105S

b3a00942bb9af088fd654ec1de7da000.jpg

Изменено пользователем JEEN
добавить текст
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В ‎11‎.‎11‎.‎2018 в 18:48, ed1368 сказал:

Поставил Goodyear DURATRAC 245/70R17 110S WRL FP

Колёса прописывал у Кости, но ESP (значок машинки с кривой дорожкой внизу) горит. Он загорелся когда изменили на больший размер, но ещё были старые колеса.

Перед чиркает по подкрылку. Думаю нагреть стройфеном и отогнуть. Зад нормально.

IMG_20181111_114213.jpg

IMG_20181111_114226.jpg

Лифт 2" срочно!!! Это ужас! Хотя бы проставки….

Глаза мои выколите))) Ну правда...

Вы сами посмотрите на ход передней подвески по вашим же фоткам...ахтунг!!!

Изменено пользователем jazzband
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Это ракурс не удачный! :)

Там не так всё ужасно!

Проставки будут позже. Характер езды - 99% город. На бордюры заезжать ни чего не мешает.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ed1368 сказал:

Это ракурс не удачный! :)

Там не так всё ужасно!

Проставки будут позже. Характер езды - 99% город. На бордюры заезжать ни чего не мешает.

Хорошо коли так)

Резина хорошая, тоже такую хочу.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если взять 245/65/17 на сток , вместо 235/65/17 их надо прописывать в систему антизаноса  както? 

52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Sonic8 сказал:

если взять 245/65/17 на сток , вместо 235/65/17 их надо прописывать в систему антизаноса  както? 

Согласно шин калькулятору изменение клиренса на 7мм в сторону увеличения.

https://shina-calc.ru/#

ИМХО. Я бы прописал. Всякие там крутящие моменты разные.

 

  • 9 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

офф :blush:

Знающие люди,подскажите пожалуйста,колёсные диски от KJ подойдут на КК?

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Ступица и разболтовка одинаковые, DIA 71.6, 5*114.3. По вылету не скажу, на моих что-то вроде 41мм. Единственное что 18" на kj в оригинале вроде не было. 

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, shon73 сказал:

Ступица и разболтовка одинаковые, DIA 71.6, 5*114.3. По вылету не скажу, на моих что-то вроде 41мм. Единственное что 18" на kj в оригинале вроде не было. 

Спасибо... А на зиму мне 18е и не к чему... Живу за городом,красота мне не нужна,возьму колёса от kj 16-е и будет мне хорошо,235/70R16... и прыгать на бордюры и ямы поудобней и говнять зимой всё одно ИМХО. :to_become_senile:

Изменено пользователем -Илюха-
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,купил зимние колёса в сборе от KJ, R16.... 

сегодня поставил,и могу сказать что диски от KJ  не подходят на КК,они маленькие и зажимают суппорта на передке.....  

зря только деньги и время потратил....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • Prohor 2010
    • Vladimir SPb
    • BeAr58
    • АлександЕр_РНД
    • Kostaricanec
    • MasDan
    • Андрей87
    • Ваня Михалыч
    • kolodya
    • Ромаха
    • tracker99
    • Palach
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.