Перейти к содержанию

центральный замок


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

при закрывании машины не срабатывает замок водительской двери... раньше помогало несколько раз нажать на блокировку, теперь уже нет.... теперь, пока комп после блокировки проверяет систему открываю и снова закрываю водительскую дверь и еще раз или два или три нажимаю на блокировку....

ни у кого подобного не было!?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

при закрывании машины не срабатывает замок водительской двери... раньше помогало несколько раз нажать на блокировку, теперь уже нет.... теперь, пока комп после блокировки проверяет систему открываю и снова закрываю водительскую дверь и еще раз или два или три нажимаю на блокировку....

ни у кого подобного не было!?

Временами бывает, но пока обхожусь повторным нажатием на блокировку или по ладошке ключ постукаю, как пульт от ТВ, когда внем батарейки садятся. Может волна перебивается :rolleyes: а может жулики шалят :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я заметил, если нажимаешь на пульт находясь не со стороны водительской двери, а спротивоположной стороны машины, то бывает не срабатывает замок.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

У меня такого не было не разу, тьфу-тьфу. Правда я доп сигналку поставил.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

с любой стороны не срабатывает и в разных местах! И именно водительской двери.... все остальные двери нормально закрываются......

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Всем привет, подскажите может кто сталкивался! Центральный замок не закрывает двери, ни ключом, ни кнопками на обоих дверях, ни при наборе скорости- но на охрану машина встаёт с брелка. На открытие всё работает в штатном режиме и с двери и с ключа. По диагностике ошибок нет, в замках концевики машина видит и по компу и по бортовику. Первым делом грешил на реле, оно спареное 2 в 1(на закрытие и открытие). Оно впаяно в блок предохранителей (TIPM). При нажатии кнопки на ключе "открытие", чётко слышно как реле срабатывает и замки открываются. При нажатии "закрыть",  реле очень тихо щелкает и ничего не происходит. Реле перепаял, ничего не изменилось. Все предохранители целые.

1e121dcs-960.gif

ee121dcs-960.gif

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Дилер не вариант, я все свои машины ремонтируют только сам. Я тоже работаю на дилере, на другом бренде, знаю всю эту кухню изнутри. Просто хотелось бы совета куда копать, не хочется весь интернет лопатить. Обычно стараюсь своими руками и головой, ведь опыт он безценный! Много у кого на разных форумах такое случалось, только все пропадают не отписавшись о победе над "невидимым врагом" электричестве.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Спасибо, собираюсь завтра с пристрастием сделать ревизию дверей (проводка, замки, концевики и т.д.), читал что на Грандах частенько там засада.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Провода в дверях целые, замки рабочие, ещё какой-то блок стоит в двери, но в нем как я понял управление идёт по CAN. Смутило только управляющая кнопка на пассажирской двери: при нажатии "открыть" управляющий "+" меняется  на четкий "-", а при "закрыть" "+" на слабенький "-".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

На моторчик водительской двери не приходит управляющий + от монтажного блока на закрытие. Есть ещё конечно вариант что я коряво реле перепоял или в TIPM глубже засада.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Господа ещё хотел спросить, у кого нибудь дублируется сигнал поворотников сиреной сигнализации(штатной), при закрытии или открытии с брелка. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Эта функция звукового сигнала программируется, ее можно включить или выключить, вроде написано в руководстве, что можно включить на руле кнопками, но мастер, который активировал автозапуск и ходовые огни, камеру, сказал, что это делается компом. Я отказался от звука, сигналы у меня хэловские, сильные и не хочу пугать женщин с колясками, когда паркуюсь у дома.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Господа, спешу сообщить о победе над центральным замком. Безсонная ночь по перепайки всех двойных реле дала положительный результат, все теперь работает в штатном режиме. Нервы еле выдержали, очень кропотливая работа. Сэкономлено около 60 т.р. счастью нет предела+ освоил паяльное искусство.

15494346112569152641508439619534.jpg

TIPM Relay IDs_zpsskwxhtnr.jpg

Заменил все 4 больших реле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А зачем? Машина не самая угоняемая, мягко сказано, поставьте иммобилайзер, этого будет достаточно.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
2 часа назад, Игорь-Man сказал:

Много ли тех кто ставил доп сигналку? и какую?

Я купил машину с уже установленной дополнительной сигналкой. Starlayn-A91.jpg

Простенькая, из полезного - турботаймер и возможность автозапуска из квартиры, когда машина в гараже. А так сам бы ставить наверное не стал.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Народ кто знает где схему подключения сигналки взять ,хотел старлайн поставить ради автозапуска с мобилы,сунулся в пару кантор,смотрят на официальном сайте Старлайн нету нашего авто,с ходу не беруться ставить,типо в инете пошаримся и позвоним,так не кто и не звонит(( 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 20.07.2020 в 02:17, камрад777 сказал:

Народ кто знает где схему подключения сигналки взять ,хотел старлайн поставить ради автозапуска с мобилы,сунулся в пару кантор,смотрят на официальном сайте Старлайн нету нашего авто,с ходу не беруться ставить,типо в инете пошаримся и позвоним,так не кто и не звонит(( 

Найдите официалов старлайна у вас в городе, плюсов несколько - сигналка дешевле обойдется тысячи на 3, плюс они решат этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
В 30.07.2020 в 22:36, Ostanij сказал:

Найдите официалов старлайна у вас в городе, плюсов несколько - сигналка дешевле обойдется тысячи на 3, плюс они решат этот вопрос. 

Так был как раз у официалов , и все они на сайт старлайн заходят )) вроде нарыл в инете сам схему 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee KK 3.7
Город: Реутов
Опубликовано
В 06.02.2019 в 09:33, Btr004 сказал:

Господа, спешу сообщить о победе над центральным замком. Безсонная ночь по перепайки всех двойных реле дала положительный результат, все теперь работает в штатном режиме. Нервы еле выдержали, очень кропотливая работа. Сэкономлено около 60 т.р. счастью нет предела+ освоил паяльное искусство.

15494346112569152641508439619534.jpg

TIPM Relay IDs_zpsskwxhtnr.jpg

Заменил все 4 больших реле.

Такая же проблема. Какое из 4х было неисправно. И на что заменили?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано

@Btr004 Добрый день! А можно номера релюшек? У меня похоже сегодня такая же проблема вылезла. Не работает ЦЗ ни на открытие, ни на закрытие, плюс моторчик омывателя не шуршит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Орёл
Опубликовано

я заказал на этом сайте реле, пришли быстро, на вид идентичны моим. На днях буду перепаивать.
https://yandex.ru/turbo/komlark.ru/s/catalog/vyklyuchateli_setevye_razemy_knopki_rele/rele_i_tverdotelnye_rele1/rele_ex2_2u1s.html

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
В 06.02.2019 в 09:33, Btr004 сказал:

Господа, спешу сообщить о победе над центральным замком. Безсонная ночь по перепайки всех двойных реле дала положительный результат, все теперь работает в штатном режиме. Нервы еле выдержали, очень кропотливая работа. Сэкономлено около 60 т.р. счастью нет предела+ освоил паяльное искусство.

15494346112569152641508439619534.jpg

TIPM Relay IDs_zpsskwxhtnr.jpg

Заменил все 4 больших реле.

Приветствую,  подскажите  где релюхи брали? Именно такие 3 день ищу, найти не могу. Та же проблема с центральным замком. ЕХ2-2U1J   7М2403 нет нигде. Есть ли вариант аналогов?

Изменено пользователем Miki
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.