Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Купил WK2 3 CRD, новый, проехал 500км. Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 85С. Температура за бортом -15С, -18С. Печка стоит на 18С. Искал данные о рабочей температуре двигателя в руководстве пользователя - не нашел. Задал вопрос диллеру, ответили что от 80 С до 105 С. Когда спросил где эти цифры указаны ( в каких документах), ответить затруднились. В руководстве часто употребляется термин: "рабочая температура двигателя" но нигде не говориться какая это температура. Как то странно. Хотелось бы узнать о температуре охлажд. жидкости от владельцев 3CRD. А также узнать мнение о величине рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нормальная температура...

Законы физики никто не отменял :-)

по умолчанию как на всех авто, что рабочая температура двигателя (по датчику температуры охлаждающей жидкости) находится в пределах 84-87С градусов, для полного открытия термостата 90-94С, до температуры кипения антифриза и срабатывания вентилятора

наверное где-то так, не думаю, что могли то-то изменить, то что работает годами

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Купил WK2 3 CRD, новый, проехал 500км. Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 85С. Температура за бортом -15С, -18С. Печка стоит на 18С. Искал данные о рабочей температуре двигателя в руководстве пользователя - не нашел. Задал вопрос диллеру, ответили что от 80 С до 105 С. Когда спросил где эти цифры указаны ( в каких документах), ответить затруднились. В руководстве часто употребляется термин: "рабочая температура двигателя" но нигде не говориться какая это температура. Как то странно. Хотелось бы узнать о температуре охлажд. жидкости от владельцев 3CRD. А также узнать мнение о величине рабочей температуры.

а откуда вопрос то? что не устраивает?

Уж сколько обсуждалось - не мешайте машине работать.

Температура ОЖ, или двигателя, так же как и температура трансмиссии - на бортовом компьютере.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

большое спасибо за ответы. Вопрос возник потому, что просто непривычно видеть стрелку указателя температуры немного левее средней точки шкалы. Средняя точка шкалы, как я понимаю, это 90С. При этом у товарища дизельный Таурег, у него указатель стоит точно посредине. Ну на предыдущих бензиновых машинах указатель стоял тоже точно посредине. В общем-то вот отсюда и вопрос)). Ну и вообще мне кажется как то стремно писать о "нормальной температуре двигателя" в руководстве и не приводить эту температуру.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вот любят некоторые люди голову себе попарить) дизель вообще плохо греется, в мороз может даже на ходу мерзнуть слегонца. ничего страшного.

 

но если интересно - термостат открывается при 90 градусах. это и можно считать нормальной рабочей температурой.

Ссылка на комментарий

вот любят некоторые люди голову себе попарить) дизель вообще плохо греется, в мороз может даже на ходу мерзнуть слегонца. ничего страшного.

 

но если интересно - термостат открывается при 90 градусах. это и можно считать нормальной рабочей температурой.

 

Почему тогда температура мотора стабилизируется при более низких значениях?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

не знаю, опять же - на ходу при низких температурах дизель может даже немного подмерзать. беспокоиться нечего короче. 90 или 85 разницы никакой)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Греется двигло только одним способом "гарцуя" ;) "печка 18С" я б ласты склеил уже давно :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос возник потому, что просто непривычно видеть стрелку указателя температуры немного левее средней точки шкалы.

У меня тоже левее. Темп. салона ставлю +20.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У недогретого двигателя свои минусы при эксплуатации, просто нужно смириться с фактом, что этот двигатель такой и жить кайфуя.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Сама по себе низкая температура - вроде как ничего страшного и смириться с этим не сложно, так как в салоне тепло. Но здесь нужно понять что же такое есть низкая температура? Что происходит с дизельным двигателем, когда он работает не в нормальном температурном режиме? Есть мнение, что при недогреве топливо в цилиндрах сгорает хуже (не полностью). В результате этого цилиндры шлакуются смолами содержащимися в диз топливе. Если это действительно так, то не особо хочется мириться с фактом недогрева.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А кто сделает другой термостат?

 

"Умываю руки" до программ я не дорос, да и доступа не будет :(

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сама по себе низкая температура - вроде как ничего страшного и смириться с этим не сложно, так как в салоне тепло. Но здесь нужно понять что же такое есть низкая температура? Что происходит с дизельным двигателем, когда он работает не в нормальном температурном режиме? Есть мнение, что при недогреве топливо в цилиндрах сгорает хуже (не полностью). В результате этого цилиндры шлакуются смолами содержащимися в диз топливе. Если это действительно так, то не особо хочется мириться с фактом недогрева.

что это такое? образец людской глупости? сказали человеку - нормальная температура. а он все палку гнет и гнет. ) без обид, накипело.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

что это такое? образец людской глупости? сказали человеку - нормальная температура. а он все палку гнет и гнет. ) без обид, накипело.

Конечно, никаких обид. Это ведь форум, здесь обсуждают. Вот есть факт, открывается термостат при 90С, хорошо. Что происходит с движком при работе при температуре , например +30С? Есть ли вообще принципиальные отличия работы двигателя на +30 и на +89, если при этом обороты и там и там сделать одинаковыми? Расход одинаковый? Топливо сгорает полностью? Почему термостат открывается именно на 90? Все требования к температуре двигателя ограничиваются только требованиями к обогреву салона или все таки есть оптимальный температурный режим двигателя? И если такой режим есть, чем он отличается от не оптимального (в холодную сторону)? Вопросов много)) Ответов нет. Как и значения "нормальной" температуры двигателя от завода-изготовителя)).

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да и программы не причём.Чисто физика.КПД дизеля на столь велик,что практически всё тепло от сжигания солярки уходит на шевеление поршнями.

Ну эт ты загнул про КПД. Энергия расширяющегося газа при взрыве толкает поршни, а вот что тепла при этом мало эт похоже другая физика (изобары, изотермы или ещё чего). При любом раскладе двигатель лучше 90С это его родная температура. Наш авто сплошной компьютер, могут и программой задать тем-ру открывания термостата или помочь ему кто знает. Заслонка/привод/эл.блок вот тебе и термостат с "изменяемой" геометрией :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я подозреваю, что он простой и не достаточно "жёстко" держит температуру. Иначе с чего бензинка на трассе в мороз выше 84С не хочет подниматься. Физика у нас разная всё таки, у тебя "взрыв" смеси в ограниченном обьёме, а у меня "горение" там же. Я не физик, мне так то всё равно что там, я потребитель-мне лишь бы грёб четырьмя мослами, да отходил бы до капиталки (400т.км) ровно :)

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ты его в живую видел,этот термостат?Не знаю как у вас на бензинках,а у нас на дизеляках как на жигулях.Заслонки,привода,управляемые термостаты... проще надо.Нагрелось - расширилось-открылось,замёрзло-съёжилось-закрылось. :rolleyes:

А физика,она одна. Спалил литр горючки и в соответствии с кпд часть ушла в свисток,а часть в толкание колёсьев. :rolleyes:

на 3,6 термостат от жигулей

 

Странно,то подначивал дизелистов тем что мёрзнут,а теперь оказывается и бензинки не шибко горячи?Думаю,к Ивану ехать нужно,для програмирования. :rolleyes: В теме про бензинки писали что температура открытия термостата на 3,6 регулируемая.Вроде полное открытие 105 градусов.

не надо ездить комне;)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

на 3,6 термостат от жигулей

Что ж Евгению то не сказал,а то он свой два месяца ждал, ругался . :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что ж Евгению то не сказал,а то он свой два месяца ждал, ругался . :lol2:

Читаю, читаю сверху вниз, вот только хотел написать, но ты меня опередил :lol2:

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня с ним личные счёты.

 

То завёшь,то не надо.Определился бы уже. :wub:

это я Испанцу :)

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Конечно.Как на жигулях. :rolleyes:

ага, а ещё краник печки от ВАЗ2101 :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

у меня с ним личные счёты.

 

 

это я Испанцу :)

Мне б TSB свежие накачать, а в дедовском полушубке и не холодно вовсе :unsure:

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Мне б TSB свежие накачать, а в дедовском полушубке и не холодно вовсе :unsure:

Глянь тут: http://jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

TSB по своей сути, это помощь при диагностике проблем.

На гранда 11м.г. можно с 20-25 тсб подобрать, только зачем они ВАМ??? меньше знаешь- крепче спишь!!

действуйте по схеме: проблема-дилер-решение проблемы-нет проблемы - довольный клиент - хорошее настроение у ВАС.

а не: нет проблемы- знаю тсб- задроченный дилер- нет проблемы-недовольный клиент - проблемы у дилера - плохое настроение у ВАС

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А что хорошая мысль, "ридна" к USA ближе, может дельного больше увижу, здесь всё равно ток бабки.

 

TSB по своей сути, это помощь при диагностике проблем.

Спасиб, я думал TSB это апгрейд.

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

upgrade проверяется при подключении вайтека

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

А я вот наоборот на своем дизеле напрягся несколько раз в пробках (зимой), когда у меня температура лезла к 97 градусам

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Конечно, никаких обид. Это ведь форум, здесь обсуждают. Вот есть факт, открывается термостат при 90С, хорошо. Что происходит с движком при работе при температуре , например +30С? Есть ли вообще принципиальные отличия работы двигателя на +30 и на +89, если при этом обороты и там и там сделать одинаковыми? Расход одинаковый? Топливо сгорает полностью? Почему термостат открывается именно на 90? Все требования к температуре двигателя ограничиваются только требованиями к обогреву салона или все таки есть оптимальный температурный режим двигателя? И если такой режим есть, чем он отличается от не оптимального (в холодную сторону)? Вопросов много)) Ответов нет. Как и значения "нормальной" температуры двигателя от завода-изготовителя)).

Разница есть. Первое - вязкость масла. при низкой температуре масло более вязкое, другие смазывающие свойства. то есть больше энергии расходуется на всяческие трения.

Второе - зазоры. все материалы расширяются/сужаются в зависимости от температуры. соответственно меняются зазоры во всех трущихся парах особенно поршень-цилиндр. Чем современне двигатель, чем сильнее он форсирован, тем он более требователен к подобным мелочам. Так, например, двигатель формулы 1 при комнатной температуре и не заведется, потомучто точность исполнения деталей колосальная и настроено все на рабочую температуру. та же фигня у них с покрышками.

Почему термостат открывается на 90? Так заложено конструкторами. Рабочая температура практически всех современных автомобилей колеблется в небольших пределах.

 

Еще раз повторюсь - беспокоиться надо, когда температура охлаждайки уходит в красную зонну. Ежели нет - не забивайте себе и никому другому голову, просто радуйтесь автомобилю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Irishca
    • Qrzzz
    • URRI 39
    • Игорь Архангельск
    • ALEX3
    • JimmyT
    • MarkS
    • dremych
    • tracker99
    • MIB
    • Voldemarych
    • Sergey 161
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.

      Плановое ТО и замена расходников

      Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

      Диагностика и ремонт подвески

      Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.

      Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL

      Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.

      xvfvcdfvdf.jpg

    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 168
    • Максимум онлайн
      1 398

    Igal
    Новый пользователь
    Igal
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.