Перейти к содержанию

Стреляет в глушитель.Не развивает обороты.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Сегодня случилась беда.Всё было нормально,стоял на светофоре двигатель стал трестись на холостых.Когда тронулся понял,что двигатель троит и слышны хлопки.Дальше стало ещё хуже маши не хотела ехать вообще на педаль газа не риагировала стреляла в глушитель,и пыталась заглохнуть,такое ощущение какбудто сбилось зажигание.Кое-как добрался до гаража,было совсем не долеко.Попытался снять разъём с датчика распредвала,так как всё было горячее решил,что пускай остынет.Через некоторое время залез,снял датчик распредвала.Поставил на место,попробывал завести,маши завелась работала отлично я решил,что отошёл разъём.Проехал 2км. и всё началось снова.Что может быть????Почетал форум,похоже на датчик коленвала.За всё это время "Чек" не разу не загорелся.Подскажите,как сделать само-диагностику.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

 

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

 

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".

 

(с) один известный ресурс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Продолжение:Пришёл после работы в гараж,завёл машину,работает отлично никаких сбоев.Решил прогреть.Проех 5км.,авто прогрелось дорабочей температуры,и всё повторилось снова.Хорошо-это случилось около гаража.Сделал самодиагностику.Ошибка нестобильный сигнал с датчика коленвала либо распредвала.Всё попытки завести и заехать в гараж ни к чему не привели стреляет и сразу глохнет.Походил покурил машина немножко остыла.Завелась работает с перебоями,но в гараж заехать удалось.Снял я датчик коленвала,остудил его,поставил на место.А перед этим снял уплотнительное кольцо.Авто работае.Снял опять датчик,закепятил его в чайнике,горячий поставил на место.Без уплотнительного кольца.Завёл,авто работает.Работала на месте около полу-часа.Ждал пока нагреется и начнётся проблема.Ничиго не произошло,решил покататься.Проехал 50км.,в разных режимах,ничего не произошло.Сегодня ездил целый день,всё нормально.Я думаю,что снял уплотнительное кольцо,и датчик сел немножко глубже.Вообщем заказал новый датчик.Жду!Езжу без уплотнительного кольца,на датчике.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.