Перейти к содержанию

Выбор суппортов на ВЖика - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги!

 

Затеял менять на своем WJ тормозную систему "по кругу", а именно суппорта, диски, колодки...

Сразу объясню - колхозинг - не вариант...

 

С передними как я понял все очевидно... Оптимальный вариант

Суппорта - Akebono (Континенталивкие "гнилушки" не вариант - так как они и послужили поводом заняться этим вопросом)

Диски - DBA 4000 серии

Колодки - hawk

 

А вот с задними вопрос... Здесь все пишут про штатные суппорта и никто что-то особо никто не пишет про альтернативы (простите, если не прав)...

Также пишут, что штатные подклинивают не только передние до 2001 года, но и задние бывает тоже...

В общем, посоветуйте с альтернативой штатным задним суппортам.

Диски возьму - наверное теже DBA 4000 серии

Колодки - теже hawk

 

Заранее спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за задними суппортами особых косяков не замечено...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Не, ну мои уже больше 100 т.км прошли... Если менять, то не очень хочется снова на родные....

Или это действительно оптимал???

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про оптимал неоднозначный вопрос, возможно можно туда воткнуть что-нибудь более серьезное, только зачем, если диски будут обычные - не вентилируемые? если свои справляются, есть смысл их перебрать с заменой поршней и пыльников и забыть еще на 100000 а может и больше...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Моё ИМХО! Лучшее, враг хорошего! это я про задние супорта. Действительно если работают родные и по другим нет не какой статистики..зачем ставить чтот другое?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Я нашел на замену штатным штатовским Cardone пока только Semi-Quiet... Но чой-то неоднозначные по ним отзывы... :(

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

raybestos поставь. у меня по ним ни разу вопросов не было. колодки только дешевые поскрипывать могут

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Так они вроде теперь их в China делают? Или я не прав...

Cardone - вроде штатовские...

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

БМВ 7-й серии тоже в Китае делают

 

и айфоны, и запчасти к машинам, и одежду брендовую и все остальное.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А вот с задними вопрос...

ИМХО - обслужить и не мешать работать. А если уже кирдык им, то поставить новые (или хорошие б/у) оригинал и не изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

БМВ 7-й серии тоже в Китае делают

 

и айфоны, и запчасти к машинам, и одежду брендовую и все остальное.

 

 

Китай, китаю рознь, Коллега! Но по расходникам (тем более тормозным системам) изините...

Тут как у мудрого Пушкина "не гонялся бы ты поп за дешевизной..."

 

 

ИМХО - обслужить и не мешать работать. А если уже кирдык им, то поставить новые (или хорошие б/у) оригинал и не изобретать велосипед.

 

 

Вот это уже как говорится "по-делу"! Спасибо за совет! Значит, как я понимаю родные Cardone вполне достойные...

К сожалению, боюсь моим достойным уже кырдык... Обслуживал, но все одно подклинивают :( поэтому собственно и вопрос возник.. А стоит менять диски+колодки, если подклинивающие суппорта сведут все "инвестиции" на нет... :(

 

 

И еще один "нюанс". Есть на WJ одна "болячка". Нет у нас защиты тормозных дисков как, например, на зедке. Логика в принципе понятна, наверное. чтобы всякий "гумус" там не застревал и не расстаивал, но вот проблема, при комбинациях 4-х литрого мотора + поклинятых тормозах + отсутсвия защиты + лужи приводит замене тормозных дисков. :(

Может гуру подскажите, есть ли не колхозное решение (из серри изготовить из старых подносов) этого вопроса...

Я слышал пока про возможность установки колпаков на WJ с зедки или еще про какие-то "грибки"... :)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

просто я не сомневаюсь, что в коробке моторкрафта может оказаться то же самое что и в коробке рейбестоса. то есть какой нибудь бав или интерпартс. рейбестос делает сам или упаковывает то, что соответстаует корпоративному стандарту качества. а у компании основанной в 1902 году они достаточно высокие. а знаешь что они делали? тормоза!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Был WJ 4.0 2001 190 Hp
Опубликовано

На зад поставил диски Raybestos + колодки Bosch

Пока без нареканий.

 

… И еще.

Обязательно проревизируйте, а лучше замените колодки ручника.

У меня их с магазина ни кто не менял, так от одной колодки отлетела оставшаяся рабочая часть и подклинивала диск.

Диск нагревался как сковорода.

Я заменил всё, включая тросики ручника.

 

Не знаю, есть ли смысл менять суппорта, может быть достаточно их отревизировать, а заменить только поршни комплектом.

Изменено пользователем lopukh
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Был WJ 4.0 2001 190 Hp
Опубликовано

про оптимал неоднозначный вопрос, возможно можно туда воткнуть что-нибудь более серьезное, только зачем, если диски будут обычные - не вентилируемые? если свои справляются, есть смысл их перебрать с заменой поршней и пыльников и забыть еще на 100000 а может и больше...

… подписываюсь

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

На зад поставил диски Raybestos + колодки Bosch

Пока без нареканий.

 

… И еще.

Обязательно проревизируйте, а лучше замените колодки ручника.

У меня их с магазина ни кто не менял, так от одной колодки отлетела оставшаяся рабочая часть и подклинивала диск.

Диск нагревался как сковорода.

Я заменил всё, включая тросики ручника.

 

Не знаю, есть ли смысл менять суппорта, может быть достаточно их отревизировать, а заменить только поршни комплектом.

 

Спасибо за совет... Ручник перебрал уже... Было все как описал.. Подклинило и грелся жутко... И еще свистел дико....

По передним есть смысл, если стоят не акебоно... Старые уже ревизировал... Увы старые поджимают диск, от чего он досаточно быстро перегревается со всеми вытекающими... Как его не крути... По задним пока не влезал, но боюсь там уже тоже полный треш... Я не сторонник делать из "овна" канфеты. По тормозам, лучше поменять, чем ремонтировать (имхо).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

… подписываюсь

 

Ну это как втыкать.. Можно ведь полностью тормоза поменять (что я и собираюсь)... Можно вообще керамику поставить и забыть на свой век... Кстати, керамика и вентилируемые диски DBA с доставкой из штатов стоят не намного больше, чем у нас среднего качества китайщина типа Raybestos...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Обязательно проревизируйте, а лучше замените колодки ручника.

У меня их с магазина ни кто не менял, так от одной колодки отлетела оставшаяся рабочая часть и подклинивала диск.

Колодки ручника какие брал?? номерочек можно??

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Колодки ручника какие брал?? номерочек можно??

А вот не помню.... :) Честно... Я сегодня "по архиву вложений в авто" посарю, отпишу...

Просто я тогда все кучей заказывал по VIN, в том числе и ручниковые детали...

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Супорта оригинальные очень не плохо себя ведут. И заменить их если только на новые.

А вот колодки....Есть куча вариантов немецких, итальянских, английских, нидерланды....да дофига чего есть от 1200 рублей(причем я бы поспорил про качество с оригиналом).

 

Если нужны, пишите сколько готовы дать денег на колодки, скажу какие оптимально взять

 

З.ы. Не берите райбестос!!! Я уже писал что чуть не разбился!!!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

можно еще раз про это? интересно прям

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  • 5 месяцев спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Коллеги, есть ли какие хорошие суппорта на вжика? Как мне кажется, мои убивают диски. Через 10 тыс начинают умирать :(

Хочу взять себе диски с насечками ебц и какие-нить другие суппорта. Хелп.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Акебоно(они штатные с 2001 года),о других не знаю(тевес,они же конти не в счет).

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Акебоно(они штатные с 2001 года),о других не знаю(тевес,они же конти не в счет).

У меня четвертый год америкос, но стоит не акебоно. Просто поменять на акебоно?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Не секрет.Не клинит,колодки стирает равномерно.Тормозит хорошо.

два года отъездил на тевесах, никаких проблем не было, заменил на акебоно, никакой разницы не ощутил( разве что денег стало меньше(

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

поменял на акебоно заклинившие тевес,ощутимо лучше!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

два года отъездил на тевесах, никаких проблем не было, заменил на акебоно, никакой разницы не ощутил( разве что денег стало меньше(

Нафига менять,если проблем нет?Чтоб денег меньше было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.