Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это лечится заменой муфты. Она заменяется не разбирая компрессора и вообще полмашины.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

при включении кондея муфта срабатывает, но подключается не плотно (проскальзывает), и визуально шкив вибрирует! Как лечится с минимальными затратами?

Значит клинит. Срочно на замену фреона и осушителя. В системе влага, вода на клапане кристализуется и создает сопротивление, вот муфта и проскальзывает. В моем случае, так как не знал причины проскальзывание муфты, пришлось менять компрессор, по причине гидроудара.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тоже вариант. Плюс вакууммирование системы при заправке и возможно поколдовать с маслом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk 3.7
Опубликовано

 

 


Это лечится заменой муфты.

 

 


Значит клинит. Срочно на замену фреона и осушителя.

 

то есть единого мнения нет?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В рулетку не играй. Ехай к кондишникам, не морочь голову, а то рублей на 30 влетишь.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А клинящий проверить легко, как и клинящую муфту. Нужно снять ремень и покрутить рукой, принудительно подав питание на муфту (вынимаем реле и ставим вместо него перемычку).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Такая проблема - плохо холодит кондиционер.

Был сегодня у специалиста. Проверил систему на утечку, утечки нет. Немного нехватало фреона, при норме 680 у меня было 550 грамм. Вкачали норму и ничего не поменялось. Потом заметили что вентилятор не включает вторую скорость.

Выяснилось что отсутствует 2 реле отвечающие за вентилятор. Вопрос такой. У меня 3.0 CRD LIMITED 2006 года, должны ли быть установленны реле под номером 24 и 11 ????

 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBhoFwvfhzKino3rPjmWIDwL&Width=560&Height=700

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Уже разобрался) Они должны стоять. Вот только не понятно кто и зачем их достал :huh: :huh: :huh:.
Нашел аналог Standart RY-115, попробую поставить.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот кто их поснимал - это не к нам вопрос-то...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Заправлял кондей уже 3 раза по 680 грамм.100%ГДЕ ТО УТЕЧКА.
Не могу понять только где,нипель в низком давлении поменял,полной заправки хватало максимум на 2 дня.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Итак. Заменил радиатор отопителя по методу "не снимая полностью торпеду", даже скорлупу снимал не всю. На ХК, кстати конструктив железного каркаса несколько иной, чем на гранде. Высверливал только одну железку в одном месте.

 

Уплотнительные кольца были в не очень хорошем состоянии, их тоже заменил на новые.

 

Итак, вопрос знатокам. Когда двигатель горячий, работает или заглушен, идут пузырьки воздуха в расширительный бачок из шланга от радиатора. После замены радиатора печки проехал 200 км. Пузырьки идут, и раньше шли- на остановленном движке точно шли. С увеличением оборотов количество и интенсивность пузырей не меняется.

 

Воздушная пробка? Подсасывает откуда то, только непонятно почему подсасывает?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Дружище, прокладка пропускает. В моем случае, ездил с эмульсией больше года. Масло чаще менял, а вот зимой чуть не погиб с семьей. Ехал по Оренбурской области, мороз за -35, замерз сапун, масло выдовило через щуп. Температура движка упала ниже +60,так как ночью ехал, вытащил щуп и снял крышку с залива масла. Пена с маслом шла через заливную горловину. Так со скоростью 60 км в час ехал 250 км. Когда добрался до места, масла практически не осталось. Проело прокладку из за использования неоригинального ОЖ. Вылечил так, залил какую то дрянь для утечек из радиатора. Немного поездил, слил, промыл систему дистиллированной водой. Залил оригинальный ОЖ. Прошло около года, пузырей в расширительном бачке и эмульсии в масле нет. Когда холодать будет, посмотри на щуп, если в самом конце щупа будет белесые прожилки, ели заметные, то у тебя скорее всего тоже самое о чем тебе поведал. Крепись дружище.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проело прокладку из за использования неоригинального ОЖ.

 

А чё за жидкость то такая?   

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@mastrppd69, не буду критиковать, но не думаю, что самое удачное решение - насчет герметика для системы охлаждения. Понятно, что все упирается в финансы, но если пробило прокладку, то лучше ее заменить.

 

Снятие голов и замену прокладок буду рассматривать в самую последнюю очередь (но морально готов к этому), ибо симптомов того, что пробита прокладка не вижу:

1. На холодном заведенном двигателе (когда зазоры большие) никаких пузырей нет

2. Пузыри только когда двигатель горячий. Работает или не работает. На горячем не заведенном двигателе тоже идут пузыри. С набором оборотов интенсивность пузыриков не увеличивается. Потом после остановки двигатель остывает и пузырей нет.

3. В бачке антифриза запах антифриза. Выхлопом не пахнет. Цвет антифриза обычный розово-красный.

4. В масле эмульсии не увидел. Менял 500 км назад. 

 

В общем буду следить за уровнем ОЖ, загоню машину на уклон и буду выгонять воздух. Дальше уже по обстоятельствам.

 

Уважаемому модератору @Nordicus просьба перенести сообщения не по теме ремонта кондея в соответствующую тему, например, сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39601-dolivka-antifriza/page-4

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Дружище, уровень реально не уходит, тоже наблюдал, не меняется. Герметик пользуй, не очкуй. Проездил: начало зимы, зиму, весну, уже почти лето, это лучше чем эмульсия в ДВС. Замена прокладки, когда снова будет пузырить.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста или ткните в схему, на дизеле, через какой патрубок поступает антифриз в радиатор отопителя если смотреть от бампера в правый или в левый.

Спасибо.

Изменено пользователем mexx3069
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Посмотрел на схемы, что то на дизельке сложные магистрали какие то. Но если радиатор печки с бензинкой одинаковы, то ближний к оси автомобиля шланг - это ввод, а дальний - обратка.

 

И еще, может напишу хрень, но если накосячить со шлангами, то есть перепутать их, то особо косяка и никто никогда не заметит.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня не холодит,дует теплый воздух

Кто нибудь знает грамотных кондейщиков в Москве ЮЗАО,ЗАО

Чтоб не методом исключения с заменой всего на новое по одному новому

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Вот и у меня не холодит,дует теплый воздух

Кто нибудь знает грамотных кондейщиков в Москве ЮЗАО,ЗАО

Чтоб не методом исключения с заменой всего на новое по одному новому

Надо добавить флюрицирующее вещество, у кондейщиков есть. Таким образом нашли лопину на трубке.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Надо добавить флюрицирующее вещество, у кондейщиков есть. Таким образом нашли лопину на трубке.

Да,да,да это понятно,я понимаю так,что первый шаг это заправить фрионом и проверить на течь,или как?мне чтоб лишнего за мои деньги не наделали

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Да, только так. Фреон и эту гадость, у кондейщиков есть тече искатель (лампа в диапазоне флюрицента) и все видно. Заправка дороже получится. В моем случае 2500р вышло. То есть, заправил, благополучно через лопину ставилось, вновь к кондейщикам и уже с научным подходом.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Заправил,холодит теперь,а если сифонит где то, через сколько стравит?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Заправил,холодит теперь,а если сифонит где то, через сколько стравит?

Смотря как сифонит... :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Смотря как сифонит... :)

Да это понятно,если дыра метр на метр то быстрее,но там же давление нормальное,или поф.через микротрещину может год выходить?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Если есть утечка, кондиционер категорически не включать, так как из атмосферы попадает влага, а на штуцере преобразователя жидкой фазы в газообразную фазу вероятность образования гидратный пробки. Компрессор выдаёт 20 кг/см2 и при гидроударе разрушается поршневая компрессора и элипсный привод поршней. Вообщем компрессор на выброс. Уже прошёл это.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Если есть утечка, кондиционер категорически не включать, так как из атмосферы попадает влага, а на штуцере преобразователя жидкой фазы в газообразную фазу вероятность образования гидратный пробки. Компрессор выдаёт 20 кг/см2 и при гидроударе разрушается поршневая компрессора и элипсный привод поршней. Вообщем компрессор на выброс. Уже прошёл это.

Это если утечка на всасе будет, и то не всегда.  На высоком вообще пофиг!

Андрей, нужно смотреть уплотнения на трубках, компрессоре и радиаторе. Если есть плохое уплотнение, то может образовываться масленое пятно.

Есть ещё одна болячка это радиатор испарителя. Это который стоит в салоне. Тоже может поначалу потихоньку уходить, потом всё больше  и больше.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey-M,

Понятненько,пока холодит,надо было с краской заправить но у них небыло,просто заправка кондея на мойке из большого ящика,сказали что прибор не показывает негермитичности,возможно просто сказали,посмотрим как дальше будит,в ногах пасажира сухо это я про испаритель,,или это ничего не значит? 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

@Sergey-M,

Понятненько,пока холодит,надо было с краской заправить но у них небыло,просто заправка кондея на мойке из большого ящика,сказали что прибор не показывает негермитичности,возможно просто сказали,посмотрим как дальше будит,в ногах пасажира сухо это я про испаритель,,или это ничего не значит?

Это значит, что конденсат хорошо сливается по дренажу. На своей машине в своё время даже уловителем не могли заметить утечку газа в этом месте. Нужно наблюдать, может вскоре и что-то проясниться. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
    • up6
    • URRI 39
    • Gosudar
    • Andrey1979
    • Kili4ka94
    • Zig
    • Lucky_S
    • TRS Motors
    • Vitalii Baluiev
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.