Перейти к содержанию

Доливка антифриза


Borisblade

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не знаю, что за перевод...

Вот страница  МВ

 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.3_en.html

Меня вот эта строчка смущает

Коммерческий автомобиль и промышленные двигатели: использовать во всех двигателях, кроме модели серии OM 600, 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот страница  МВ

 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.3_en.html

Меня вот эта строчка смущает

Коммерческий автомобиль и промышленные двигатели: использовать во всех двигателях, кроме модели серии OM 600, 

Так у нас 642-ой.... Чего тебя смущает?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так у нас 642-ой.... Чего тебя смущает?

Думал серия ОМ600 это с ОМ600 по ОМ699

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думал серия ОМ600 это с ОМ600 по ОМ699

Да хрен его знает? Вроде проблем нет...

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Задача такая. У меня вытекло 5 л охлаждайки из системы.

Я дополнил недостаток дистилированной водой. Куда и как теперь залить концентрата, чтобы восстановить нужную концентрацию?

Проще заменить. Если не желаешь то слей литра 3, залей концентрат столько же. В своем случае, слил все, залил дистиллят, движок поработал до рабочей темп., слил. Залил концентрат 5 литров, залил 5 литров дистиллята. Морозы были до 32, все ок. Можно по науке, плотность замерять, применять спец жидкость для промывки- это все правильно, но можно и без этого. Сложно и не требуется.
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

недавно менял прокладку помпы, соответственно встал вопрос о доливке антифриза. Разбирался, читал этот форум и не только. Но читал по америкосовским движкам, ибо у меня такой - wh 4.7. Насколько я разобрался, наш антифриз имеет в основе своей субстанцию под кодом G05. То бишь и искать нужно именно такой. Можно смотреть так же по допускам производителя. У крайслера, к примеру, к моему двиглу допуск MS-9769. То есть можно искать антифриз, на котором стоит  указанный допуск - Chrysler MS-9769. 

Но покупать дорогой оригинальный антифриз сразу после смены прокладки посчитал делом поспешным, ибо если опять обнаружится течь, все придется опять сливать, откручивать и т.д. А в мелких емкостях на долив не нашел( Часто в инете встречал рекомендации владельцев лить любой красный G12, кому то даже типа оф. дилер советовал так делать. Но кто-то отписывался, что после такого смешивания бодяга сворачивалась, выпадали белые хлопья. Посему купив литровую бутылку какого-то Sintec G12, произвел тест, так сказать: смешал со старым родным антифризом примерно в той же пропорции, что буду доливать, нагрел несколько раз на водяной бане и остудил. Результат - ничего не выпало, не свернулось. Так что с немного успокоенной душой долил 4 литра антифриза в систему, поеб...ся с выгонянием воздуха из системы, после чего катаюсь как и раньше. 

 

Единственно, думаю к осени все же солью эту адскую смесь и залью нормальный мопаровский концентрат.

Как то так.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

... А в мелких емкостях на долив не нашел...

... поеб...ся с выгонянием воздуха из системы ... 

 

Единственно, думаю к осени все же солью эту адскую смесь и залью нормальный мопаровский концентрат.

Как то так.

Мопаровский антифриз 3,78 литра стоит порядка 1200 руб. в Москве.

 

Воздух не надо выгонять из системы, нужно налить сколько влезет в отверстие рядом с входящим патрубком при открытой крышке радиатора и в расширительный бачок по метку "максимум". После трех поездок воздух самостоятельно выйдет из системы, только перед очередной поездкой нужно контролировать уровень в расширительном бачке. В процессе поездки антифриз нагревается, расширяется и выталкивает воздух из системы, после поездки и когда двигатель остынет, недостающая жидкость берется из расширительного бачка. Ничего выгонять не нужно...

 

К осени, если залили "бодягу", возможно придется менять не только антифриз. Я бы поменял сразу и не ждал бы, пользы от этого однозначно нет, зачем ждать тогда?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не до такой степени там всё плохо (с бодягой).

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не до такой степени там всё плохо (с бодягой).

Sintec часто подделывают, вероятность нарваться на бодягу есть.

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мопаровский антифриз 3,78 литра стоит порядка 1200 руб. в Москве.

ну жил бы в Москве, сел бы на метро, доехал и купил. А в Орле или Калуге метро пока не придумали... Соответственно, смотрел в экзисте, где и покупаю обычно мелочевку, дабы не платить за доставку.

 

 


Воздух не надо выгонять из системы, нужно налить сколько влезет в отверстие рядом с входящим патрубком при открытой крышке радиатора и в расширительный бачок по метку "максимум"

так и сделал по началу... Но при заводке и работе на холостых очень быстро помпа стала свистеть, думается мне потому, что анифриз через нее нешел, соответственно, она не смазывалась. И температура быстро поднялась на два деления больше рабочей. Так что пришлось жмакать патрубки, булькать и т.д. Но к слову сказать, как помпа начала качать, в расширительном бачке сразу как закипело - стал выходить воздух и засасывать антифриз, да так резво, что доливал еще три баклахи по литру.

 

 


Не до такой степени там всё плохо (с бодягой)

ну я тестовый микс так и оставил в баночке в гараже - буду наблюдать за его поведением)


 

 


Я бы поменял сразу и не ждал бы, пользы от этого однозначно нет, зачем ждать тогда

я написал выше, чем руководствовался. Думаю, за 2 месяца работы на таком миксе вряд ли что кардинально поломается в системе. Не на воде все же работает.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра поменяю всю жидкость в системе с промывкой.Промывку в старый антифриз. после его слива 2 раза дистиллятом прогоню.Взял такой набор.В системе будит 60х40 и если что.на долив литра 4 готового останется.Концентрат по допуску как и хотел МВ 325.0-325.2

post-9528-0-83055600-1435569334_thumb.jpg

 

Опубликовано

тебе к сведению - самая действенная, если не вообще единственная, которая работает хорошо промывка для системы охлаждения это лимонная кислота.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так уже эту купил.а как и сколько её надо

Изменено пользователем murey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Игорь 77
    • MarkS
    • Palach
    • up6
    • leksrus1
    • Pag80
    • aleks54rus
    • Alex745
    • Andrey1979
    • Андрюха 70
    • Makarlson
    • Evgeniy1981
    • Ваня Михалыч
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.