Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это лечится заменой муфты. Она заменяется не разбирая компрессора и вообще полмашины.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

при включении кондея муфта срабатывает, но подключается не плотно (проскальзывает), и визуально шкив вибрирует! Как лечится с минимальными затратами?

Значит клинит. Срочно на замену фреона и осушителя. В системе влага, вода на клапане кристализуется и создает сопротивление, вот муфта и проскальзывает. В моем случае, так как не знал причины проскальзывание муфты, пришлось менять компрессор, по причине гидроудара.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тоже вариант. Плюс вакууммирование системы при заправке и возможно поколдовать с маслом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk 3.7
Опубликовано

 

 


Это лечится заменой муфты.

 

 


Значит клинит. Срочно на замену фреона и осушителя.

 

то есть единого мнения нет?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В рулетку не играй. Ехай к кондишникам, не морочь голову, а то рублей на 30 влетишь.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А клинящий проверить легко, как и клинящую муфту. Нужно снять ремень и покрутить рукой, принудительно подав питание на муфту (вынимаем реле и ставим вместо него перемычку).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Такая проблема - плохо холодит кондиционер.

Был сегодня у специалиста. Проверил систему на утечку, утечки нет. Немного нехватало фреона, при норме 680 у меня было 550 грамм. Вкачали норму и ничего не поменялось. Потом заметили что вентилятор не включает вторую скорость.

Выяснилось что отсутствует 2 реле отвечающие за вентилятор. Вопрос такой. У меня 3.0 CRD LIMITED 2006 года, должны ли быть установленны реле под номером 24 и 11 ????

 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBhoFwvfhzKino3rPjmWIDwL&Width=560&Height=700

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Уже разобрался) Они должны стоять. Вот только не понятно кто и зачем их достал :huh: :huh: :huh:.
Нашел аналог Standart RY-115, попробую поставить.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот кто их поснимал - это не к нам вопрос-то...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Заправлял кондей уже 3 раза по 680 грамм.100%ГДЕ ТО УТЕЧКА.
Не могу понять только где,нипель в низком давлении поменял,полной заправки хватало максимум на 2 дня.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Итак. Заменил радиатор отопителя по методу "не снимая полностью торпеду", даже скорлупу снимал не всю. На ХК, кстати конструктив железного каркаса несколько иной, чем на гранде. Высверливал только одну железку в одном месте.

 

Уплотнительные кольца были в не очень хорошем состоянии, их тоже заменил на новые.

 

Итак, вопрос знатокам. Когда двигатель горячий, работает или заглушен, идут пузырьки воздуха в расширительный бачок из шланга от радиатора. После замены радиатора печки проехал 200 км. Пузырьки идут, и раньше шли- на остановленном движке точно шли. С увеличением оборотов количество и интенсивность пузырей не меняется.

 

Воздушная пробка? Подсасывает откуда то, только непонятно почему подсасывает?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Дружище, прокладка пропускает. В моем случае, ездил с эмульсией больше года. Масло чаще менял, а вот зимой чуть не погиб с семьей. Ехал по Оренбурской области, мороз за -35, замерз сапун, масло выдовило через щуп. Температура движка упала ниже +60,так как ночью ехал, вытащил щуп и снял крышку с залива масла. Пена с маслом шла через заливную горловину. Так со скоростью 60 км в час ехал 250 км. Когда добрался до места, масла практически не осталось. Проело прокладку из за использования неоригинального ОЖ. Вылечил так, залил какую то дрянь для утечек из радиатора. Немного поездил, слил, промыл систему дистиллированной водой. Залил оригинальный ОЖ. Прошло около года, пузырей в расширительном бачке и эмульсии в масле нет. Когда холодать будет, посмотри на щуп, если в самом конце щупа будет белесые прожилки, ели заметные, то у тебя скорее всего тоже самое о чем тебе поведал. Крепись дружище.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проело прокладку из за использования неоригинального ОЖ.

 

А чё за жидкость то такая?   

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@mastrppd69, не буду критиковать, но не думаю, что самое удачное решение - насчет герметика для системы охлаждения. Понятно, что все упирается в финансы, но если пробило прокладку, то лучше ее заменить.

 

Снятие голов и замену прокладок буду рассматривать в самую последнюю очередь (но морально готов к этому), ибо симптомов того, что пробита прокладка не вижу:

1. На холодном заведенном двигателе (когда зазоры большие) никаких пузырей нет

2. Пузыри только когда двигатель горячий. Работает или не работает. На горячем не заведенном двигателе тоже идут пузыри. С набором оборотов интенсивность пузыриков не увеличивается. Потом после остановки двигатель остывает и пузырей нет.

3. В бачке антифриза запах антифриза. Выхлопом не пахнет. Цвет антифриза обычный розово-красный.

4. В масле эмульсии не увидел. Менял 500 км назад. 

 

В общем буду следить за уровнем ОЖ, загоню машину на уклон и буду выгонять воздух. Дальше уже по обстоятельствам.

 

Уважаемому модератору @Nordicus просьба перенести сообщения не по теме ремонта кондея в соответствующую тему, например, сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39601-dolivka-antifriza/page-4

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Дружище, уровень реально не уходит, тоже наблюдал, не меняется. Герметик пользуй, не очкуй. Проездил: начало зимы, зиму, весну, уже почти лето, это лучше чем эмульсия в ДВС. Замена прокладки, когда снова будет пузырить.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста или ткните в схему, на дизеле, через какой патрубок поступает антифриз в радиатор отопителя если смотреть от бампера в правый или в левый.

Спасибо.

Изменено пользователем mexx3069
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Посмотрел на схемы, что то на дизельке сложные магистрали какие то. Но если радиатор печки с бензинкой одинаковы, то ближний к оси автомобиля шланг - это ввод, а дальний - обратка.

 

И еще, может напишу хрень, но если накосячить со шлангами, то есть перепутать их, то особо косяка и никто никогда не заметит.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня не холодит,дует теплый воздух

Кто нибудь знает грамотных кондейщиков в Москве ЮЗАО,ЗАО

Чтоб не методом исключения с заменой всего на новое по одному новому

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Вот и у меня не холодит,дует теплый воздух

Кто нибудь знает грамотных кондейщиков в Москве ЮЗАО,ЗАО

Чтоб не методом исключения с заменой всего на новое по одному новому

Надо добавить флюрицирующее вещество, у кондейщиков есть. Таким образом нашли лопину на трубке.
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Надо добавить флюрицирующее вещество, у кондейщиков есть. Таким образом нашли лопину на трубке.

Да,да,да это понятно,я понимаю так,что первый шаг это заправить фрионом и проверить на течь,или как?мне чтоб лишнего за мои деньги не наделали

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Да, только так. Фреон и эту гадость, у кондейщиков есть тече искатель (лампа в диапазоне флюрицента) и все видно. Заправка дороже получится. В моем случае 2500р вышло. То есть, заправил, благополучно через лопину ставилось, вновь к кондейщикам и уже с научным подходом.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Заправил,холодит теперь,а если сифонит где то, через сколько стравит?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Заправил,холодит теперь,а если сифонит где то, через сколько стравит?

Смотря как сифонит... :)

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Смотря как сифонит... :)

Да это понятно,если дыра метр на метр то быстрее,но там же давление нормальное,или поф.через микротрещину может год выходить?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Если есть утечка, кондиционер категорически не включать, так как из атмосферы попадает влага, а на штуцере преобразователя жидкой фазы в газообразную фазу вероятность образования гидратный пробки. Компрессор выдаёт 20 кг/см2 и при гидроударе разрушается поршневая компрессора и элипсный привод поршней. Вообщем компрессор на выброс. Уже прошёл это.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Если есть утечка, кондиционер категорически не включать, так как из атмосферы попадает влага, а на штуцере преобразователя жидкой фазы в газообразную фазу вероятность образования гидратный пробки. Компрессор выдаёт 20 кг/см2 и при гидроударе разрушается поршневая компрессора и элипсный привод поршней. Вообщем компрессор на выброс. Уже прошёл это.

Это если утечка на всасе будет, и то не всегда.  На высоком вообще пофиг!

Андрей, нужно смотреть уплотнения на трубках, компрессоре и радиаторе. Если есть плохое уплотнение, то может образовываться масленое пятно.

Есть ещё одна болячка это радиатор испарителя. Это который стоит в салоне. Тоже может поначалу потихоньку уходить, потом всё больше  и больше.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey-M,

Понятненько,пока холодит,надо было с краской заправить но у них небыло,просто заправка кондея на мойке из большого ящика,сказали что прибор не показывает негермитичности,возможно просто сказали,посмотрим как дальше будит,в ногах пасажира сухо это я про испаритель,,или это ничего не значит? 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

@Sergey-M,

Понятненько,пока холодит,надо было с краской заправить но у них небыло,просто заправка кондея на мойке из большого ящика,сказали что прибор не показывает негермитичности,возможно просто сказали,посмотрим как дальше будит,в ногах пасажира сухо это я про испаритель,,или это ничего не значит?

Это значит, что конденсат хорошо сливается по дренажу. На своей машине в своё время даже уловителем не могли заметить утечку газа в этом месте. Нужно наблюдать, может вскоре и что-то проясниться. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • verman
    • ManYakOFF
    • up6
    • ШВЕD
    • MarkS
    • Rusich
    • NSVViper
    • Anton9
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6884
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.