Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@Sergey-M,

На заправку,радиатор мой и сам ставил

 

Подскажи,трудно менять радиатор кондиционера. Там надо отключать трубки охлаждения акпп? Что то еще? Какой новый радиатор ставил?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Кто-нибудь паял задний испаритель заднего кондиционера на Коммандере?

Вроде как надо снимать бампер и "салазки", над которыми идёт магистраль. В общем у меня утечка в заднем контуре.

 

Есть варианты:

1. Разобрать жопу, запаять трубку (в идеале)
2. Взять 2 заглушки на 18.5мм и 10мм из набора и заглушить задний контур под пассажирским сиденьем (-нерабочий задний AC + может выдавить резинки)
3. Подобрать трубки от какой-нибудь Тойоты и запаять им концы, типо заглушки. (-нерабочий задний AC)
4. Обрезать трубки под передним пассажирским сиденьем, запаять их и кататься лишь с передним кондёром (-нерабочий задний AC + разорванная задняя магистраль)
 
Склоняюсь к 1-му варианту, но кто-нибудь откручивал задние полозья? машина от этого не развалится? %-)

 

post-26400-0-82984400-1466161107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Подскажи,трудно менять радиатор кондиционера. Там надо отключать трубки охлаждения акпп? Что то еще? Какой новый радиатор ставил?

Я менял ровно две недели назад. По большому счёту там делать нечего, если менять на нормальный.

Но я купил самый дешёвый (SAT). Все маты сложил на этих китайцев.. Проколупался с установкой довольно долго.  Всё криво, косо… Такое ощущение что варили его не в кондукторе, а на коленке..

А  трубки конечно надо отключать, но там ничего страшного.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я менял ровно две недели назад. По большому счёту там делать нечего, если менять на нормальный.

Но я купил самый дешёвый (SAT). Все маты сложил на этих китайцев.. Проколупался с установкой довольно долго.  Всё криво, косо… Такое ощущение что варили его не в кондукторе, а на коленке..

А  трубки конечно надо отключать, но там ничего страшного.

Понятно. И покупать лучше хороший заменитель оригинала? И,значит,ты поставил,заправил и кондер заработал,дует холодным. А вентилятор на гидромуфте начинает быстрее крутиться,когда ты вкл.кондей или крутит без изменения? Почему спрашиваю, читал ранее,что человек так же поменял радиатор кондея из за дырки,поездил чуть и снова дырка. Начал разбираться в проблеме в итоге пришлось менять весь узел гидромуфты с вентилятором. Потому,что вентилятор не выходил на нужный режим при вкл.кондея т.е. скорость не увеличивалась,из за гидромуфты. В следствии чего,в системе повышалось давление и рвало радиатор в виде дырки в любом месте. Вот такие вещи случаются,может и правда в этом.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

а именно какая холодная

Которая тоньше  горячая, толще холодная.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Понятно. И покупать лучше хороший заменитель оригинала? И,значит,ты поставил,заправил и кондер заработал,дует холодным. А вентилятор на гидромуфте начинает быстрее крутиться,когда ты вкл.кондей или крутит без изменения? Почему спрашиваю, читал ранее,что человек так же поменял радиатор кондея из за дырки,поездил чуть и снова дырка. Начал разбираться в проблеме в итоге пришлось менять весь узел гидромуфты с вентилятором. Потому,что вентилятор не выходил на нужный режим при вкл.кондея т.е. скорость не увеличивалась,из за гидромуфты. В следствии чего,в системе повышалось давление и рвало радиатор в виде дырки в любом месте. Вот такие вещи случаются,может и правда в этом.

 

С покупкой  я не советчик.. Читал что и  “хорошие” заменители  тоже попадаются с “косяками” . Тут скорее как повезёт,  с “хорошими” вероятность “попасть” явно меньше.  Но этот траханный SAT уж точно больше никогда не куплю.)

Заменил, заправил, холодит, но он и прежде холодил.) У меня потёк не сам конденсор, а радиатор АКПП. Давно сопливилась, а тут так струисто….

Эти экономы хреновы такую конструкцию сделали, что приходится двойную цену платить, если вышла из строя только одна часть радиатора.

А там конструктивно никакой сложности не представляет “разнести” эти два радиатора. Даже  ничего особо колхозить не придётся.)

У меня нет гидромуфты (бензин 4.7). а есть термомуфта .   А человеку, раз такое дело, в первую очередь надо было заменить  датчик давления в контуре. Это он отвечает за отключение компрессора при превышении давления, если не ошибаюсь свыше 33атм.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

а именно какая холодная

Которая толще.

Извиняюсь, второй раз ответил!

Изменено пользователем Sergey-M
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

С покупкой  я не советчик.. Читал что и  “хорошие” заменители  тоже попадаются с “косяками” . Тут скорее как повезёт,  с “хорошими” вероятность “попасть” явно меньше.  Но этот траханный SAT уж точно больше никогда не куплю.)

Заменил, заправил, холодит, но он и прежде холодил.) У меня потёк не сам конденсор, а радиатор АКПП. Давно сопливилась, а тут так струисто….

Эти экономы хреновы такую конструкцию сделали, что приходится двойную цену платить, если вышла из строя только одна часть радиатора.

А там конструктивно никакой сложности не представляет “разнести” эти два радиатора. Даже  ничего особо колхозить не придётся.)

У меня нет гидромуфты (бензин 4.7). а есть термомуфта .   А человеку, раз такое дело, в первую очередь надо было заменить  датчик давления в контуре. Это он отвечает за отключение компрессора при превышении давления, если не ошибаюсь свыше 33атм.

Понял,думал дизель. А конструкция,действительно,у америкосов дебильная,встроили внутрь и ОК,а дальше потребитель пусть потеет.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Починил кондей, который отказался дуть холодный на прошлых выходных. Вакуумизировали, вакуум держится, утечек нет, фреон потихоньку ушел почти полностью через заправочные ниппеля. Заправили, проверили, холодит прекрасно. Заправщик посоветвал менять нипеля, вопрос - они отдельно меняются продаются?


Понял,думал дизель. А конструкция,действительно,у америкосов дебильная,встроили внутрь и ОК,а дальше потребитель пусть потеет.

Подобные конструкции частое дело и не только у американцев. На Субару моей прошлой было так же, радиатор акпп и двигателя объединен в один. На дизельной тоета Хайлакс 2013 моего друга под днищем в обратке стоит еще и радиатор обратки, чтобы солярка не сильно горячая в топливный бак стекала. Угадайте, что первым отрывается на внедорожье? :)))

Что то одно накрылось - меняй в сборе. Маркетинг %)

А на Жыпе вообще поначалу оторопь берет при виде сэндвича из радиаторов и интеркулера. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Заправщик посоветвал менять нипеля, вопрос - они отдельно меняются продаются?

 

Частично) Тот который на магистрали низкого давления- стандартный (только стандартов несколько))

Выглядит как ниппель от колеса, только стоИт в N раз дороже

Конкретно мой:

post-13500-0-05405400-1466259897_thumb.jpg

А второй стоит в осушителе и отдельно на сколько я знаю не продаётся. Т.е целиком с осушителем покупать, что довольно накладно, да и менять не очень просто.

Там стоит шариковый клапан и он не вывинчивается.

  Но я так поглядел и думаю, что можно отвинтить  сам штуцер с клапаном от банки и попытаться что то сделать. Но это только мои предположения.

Я так понял что болезнь с вентилями довольно часто встречается в основном на машинах где очень долго их не трогали.

У меня тоже два раза ниппель пришлось менять. После первой заправки, родной стал сразу пузыри пускать.)  А второй раз через две недели, но это скорей всего просто моя мнительность, тем более нахаляву.))

Клапан на осушителе тоже совсем немного подтравливал, но вроде как удалось его поставить на место.

 

Подобные конструкции частое дело и не только у американцев.

 

Истинно, такая конструкция радиаторов встречается сплошь и рядам. Только от этого не легче.)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Там стоит шариковый клапан и он не вывинчивается.

 

Похоже в шарике и дело.. Или менять или дозаправлять раз в год... 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha,

Ставил конкорд,менять да не сложно,для удобства снимал радиаторную решотку,верхн.перекладину над радиаторами,корпус возд.фильтра(там винтик оказывается есть,хорошо подсказали) ,нижний патрубок там увидишь,

единственное с нижней трубкой про..ся минут 30,заходить в радиатор не хотела,перекос 1-2мм,и все, не встает,а так нормально

После этого и работает и холодит

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@olegosha,

Ставил конкорд,менять да не сложно,для удобства снимал радиаторную решотку,верхн.перекладину над радиаторами,корпус возд.фильтра(там винтик оказывается есть,хорошо подсказали) ,нижний патрубок там увидишь,

единственное с нижней трубкой про..ся минут 30,заходить в радиатор не хотела,перекос 1-2мм,и все, не встает,а так нормально

После этого и работает и холодит

А менял радиатор по какой причине? И как долго ездил без работающего кондея? Нижняя трубка это от кондея,а две вверху слева,если стоять перед капотом,это на охлаждения акпп,правильно?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha,

Менял т.к сифонил в месте крепления со стороны АКБ.ездил без кондея пока тепло не наступило,включил и понял что не холодит.в нормальном месте отдиагностировали,вечером взял радиатор,с утра поставил и заправил,все гуд

Трубки да,как ты сказал,если будишь сам ставить лишнее снимешь,поймешь сразу,про винт корпуса возд.фильтра не забудь,еслиб добрые люди не подсказали отломил бы 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Похоже в шарике и дело.. Или менять или дозаправлять раз в год... 

Ну или как вариант поставить заглушку с прокладкой вместо пластикового колпачка, по идее должно держать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@olegosha,

Менял т.к сифонил в месте крепления со стороны АКБ.ездил без кондея пока тепло не наступило,включил и понял что не холодит.в нормальном месте отдиагностировали,вечером взял радиатор,с утра поставил и заправил,все гуд

Трубки да,как ты сказал,если будишь сам ставить лишнее снимешь,поймешь сразу,про винт корпуса возд.фильтра не забудь,еслиб добрые люди не подсказали отломил бы

 

Понял,а про винт говоришь. Надо снимать сам корпус возд.фильтра? И где стоит этот винт.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да корпус надо снять.делов на 3 минуты а места вагон получается.винт стоит на крыле между корпусом возд.фильтра и расширительным бачком.если смотреть от бампера за дальней стенкой корпуса с низу правее вроде понятно или нет?короче увидишь как отогнешь.
и низ корпуса там резинка конус в углубление.вверх ее

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да корпус надо снять.делов на 3 минуты а места вагон получается.винт стоит на крыле между корпусом возд.фильтра и расширительным бачком.если смотреть от бампера за дальней стенкой корпуса с низу правее вроде понятно или нет?короче увидишь как отогнешь.

и низ корпуса там резинка конус в углубление.вверх ее

Понял,спасибо,разберусь.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Друзья, как понять в клапане ТРВ проблема или нет? Высокое давление в системе. Запускаем со сканера вентилятор на максимальную скорость, давление опускается..... И еще вопрос, говорят на Грандах 3.0D WH , всегда повышенное давление в системе кондея...., а какое именно, замерял кто? 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, как понять в клапане ТРВ проблема или нет? Высокое давление в системе. Запускаем со сканера вентилятор на максимальную скорость, давление опускается..... И еще вопрос, говорят на Грандах 3.0D WH , всегда повышенное давление в системе кондея...., а какое именно, замерял кто? 

Если не ошибаюсь, то у меня сейчас в районе 17-22 бар гуляет, но точно смогу завтра сказать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Кто-нибудь паял задний испаритель заднего кондиционера на Коммандере?

 

В общем не стал откручивать подрамник, а просто распилил часть "салазок" (на фото).  Трубки лежат на подрамнике в резиновом кожухе и под ним ещё алюминиевая защитка проходит - при попадании песочка образивка ещё та. Сделали порошковое напыление "ДИМЕТ" на трубку, вкачали 20атм (не вакуум!) и слышим шипение под задним блоком климат-контроля. Кто-нибудь снимал правую сторону пластика в багажника? Как это сделать?

post-26400-0-09723500-1467716503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снимал всю обшивку когда антикор делал. Вроде ничего сложного, но я то сначала все сидухи снял а вот будет ли удобно снимать боковину с ними не знаю. В любом случае начинать надо сверху с накладки над проемом багажника, ее тянем просто вниз, она на защелках. Дальше отковыриваем два лючка в боковой панели над задним окном и один в углу, где замок сидений третьего ряда, там саморезы под звездочку. Снимаем боковую верхнюю панель и видим крепления нижней панели. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Андрей, 17-20бар это много, компрессор быстро устанет, видно у тебя тоже такая проблема как и у меня....((

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Посмотрел ещё раз, при +28 при движении по трассе давление около 17-18, при более активной езде поднимается до 20, но не надолго. Судя по таблице приведенной выше, это нормальные значения для wk или есть другая трактовка?

Кондей при этом холодит, сканер показывает температуру датчика испарителя от+6 до +9,5, в зависимости от режима движения и работы кондиционера Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Снимал всю обшивку когда антикор делал. Вроде ничего сложного...

 

Спасибо за инфу. Где тут радиатор печки и испаритель/осущитель заднего кондиционера спрятан? (см. фото)

 

P.S. Когда накачали 20атмосфер в систему, то приложив ухо к задним отдушинам стали отчётливо слышать, как идёт утечка и система шипит. Какой там самый "дырявый" элемент, если не трубки?

post-26400-0-98586500-1467785563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Набежали Коммандероводы %))))) 

 

В итоге вылечил кондей - травило по ниппелю заправочному  - который на трубке перед мотором. Травил шариковый заправочный на бочонке - но его вылечил снятием промывкой и промазкой силиконом. Забавно заправляли - на аппарате. Выставили нужный объем фреона и масла, вакуумизровали, начали заправлять - а весь объем не заходит. Ну никак. В итоге, с третьей попытки, увеличили время вакуумизирования до 10 минут  - и все залетело в систему. Все герметично и работает. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


травило по ниппелю заправочному - который на трубке перед мотором. Травил шариковый заправочный на бочонке - но его вылечил снятием промывкой и промазкой силиконом.

а насколько реально найти такой ниппель на замену?

(ниппель заправочного порта низкого давления, если быть точным)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Посмотрел ещё раз, при +28 при движении по трассе давление около 17-18,

 

 

А каким образом и чем?

 

а насколько реально найти такой ниппель на замену?

 

Да без проблем,  их есть как грязи)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.