Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@Sergey-M,

На заправку,радиатор мой и сам ставил

 

Подскажи,трудно менять радиатор кондиционера. Там надо отключать трубки охлаждения акпп? Что то еще? Какой новый радиатор ставил?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Кто-нибудь паял задний испаритель заднего кондиционера на Коммандере?

Вроде как надо снимать бампер и "салазки", над которыми идёт магистраль. В общем у меня утечка в заднем контуре.

 

Есть варианты:

1. Разобрать жопу, запаять трубку (в идеале)
2. Взять 2 заглушки на 18.5мм и 10мм из набора и заглушить задний контур под пассажирским сиденьем (-нерабочий задний AC + может выдавить резинки)
3. Подобрать трубки от какой-нибудь Тойоты и запаять им концы, типо заглушки. (-нерабочий задний AC)
4. Обрезать трубки под передним пассажирским сиденьем, запаять их и кататься лишь с передним кондёром (-нерабочий задний AC + разорванная задняя магистраль)
 
Склоняюсь к 1-му варианту, но кто-нибудь откручивал задние полозья? машина от этого не развалится? %-)

 

post-26400-0-82984400-1466161107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Подскажи,трудно менять радиатор кондиционера. Там надо отключать трубки охлаждения акпп? Что то еще? Какой новый радиатор ставил?

Я менял ровно две недели назад. По большому счёту там делать нечего, если менять на нормальный.

Но я купил самый дешёвый (SAT). Все маты сложил на этих китайцев.. Проколупался с установкой довольно долго.  Всё криво, косо… Такое ощущение что варили его не в кондукторе, а на коленке..

А  трубки конечно надо отключать, но там ничего страшного.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я менял ровно две недели назад. По большому счёту там делать нечего, если менять на нормальный.

Но я купил самый дешёвый (SAT). Все маты сложил на этих китайцев.. Проколупался с установкой довольно долго.  Всё криво, косо… Такое ощущение что варили его не в кондукторе, а на коленке..

А  трубки конечно надо отключать, но там ничего страшного.

Понятно. И покупать лучше хороший заменитель оригинала? И,значит,ты поставил,заправил и кондер заработал,дует холодным. А вентилятор на гидромуфте начинает быстрее крутиться,когда ты вкл.кондей или крутит без изменения? Почему спрашиваю, читал ранее,что человек так же поменял радиатор кондея из за дырки,поездил чуть и снова дырка. Начал разбираться в проблеме в итоге пришлось менять весь узел гидромуфты с вентилятором. Потому,что вентилятор не выходил на нужный режим при вкл.кондея т.е. скорость не увеличивалась,из за гидромуфты. В следствии чего,в системе повышалось давление и рвало радиатор в виде дырки в любом месте. Вот такие вещи случаются,может и правда в этом.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

а именно какая холодная

Которая тоньше  горячая, толще холодная.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Понятно. И покупать лучше хороший заменитель оригинала? И,значит,ты поставил,заправил и кондер заработал,дует холодным. А вентилятор на гидромуфте начинает быстрее крутиться,когда ты вкл.кондей или крутит без изменения? Почему спрашиваю, читал ранее,что человек так же поменял радиатор кондея из за дырки,поездил чуть и снова дырка. Начал разбираться в проблеме в итоге пришлось менять весь узел гидромуфты с вентилятором. Потому,что вентилятор не выходил на нужный режим при вкл.кондея т.е. скорость не увеличивалась,из за гидромуфты. В следствии чего,в системе повышалось давление и рвало радиатор в виде дырки в любом месте. Вот такие вещи случаются,может и правда в этом.

 

С покупкой  я не советчик.. Читал что и  “хорошие” заменители  тоже попадаются с “косяками” . Тут скорее как повезёт,  с “хорошими” вероятность “попасть” явно меньше.  Но этот траханный SAT уж точно больше никогда не куплю.)

Заменил, заправил, холодит, но он и прежде холодил.) У меня потёк не сам конденсор, а радиатор АКПП. Давно сопливилась, а тут так струисто….

Эти экономы хреновы такую конструкцию сделали, что приходится двойную цену платить, если вышла из строя только одна часть радиатора.

А там конструктивно никакой сложности не представляет “разнести” эти два радиатора. Даже  ничего особо колхозить не придётся.)

У меня нет гидромуфты (бензин 4.7). а есть термомуфта .   А человеку, раз такое дело, в первую очередь надо было заменить  датчик давления в контуре. Это он отвечает за отключение компрессора при превышении давления, если не ошибаюсь свыше 33атм.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

а именно какая холодная

Которая толще.

Извиняюсь, второй раз ответил!

Изменено пользователем Sergey-M
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

С покупкой  я не советчик.. Читал что и  “хорошие” заменители  тоже попадаются с “косяками” . Тут скорее как повезёт,  с “хорошими” вероятность “попасть” явно меньше.  Но этот траханный SAT уж точно больше никогда не куплю.)

Заменил, заправил, холодит, но он и прежде холодил.) У меня потёк не сам конденсор, а радиатор АКПП. Давно сопливилась, а тут так струисто….

Эти экономы хреновы такую конструкцию сделали, что приходится двойную цену платить, если вышла из строя только одна часть радиатора.

А там конструктивно никакой сложности не представляет “разнести” эти два радиатора. Даже  ничего особо колхозить не придётся.)

У меня нет гидромуфты (бензин 4.7). а есть термомуфта .   А человеку, раз такое дело, в первую очередь надо было заменить  датчик давления в контуре. Это он отвечает за отключение компрессора при превышении давления, если не ошибаюсь свыше 33атм.

Понял,думал дизель. А конструкция,действительно,у америкосов дебильная,встроили внутрь и ОК,а дальше потребитель пусть потеет.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Починил кондей, который отказался дуть холодный на прошлых выходных. Вакуумизировали, вакуум держится, утечек нет, фреон потихоньку ушел почти полностью через заправочные ниппеля. Заправили, проверили, холодит прекрасно. Заправщик посоветвал менять нипеля, вопрос - они отдельно меняются продаются?


Понял,думал дизель. А конструкция,действительно,у америкосов дебильная,встроили внутрь и ОК,а дальше потребитель пусть потеет.

Подобные конструкции частое дело и не только у американцев. На Субару моей прошлой было так же, радиатор акпп и двигателя объединен в один. На дизельной тоета Хайлакс 2013 моего друга под днищем в обратке стоит еще и радиатор обратки, чтобы солярка не сильно горячая в топливный бак стекала. Угадайте, что первым отрывается на внедорожье? :)))

Что то одно накрылось - меняй в сборе. Маркетинг %)

А на Жыпе вообще поначалу оторопь берет при виде сэндвича из радиаторов и интеркулера. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Заправщик посоветвал менять нипеля, вопрос - они отдельно меняются продаются?

 

Частично) Тот который на магистрали низкого давления- стандартный (только стандартов несколько))

Выглядит как ниппель от колеса, только стоИт в N раз дороже

Конкретно мой:

post-13500-0-05405400-1466259897_thumb.jpg

А второй стоит в осушителе и отдельно на сколько я знаю не продаётся. Т.е целиком с осушителем покупать, что довольно накладно, да и менять не очень просто.

Там стоит шариковый клапан и он не вывинчивается.

  Но я так поглядел и думаю, что можно отвинтить  сам штуцер с клапаном от банки и попытаться что то сделать. Но это только мои предположения.

Я так понял что болезнь с вентилями довольно часто встречается в основном на машинах где очень долго их не трогали.

У меня тоже два раза ниппель пришлось менять. После первой заправки, родной стал сразу пузыри пускать.)  А второй раз через две недели, но это скорей всего просто моя мнительность, тем более нахаляву.))

Клапан на осушителе тоже совсем немного подтравливал, но вроде как удалось его поставить на место.

 

Подобные конструкции частое дело и не только у американцев.

 

Истинно, такая конструкция радиаторов встречается сплошь и рядам. Только от этого не легче.)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Там стоит шариковый клапан и он не вывинчивается.

 

Похоже в шарике и дело.. Или менять или дозаправлять раз в год... 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha,

Ставил конкорд,менять да не сложно,для удобства снимал радиаторную решотку,верхн.перекладину над радиаторами,корпус возд.фильтра(там винтик оказывается есть,хорошо подсказали) ,нижний патрубок там увидишь,

единственное с нижней трубкой про..ся минут 30,заходить в радиатор не хотела,перекос 1-2мм,и все, не встает,а так нормально

После этого и работает и холодит

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@olegosha,

Ставил конкорд,менять да не сложно,для удобства снимал радиаторную решотку,верхн.перекладину над радиаторами,корпус возд.фильтра(там винтик оказывается есть,хорошо подсказали) ,нижний патрубок там увидишь,

единственное с нижней трубкой про..ся минут 30,заходить в радиатор не хотела,перекос 1-2мм,и все, не встает,а так нормально

После этого и работает и холодит

А менял радиатор по какой причине? И как долго ездил без работающего кондея? Нижняя трубка это от кондея,а две вверху слева,если стоять перед капотом,это на охлаждения акпп,правильно?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha,

Менял т.к сифонил в месте крепления со стороны АКБ.ездил без кондея пока тепло не наступило,включил и понял что не холодит.в нормальном месте отдиагностировали,вечером взял радиатор,с утра поставил и заправил,все гуд

Трубки да,как ты сказал,если будишь сам ставить лишнее снимешь,поймешь сразу,про винт корпуса возд.фильтра не забудь,еслиб добрые люди не подсказали отломил бы 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Похоже в шарике и дело.. Или менять или дозаправлять раз в год... 

Ну или как вариант поставить заглушку с прокладкой вместо пластикового колпачка, по идее должно держать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@olegosha,

Менял т.к сифонил в месте крепления со стороны АКБ.ездил без кондея пока тепло не наступило,включил и понял что не холодит.в нормальном месте отдиагностировали,вечером взял радиатор,с утра поставил и заправил,все гуд

Трубки да,как ты сказал,если будишь сам ставить лишнее снимешь,поймешь сразу,про винт корпуса возд.фильтра не забудь,еслиб добрые люди не подсказали отломил бы

 

Понял,а про винт говоришь. Надо снимать сам корпус возд.фильтра? И где стоит этот винт.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да корпус надо снять.делов на 3 минуты а места вагон получается.винт стоит на крыле между корпусом возд.фильтра и расширительным бачком.если смотреть от бампера за дальней стенкой корпуса с низу правее вроде понятно или нет?короче увидишь как отогнешь.
и низ корпуса там резинка конус в углубление.вверх ее

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да корпус надо снять.делов на 3 минуты а места вагон получается.винт стоит на крыле между корпусом возд.фильтра и расширительным бачком.если смотреть от бампера за дальней стенкой корпуса с низу правее вроде понятно или нет?короче увидишь как отогнешь.

и низ корпуса там резинка конус в углубление.вверх ее

Понял,спасибо,разберусь.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Друзья, как понять в клапане ТРВ проблема или нет? Высокое давление в системе. Запускаем со сканера вентилятор на максимальную скорость, давление опускается..... И еще вопрос, говорят на Грандах 3.0D WH , всегда повышенное давление в системе кондея...., а какое именно, замерял кто? 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, как понять в клапане ТРВ проблема или нет? Высокое давление в системе. Запускаем со сканера вентилятор на максимальную скорость, давление опускается..... И еще вопрос, говорят на Грандах 3.0D WH , всегда повышенное давление в системе кондея...., а какое именно, замерял кто? 

Если не ошибаюсь, то у меня сейчас в районе 17-22 бар гуляет, но точно смогу завтра сказать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Кто-нибудь паял задний испаритель заднего кондиционера на Коммандере?

 

В общем не стал откручивать подрамник, а просто распилил часть "салазок" (на фото).  Трубки лежат на подрамнике в резиновом кожухе и под ним ещё алюминиевая защитка проходит - при попадании песочка образивка ещё та. Сделали порошковое напыление "ДИМЕТ" на трубку, вкачали 20атм (не вакуум!) и слышим шипение под задним блоком климат-контроля. Кто-нибудь снимал правую сторону пластика в багажника? Как это сделать?

post-26400-0-09723500-1467716503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снимал всю обшивку когда антикор делал. Вроде ничего сложного, но я то сначала все сидухи снял а вот будет ли удобно снимать боковину с ними не знаю. В любом случае начинать надо сверху с накладки над проемом багажника, ее тянем просто вниз, она на защелках. Дальше отковыриваем два лючка в боковой панели над задним окном и один в углу, где замок сидений третьего ряда, там саморезы под звездочку. Снимаем боковую верхнюю панель и видим крепления нижней панели. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Jeep Grand Cherokee
Город: климовск
Опубликовано

Андрей, 17-20бар это много, компрессор быстро устанет, видно у тебя тоже такая проблема как и у меня....((

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Посмотрел ещё раз, при +28 при движении по трассе давление около 17-18, при более активной езде поднимается до 20, но не надолго. Судя по таблице приведенной выше, это нормальные значения для wk или есть другая трактовка?

Кондей при этом холодит, сканер показывает температуру датчика испарителя от+6 до +9,5, в зависимости от режима движения и работы кондиционера Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Снимал всю обшивку когда антикор делал. Вроде ничего сложного...

 

Спасибо за инфу. Где тут радиатор печки и испаритель/осущитель заднего кондиционера спрятан? (см. фото)

 

P.S. Когда накачали 20атмосфер в систему, то приложив ухо к задним отдушинам стали отчётливо слышать, как идёт утечка и система шипит. Какой там самый "дырявый" элемент, если не трубки?

post-26400-0-98586500-1467785563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Набежали Коммандероводы %))))) 

 

В итоге вылечил кондей - травило по ниппелю заправочному  - который на трубке перед мотором. Травил шариковый заправочный на бочонке - но его вылечил снятием промывкой и промазкой силиконом. Забавно заправляли - на аппарате. Выставили нужный объем фреона и масла, вакуумизровали, начали заправлять - а весь объем не заходит. Ну никак. В итоге, с третьей попытки, увеличили время вакуумизирования до 10 минут  - и все залетело в систему. Все герметично и работает. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


травило по ниппелю заправочному - который на трубке перед мотором. Травил шариковый заправочный на бочонке - но его вылечил снятием промывкой и промазкой силиконом.

а насколько реально найти такой ниппель на замену?

(ниппель заправочного порта низкого давления, если быть точным)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Посмотрел ещё раз, при +28 при движении по трассе давление около 17-18,

 

 

А каким образом и чем?

 

а насколько реально найти такой ниппель на замену?

 

Да без проблем,  их есть как грязи)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей_
    • Lucky_S
    • razik
    • 22RUS
    • Владимир(Лексеич)
    • kosta505
    • Dizel Man
    • mford
    • 8084NK
    • diman416
    • 18254_1510079770
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 524
    • Максимум онлайн
      1 398

    8084NK
    Новый пользователь
    8084NK
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.