Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Где тут радиатор печки и испаритель...

 

Добрались до заднего испарителя достаточно легко. Он аккурат под крыльчаткой. Третий ряд сидений снимать однозначно надо, а вот весь верхний пластик можно и не трогать, только боковину.

 

В итоге в испарителе 3 дырки, паять/напылять бессмысленно. Из опознователей на нём только надпись BEHR M6189001, по которой Гугл выдаёт один-единственный шведский сайт. Ещё бьётся номер 68057726AA за 50$. Может есть у кого на продажу задний испаритель для Jeep Commander?

post-26400-0-69079700-1467882781_thumb.jpg

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А каким образом и чем?

 

Да без проблем,  их есть как грязи)

 

Launch Easydiag показывает эту информацию. 

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а насколько реально найти такой ниппель на замену?

(ниппель заправочного порта низкого давления, если быть точным)

 

Обычный авто ниппель. Я взял запасной просто из тех=, что вожу с собой %)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Einar, да, уже подобрали  :)

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Обычный авто ниппель. Я взял запасной просто из тех=, что вожу с собой %)

Не знаю на сколько это правда (может просто маркетинговый ход)) но как утверждают,  что при схожести конструкций на “холодильных” золотниках стоит другая резина и по моим личным ощущениям пружинка “сильнее”, но это может только кажется.) По отзывам, люди ставили и вроде как ничего криминального не происходило, хотя....)

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю на сколько это правда (может просто маркетинговый ход)) но как утверждают,  что при схожести конструкций на “холодильных” золотниках стоит другая резина и по моим личным ощущениям пружинка “сильнее”, но это может только кажется.) По отзывам, люди ставили и вроде как ничего криминального не происходило, хотя....)

стоит простой золотник уже несколько лет, нормально работает!

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю на сколько это правда (может просто маркетинговый ход)) но как утверждают,  что при схожести конструкций на “холодильных” золотниках стоит другая резина и по моим личным ощущениям пружинка “сильнее”, но это может только кажется.) По отзывам, люди ставили и вроде как ничего криминального не происходило, хотя....)

Давление держит. Если этот факт что другая резина сильно беспокоит - то просто можно при обслуживании кондея профилактически менять на новый за 4 рубля.

  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Давление держит. Если этот факт что другая резина сильно беспокоит - то просто можно при обслуживании кондея профилактически менять на новый за 4 рубля.

Меня совсем не беспокоит другая резина.  И не совсем понял, вернее совсем, а  что это за такое  - обслуживание кондиционера.?)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А вот мужчины скажите: как понять, что вентилятор крутится "нормально". А то кондиционерные мэны опу рвут, что высокое давление у меня в системе из-за плохого охлаждения радиатора. Но градусник всегда стабильно левее полудня на одну пипку вне зависимости от температуры за бортом.

И сразу предложите другие версии оного геморройного случая (при заправленной под горлышко системе давление больше 25 атмосфер, потеря газа - 500 гр. в месяц).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Водой полить на радиатор из брызгалки.

Если давление упадет, то да, проблема в недостатке охлаждения.

Не факт, что вентилятор, может, просто "шуба" наросла между радиаторами, их "расчленить" и промыть нужно.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Водой полить на радиатор из брызгалки.

Если давление упадет, то да, проблема в недостатке охлаждения.

Не факт, что вентилятор, может, просто "шуба" наросла между радиаторами, их "расчленить" и промыть нужно.

Из всех причин забитость между радиаторами рассматриваю в последнюю очередь - не так давно менял радиатор кондея с разбором всего пакета.

Как определить исправность вентилятора? Есть какой-нить тест? 

Изменено пользователем ZMei
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А вот мужчины скажите: как понять, что вентилятор крутится "нормально". А то кондиционерные мэны опу рвут, что высокое давление у меня в системе из-за плохого охлаждения радиатора. Но градусник всегда стабильно левее полудня на одну пипку вне зависимости от температуры за бортом.

И сразу предложите другие версии оного геморройного случая (при заправленной под горлышко системе давление больше 25 атмосфер, потеря газа - 500 гр. в месяц).

А при каких оборотах? И сколько при этом на низкой стороне? Потеря в 500 гр. в месяц если  полная заправка 680 гр. (одноконтурная система) ??? 

Вообще, при исправной системе ничего не должно уходить.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А при каких оборотах? И сколько при этом на низкой стороне? Потеря в 500 гр. в месяц если  полная заправка 680 гр. (одноконтурная система) ??? 

Вообще, при исправной системе ничего не должно уходить.

холостые, сколько на низкой не знаю,система 980 гр.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не нужно с вентилятором заморачиваться, нужно утечки в системе искать.

Не вакуумированием, а с "краской" и УФ лампой.

У меня, тоже, вроде вентилятор не очень эффективно работает, по пробкам еду с кондеем, стрелка за "полдень" переваливает на пару мм вправо.

Кондей выключаю, - 2-3 мм влево.

Но система герметична, я ее каждый год проверяю, благо халява. Этой весной грамм 100 недостача была, а до этого года три назад дозаправляли.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да не нужно с вентилятором заморачиваться, нужно утечки в системе искать.

Не вакуумированием, а с "краской" и УФ лампой.

У меня, тоже, вроде вентилятор не очень эффективно работает, по пробкам еду с кондеем, стрелка за "полдень" переваливает на пару мм вправо.

Кондей выключаю, - 2-3 мм влево.

Но система герметична, я ее каждый год проверяю, благо халява. Этой весной грамм 100 недостача была, а до этого года три назад дозаправляли.

Я так полагаю, что утечки это не причина а следствие высокого давления. И конечно они есть, но почему когда система полностью заправлена давление зашкаливает - остается загадкой... На что влияет клапан ТРВ?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

. На что влияет клапан ТРВ?

Не знаю, спрошу...

Я о том, что у меня тоже давление повышенное, в цифрах не помню, но когда водой льем на радиатор, оно приходит в норму.

Но утечек нет, и все работает.

Этой весной менял золотники в обоих контурах, в "высоком" подтравливал.

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

,система 980 гр.

 

 

Двухконтурный?

 

 

 

 менял золотники в обоих контурах, в "высоком" подтравливал.

 

А на что ?

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как понять, что вентилятор крутится "нормально".

Вот тут предлагал методу проверки гидромодуля, но её верность никто не подтвердил (пока).

 

Раньше не работал ГУР и вентилятор вращался вяло (не было 2-ой скорости). Потом заменил насос ГУРа, а вентак крутится также вяло, НО, заглушив мотор в жару, после завода слышно самолётный гул и видно быстрое вращение. В прохладную погоду такого нет.

Принудительно включить вторую скорость вентилятора получилось лишь однажды в +34 при долгих холостых оборотах.

 

Когда включаю кондёр или когда стрелка температуры уходит на 1 деление выше середине при движении в гору - всё равно кондёр быстрее не вращается!

Сервисмены говорят, что стрелка на полдень+1 в сильную жару - это нормально.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут предлагал методу проверки гидромодуля, но её верность никто не подтвердил (пока).

 

 

Варварский способ даже для виски...

 

Сервисмены говорят, что стрелка на полдень+1 в сильную жару - это нормально.

 

Сервисмены поголовно ребята ненапряжные... Был в трех конторах по ремонту кондеев - верного диагноза поставить не могут, желанием вдумчиво разбираться с проблемой не горят. Нахуа париться - клиенты в очередь стоит на заправку (кинуть пару шлангов ума много не надо), а тут какой-то мозго#б мешает стричь бабки своими заморочками. Поменяй вент / адсорбер / клапан трв - модет поможет..... вот и вся диагностика.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Двухконтурный?

 

 

 

А на что ?

Нет, в двухконтурном больше чем кило-двести.

 

В контуре высокого давления у меня обычный золотник от колесного вентиля, а в низком, подошел от мерседесовской топливной рампы.

Но было уже где то в обсуждении, что не у всех наших машин такие золотники, есть другого типа, "с шариком".

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нет, в двухконтурном больше чем кило-двести.

 

В контуре высокого давления у меня обычный золотник от колесного вентиля, а в низком, подошел от мерседесовской топливной рампы.

Но было уже где то в обсуждении, что не у всех наших машин такие золотники, есть другого типа, "с шариком".

Не думал, что из за  разницы длины трубок на 4.7 и 3.0 (они длиннее. привет мерседес)) получится  такая существенная разница в количестве.

На всех бензинах:

8309341.jpg

 

 

Насчёт контуров – с точностью до наоборот.

Где стоит ниппель аля от колеса (там где трубка толще) -это контур низкого давления

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт контуров – с точностью до наоборот.

Где стоит ниппель аля от колеса (там где трубка толще) -это контур низкого давления

Ну, да, ошибся...

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть другого типа, "с шариком".

Именно так, у меня такой. Продаются в специализированных конторах, стоят рублей по 300. Свой вылечил просто - без давления понадавливал, попрыскал силиконом, прогнал рабочий ход. Силикон хорошо моет и смазывает резину. После заправки - держит намертво. 

 

 

 

 

Поменял вчера радиатор кондея. Новый - просто прозрачный на просвет, промыл заодно все остальные радиаторы. Теперь в салоне арктика и мотор почти всегда по приборке на 1 деление левее 12 часов. Проверял вчера в пробке на +29. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменял вчера радиатор кондея. Новый - просто прозрачный на просвет, промыл заодно все остальные радиаторы. Теперь в салоне арктика и мотор почти всегда по приборке на 1 деление левее 12 часов. Проверял вчера в пробке на +29.
    Какой радиатор ставил и его цена на сегодня?
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

    Какой радиатор ставил и его цена на сегодня?

В связи с временным личным финансовым кризисом брал самый недорогой неоригинал по автодоку, вроде SAT зовется. Встал нормально, только слегка пришлось помучаться с нижней трубкой кондея. Остальные соединения отлично встали, резинки и стопорные на акпп тоже. Вышел 4095 р. Родной пробит в одной точке, но в целом в хорошем состоянии. Оставил, скорее всего починю про запас. 

Изменено пользователем Einar
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В связи с временным личным финансовым кризисом брал самый недорогой неоригинал по автодоку, вроде SAT зовется. Встал нормально, только слегка пришлось помучаться с нижней трубкой кондея. Остальные соединения отлично встали, резинки и стопорные на акпп тоже. Вышел 4095 р. Родной пробит в одной точке, но в целом в хорошем состоянии. Оставил, скорее всего починю про запас.

 

Да сейчас не личный фин.кризис,ж...па у всех,только некоторые стали зарабатывать 99 руб.,а зарабатывали 100,но говорят,что очень "просел'' бизнес.А то ,что купил недорогой,ничего страшного,лишь бы работал. У меня тоже дырка имеется,и в радиаторе и в бюджете,пока езжу без кондея. Поездишь,посмотришь как будет работать.
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да сейчас не личный фин.кризис,ж...па у всех,только некоторые стали зарабатывать 99 руб.,а зарабатывали 100,но говорят,что очень "просел'' бизнес.А то ,что купил недорогой,ничего страшного,лишь бы работал. У меня тоже дырка имеется,и в радиаторе и в бюджете,пока езжу без кондея. Поездишь,посмотришь как будет работать.

Погляжу конечно. Визуально сделан хорошо. Обычно у неоригинальных кондеев проблемы только с геометрией посадочных и соединений, тут вроде все ок, только 1 патрубок с кондея пришлось под углом заводить на шпильку - но это частность. 

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поставил этот грёбанный  sat. Выше писал об этом..  Больше- никогда) Вышел чуть больше 3.0тыр.

Встали без геморроя только трубки акпп. А со всем остальным танцы с бубнами.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поставил этот грёбанный  sat. Выше писал об этом..  Больше- никогда) Вышел чуть больше 3.0тыр.

Встали без геморроя только трубки акпп. А со всем остальным танцы с бубнами.

Видимо мне повезло. Верхняя трубка на кондей зашла сразу, нижняя - пришлось чуть чуть отвернуть радиатор в сторону бампера, потом стянуть и поставить радиатор на место. То есть не геморрой вообще в глобальном смысле %) 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Погляжу конечно. Визуально сделан хорошо. Обычно у неоригинальных кондеев проблемы только с геометрией посадочных и соединений, тут вроде все ок, только 1 патрубок с кондея пришлось под углом заводить на шпильку - но это частность.

 

Ну пусть,лишь бы работал долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Shadow 0273
    • ALEX3
    • up6
    • Wally
    • Новобранец
    • agregat97
    • cra1gers
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.