Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока не выходил не разу С другой стороны еще и не было какой-то сильной жары, видимо и так справляется в штатном режиме. Но при этом кондей холодит. Радиаторы не помню. ставил не оригинал, примерно 4тр за штуку.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял.

То есть,сейчас давление в системе нормальное? А датчик,про который я говорил,не менял?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальное, не менял

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

ОК.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Нормальное, не менял

А в цифрах не помнишь давление?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял клапан ТРВ и перезаправил кондей, давление по прежнему в движении от 12 до 17, когда на холостых стоишь 19-21...

Кондейщики сказали что типо у америкосов это норма... Но ДВС то мерсовский... :D


 

 


придет наверно через месяц

Сергей, отпишись по результатам...

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клапан новый поставил? Какой фирмы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Новый, Мопар (оригинал)...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну значит не в клапане дело....радиатор то не забит????

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Радиаторы промыты..
Так в принципе то и проблемы то нет, кондей холодит хорошо....
Давление напрягает...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на максимуме....но если все холодит, и работает...может и забить? )))) что то забито по высокому давлению...фильтр быть может

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим, что даст замена датчика давления на машине у Сергея...))

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Как к стати этот датчик правильно "прозвонить" снятый с автомобиля?

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Новый, Мопар (оригинал)...

А чего не оригинал не ставил,он же дешевле раза в три?
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Просто он был куплен давно)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Молодец,задолго предвидел.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Олег, что предвидел то?)) В работе кондея не поменялось ровным счетом ничего... Давление как было в районе 20-21 на холостых, так и осталось...

Теперь мне кажется, что мысль Сергея про датчик давления имеет место быть... Надо попробовать поменять этот датчик...

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Олег, что предвидел то?)) В работе кондея не поменялось ровным счетом ничего... Давление как было в районе 20-21 на холостых, так и осталось...

Теперь мне кажется, что мысль Сергея про датчик давления имеет место быть... Надо попробовать поменять этот датчик...

Данил,ну про предвидел,шутка,не обращай внимание. А про датчик Сергея,да надо подождать,он обещал отписаться. Ну,а ты пока не включаешь кондиционер,чтобы не порвало,так? У меня радиатор уже с дыркой был,когда авто купил и езжу третий год без кондиционера. Но когда пробовал закачать фреон,мне тоже сказали ,что чего то давление растет. И я пока забил на это.
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня утром на улице +15, включил климат на +22, и ехал без остановок 50 км наблюдая за давлением...

Давление в движении было от 7 до 10... остановился посреди пути ради интереса думаю посмотрю что под капотом)) а трубка идущая к клапану ТРВ покрыта ЛЬДОМ!!!!!! Именно ЛЬДОМ!!! Не вода холодная, а лед... Но как только я останавливаюсь давление плавно идет к 20 и держится в диапазоне 19-21... Мне кажется что на холостых тупо не хватает охлаждения радиатору кондиционера... Будем копать дальше)))

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И уже выше писали,что если облить водой радиатор кондея,то давление начинает падать. Видимо не вкл.на большую скорость вентилятор во время работы кондея. Вот если Сергей поменяет датчик давления и все будет в норме,значит виноват он.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Интересно: а если скидываешь фишку с датчика температуры двигателя и он включается на полную мощность, говорит ли это об исправности вентелятора? Или вопрос по другому поставить: как проверить исправность вентелятора на дизельном WK/WH?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня утром на улице +15, включил климат на +22, и ехал без остановок 50 км наблюдая за давлением...

Давление в движении было от 7 до 10... остановился посреди пути ради интереса думаю посмотрю что под капотом)) а трубка идущая к клапану ТРВ покрыта ЛЬДОМ!!!!!! Именно ЛЬДОМ!!! Не вода холодная, а лед... Но как только я останавливаюсь давление плавно идет к 20 и держится в диапазоне 19-21... Мне кажется что на холостых тупо не хватает охлаждения радиатору кондиционера... Будем копать дальше)))

 

Что ты все фигней страдаешь и морочишь людям голову. Нормальное у тебя давление. Ненормальное - больше 30. 

post-14961-0-60406000-1497353340_thumb.jpg

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Не согласен я с тобой, Сергей...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

в принципе то и проблемы то нет, кондей холодит хорошо...

Если всё работает, то зачем эти "математические выкладки" ?!

 

Поддерживаю мнение

 

Что ты все фигней страдаешь
  :D
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Желания спорить нет... Время нас рассудит...))

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Заменил клапан ТРВ - поставил китайский за номером EX10219C.

Давление на высоком контуре 17. Кондиционер работает исправно.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, тогда с почином! А старый ТРВ, что было с ним?

Сергей, а датчик давления кондиционера ты не менял, стоит родной?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что было со старым не могу сказать, внешне он без отличий.

Ничего более не менял. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок, понял.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,поменял датчик но вентилятор так и не включился. Может конечно на улице 13 гр. Давление не замерял но трубка горячая рука не терпит это значит давление более 17атм. Надо проверить будет в жару только когда это будет :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • brat-kondrat
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.