Перейти к содержанию

не заводится 4.0


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера поменяли подушки двигателя... двигатель стало почти неслышно, шепчет как на легковушке.... красота, настроение хорошее!

Совсем вечером, уже дома, решил проверить подкапотное пространство, открыл капот и вижу что у моего шестирядника справа сбоку болтаются две каких-то резиновых трубки диаметра около 6-8 миллиметров. При этом трубки явно должны быть надеты на на штекеры, которые торчат из двигла. Реально там 3 штекера рядом, но средняя трубка надета, а две крайних сняты. Одна из трубок идет на evap canister purge solenoid (не знаю что это такое).

Ну думаю, меняли подушку и как-то сдернули трубки.... ставлю их на место и о чудо, машина перестает заводиться. Схватывает, но тут же глохнет.

Снимаю трубки - заводится и работает.

Вспоминаю что около пары месяцев назад мне на СТО меняли свечи и прокладку клапанной крышки. И еще звонили, мол нет ли у меня проблем с иммобилайзером, типа машина не заводится. Судя по всему сдернуть трубки это было гениальное решение мастеров на СТО. Еще, кстати, перед работой я мыл двигатель...

Теперь вопросы:

1) Если ездить со снятыми пробками, чем это грозит? (а ведь дорога-то пыльная:( - насосет?)

2) В чем искать проблему того что двигатель глохнет с надетыми трубками?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Вчера поменяли подушки двигателя... двигатель стало почти неслышно, шепчет как на легковушке.... красота, настроение хорошее!

Совсем вечером, уже дома, решил проверить подкапотное пространство, открыл капот и вижу что у моего шестирядника справа сбоку болтаются две каких-то резиновых трубки диаметра около 6-8 миллиметров. При этом трубки явно должны быть надеты на на штекеры, которые торчат из двигла. Реально там 3 штекера рядом, но средняя трубка надета, а две крайних сняты. Одна из трубок идет на devap canister purge solenoi (не знаю что это такое).

Ну думаю, меняли подушку и как-то сдернули трубки.... ставлю их на место и о чудо, машина перестает заводиться. Схватывает, но тут же глохнет.

Снимаю трубки - заводится и работает.

Вспоминаю что около пары месяцев назад мне на СТО меняли свечи и прокладку клапанной крышки. И еще звонили, мол нет ли у меня проблем с иммобилайзером, типа машина не заводится. Судя по всему сдернуть трубки это было гениальное решение мастеров на СТО. Еще, кстати, перед работой я мыл двигатель...

Теперь вопросы:

1) Если ездить со снятыми пробками, чем это грозит? (а ведь дорога-то пыльная:( - насосет?)

2) В чем искать проблему того что двигатель глохнет с надетыми трубками?

 

1) ездить со снятыми трубками всёравно что без фильтра !!! не стоит!!

 

трубки эти как я понял с клапана испарения паров бензина! идёт трубка с бака и когда в нём повышается давление открывается devap canister purge solenoid и отправляет их через адсорбер во впускной коллектор.

 

2) проблему ищи в моторчике ХХ скорее всего что со снятыми трубками комп виждит переобогащение смеси и закрывает его полностью! поаробуй промыть и откалибровать заново!! с одетыми трубками!

 

Машина работает если педалью газа держать обороты???

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что за такой моторчик "ХХ"? Где стоит, как выглядит?:)

 

> Машина работает если педалью газа держать обороты???

Попробую сегодня. Спасибо.

 

А не может быть эта ситуация как-то связана с мойкой двигателя?

Изменено пользователем a10
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

решил проблему просто... надел трубки обратно и поменял воздушный фильтр.... я ж говорил.... дорога-то пыльная:)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

поменял воздушный фильтр

Чето прям легко решилось, даже не верица)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.