Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

да ты ему просто мешался, обогнать тебя хотел

Хи-хи, обогнать... Дорога по одной полосе в каждую сторону, сплошная разделительная линия... Нет, точно не обогнать! Мне кажется, что он почему-то не успевал оттормозиться, и очень не хотелось бы, чтобы это почему было из-за не горящих стопов!
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Механизм поджига стопов есть на круизе,попробую надыбать логику.

 

 

Я когда на грузовые сажусь,мне все легковушки мешают..... так что может быть

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ночью видел в зеркало, как светят стопов когда оттормаживает круиз контроль....

Но дизель тоже хорошо оттормаживает и двигателем, так-что не всегда нажимает тормоза...

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Механизм поджига стопов есть на круизе,попробую надыбать логику.

Был бы очень признателен!

@slowtraveler,

Вот и я о том же - горят ли стопы в момент торможения двигателем???

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Двигателем точно нет. Их поджигать может только abs.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот и я так подумал - машина тормозила двигателем, стопы не загорелись, а этот му...к за рулем спал и своевременно не начал замедляться. Опасно однако, буду учитывать в дальнейшем.

А так активный круиз штука зачетная, очень нравится с ним по радароопасным местам ехать - жмакнул кнопку на 3 км/ч меньше наказуемой и только баранку крутишь! :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Из аналогового века ;

 

В перестроечные годы купил коробку замыкатель стопов, которая при резком замедлении машины (торможении двигателем, например) инерционно замыкала цепь. Не знаю какой порог срабатывания, так и не поставил. Сейчас же в каждой машине свой датчик продольных ускорений, реализовать производителю ничего не стоит, некоторые авто зажигают стопы в таких ситуациях, да еще и яркость варьируют, или аварийку при экстренном включают.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

Опасно однако, буду учитывать в дальнейшем.

Да светит только когда 'нажимает тормоза'...

Часто замечал на другие машины, что стоп-сигнал светит намного часче (и иногда - как у нового водителя - нелогично) чем у нормальных водителей... Например в середине или на выход из поворота увидить коротко нажатый стоп-сигнал :)

Двигателем не замедлиш так как тормозами, да и сам круиз контроль 'мягко' считает какое должно быть замедление, и плавно уменьшает и увеличивает скорость...

Поетому будеть нелегко успеть озадачить следующую машину (если не спящий грузовик :) )..

Так-что не заморачивался бы из за етого...

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так-что не заморачивался бы из за етого...

Ну-ну, представьте себе седельный тягач с шаландой у себя за спиной, который летит вам в ...пу и моргает при этом фарами...!:) Хорошо у меня было метров 30 впереди, чтобы поддать газку и из под него выскочить. А если бы этих метров не было???

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 А если бы этих метров не было???

Тогда было бы как у меня с дорестайлом... :D :D :D

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@zorge799, я тоже испугался бы.

Просто не вижу разница в принцип вождения круиз-контроля и человека...

Если что-то беспокоит - ничего не мешает нажать легко тормоза (чтоб стоп-сигнал засветился) или включить аварийку... 

Да, высокотехнологические изделия смогут решить вопрос - например выстреливать снаряд напротив летающей к тебе фуры, но имеет ли смисл от етого?

Полюбому считаю, что проблем не в Джипе или принцип срабатывания стоп-сигнала, а в водителя фуры...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тогда было бы как у меня с дорестайлом... :D :D :D

Добрый ты, Андрей...!:)

Просто не вижу разница в принцип вождения круиз-контроля и человека...

Если что-то беспокоит - ничего не мешает нажать легко тормоза (чтоб стоп-сигнал засветился) или включить аварийку...

Жор, да все можно, можно вообще адаптивным круизом не пользоваться! Нажал на тормоз, он отключился. Нажал на кнопку на руле - заново включился. Это когда уже знаешь особенности его работы. Потому и написал в этой теме - кто предупреждён, тот вооружён!
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@zorge799, имел ввиду, что если круиз контроль не включен и ты ехал той же скорости, то наверно тоже отпустил бы педаля и машина затормозила бы таким-же способом без нажатие тормозов (и без стоп-сигнала)..

Потому что ето 'стандартная функция' всех автомобилей, а еффект никак не связан с адаптивного круиз контроля... Наверно перед тем неслышком ясно выразился :)

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@slowtraveler,

Неееет! В том-то и дело, что накатом с той горочки машина разгоняется, соответственно я её тормозами осаживаю. А здесь было ощущение именно торможения двигателем, когда в коробке передача на одну-две ниже подтыкается и машина не разгоняется. Сами пробовали, скорее всего, когда с достаточно крутой горки с тормозом спускаешься, в конце снимаешь ногу с тормоза, то мотор "взревывает", но машина не ускоряется, так как спуск еще не закончился. Нажимаешь на газ, коробка втыкает передачу повыше и эффект торможения исчезает - машина уверенно идет в разгон.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Слушайте, а не активный дом круиз контроль так сильно фонит на антирадар?

Едучи на дальние расстояния, иногда попадались машины, от которых антирадар сходил с ума. Что у них там такое излучает? Может как раз АК?

 

Это система BSD (детектор слепых зон) фонит -  2 радара в боковинах заднего бампера стоит, стреляют назад и вбок.. как раз в диапазоне K.. По городу часто срабатывает при езде за BMW, Mercedes, Audi, Porshe. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@zorge799, да, логика коробке такая - нажимаеш несколько раз тормоза и коробка сама переключает на более низкая передача, использовав как тормоз двигателя даже если отпустиш тормоза... То-же самое сможеш сделат и ручним способом, или при нормальная езда если ездеш с темп как у  КК, то коробка опять так сработает...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так никто и не разузнал по поводу установки адаптивного на рестайл оверлэнд без такового с завода?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что там узнавать... бюджет космос... один радар денег стоит очень не кислых

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я вот наткнулся только что на авито, толкают за 42 вместе с кронштейном:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_kruiz-kontrolya_jeep_grand_cherokee_wk2_glaz_1149191669

 

Опция изначально у дилера 100 тыс стоит (см. "функциональное оборудование" в оф конфигураторе), если в этот бюджет уложится доустановка на машинку без адаптива с завода - считаю вполне приемлемо, учитывая профит и остановку в 0 хотя бы на 3 секунды.

 

Если бы доустанавливали за такую сумму - думаю нашлись бы и желающие доустановить.

 

С ebay можно совсем за копейки достать похоже (12 тыс с доставкой):

https://www.ebay.com/itm/OEM-Dodge-Jeep-2014-2017-Adaptive-Speed-Cruise-Control-Sensor-Radar-Module-/253379118017

 

Тут 23 с кронштейном (но не доставляют в РФ):

https://www.ebay.com/itm/2014-JEEP-CHEROKEE-OEM-Adaptive-Cruise-Control-Distance-Sensor-Bracket-/253447068552

 

То что первое нашлось... Кнопки для руля тоже наверняка найдутся, как и все остальное.

 

Я к тому, что железки раздобыть вполне можно и довольно бюджетно, но вот кто бы саму процедуры установки \ подключения взялся произвести...

Изменено пользователем tanker
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

во первых неизвестно в каком он состоянии, а во вторых система состоит не из одного радара... так что мне кажется это тупиковый путь... чтобы установить руль с подогревом надо половину машины перелопатить, а активный круиз и подавно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, я понимаю что там не только сам датчик и кронштейн. Про состояние тоже понятно - я лишь для примера кинул, так они много где есть эти датчики.

Но может кто-то изучал вопрос - вдруг там проводка до него есть?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Там наверно и камера тоже участвует в процесс - как увидить, что окно грязное - система отключается..

Да у меня Адаптивный КК есть и то 'безплатно' (давали вместе с слежение мертвой зоне  при появления рестайловского оверленда без накрутки на цену), но хоть и не пугаюсь от електроники, кабеля и т.д., думаю что ето будеть вложение денег в система с непонятным результатом...

Лучше просто следующая машина закупить с правильная комплектация..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, увы, но похоже это все что остается (

Поизучал англоязычные ресурсы джиповодов, похоже эту операцию никто не проворачивал еще ни у нас ни у них, там тоже советуют просто новую машину брать с этой опцией, так будет проще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Kyco4ek Cblpa
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.