Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

У гарднов 2014 года вроде есть такая опция, причем с полной остановкой автомобиля. У меня на форде тоже есть, но тормозит только до 30 км/ч, дальше сам. Очень удобно, но сделано не для того что бы люди смс ки писали за рулем, а что бы на трассе не надо было лишний раз педали жать. Что бы не въехать в зад ни кому надо на дорогу смотреть.

А так есть еще функция предупреждение о столкновении, вот она реально помогает, уже 3 раза выручала при перестроениях, когда смотришь в сторону, а перед тобой остановились.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

ну просто дохрена денег будет стоить поставить такую нужную вешь :crazy:

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

по существу не знаю.придется купить много всякой электроники.она однако не дешовая.имея лишнюю сотню тысяч можно попробовать.понять как эта штука работает можно почитав инструкцию к машине там есть раздел активный круиз контроль.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В бампер или под решетку вешается датчик, типа парктроника наверно, дает сигнал в блок управления о препятствии, тот собственно и дает комманду на торможение и т.п.

Работает так, ставим на круиз, фиксируем скорость и расстояние до впереди идущего авто и рулим, все остальное делает автоматика. На трассе очень удобно. В городе тоже использую, когда нет пробок но плотненько. Круиз включается после 40, так что в пробках не реально использовать.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да, это тема, понимаешь после наматывания км на трассе! Кстати в оверах можно заказать функцию, а на лимитед нет. Если появится возможность, обязательно замучу себе такую функцию.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на Российских авто не видел АСС, только на американцах

топология лимов и овером сильно похожи, но это секрет :secret:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

А зачем их перепрошивать?

После многолетнего общения с тобой и автомобилями джип, у меня есть такое подозрение, что после установки модуля, надо будет " поставить или снять определенную галочку в компе " и ларчик откроется :crazy:

Вспомни тему про автозапуск...... :)

Едва ли американцы были оригинальны в этом направлении - просто закрыли "функцию" и опять забыли заработать денег :)

Подождем, кто то её рано или поздно " откроет " .... А мы присоединимся, "лишних" опций много не бывает.

К хорошему бысто привыкаешь.

Ждем решения от тебя.... :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Хорошо, но я правильно понял про "корову", что если у тебя что то не получится, то на твоем смартике будет мой младший, у тещи на даче кататься? У него как раз каникулы начались :crazy:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня смарт категории Е, у него есть такая?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, может кто в курсе, что за адпартвный круиз-контроль ставится как опция на рейсталинговый Гранд и с чем его едеят?

Какой у него принцип работы? Может ли он работать в пробках по системе STOP/GO , то есть тупо поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, полностью останавливаясь и в дальнейшем набирая скорость или он работет только на трассе при включенном круизе просто подтормаживая до определенной скорости перед впереди идущем автомобилем?

И вообще стоит ли за данную опцию переплачивать 60 рублей или она ну совершеннно бесполезная в нашей реалии?!

 

Плиз, разьясните чайнику!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Максимус74
Начинаю рассказ
Вот здесь все подробно описано.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня на трассе пытался включить АСС, нифига не получилось! Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов. Убираю ногу с газа - не держит скорость.

Пытаюсь включить простой круиз-контроль, скорость поддерживает, а иконка АСС пропадает, и перед впереди идущими авто не оттормаживает. :wizard::(

Подскажите, какой алгоритм включения этого девайса?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Я так полагаю тебе сюда

Ну или сюда

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов.

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Сегодня попробовал - все работает! Спасибо! :up::hands:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На обычном круизе вроде все точно также...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

А его можно в пробках использовать? Или только на трассе?

Например еду в пробке 10 км/час. Появляется сексапильная дама на обочине. Я сворачиваю голову в ее сторону. В это время впереди идущая машина тормозит. Я вижу токо даму. Грандик оттормозится?

P.S. За 20 лет водительского стажа было 5 дтп, из них 3 по вышеописанной схеме :crazy:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

бром!!! поможет избежать подобных дтп. (с) МО РФ

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

В городе еще не пробовал! И пока не понятно, оттормозится ли до полной остановки? У меня еще стоит система предупреждения столкновений, когда срабатывает, чуть не подпрыгиваешь!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

 

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ну вроде как логично, до 30 будет замедляться наверно :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
А то, что мануал до рестайла написан не пугает?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрий Сергеевич
    • Klimovmv
    • Алексей к
    • Den4ik_600
    • Saigakov
    • veresk60
    • DmitriyVL
    • Gosudar
    • agregat97
    • Николай Южный
    • aepishhev
    • Игорь Борисович
    • Dizel Man
    • URRI 39
    • AS8
    • PVN
    • Андрей 974
    • игор83
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.