Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MV-68035012AB    это диски МВ Партс, тайваньский-китай, других перфорированных за копейки  у нас похоже не бывает, только ротор-пуэры-хуки разные дорогие...

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Стоят действительно копейки. Кто нибудь пробовал такие ставить?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоят действительно копейки. Кто нибудь пробовал такие ставить?

Нифига себе эксперименты у вас!))
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Если проточку родных дисков и установку колодок райбестос можно назвать экспериментом, тогда да. На данный момент тормоза меня полностью устраивают.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я диски купил за 3200 руб за шт :D ставят сейчас + ПТФ от Логана колхозим за 460 руб шт вместе с лампой...


родные без износа отдам токарю - пусть правит


на дисках на торце оригинальный номер крайслеровской кроссировки выбит и указано направление - левый и правый


сегодня с ярославки на новую ригу пульну - проверю китайщину... :wacko:

post-11259-0-44468000-1489748088_thumb.jpg

post-11259-0-54777100-1489748089_thumb.jpg

Изменено пользователем vvv001
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вколхозили диски и ПТФку


обнаружили течь форсунки омывателя правого...(на фото видно синий налет)

post-11259-0-57475700-1489756787_thumb.jpg

post-11259-0-41931300-1489756788_thumb.jpg

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... прокатился пару км и Райбестос EHT1455H при трогании вперед и потом назад не гуляют - нормально вроде все...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вау, диски точь в точь как у меня, только в 7 раз дешевле!)

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вау, диски точь в точь как у меня, только в 7 раз дешевле!)

Вот эта дешевизна и настораживает…

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще никто не возвращался - :)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот эта дешевизна и настораживает…

Да, бить начнуть через 15000 тыщ, а "дорогие" через 30000

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...проехал 150 км - пока не бьют...)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я выше с иронией написал. Лучше менять дешевые диски через сезон, чем дорогие через два, выгоднее в два раза.

В мае 2015 поставил "дешевые", два летних скростных трассовых сезона прошли, в конце осени бить начали, сейчас без зазрения совести выкидываю, ставлю примерно такие же.

 

Если на машинах сравнимой массы и мощности и вентиляция в арках, и диски толще, как мин 34, более теплоемкие, и то иногда бьют после перегрева, то в нашем размере 350x32 без вентиляции, хоть что ставь, бить начнут раньше чем износятся.. раньше или позже, вопрос стоит ли это позже в несколько раз дороже.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

...проехал 150 км - пока не бьют...)))

Через 150 никакие не бьют.

20000 надо откатать хотя бы.

я выше с иронией написал. Лучше менять дешевые диски через сезон, чем дорогие через два, выгоднее в два раза.

В мае 2015 поставил "дешевые", два летних скростных трассовых сезона прошли, в конце осени бить начали, сейчас без зазрения совести выкидываю, ставлю примерно такие же.

Если на машинах сравнимой массы и мощности и вентиляция в арках, и диски толще, как мин 34, более теплоемкие, и то иногда бьют после перегрева, то в нашем размере 350x32 без вентиляции, хоть что ставь, бить начнут раньше чем износятся.. раньше или позже, вопрос стоит ли это позже в несколько раз дороже.

Я того же мнения - год назад поставил комплект Блю принт: 7000 пара дисков и 2000 колодки.

Сейчас они даже дешевле стали, 5000 пара дисков стоит. Поменять их ещё раз гораздо выгоднее, чем отдавать по 25000-30000 за дорогие.

  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Для объективности плюс 25 надо температуру за бортом ,и пару торможений друг за другом со 190-200, в колы. Тогда ясно будет сразу что за диски и колодки у вас. 

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.., но если это сделать, то скорее всего они (диски) начнут бить, также как и оригинальные, но я так не езжу и поэтому для меня важно чтобы в обычных гражданских режимах они не превратились в тоже самое г...)))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Сам ставил на все предыдущие джипы райбестос, никогда проблем не было.

Поставил на вк2, появился стук/очень громкий щелчок при торможении. Не сразу обратил на это внимание, так как ездил с закрытыми стёклами и было не слышно.

Так получилось, что и не сразу связали это стук с заменой родных колодок на эти. Минут сорок катались по базе, а потом по сервису, пока догадались. Катались с хозяином сервиса, уж он точно профи.

Никто на райбестос и не мог подумать. На сервисе их бесчетно ставили на другие "старые" модели джипов, да и я, не только на свои старые, но и на машины жены тоже ставил.

Вобщем этот комплект моего райбестоса люфтит (внутренние колодки).

Заменил на феродо, стук при торможении пропал.

То есть смысл в том, что видимо райбестос стал уже не тот. Может быть брак и сдать его будет невозможно.

Хотя получилось достаточно интересно. Пожаловался в академии ( брал у них ) на это, а парень продавец мне говорит: "а что из-за этого стучит, я тоже себе поставил и непойму чего у меня застучало... " :)

Лучше видимо феродо брать хотя бы на перед.

PS кстати сзади у меня стоят райбестосы и с ними все ок.

Кто не верит, могу подарить бракованные передние райбестосы :)

Изменено пользователем Евгений
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Аналогично было на ктиайской паре, потом, конечно, сносилось

Про колодки там вообще не упоминалось какие...

post-15351-0-74740100-1490898930_thumb.jpg

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сам ставил на все предыдущие джипы райбестос, никогда проблем не было.

Поставил на вк2, появился стук/очень громкий щелчок при торможении. Не сразу обратил на это внимание, так как ездил с закрытыми стёклами и было не слышно.

Так получилось, что и не сразу связали это стук с заменой родных колодок на эти. Минут сорок катались по базе, а потом по сервису, пока догадались. Катались с хозяином сервиса, уж он точно профи.

Никто на райбестос и не мог подумать. На сервисе их бесчетно ставили на другие "старые" модели джипов, да и я, не только на свои старые, но и на машины жены тоже ставил.

Вобщем этот комплект моего райбестоса люфтит (внутренние колодки).

Заменил на феродо, стук при торможении пропал.

То есть смысл в том, что видимо райбестос стал уже не тот. Может быть брак и сдать его будет невозможно.

Хотя получилось достаточно интересно. Пожаловался в академии ( брал у них ) на это, а парень продавец мне говорит: "а что из-за этого стучит, я тоже себе поставил и непойму чего у меня застучало... " :)

Лучше видимо феродо брать хотя бы на перед.

PS кстати сзади у меня стоят райбестосы и с ними все ок.

Кто не верит, могу подарить бракованные передние райбестосы :)

У меня то же самое с Блю Принт - пока стояли Феродо, все было нормально, без посторонних звуков.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня замену Райбестосы ждут пердние и задние. Отпишусь потом , появился стук или нет. Хотя может они разные бывают. Я свои в Эмексе брал за 5500 вроде., уже и не помню. Коробка клевая, внутри целофанированые. Внешне круто выглядят. Будем посмотреть)))

Такие вроде! Raybestos PGD1455C Цена осыпалась до 3000. Может производитель разный. Сайт пишет - оригинал!

post-34400-0-93830000-1490903528_thumb.png

post-34400-0-59412000-1490903562_thumb.png

Изменено пользователем FLOT
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У меня замену Райбестосы ждут пердние и задние. Отпишусь потом , появился стук или нет. Хотя может они разные бывают.

Это легко узнается ещё до установки, касается только передних - если между внутренней и внешней колодкой по длине нет разницы то при нажатии на тормоз при парковке будет стучать, т.е. одна должна быть длиннее другой на 1.2-1.5 мм. точнее я где то с полгода назад здесь это писал.
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

со 180 машина тормозит лишь до 80 - потом ты уворачивайся как хочешь

 

Да, такое есть (((

Тормоза для такой динамики - хреновые. Это факт.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колодки поставьте нормальные и будет вам счастье!

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да не - глянь в мой профиль, я не первый год на WK2 (купил в 2012 в Автомире).

 

факт в том, что при описанной ТС динамике торможения - колодки не помогают.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так, лично Вы пробовали ставить другие колодки, которые минимум в 2-3 раза дороже, сделаны из другого материала и по другим технологиям?! Что именно ставили, что не получили должного эффекта торможения?
Ясень пень, что эффект простой замены колодок не сравним с заменой всей тормозной системой, но - эффект есть!

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я себе поставил и на перед и на зад перфорированные и с насечками тормозные диски, брал через Андрея (@up6) проблема решена полностью. хоть с двухста в ноль оттормаживайся, хоть в "шашки" играй, хоть по серпантинам с почти трех тонным прицепом зажигай, все отлично. Единственное били по началу, но проточка решила и эту проблему.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, смена на нормальные диски и колодки (в моем случае на Ротору и только перед) решает проблему временного отсутствия тормозов после оттормаживания со 180 до 80. Я на НР так регулярно сбавляю скорость перед своим поворотом и тормоза не уходят.

Изменено пользователем xmo97
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так, лично, Вы, пробовали ставить другие колодки, которые минимум в 2-3 раза дороже, сделаны из другого материала и по другим технологиям?! Что именно ставили, что не получили должного эффекта торможения? Ясень пень, что эффект простой замены колодок не сравним с заменой всей тормозной системой, но - эффект есть!

 

Не, ну так-то - да! ))

 

Отвечаю - все 5 (пять) лет катаюсь на тех, что ставили сервисмены. [Здесь уже, во Владивостоке, тоже есть ОД у которого и обслуживаюсь].

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я себе поставил и на перед и на зад перфорированные и с насечками тормозные диски, брал через Андрея (up6) проблема решена полностью. хоть с двухста в ноль оттормаживайся, хоть в "шашки" играй, хоть по серпантинам с почти трех тонным прицепом зажигай, все отлично. Единственное били по началу, но проточка решила и эту проблему.

 

Ну, похоже, это именно то, чего мне на GC OL CRD 3.0 и не хватает.

Спасибо за наводку - буду воспользовацца ))

 

Можно ли получить инфо по марке и производителю - я не против "через Андрея", но как-то привык давно уже решать проблемы напрямую.

Изменено пользователем vladk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • denis6091
    • Сергей111222
    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.