Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

докрасна? они хоть притереться успели до этого момента? или поставили и сразу докрасна?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Рабочие цилиндры в суппортах вдавливаются или вкручиваются ?

Есть ли тонкости при замене ?

Поршни в цилиндры вдавливаются, лучше большой струбциной через старую колодку. Сильно на поршень не давите - если слишком глубоко его в цилиндр вдавить, может соскочить пыльник. Лучше оставить снаружи миллиметра 3 поверхности поршня.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу поменять передние диски-колодки, не знаю, что ставить. А оригинал за 7000 шт как-то не хочется.

Кто сталкивался с этим - может что подскажете?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

на него давить если только через колодку или приспособу (себе купил), ибо керамический он - треснуть может.

Снимал, колодки менял, но не обратил внимания.

Уточните, действительно поршень керамический?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


MaxBrakes

 На MaxBrakes с июня, уже прошел 2500 должны были притереться, но всё равно иногда посвистывают, особенно на "холодную".

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Хочу поменять передние диски-колодки, не знаю, что ставить. А оригинал за 7000 шт как-то не хочется.

Больше года назад поставил power stop уже два комплекта колодок откатал на них. Полет нормальный. Колодки ставлю обычные не керамика.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


На MaxBrakes с июня, уже прошел 2500 должны были притереться, но всё равно иногда посвистывают, особенно на "холодную".

 Свистят не по детски

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ставил на дорестайл оверленд на 20дисках колодки NIBK , был доволен , не свистят не пачкают да и диски не точат, сейчас на рестайле на 18дисках передние колодки на подходе, буду опять NIBK ставить. Кстати ставил их же и на Ленд Крузер 200 и тоже все ок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Свистят не по детски

Денис, ответьте мне в воцапе

Вопрос со свистом решаем, подробности в переписке

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6, неужели "исключительные" новые колодки всем пришлют которые не скрипят?... :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить - был косяк с составом колодок - скрипели в теплом состоянии - отправили амерам видео и комменты - они без лишних вопросов выслали нам колодки - для купивших их у меня будет ВСЕ БЕСПЛАТНО - и колодки и замена, если в Москве, в регионы колодки тоже доставим за мой счет. Так что если у тебя будут скрипеть - мою трубу знаешь. Часть уже поменяли - судя по отзывам вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Себе ставлю japanparts меняю четко один раз в год в конце июля Независимо от того сколько осталось феродо. Меняю перед и зад одновременно. Тормозят хорошо, не свистят не скрипят не горят. За год проезжаю около 30+ тыс.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6, ..."исключительные" всмысле "американцы", ты просто палитикой наверное вообще не итересуешься, они себя так представляют... :D :D :D

Да у тебя всегда сервис на уровне, но я все-таки оч надеюсь что не будут скрипеть...)))


@Rotshild, а диски какие?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Rotshild, а диски какие?

Диски Power Stop перед. Зад орига.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На диски Power Stop ставить колодки Жо Парс? Почему у меня нет смайликов на смартфоне?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Krok, керамику в нашем понятии можно и нужно. Настоящую керамику в цену пол ляма не стоит))). http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25864-vybor-neoriginalnykh-tormoznykh-kolodok/?p=1392910

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На диски Power Stop ставить колодки Жо Парс? Почему у меня нет смайликов на смартфоне?

Да именно. Почитав форумы и послушав мнение людей которые ставили керамику, легко делаем вывод , что керамика пока холодная не тормозит, и издаёт посторонние звуки. А это именно то, что мне ой как ненравиться!

На данное время на дисках Power Stop стоит второй комплект japanparts Очень доволен!! Комплект керамики который шёл с дисками так и лежит. Субъективно считаю , что ставить керамику нет смысла.

Ссылка на комментарий

 

 


легко делаем вывод , что керамика пока холодная не тормозит, и издаёт посторонние звуки.

 

 

 


Субъективно считаю , что ставить керамику нет смысла.

 

Камрады, уже более 90 тысяч езжу на таких колодках - https://www.amazon.com/Centric-105-14550-Front-Brake-Pad/dp/B007ZDIJQW/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1501741892&sr=8-1&keywords=Centric+105.14550+Front+Brake+Pad

 

Они вроде как с керамикой, судя по описанию. Прогревать их не нужно, абсолютно тихие, сильно не пылят, ходят 30-40 тысяч. Диски не стачивают (хотя, может, и диски такие). Так что колодки всякие бывают  <_<

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Никто не обращал внимание на маркировку колодок

(Е) R90 или (E) 90R ?

Это европейская сертификация фрикционной смеси колодок.

При прочих равных я бы такие колодки брал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот что ещё спешу сообщить.: когда брал на Лексус Ротору, мне продавец ненавязчиво, но убедительно рекомендовал взять и армированные шланги! Я проконсультировался у своего друга-мастера и купил! Очень не дёшево, ибо коробочка шлангов (а их там аж 6!), штуцеров и медных шайб - стоит 12000₽!

И вот, что я скажу: есть такая тема! Еще прикатываю новые диски и колодки, но поймал себя на мысли, что я на трёхтонном внедорожнике, на приличных скоростях - держу дистанцию 3,5 метра и не напрягаюсь!) Армированные шланги - это вещь и я ни разу не жалею!

На Джип - ставил их кто-нибудь?!

f9e07662ba5d.jpg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
@Сергей771, я разом менял на перфорацию и ставил шланги. Сейчас уже всё мальца подзабылось по ощущуниям. Вроде как чуть лучше с точки зрения отклика, но не радикально. Резиновые тормозные шланги ведь тоже армированы, внутри.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мужики, не сочтите морализатором и Капитаном Очевидность, но не рассчитан Джип конструктивно на цикличные замедления со 180 до 80, как тут многие от него требуют. Задайте себе вопрос - а где в бампере каналы для подвода воздуха к тормозным дискам? Нет? Тогда как вы предполагаете при такой манере езды их охлаждать??? На предыдущем, значительно более легком Аутлендере ИксЭле такие каналы были, да и диски тормозные были примерно такого же диаметра - 294 мм (на Джипе - 330). И то там некоторые горячие головы умудрялись их коробить! Другая машина нужна под ваш стиль езды! Намедни слушал передачу по радио, где рассказывали про Лексус ЭлСи 500 (купе). Так вот ведущий катался и на нем и пищал от управляемости. А затем пересел на ЭрИкс и поразился, насколько это валкая и плохо замедляемая машина. А ведь это кроссовер на легковой платформе!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

 

 


на Джипе - 330

 

350 у нас.

 

 

 


Другая машина нужна под ваш стиль езды!

 

 

 


но не рассчитан Джип конструктивно на цикличные замедления со 180 до 80, как тут многие от него требуют

 

Никогда так не делал, а диски кривились. Да и дорог то таких по пальцам, где можно 180 разогнать. 

 

Я уж писал как-то, что на мой взгляд, конструкция дисков не очень и жесткости мало. У тех же мерсов с таким же размером диска есть ребра жесткости, а проблем с короблением нет.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Я уж писал как-то, что на мой взгляд, конструкция дисков не очень и жесткости мало. У тех же мерсов с таким же размером диска есть ребра жесткости, а проблем с короблением нет.

Да не в конструкции дело, и даже не в воздуховодах, ибо ни один воздуховод не охладит диск за короткое время, не говоря уже между первым и, тут же вторым, торможением! А дело всё - из какого чугуния и по каким технологиям они отлиты. Тот же "R1-classic" и "R1-concept" - уже разная сталь
Ссылка на комментарий

Чугуний суровый - лишь средство исправления косяка. Они и штатные должны нормально отрабатывать, если бы конструкция была нормальная. У Мерса же нормально работают, хоть и такого же размера, хоть там и нет воздуховодов.

У меня и у самого Концепты.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • DmitriyPL
    • URRI 39
    • Дмитрий димитрий
    • xmo97
    • ЯР_
    • сергей850603
    • AS8
    • minipig
    • Nordicus
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.