Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

докрасна? они хоть притереться успели до этого момента? или поставили и сразу докрасна?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Рабочие цилиндры в суппортах вдавливаются или вкручиваются ?

Есть ли тонкости при замене ?

Поршни в цилиндры вдавливаются, лучше большой струбциной через старую колодку. Сильно на поршень не давите - если слишком глубоко его в цилиндр вдавить, может соскочить пыльник. Лучше оставить снаружи миллиметра 3 поверхности поршня.

Опубликовано

Сильно на поршень не давите

на него давить если только через колодку или приспособу (себе купил), ибо керамический он - треснуть может.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поменять передние диски-колодки, не знаю, что ставить. А оригинал за 7000 шт как-то не хочется.

Кто сталкивался с этим - может что подскажете?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
  • 2 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

на него давить если только через колодку или приспособу (себе купил), ибо керамический он - треснуть может.

Снимал, колодки менял, но не обратил внимания.

Уточните, действительно поршень керамический?

Опубликовано

@Nik09, Да. У меня один из суппортов перебирали, вертел в руках как новый поршень (из ремкомплекта), так и старый

3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


MaxBrakes

 На MaxBrakes с июня, уже прошел 2500 должны были притереться, но всё равно иногда посвистывают, особенно на "холодную".

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Хочу поменять передние диски-колодки, не знаю, что ставить. А оригинал за 7000 шт как-то не хочется.

Больше года назад поставил power stop уже два комплекта колодок откатал на них. Полет нормальный. Колодки ставлю обычные не керамика.
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На MaxBrakes с июня, уже прошел 2500 должны были притереться, но всё равно иногда посвистывают, особенно на "холодную".

 Свистят не по детски

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ставил на дорестайл оверленд на 20дисках колодки NIBK , был доволен , не свистят не пачкают да и диски не точат, сейчас на рестайле на 18дисках передние колодки на подходе, буду опять NIBK ставить. Кстати ставил их же и на Ленд Крузер 200 и тоже все ок.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Свистят не по детски

Денис, ответьте мне в воцапе

Вопрос со свистом решаем, подробности в переписке

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, неужели "исключительные" новые колодки всем пришлют которые не скрипят?... :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить - был косяк с составом колодок - скрипели в теплом состоянии - отправили амерам видео и комменты - они без лишних вопросов выслали нам колодки - для купивших их у меня будет ВСЕ БЕСПЛАТНО - и колодки и замена, если в Москве, в регионы колодки тоже доставим за мой счет. Так что если у тебя будут скрипеть - мою трубу знаешь. Часть уже поменяли - судя по отзывам вопрос закрыт.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Себе ставлю japanparts меняю четко один раз в год в конце июля Независимо от того сколько осталось феродо. Меняю перед и зад одновременно. Тормозят хорошо, не свистят не скрипят не горят. За год проезжаю около 30+ тыс.

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, ..."исключительные" всмысле "американцы", ты просто палитикой наверное вообще не итересуешься, они себя так представляют... :D :D :D

Да у тебя всегда сервис на уровне, но я все-таки оч надеюсь что не будут скрипеть...)))


@Rotshild, а диски какие?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Rotshild, а диски какие?

Диски Power Stop перед. Зад орига.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На диски Power Stop ставить колодки Жо Парс? Почему у меня нет смайликов на смартфоне?

21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано
Опубликовано

а стоит ли ставить керамику ? кто нить подскажет ? 

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Krok, керамику в нашем понятии можно и нужно. Настоящую керамику в цену пол ляма не стоит))). http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25864-vybor-neoriginalnykh-tormoznykh-kolodok/?p=1392910

Изменено пользователем FLOT
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На диски Power Stop ставить колодки Жо Парс? Почему у меня нет смайликов на смартфоне?

Да именно. Почитав форумы и послушав мнение людей которые ставили керамику, легко делаем вывод , что керамика пока холодная не тормозит, и издаёт посторонние звуки. А это именно то, что мне ой как ненравиться!

На данное время на дисках Power Stop стоит второй комплект japanparts Очень доволен!! Комплект керамики который шёл с дисками так и лежит. Субъективно считаю , что ставить керамику нет смысла.

Опубликовано

 

 


легко делаем вывод , что керамика пока холодная не тормозит, и издаёт посторонние звуки.

 

 

 


Субъективно считаю , что ставить керамику нет смысла.

 

Камрады, уже более 90 тысяч езжу на таких колодках - https://www.amazon.com/Centric-105-14550-Front-Brake-Pad/dp/B007ZDIJQW/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1501741892&sr=8-1&keywords=Centric+105.14550+Front+Brake+Pad

 

Они вроде как с керамикой, судя по описанию. Прогревать их не нужно, абсолютно тихие, сильно не пылят, ходят 30-40 тысяч. Диски не стачивают (хотя, может, и диски такие). Так что колодки всякие бывают  <_<

  • 2 недели спустя...
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто не обращал внимание на маркировку колодок

(Е) R90 или (E) 90R ?

Это европейская сертификация фрикционной смеси колодок.

При прочих равных я бы такие колодки брал.

  • 3 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот что ещё спешу сообщить.: когда брал на Лексус Ротору, мне продавец ненавязчиво, но убедительно рекомендовал взять и армированные шланги! Я проконсультировался у своего друга-мастера и купил! Очень не дёшево, ибо коробочка шлангов (а их там аж 6!), штуцеров и медных шайб - стоит 12000₽!

И вот, что я скажу: есть такая тема! Еще прикатываю новые диски и колодки, но поймал себя на мысли, что я на трёхтонном внедорожнике, на приличных скоростях - держу дистанцию 3,5 метра и не напрягаюсь!) Армированные шланги - это вещь и я ни разу не жалею!

На Джип - ставил их кто-нибудь?!

f9e07662ba5d.jpg

Изменено пользователем Сергей771
Опубликовано

Армированные шланги - это вещь и я ни разу не жалею!

На Джип - ставил их кто-нибудь?!

У меня несколько лет уже стоят. Из такой же коробки, как на фото.

Опубликовано
@Сергей771, я разом менял на перфорацию и ставил шланги. Сейчас уже всё мальца подзабылось по ощущуниям. Вроде как чуть лучше с точки зрения отклика, но не радикально. Резиновые тормозные шланги ведь тоже армированы, внутри.
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики, не сочтите морализатором и Капитаном Очевидность, но не рассчитан Джип конструктивно на цикличные замедления со 180 до 80, как тут многие от него требуют. Задайте себе вопрос - а где в бампере каналы для подвода воздуха к тормозным дискам? Нет? Тогда как вы предполагаете при такой манере езды их охлаждать??? На предыдущем, значительно более легком Аутлендере ИксЭле такие каналы были, да и диски тормозные были примерно такого же диаметра - 294 мм (на Джипе - 330). И то там некоторые горячие головы умудрялись их коробить! Другая машина нужна под ваш стиль езды! Намедни слушал передачу по радио, где рассказывали про Лексус ЭлСи 500 (купе). Так вот ведущий катался и на нем и пищал от управляемости. А затем пересел на ЭрИкс и поразился, насколько это валкая и плохо замедляемая машина. А ведь это кроссовер на легковой платформе!

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

 

 


на Джипе - 330

 

350 у нас.

 

 

 


Другая машина нужна под ваш стиль езды!

 

 

 


но не рассчитан Джип конструктивно на цикличные замедления со 180 до 80, как тут многие от него требуют

 

Никогда так не делал, а диски кривились. Да и дорог то таких по пальцам, где можно 180 разогнать. 

 

Я уж писал как-то, что на мой взгляд, конструкция дисков не очень и жесткости мало. У тех же мерсов с таким же размером диска есть ребра жесткости, а проблем с короблением нет.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Я уж писал как-то, что на мой взгляд, конструкция дисков не очень и жесткости мало. У тех же мерсов с таким же размером диска есть ребра жесткости, а проблем с короблением нет.

Да не в конструкции дело, и даже не в воздуховодах, ибо ни один воздуховод не охладит диск за короткое время, не говоря уже между первым и, тут же вторым, торможением! А дело всё - из какого чугуния и по каким технологиям они отлиты. Тот же "R1-classic" и "R1-concept" - уже разная сталь
Опубликовано

Чугуний суровый - лишь средство исправления косяка. Они и штатные должны нормально отрабатывать, если бы конструкция была нормальная. У Мерса же нормально работают, хоть и такого же размера, хоть там и нет воздуховодов.

У меня и у самого Концепты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Perso
    • evgen1989
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Serj052
    • Sergey Commander
    • sspyke_a200
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.