Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

докрасна? они хоть притереться успели до этого момента? или поставили и сразу докрасна?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Рабочие цилиндры в суппортах вдавливаются или вкручиваются ?

Есть ли тонкости при замене ?

Поршни в цилиндры вдавливаются, лучше большой струбциной через старую колодку. Сильно на поршень не давите - если слишком глубоко его в цилиндр вдавить, может соскочить пыльник. Лучше оставить снаружи миллиметра 3 поверхности поршня.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу поменять передние диски-колодки, не знаю, что ставить. А оригинал за 7000 шт как-то не хочется.

Кто сталкивался с этим - может что подскажете?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

на него давить если только через колодку или приспособу (себе купил), ибо керамический он - треснуть может.

Снимал, колодки менял, но не обратил внимания.

Уточните, действительно поршень керамический?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


MaxBrakes

 На MaxBrakes с июня, уже прошел 2500 должны были притереться, но всё равно иногда посвистывают, особенно на "холодную".

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Хочу поменять передние диски-колодки, не знаю, что ставить. А оригинал за 7000 шт как-то не хочется.

Больше года назад поставил power stop уже два комплекта колодок откатал на них. Полет нормальный. Колодки ставлю обычные не керамика.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


На MaxBrakes с июня, уже прошел 2500 должны были притереться, но всё равно иногда посвистывают, особенно на "холодную".

 Свистят не по детски

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ставил на дорестайл оверленд на 20дисках колодки NIBK , был доволен , не свистят не пачкают да и диски не точат, сейчас на рестайле на 18дисках передние колодки на подходе, буду опять NIBK ставить. Кстати ставил их же и на Ленд Крузер 200 и тоже все ок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Свистят не по детски

Денис, ответьте мне в воцапе

Вопрос со свистом решаем, подробности в переписке

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6, неужели "исключительные" новые колодки всем пришлют которые не скрипят?... :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить - был косяк с составом колодок - скрипели в теплом состоянии - отправили амерам видео и комменты - они без лишних вопросов выслали нам колодки - для купивших их у меня будет ВСЕ БЕСПЛАТНО - и колодки и замена, если в Москве, в регионы колодки тоже доставим за мой счет. Так что если у тебя будут скрипеть - мою трубу знаешь. Часть уже поменяли - судя по отзывам вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Себе ставлю japanparts меняю четко один раз в год в конце июля Независимо от того сколько осталось феродо. Меняю перед и зад одновременно. Тормозят хорошо, не свистят не скрипят не горят. За год проезжаю около 30+ тыс.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6, ..."исключительные" всмысле "американцы", ты просто палитикой наверное вообще не итересуешься, они себя так представляют... :D :D :D

Да у тебя всегда сервис на уровне, но я все-таки оч надеюсь что не будут скрипеть...)))


@Rotshild, а диски какие?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Rotshild, а диски какие?

Диски Power Stop перед. Зад орига.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На диски Power Stop ставить колодки Жо Парс? Почему у меня нет смайликов на смартфоне?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Krok, керамику в нашем понятии можно и нужно. Настоящую керамику в цену пол ляма не стоит))). http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25864-vybor-neoriginalnykh-tormoznykh-kolodok/?p=1392910

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На диски Power Stop ставить колодки Жо Парс? Почему у меня нет смайликов на смартфоне?

Да именно. Почитав форумы и послушав мнение людей которые ставили керамику, легко делаем вывод , что керамика пока холодная не тормозит, и издаёт посторонние звуки. А это именно то, что мне ой как ненравиться!

На данное время на дисках Power Stop стоит второй комплект japanparts Очень доволен!! Комплект керамики который шёл с дисками так и лежит. Субъективно считаю , что ставить керамику нет смысла.

Ссылка на комментарий

 

 


легко делаем вывод , что керамика пока холодная не тормозит, и издаёт посторонние звуки.

 

 

 


Субъективно считаю , что ставить керамику нет смысла.

 

Камрады, уже более 90 тысяч езжу на таких колодках - https://www.amazon.com/Centric-105-14550-Front-Brake-Pad/dp/B007ZDIJQW/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1501741892&sr=8-1&keywords=Centric+105.14550+Front+Brake+Pad

 

Они вроде как с керамикой, судя по описанию. Прогревать их не нужно, абсолютно тихие, сильно не пылят, ходят 30-40 тысяч. Диски не стачивают (хотя, может, и диски такие). Так что колодки всякие бывают  <_<

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Никто не обращал внимание на маркировку колодок

(Е) R90 или (E) 90R ?

Это европейская сертификация фрикционной смеси колодок.

При прочих равных я бы такие колодки брал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот что ещё спешу сообщить.: когда брал на Лексус Ротору, мне продавец ненавязчиво, но убедительно рекомендовал взять и армированные шланги! Я проконсультировался у своего друга-мастера и купил! Очень не дёшево, ибо коробочка шлангов (а их там аж 6!), штуцеров и медных шайб - стоит 12000₽!

И вот, что я скажу: есть такая тема! Еще прикатываю новые диски и колодки, но поймал себя на мысли, что я на трёхтонном внедорожнике, на приличных скоростях - держу дистанцию 3,5 метра и не напрягаюсь!) Армированные шланги - это вещь и я ни разу не жалею!

На Джип - ставил их кто-нибудь?!

f9e07662ba5d.jpg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
@Сергей771, я разом менял на перфорацию и ставил шланги. Сейчас уже всё мальца подзабылось по ощущуниям. Вроде как чуть лучше с точки зрения отклика, но не радикально. Резиновые тормозные шланги ведь тоже армированы, внутри.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мужики, не сочтите морализатором и Капитаном Очевидность, но не рассчитан Джип конструктивно на цикличные замедления со 180 до 80, как тут многие от него требуют. Задайте себе вопрос - а где в бампере каналы для подвода воздуха к тормозным дискам? Нет? Тогда как вы предполагаете при такой манере езды их охлаждать??? На предыдущем, значительно более легком Аутлендере ИксЭле такие каналы были, да и диски тормозные были примерно такого же диаметра - 294 мм (на Джипе - 330). И то там некоторые горячие головы умудрялись их коробить! Другая машина нужна под ваш стиль езды! Намедни слушал передачу по радио, где рассказывали про Лексус ЭлСи 500 (купе). Так вот ведущий катался и на нем и пищал от управляемости. А затем пересел на ЭрИкс и поразился, насколько это валкая и плохо замедляемая машина. А ведь это кроссовер на легковой платформе!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

 

 


на Джипе - 330

 

350 у нас.

 

 

 


Другая машина нужна под ваш стиль езды!

 

 

 


но не рассчитан Джип конструктивно на цикличные замедления со 180 до 80, как тут многие от него требуют

 

Никогда так не делал, а диски кривились. Да и дорог то таких по пальцам, где можно 180 разогнать. 

 

Я уж писал как-то, что на мой взгляд, конструкция дисков не очень и жесткости мало. У тех же мерсов с таким же размером диска есть ребра жесткости, а проблем с короблением нет.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Я уж писал как-то, что на мой взгляд, конструкция дисков не очень и жесткости мало. У тех же мерсов с таким же размером диска есть ребра жесткости, а проблем с короблением нет.

Да не в конструкции дело, и даже не в воздуховодах, ибо ни один воздуховод не охладит диск за короткое время, не говоря уже между первым и, тут же вторым, торможением! А дело всё - из какого чугуния и по каким технологиям они отлиты. Тот же "R1-classic" и "R1-concept" - уже разная сталь
Ссылка на комментарий

Чугуний суровый - лишь средство исправления косяка. Они и штатные должны нормально отрабатывать, если бы конструкция была нормальная. У Мерса же нормально работают, хоть и такого же размера, хоть там и нет воздуховодов.

У меня и у самого Концепты.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • Kuzma2
    • Evg.
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.