Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подходят к концу мои Nibk спереди. Два дня назад был на тормозном стенде - с эффективностью торможения всё отлично. 

К грядущей замене неспешно поедут мне вскоре колодки Centric parts 500.14550 из за океяна. Ибо дурная голова рукам покоя не дает. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

ах так да? ты сам, значит на центриках поездил, а меня в блогеры? ну-ну, запомню

Так я фероды теперь катаю, а тебе не нравятся :) Центрики катал, клёвые, да боюсь ты не взлюбишь, найдешь к чему придраться :lol2: Блогеры они такие, дай покритиковать :lol2:

1 час назад, Nordicus сказал:

Я свидетель, есличо dirol.gif

Чаго свидетельствуешь? :) 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
В 23.08.2019 в 01:41, СашкаМ сказал:

Подходят к концу мои Nibk спереди. Два дня назад был на тормозном стенде - с эффективностью торможения всё отлично. 

К грядущей замене неспешно поедут мне вскоре колодки Centric parts 500.14550 из за океяна. Ибо дурная голова рукам покоя не дает. 

Саш а по чём сейчас эти центрики? Хочу тоже их попробовать.

Ссылка на комментарий

Чуть дороже цены на рокавте. 

Я не знаю сколько они весят, поэтому не знаю сколько они мне обойдутся на выходе. Поедут морем для удешевления доставки. 

И кстати так получилось что мне приедут 2 комплекта, изза технической накладки заказали 2 раза. Так что одни на продажу повешу. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

Так что одни на продажу повешу.

Ждёмс.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что, поставил я Centric'ковские колодки. Внешние колодки так же, как и NIBK, немного люфтят в скобе. Торможение отличное в городе прям сразу, на первой десятке км был повышенный гул, видать притиралось к сверлено-точеным дискам, но все равно эффективно тормозило.  Пока ощущения положительные, на трассе еще не испытывал.

Еще поменял тягу рулевую слева (завтра-послезавтра еще и справа поменяю), пропал щелчок при медленном движении и нажатии на тормоз. Обе тяги менял в августе прошлом, отходили 15 тыщ всего.

Через недельку заеду на тормозной стенд, посмотрю усилия тормозные.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Еще поменял тягу рулевую слева (завтра-послезавтра еще и справа поменяю), пропал щелчок при медленном движении и нажатии на тормоз. Обе тяги менял в августе прошлом, отходили 15 тыщ 

Какие тяги ставил?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну главное сейчас сделай правильный -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какую такую Манду?  Мопар, господа, Мопар!!!! Гусары выбирают Мопар!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тяга в пакете обычно... что там лежит это тема для долгих бесед, обычно... мандо или манду разницы нет - главное работает... 

Ссылка на комментарий

В  воскресенье с Сергеем (kisa9898)  встретились и махнулись машинами на часик...проверили что и как...в итоге что у него, что у меня, что у зятя на всех 3-х машинах тормоза  ватные, хотя разные колодки и разные диски стоят, тормоза прокачены, жидкость у меня новая 2 месяца как поменяна у зятя полгода.... никакой разницы..... пришли  к мнению что тут дело совсем не в дисках и не в  колодках...что-то недоработано принципиально у гранда  или мощность вакуумного усилителя тормозов или диаметр главного тормозного  цилиндра или  конструкция суппорта...

        Что скажет уважаемая публика? в чем  причина именно ватности и  мыльности тормозов... у дочки на том же Тигуане тормоза на порядок  более цепкие, нажимашь на тормоз  педаль твердая и замедление очень прогнозируемое и сильное.... а на джипе если ехать быстро то честно говоря не знаешь где остановишься....

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

У меня проблем с торможением нет, вчера в дождь один м...ак из правого ряда решил в мой левый экстренно перестроиться - схватили тормоза намертво, а вот резина не удержала... Масса в 2,5 тонны это не Тигуан. Педаль твёрдая, тормозуху весной поменял, диски недавно проточил, колодки керамика.

P.S. При экстренном торможении у меня лично вещи и с переднего, и с заднего сидений улетают. Недавно 6-ти килограммовый кошак вместе с переноской на пол спикировал, так что теперь всегда пристегнутый ездит. :) 

P.P.S. Я вот другую болячку победить не могу - разность тормозных усилий на правой и левой стороне авто. Колодки, тормозуху, диски, все менял - не помогает.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

У меня проблем с торможением нет, вчера в дождь один м...ак из правого ряда решил в мой левый экстренно перестроиться - схватили тормоза намертво, а вот резина не удержала... Масса в 2,5 тонны это не Тигуан. Педаль твёрдая, тормозуху весной поменял, диски недавно проточил, колодки керамика.

P.S. При экстренном торможении у меня лично вещи и с переднего, и с заднего сидений улетают. Недавно 6-ти килограммовый кошак вместе с переноской на пол спикировал, так что теперь всегда пристегнутый ездит. :) 

P.P.S. Я вот другую болячку победить не могу - разность тормозных усилий на правой и левой стороне авто. Колодки, тормозуху, диски, все менял - не помогает.

у меня тоже вещи улетают если скорость небольшая.......я сейчас больше даже  не о тормозном пути,    а об ощущении при торможении... я ездил и на туареге, он примерно по размеру и весу как наш гранд- совершенно разные ощущения при торможении...  не знаю как это правильно передать  словами... грубо говоря там машина тормозит а у нас просто останавливается...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Что скажет уважаемая публика? в чем  причина именно ватности и  мыльности тормозов...

Мне обычно помогает банальное хорошее обслуживание тормозов с тщательной очисткой скоб и пальцев. И абсолютно аналогичную картину вижу на GL отца. 

Ссылка на комментарий

Олег вот с МЛ  разница немного есть. При отмораживании примерно с 150 и выше джип резкость не проявляет. У нас скорее АБС настроен по другому, давление в контурах разное. При экстренном и нормальном торможении разница есть.  Тормоза держат и с сзади малой даже летает в передние сидения. Павел (Vietnamez) имел в виду немного другое. Нету резкости, присутствует вальяжность. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Мне обычно помогает банальное хорошее обслуживание тормозов с тщательной очисткой скоб и пальцев. И абсолютно аналогичную картину вижу на GL отца. 

поверь Олег мои тормоза не побоюсь этого слова практически в идеальном состоянии... не далее как месяца полтора назад поставил новые колодки Фритек вперед и назад (пробег на них от силы 1.5 тыс км) ,   вычистил до первозданного состояния все направляющие, скобы, пальцы и т.д....поменена жидкость на точно  не поддельный  Кастрол брейк флюид...прокачены все колеса и  не по одному разу.... по- к у - ю...... вата  и есть вата....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • Nordicus
    • Андрюха 70
    • tracker99
    • VladikR
    • Сергей112
    • den_ej20
    • CHAOS
    • Irishca
    • Макс79
    • Fairtex
    • vic
    • AlexMalush
    • Йода
    • sasha25
    • Отображаемое Имя
    • Serg124
    • al_ch
    • сив.
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7610
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.