Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Ну ты прям продавцу можешь предъяву сделать,заходишь на технический форум,верхняя строчка "Бьют тормозные диски?Вам сюда".Там ещё тормоза нарисованы.@vladk,

Ссылка на комментарий

Друзья, кто ставил NiBK PN-0834, NiBK PN-0833? Стоит вопрос ребром, надо срочно менять не могу определиться, выбор есть, по рекомендуйте чтоб не пищали не скрипели.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 18:31, Dimsa сказал:

Друзья, кто ставил NiBK PN-0834, NiBK PN-0833? Стоит вопрос ребром, надо срочно менять не могу определиться, выбор есть, по рекомендуйте чтоб не пищали не скрипели.

Дима! В Чина-Тюнинге - Хавк есть! 5 ₽ стоит! Я на Лексус-570 поставил - ненарадуюсь!) Всё же, как от колодок много зависит! Он реально тормозит по другому! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Артемий сказал:

Что правда так выглядит

ага :)

 

 

 

  Артемий сказал:

если на Гранде только создается впечатление что тормозов не хватает, но нажав сильно и резко их хватает, то на 200 их реально не хватало

на гранде при активном вождении не хватает, пришлось со 195 км/ч экстренно оттормаживаться, на скоростной пъянь перед фурой решила проскочить, фура парус складывать начала, и навстречку мне в лоб, еле ушел от удара и уходил именно тормозами, без вариантов было, оттормаживался до просвета, далее газ в пол и проскочил, слава Богу. Поверьте несчастному опыту - не держат штатные тормоза, стекают от перегрева. Так же бить начинают при жаре, на перевалах ну и соответственно серпантинах. После того случая поменял на штатные, ну реально первые уже вообще не работали, поехал в Крым из Севастополя в Ялту, естественно через красавец Ласпинский перевал. Вверх еще ничего, а вот в низ, неприятно было. Поэтому решил не экспериментировать более, а поставил нормальные (на мой взгляд) тормоза, по крайней мере проблема была решена.

На 200 первом рестайленге весь Крвм объездил, все серпантины, проблем такого рода не возникала, хотя 200 по тяжелее будет. Три года от ездил на штатных.

А сейчас узкоглазые гарантируют, что возникающие у некоторых пользователей проблема с тормозами решена. Поездим посмотрим, что да по чем, а там глядишь и Wagoneer появиться ;)

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimsa,

Я ставил задние PN-0834, не скрипят, диски тормозные заблестели! :up:  Значит - тормозят! Передние лежат, ждут своего часа. Имею положительный опыт с НИБК на прошлой машине - Аутлендере ИксЭле, поэтому решил попробовать их и на Джипе.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 13:21, vladk сказал:

Вот, кстати, хороший вопрос - Вы говорите, что брали у партнеров клуба.

Я, к примеру, залез на сайт Роторы и тама не нашел предложений для Grand Cherokee - это у Вас из мелкой партии Роторы для ГрандЧероки было или как?

http://www.rotorashop.ru/jeep/grandcherokee/2011-2016-russia
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 20:41, Закат сказал:

На 200 первом рестайленге весь Крвм объездил, все серпантины, проблем такого рода не возникала, хотя 200 по тяжелее будет. Три года от ездил на штатных.

А сейчас узкоглазые гарантируют, что возникающие у некоторых пользователей проблема с тормозами решена. Поездим посмотрим, что да по чем, а там глядишь и Wagoneer появиться ;)

Как небыло на 200 и LX тормозов - так и нет!

А решили они тем, суки, что прям в салоне впаривают кит JBT за 600 тыс руб!

Я на 570-й колодки Хавк поставил, от наших партнёров, теперь хоть на второе-третье торможение тормоза не плывут! Да жду когда диски сильнее бить начнут, чтоб ту же Ротору поставить.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.04.2017 в 06:27, Сергей771 сказал:

 

Понятно. Я-то на http://www.rotora.com/ залазил.

Видимо, плохо искал.

  В 11.04.2017 в 17:47, Алексей Донской сказал:

Ну ты прям продавцу можешь предъяву сделать,заходишь на технический форум,верхняя строчка "Бьют тормозные диски?Вам сюда".Там ещё тормоза нарисованы.@vladk,

 

Какие ж предъявы? Я плохо искал, мне уже Сергей771 урлу на нашенский сайт подсказал.

У меня ни к кому никаких претензий не было и нет. 

  В 11.04.2017 в 20:41, Закат сказал:

Поверьте несчастному опыту - не держат штатные тормоза, стекают от перегрева. 

Вот именно так ((

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimsa,

Всегда пожалуйста! Когда купите, не пугайтесь цветовому решению - колодки "гламурно-фиолетовые" :D  

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Всем привет!)пробег 76000 км родные колодки Mopar подходят к замене.. Подскажите плиз на Laredo wk2 3,6 дорестайл какой номер по каталогу колодок?) на Laredo 17 диски и вроде ступицы побольше?)

Думаю или Mopar или Blueprint? После прочтения 17 страниц.

И кстати задние колодки износились больше.. Може потому что у Laredo постоянный 4x4?)

Заранее спасибо!)

post-13719-0-54892900-1492334870_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ANDREWSERFER,

Андрей, посты 324 и 326 читал? :))) райбестос и блю принт отменяются.

Мопар неоправданно дорогой. Бери феродо

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Евгений приветствую) кто то писал что Феродо диск мажет и пыль летит?) сколько прошли у Вас?)

Кстати вот передние колодки может вообще пока не менять?)

post-13719-0-77250200-1492335167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тыщу точно, может побольше. Главное нормально тормозят.

У меня задние тоже первыми сточились, поменял их, а передние через 18 тыс только следом за ними. Точно так говорю, потому, что меняю масло раз в 6 тыс. и вместе с ним все работы по машине ...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Прошлой осень проточил диски и поменял колодки на райбестос по кругу. Сначала хотел феродо, но тогда их надо было ждать по моему недели две. Вибрация на руле достала, ждать не хотел, купил райбестос керамику, номера не помню. Про то что они они должны быть разного размера естественно не знал. Тормозят нормально, по моему даже лучше штатных, стуков и щелчков не замечаю. Диски чистые, пылят не сильно. Проехал тысяч десять наверно. Похоже колодки были такие как надо моему джипу.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  zhigro сказал:

. Диски чистые, пылят не сильно.

Не сильно -это как? Для меня или чистый диск прим любых режимах или черный , жирный, грязный. Не сильно - это как?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вопрос знатокам) кто ставил колодки brembo p37016 не от srt а колодки?)

post-13719-0-78783300-1492428094_thumb.jpg

post-13719-0-89292500-1492428112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Я и говорю это не от srt)) подбираю для себя)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Итак поставил себе колодки Brembo !)) по размеру все подошло) по цене в два раза дешевле Mopar. Пока различия не заметил от оригинала, может чуть по спортивнее))) может эфект плацебо но все равно приятно.. продолжаю обкатку) отпишусь..

Передние P 37 017 Brembo

Задние P 37 016 Brembo

 

Всем удачи!)

post-13719-0-72796500-1492859459_thumb.jpg

post-13719-0-68658500-1492859482_thumb.jpg

post-13719-0-49817800-1492859712_thumb.jpg

post-13719-0-13113100-1492859749_thumb.jpg

post-13719-0-93647800-1492859772_thumb.jpg

post-13719-0-92288800-1492859832_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 60 тыс., буду первый раз менять колодки на тракторе. Из прочитанного в ветке вывод, что оптимальные комплекты по цене/качеству: 1) феродо перед / райбестос зад 2) nibk 3) brembo. Есть смысл заморачиваться с выбором или все примерно одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Ставил Brembo у ОД еще в августе прошлого года (по номеру не скажу, упаковку выкинул).

До сих пор скрипят. Сначала думал, что так и должно быть. Типа притрутся и все нормально будет. А вот не притираются что-то. Кто говорит, что "скрипуны" попались, кто говорит, что колодки такие.

Что делать? Как лечить?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/473770215633584817/

вот, человек только недавно про Брембо писал :hi:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Поставил Raybestos EHT1498 - задние и Raybestos SGD1455C - передние, проехал около 3000 км, работают не хуже оригинальных. Но несколько дешевле. Кто выбирает - советую.

Но сразу предупреждаю 200 км/час не гоняю. Хорошие колодки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Опубликовано

Полтора года назад поставил Wagner не пылят, не скрипят, тормозит как на оригинале. Доволен. Износ не сильный диски не портит.

.

Wagner
Колодки тормозные
Выдано (Отправлено)
1 шт. х 5 249,92 ₽
5 249,92 ₽
Wagner
Колодки тормозные
Выдано (Отправлено)
1 шт. х 4 763,22 ₽
4 763,22 ₽
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано

Тормозные колодки стояночного тормоза: номер 04560176AA.

Диаметр - 205 мм, ширина - 32 мм, длина по дуге ) - 290 мм. Это на всякий случай, чтоб как я не попасть в косяк.

 

Заказали мне колодки, пришли на 2 см короче по дуге. Оказалось, не знаю называть ли это фирмой, производитель "Стелокс". Перезаказали оригинал, все "как доктор прописал".

Но зато счас, зная размеры, можно и по аналогам пройтись.

 

P.s. сейчас. ради интереса позвонил в магазин, и попросил померить колодку, не оригинал. Размеры совпадают.

Колодки : TRUSTING 088.243

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0.D 2014г Оверленд
Audi Allroad(первого поколения)
Город: Саратов
Опубликовано

Тоже планирую менять первый раз по кругу пробег 105000 км,буду брать ферадо по совету форумчан,да и на гелике когда ездил  ферадо шло в оригинале

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

А я по кругу поставил диски и колодки Textar. В начале поставил задний комплект, понравилось. Вот теперь и перед на Textar. Передние диски нашел с трудом.

post-10625-0-61078500-1498420147_thumb.jpg

post-10625-0-05524100-1498420156_thumb.jpg

post-10625-0-36699900-1498420231_thumb.jpg

post-10625-0-04537600-1498420279_thumb.jpg

post-10625-0-73640100-1498420343_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • flyinghollander
    • Giraffe
    • Игорь 73
    • Седдой
    • Dizel Man
    • diman416
    • kupr_vi
    • J-17
    • Никол
    • ZAGAN
    • nacarqeqia
    • dibanoff
    • sanityclause
    • AS8
    • Дмитрий Р.
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.