Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Задался тут вопросом о расходе масла. На пробеге 11500 км обнаружил что уровень почти на минумуме.

Долил 600 мл. Замерял строго по инструкции на прогретом двигателе и после 5 мин остановки чтобы стекло все масло.

 

ТО-0 делал на 4000 тыс менял заводское масло.

Интересно у кого как?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не жрёт, по крайне мере не жрало, проверяю редко раз в два месяца от проверки до проверки уровень не помню, в пределах min-max ну и чудненько, как то так.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Ну у меня тоже был в пределах в пределах min-max но уж как то очень близко к min :crazy:

 

Передвигаюсь достаточно динамично зимой в легких соревнованиях поучаствовал даже)) + периодически офф роуд))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вообще не было еще случаев, чтобы требовалось доведение до нормы между ТО, проверьте наличие течей, либо возможно масло при замене не было долитодо максимума ( чем черт не шутит? )

 

  В 30.05.2013 в 12:16, alex 400 сказал:

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный, если уж он так вам не нравится, не проще ли упростить жизнь себе и людям из сервиса и продать автомобиль? джип - не ваше, думаю автомобиль найдет себе довольного владельца, а вы сможете преобрести машину, которая вас полностью устроит.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 12:16, alex 400 сказал:

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

Лёшка, у тебя жрёт масло:))) пиши адрес помойки

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 16:50, rosetka сказал:

Лёшка, у тебя жрёт масло:))) пиши адрес помойки

нет пока вроде. :lol2:

 

  В 30.05.2013 в 15:41, vladegpiston сказал:

вообще не было еще случаев, чтобы требовалось доведение до нормы между ТО, проверьте наличие течей, либо возможно масло при замене не было долитодо максимума ( чем черт не шутит? )

 

 

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный, если уж он так вам не нравится, не проще ли упростить жизнь себе и людям из сервиса и продать автомобиль? джип - не ваше, думаю автомобиль найдет себе довольного владельца, а вы сможете преобрести машину, которая вас полностью устроит.

обязательно приложу все усилия к продаже.как только сделают мне его.

 

  В 30.05.2013 в 15:41, vladegpiston сказал:

 

 

 

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный

скажите пожалуйста что в нем такого отличного???

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:12, rosetka сказал:

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Почти 2 с половиной тонны, не тяжелый?)))

Хонда и ниссан говно))

Джип есть джип)

Должен жрать бензин, масло и все остальное))

К тому же динамика будет по полной с 8 ступкой)

Новый крайслер 300с с ним и 8 ступкой летает достойно, молчу про 5.7)))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:43, yappi сказал:

Почти 2 с половиной тонны, не тяжелый?)))

Хонда и ниссан говно))

Джип есть джип)

Должен жрать бензин, масло и все остальное))

К тому же динамика будет по полной с 8 ступкой)

Новый крайслер 300с с ним и 8 ступкой летает достойно, молчу про 5.7)))

что в вашем понимании говно а что не очень???джип это класс должен греметь трахтеть пердеть жрать всевозможные тех.жидкости ни хрена не ехать. а когда машина бесшумно катится по асфальту это да это плохо совсем.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

блин забаньте его пожалуста.... надоело слушать нытье....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 18:37, sasha93 сказал:

блин забаньте его пожалуста.... надоело слушать нытье....

меня можно забанить можно казнить растрелять. только толку то??? на этот форум приходят люди которые еще не купили эту машину.пусть знают что есть и плохие мнения об этой машине и они абсолютно не выдуманые. и это не нытье.я не ною мне вобще по барабану.я когда ни будь продам эту машину и куплю другую.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:45, alex 400 сказал:

что в вашем понимании говно а что не очень???джип это класс должен греметь трахтеть пердеть жрать всевозможные тех.жидкости ни хрена не ехать. а когда машина бесшумно катится по асфальту это да это плохо совсем.

 

Именно. Я вообще не могу ехать если не слышу работающего двигателя. Если двигателя не слышно это или машина заглохла или просто чахлые японские клячи под капотом))))))

По повод масла, вообще не ест))))

И это меня не радует))) опять в нормы евро укладываются типа?))) ахахп

 

  В 30.05.2013 в 18:52, alex 400 сказал:

меня можно забанить можно казнить растрелять. только толку то??? на этот форум приходят люди которые еще не купили эту машину.пусть знают что есть и плохие мнения об этой машине и они абсолютно не выдуманые. и это не нытье.я не ною мне вобще по барабану.я когда ни будь продам эту машину и куплю другую.

 

Джип говно и егопокупают или фанаты или фанаты с баблом)))))

Ну и кореша с 90 ностальгируют, тож факт))))

Первая удачная модель джипа после xj и zj)))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:12, rosetka сказал:

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

Дело не в моторе а в трансмиссии! По этому и не едет с такими передаточными числами в главных парах!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:12, rosetka сказал:

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

да и трехсотка с этим мотором огонь)

  Цитата

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

 

а почему вы думаете, что если мотор не слышно это хорошо? слышали бы вы его звук без глушителя, просто песня. как по мне так намного лучше 5,7. тоже доводилось слушать его без глушителя, но рокот 3.6 - просто песня. как по мне, этот мотор станет классикой.

Почему этот мотор хорош? да потому, что он в отличие от современных моторов многих других компаний ( vag например ) сделан из настоящего металла а не из фольги, 286 лс для него далеко не предел на тех же челенджерах в этом моторе уже 305 лс, да и это не предел. За всю пока что недлинную историю его существования именно у нас был всего 1 случай выхода этого двигателя из строя, по причине дефекта сборки. Больше с этими двигателями не было ни одной проблемы. тоесть вообще. Ни-че-го. Помойму это не плохо. Вам не нравятся динамические свойста? Мне тоже не совсем нравится гранд с этим мотором, зато я просто влюбился в Рэнглер 3,6. Можно ругать что угодно в джипе, текущие амортизаторы, стуки в панорамке, и прочие скрипящие колодки, но этот мотор нельзя.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 20:03, vladegpiston сказал:

да и трехсотка с этим мотором огонь)

 

 

а почему вы думаете, что если мотор не слышно это хорошо? слышали бы вы его звук без глушителя, просто песня. как по мне так намного лучше 5,7. тоже доводилось слушать его без глушителя, но рокот 3.6 - просто песня. как по мне, этот мотор станет классикой.

Почему этот мотор хорош? да потому, что он в отличие от современных моторов многих других компаний ( vag например ) сделан из настоящего металла а не из фольги, 286 лс для него далеко не предел на тех же челенджерах в этом моторе уже 305 лс, да и это не предел. За всю пока что недлинную историю его существования именно у нас был всего 1 случай выхода этого двигателя из строя, по причине дефекта сборки. Больше с этими двигателями не было ни одной проблемы. тоесть вообще. Ни-че-го. Помойму это не плохо. Вам не нравятся динамические свойста? Мне тоже не совсем нравится гранд с этим мотором, зато я просто влюбился в Рэнглер 3,6. Можно ругать что угодно в джипе, текущие амортизаторы, стуки в панорамке, и прочие скрипящие колодки, но этот мотор нельзя.

мне нравятся когда моторы звучат либо приятно либо их не слышно совсем возможно если снять плохую обертку в виде машины может мотор и не плохой.звук выхлопа не настроен совсем наверно просто этим ни кто не занимался.шумновато на холостых возможно из за навесного.но я оцениваю все в целом с точки зрения потребителя.возможно если взять отделно от машины этот мотор может он далеко и не плох.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 20:16, alex 400 сказал:

мне нравятся когда моторы звучат либо приятно либо их не слышно совсем возможно если снять плохую обертку в виде машины может мотор и не плохой.звук выхлопа не настроен совсем наверно просто этим ни кто не занимался.шумновато на холостых возможно из за навесного.но я оцениваю все в целом с точки зрения потребителя.возможно если взять отделно от машины этот мотор может он далеко и не плох.

 

мнение скептика из глубинки))

обёртка, шумная работа

если бы в том же Питере гранды не расходились как пирожки, при этом процентов 50 с мотором 3.6, то я может быть призадумался)))

ни одного отзыва машины из-за двигателя, люди здесь не фуфло пишут. и не разводят нытьё. больше проблем с пневмо как и на всех других авто и других марок)))))))

так что думаю нужно просто промолчать, и не упоминать здесь ниссаны и прочию пародию на внедорожник))))

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:20, alex 400 сказал:

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

я тебе говорил, прекрати кататься и слушать машины друзей. это JEEP, он другой

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Шумит ли не шумит... у каждого свое понятие о шуме. На Икстрейле 2,5 двигатель работал тише, за то его в салоне было слышно на холостых, а здесь все по кайфу. Меня 3,6 устраивает полностью, особенно в режиме спорт. А погонять я люблю!

Тут немного отвлеклись от темы. Расхода масла нет. 30 тыс проехал, раскручиваю частенько до 6-7 тыс.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Во как народ разошелся))

 

По теме: думаю все таки мне при смене масла на 4 тыс не долили немного.. :crazy: (устанавливал допы небольшого тюнинга не у ОД (но у уважаемого Джиперского центра)и уговорили поменять масло), я их не контролировал, но начитавшись про перелив предупредил чтоб не переливали... странно потому что мне отдали остатки масла целую 1л бутылку и одну с 600 мл на долив))... может ребята перебдели :D

В общем то масло все равно не упало ниже допустимого уровня что радует. Просто в следующий раз буду стоять при замене масла и лично все контролировать! :crazy:

 

Про Pentastar! Я лично в него верю!

Движок вместе с Wk2 реально спас Крайслер от банкротства :ok:

Считаю оптимальным компромисом по приемистости и расходу :up:

По звуку поставил насадку звук гораздо веселеее :up:

 

Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим! :ok:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

~Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим!~

Золотые слова! Масло не жрет уже 2 года.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Мне машин с 3.6 оч нра, особенно звук трубы после 4000 мням мням мням - то, что нада :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 06:21, Jan сказал:

~Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим!~

Золотые слова! Масло не жрет уже 2 года.

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 06:46, alex 400 сказал:

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

 

Я не понимаю в чем проблема

Трансмиссия старая 545 душит его конечно с 0 до 100

Но если на скорости подхватывает как надо

Я гонялся и с кайенами турбо с и с мл500 и прочей подобной шалопенью

И не скажу что был в роли дооняющего или вечноотстающего

Смотря еще какая прокладка между рулем и сиденьеот этого и зависит как едет, тишина и спокойствие))))))

В общем тема промасло была

И что в итоге все нормуль

Пантастар в будущем думаю так же на слуху как и хеми

До пентастара я и не думал что будет в моих руках джип

А сейчас задумываюсь что и дальше хочу ездить на джипе

Вот так))))

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пентостар на данный момент агрегатируется трасмиссией NAG1.

с RFE545, пентостар никогда не соединяли

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 06:46, alex 400 сказал:

отношусь к машине как к обычной машине.

Японца Вам надо и никого более.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 10:35, Артемий сказал:

Японца Вам надо и никого более.

я слишком много требую от этой машины???

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 10:34, rosetka сказал:

пентостар на данный момент агрегатируется трасмиссией NAG1.

с RFE545, пентостар никогда не соединяли

 

Это я тормознул

Мерсовкая же коробка

Затупил))))

Но все же, она не лучший вариант. Как считаете?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Расход масла на WK2 3.6 L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Monar4
    • starmaker
    • Irishca
    • AndruMaltsew
    • Прохор
    • Hamman46
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • alex1812
    • balex01
    • андрей а
    • NK BEST
    • Vlad57
    • ольга 588
    • Acovant
    • MarkS
    • andy990
    • Павел87
    • Nordicus
    • Voli30
    • Fairtex
    • miluk068
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.