Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114

чудес тоже не бывает.направляющие и сами клапана смотреть.рабочую поверхность.что по мне по фото средние цилиндры точно кидают

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Проверяйте овальность и конусность цилиндров, у пентастара достаточно малые допуски.

Учитывая нагар в среднем цилиндре, напрашивается вопрос про состояние каталиков???

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

трубочка такая тоненька ,идет от двигателя в корпус воздушного фильтра, снимите ее ,гляньте внутри масло есть? Много?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А причина удаления каталиков какая была? 

тем более надо проверять геометрию цилиндров.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Я один вижу трещину на фото или это глюк?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

:blink: Идут жёсткие дебаты. Машина разобрана. Сервис приговорил к замене всё (поршни, клапана, сделать гильзовку и т.д итого на 285 тыс).  Что 2 царапины на стенках и кольца запали. Чтобы убедиться, привел других знакомых мастеров. Они абсолютно уверены что жор не из-за этого. Небольшие потёртости тифлона на поршнях в пределах нормы для пробега 110 тыс. Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км.  Весь коллектор  в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто. :blink:

Подскажите ещё (мнения опять разделились) 2 месяца назад , 5000 пробега, ставили новые маслосьемные колпачки,  сейчас их рассухалили, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Каталики  через 2 недели после манипуляции с прокладками гбц  начали выдавать ошибку в обоих банках. Их удалили, поставили обманки, пламягаситель. На данный момент ошибка все равно выпадает раз в неделю. Проверку на элипс они не делали. 

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, deniska_ekt сказал:

 Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км.  Весь коллектор  в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто.

прикольно.

А как определили, что кольца в пределах нормы?? 

Хон на месте - это что за показатель? 

 

Извините, но ЦПГ проверяют инструментальными методами!! Во всяком случае у нас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Одни визуально определили что хана, другие нет и сказали что нужно проверить на элипс чтобы убедиться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, 2 месяца назад , 5000 пробега, при замене прокладки  ГБЦ ставили новые маслосъемные колпачки,  сейчас их рассухарили для проверки, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Раз уж разобрали то глупо их не поменять.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Обычно моторист выносит вердикт  после замера всех допусков и занимает это день. А у вас идет гадание на кофейной  гуще походу. Поискали бы другой сервис 

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 17.03.2019 в 00:34, deniska_ekt сказал:

 2 месяца назад , 5000 пробега, при замене прокладки  ГБЦ ставили новые маслосъемные колпачки,  сейчас их рассухарили для проверки, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

А причина замены прокладки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

А причина замены прокладки ГБЦ?

Была пробита, шли пузыри из бачка антифриза.  Коль разобрали авто, предложили поменять маслосъемные колпачки, (расход последнее время был 800 мл на 10 тыс км) со словами "если авто не для продажи, то так будет разумнее". 

И понеслось после этих манипуляций.... Может совпадение,  а может и нет.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 20.03.2019 в 13:49, deniska_ekt сказал:

Была пробита, шли пузыри из бачка антифриза.  Коль разобрали авто, предложили поменять маслосъемные колпачки, (расход последнее время был 800 мл на 10 тыс км) со словами "если авто не для продажи, то так будет разумнее". 

И понеслось после этих манипуляций.... Может совпадение,  а может и нет.

Все новые и новые факты раскрываются. А прокладку пробило  из за перегрева  наверное, давайте уже все рассказывайте. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Перегрева не было, свозили на замеры эллипса,  всё в норме, сказали что запавшие кольца, их поменяли. Завтра забираю авто, буду обкатывать и смотреть что изменилось. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Ребят, машина  не жрала масло до удаления катов.

Ну как не жрала, около литра на 10000км. Сейчас от отметки max, до кончика щупа 800км!

Ссылка на комментарий

при таком расходе масло должно их выхлопной литься..внешние признаки масложора есть какие то? дымит  или нет? если да, то при каких режимах и каким цветом дыма? .... может просто совпало с ликвидацией катов?...  кушал-кушал понемногу, а потом процесс пошел лавинообразно?  да ,  а вентиляция картера не забита случайно? снизу никаких капель-потеков нет? пробег какой мотора?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shade69 сказал:

Ребят, машина  не жрала масло до удаления катов.

Ну как не жрала, около литра на 10000км. Сейчас от отметки max, до кончика щупа 800км!

Камеры маленькой нет слазить посмотреть состояние цилиндров? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Пробег 215000км.

Дымит на всех режимах, на холостых как дымовуха, на ходу хоть как то ветром раздувается, но люди сзади перестраиваются, чтобы за мной не ехать. Масло появилось на всех соединениях выхлопной, я писал вроде.

Я ж говорю, ничего не предвещало такой шняги! Масло машина не жрала практически! Ехала.. охеренно, началась ошибка по кату, глянул на цену этих девайсов и решил, что дешевле их убрать. Собственно так и сделал, отогнал на СТО, там убрали каты и поставили пламегасители. Через три дня забрал машину и поехал за 300вёрст. На обратном пути масло закончилось. Долил 3,5литра.

Масло я заливал только Мопар и только что на крышечке написано(5W-20), как с нову. Единственно, что на СТО, где каты меняли сделали ТО, залили какое-то другое масло(в жёлтых баклажках, я такого даже не видел никогда, сказали американское), но поскольку его сожрало, я заменил его на Мопар обратно, от греха подальше...

Но то ли поздно, то ли хз что..

33 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Камеры маленькой нет слазить посмотреть состояние цилиндров? 

Нету.(

22 минуты назад, Inga сказал:

А охладитель не причем? По трассе прокатилась 1000 км. так тоже на кончик щупа ушло.

Резко купили охладитель, а то все тянули 4 года

Дымила тоже как паровоз? Вот прямо как дымовая завеса в армии? Только вонь масла, а не солярки.  Особенно когда на холостых поработает чутка?

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий

нет она не дымила. Масло воняло, особенно в замкнутом пространстве, чувствовалось, его там ванная целая:

tMAAAgIsluA-960.jpg

 

Но если оно на коллектор выпускной попадает, то может наверно

возьмите фонарик, посветите в развал, со снятой крышкой, если там блестит все, то эта проблема тоже есть

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shade69 сказал:

Купил раскоксовку митсубисевскую, MZ100139EX.

Чет мне кажется, что на V-образном моторе это будет не сильно эффективно. Да и если пыли от катов насосало, то точно не поможет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Она аэрозольная, пену дует.

6G72,74,75 очень хорошо раскоксовывает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Всем привет.

Поскольку для раскоксовки нужно выкручивать свечи-снять впускной коллектор, то сразу решил, пока разобрано, долезть до PCV клапана. Долез, клапану хана.. И похоже что он родной ещё, коллектора изнутри сильно в масле.. ну как сильно, поставил к стенке, в тазу, чтобы стекало. Заказал новый PCV, недешёвый падла.(

Но не это расстроило.

Расстроило то, что не хватает половину винтов и гаек на впуске, кто-то менял свечи на время штоль..(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • BERK62
    • андрей 2013
    • НавИКС
    • maximus777
    • Илья 631
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.