Jump to content

Расход масла на WK2 3.6 L


Recommended Posts

Guest Ixterrah

Точно не помню, их там штук 7. Много значит не хватает! Кого вы туда косорукого запустили.!

Там значит сосало воздух мимо фильтра. 

Замените прокладки впуска 12 штук. Посмотрите заодно охладитель, в каком состоянии. Можно еще промыть движек промывкой

Link to comment
102
Your Car: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Region: Пермь
Posted
54 минуты назад, Shade69 сказал:

Заказал новый PCV

Этот клапан расходник должен меняться не позднее чем каждые 90 т км .Теплообменники,в большинстве случаем, пробивает как раз из за него. Теплообменник меняют ,клапан нет. Ибо херали...

Первым симптомом умирания клапана ,является масло в трубке сапуна ,подходящей к корпусу воздушного фильтра.

Спрашивал ведь ,есть там масло или нет.

Следующий симптом -выброс масла в двигло на больших оборотах. Пока тихо катают все ОК  Как за 5к об. заходят

масло в  трубу.

 

 

 

Link to comment
102
Your Car: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Region: Пермь
Posted

Вот код ,чтобы понять как выглядит и где стоит - 68083202AC

Их 2 вида в принципе взаимозаменяемы,

Чтобы поменять, нужно выполнить те же работы ,что и при замене теплообменника , кроме скручивания самого обменника.

Так что при замене обменника меняйте клапан сразу.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

и про трубочку к нему в каталоге не забываем читать

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted
В 24.07.2019 в 16:15, Inga сказал:

Точно не помню, их там штук 7. Много значит не хватает! Кого вы туда косорукого запустили.!

Там значит сосало воздух мимо фильтра. 

Замените прокладки впуска 12 штук. Посмотрите заодно охладитель, в каком состоянии. Можно еще промыть движек промывкой

5 сверху и ни одного крепления сбоку.  Заднего кронштейна нет вообще, передний без гайки...

На СТО делали тут "модном" одном.

Приведу всё в порядок, если масложор прекратится - выложу их координаты, чтобы люди на Чирках туда не ехали.

 

В 24.07.2019 в 16:18, evin сказал:

Первым симптомом умирания клапана ,является масло в трубке сапуна ,подходящей к корпусу воздушного фильтра.

Спрашивал ведь ,есть там масло или нет.

Следующий симптом -выброс масла в двигло на больших оборотах. Пока тихо катают все ОК  Как за 5к об. заходят масло в  трубу.

Да, масло там есть. Оно течёт отовсюду.

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted
В 24.07.2019 в 15:28, Inga сказал:

Где этот клапан стоит и как выглядит 

Он стоит сзади правой(по ходу движения) головки блока. Его винты (на рестайле два, на дорестайле три) смотрят в перегородку. Заказать новый можно только рестайловый. Если машина дорестайл и клапан "в виде бочёнка", на трёх винтах, его нужно заменить на доработанный, от рестайла, но к нему придётся докупить пластиковую трубку с резинками на концах - от рестайла.

У меня рестайл, сейчас меняю сам клапан и собираю после раскоксовки.

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Чуда не произошло.

Точнее дымить перестало, но масло всё равно жрёт прилично, 400грамм на 800км. Это конечно не 3,5 литра. на этот же пробег, но так ездить не хочу.

Пока поставил. Появится время, буду разбирать мотор.((

Link to comment
  • 2 weeks later...
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Разбираю потихоньку мотор, напрягло то, что из впускного коллектора слилось масло. Из трубки, которая идёт от клапана РСV. Во впуске полно масла о5! Особенно хорошо "мыло" 6й цилиндр. Клапан PCV бракованный пришёл штоль? Снял клапанную, там в том месте, куда вставляется клапан, на распредвал, одета какая то турбинка пластмассовая, штоль? Не разобрался ещё что это и как снять, может ей хана?

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Кто писал, что можно легко разобрать мотор на машине?!

День ушёл в попытках вынуть поддон! Попусту.

Снимаю двигатель с машины..

Link to comment
13
Your Car: джип гранд черроки wk2 3.6
Region: Саранск
Posted
29 минут назад, Shade69 сказал:

Кто писал, что можно легко разобрать мотор на машине?!

День ушёл в попытках вынуть поддон! Попусту.

Снимаю двигатель с машины..

Снять поддон можно только если снимешь передний мост и рулевую рейку

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Женя, ты сам это делал?

Чтобы снять передний мост, нужно снять привода, а чтобы их снять, нужно рассупонить всю переднюю подвеску..

Мотор снять проще, кажись.

Коса - 3 больших разъёма, 2 массы и 2 плюса открутить. Шлангов несколько и болтов кучка.

Лючок вот снимаю, гидротрансформатор открутить чтобы...

 

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Через тот микролючок нет доступа к трансу..

Через стартер штоль?

Кто снимал коробку?

Или сам никто не снимал?

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Ребят, я сразу скажу, у меня своё СТО, работаю с 1987года.

Но я НЕ занимался американскими автомобилями, у нас их мало было и немного сейчас. Амерское только технику САТ и то, моторы и топливную только.

Японки чиню, и их спецтехнику.

Гнать машину на другое СТО, имея своё... как бы сказать.. Ну вы поняли.

Поэтому полез сам.

Каты удалять почему отдал? В Крым уезжал, думал, пока на море, сделают, сложного то нет ничего вроде, да и пламегасители, сказали, в наличии у них были, да и вообще, кроме "Чека" по катам, ничего не беспокоило!

Кто ж  мог подумать, что это выльется в такой геморрой?!

Под конец ещё по маслонасосу ошибка вылезла.

 

Link to comment
Guest grandcherokee2014

@Shade69  Спасибо что пояснили про СТО, а то я уже подумал, вот же лихой мужик, нырнул с разбега в жопу рыбкой))

Надо с Иваном, Лунным пчелом по технической части контакт  устанавливать, у него есть ответы на все интересующие вас вопросы. Андрей Up6, тоже в помощь по номенклатуре зап.частей.

 

Edited by grandcherokee2014
Link to comment
13
Your Car: джип гранд черроки wk2 3.6
Region: Саранск
Posted
3 часа назад, Shade69 сказал:

Женя, ты сам это делал?

Чтобы снять передний мост, нужно снять привода, а чтобы их снять, нужно рассупонить всю переднюю подвеску..

Было дело, когда менял масло насос

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

@Shade69  Спасибо что пояснили про СТО, а то я уже подумал, вот же лихой мужик, нырнул с разбега в жопу рыбкой))

Надо с Иваном, Лунным пчелом по технической части контакт  устанавливать, у него есть ответы на все интересующие вас вопросы. Андрей Up6, тоже в помощь по номенклатуре зап.частей.

 

Спасибо. Сначала разберу мотор, что-бы было понятно что же произошло.

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Не знаю, ещё не разобрал.

Работать же ещё надо.

Кто подскажет, как разблокировать руль, когда мотор(и клеммы соответственно) сняты?

Машину нужно из бокса убрать, пока с мотором разбираться буду.

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Доковырял мотор.

Кольца раскоксовались только компрессионные, маслосьёмные остались залёгшими насмерть.

Гильзы задраты, особенно на средних цилиндрах, на них же поршням хана, юбки(если это можно так назвать), с одной стороны,  спилены абразивом от ката..

Но кроме всего того, мотор работал с масляным голоданием. Постели распредвалов, все, в задирах, шатунные вкладыши тоже сильно позадирало...

Цепи растянуты сильно, натяжные машинки выдвинуты почти до конца..

 

Edited by Shade69
Link to comment
Guest Vietnamez

ну вот...а то пишут умники типа дизель плохой  пентастар для гранда лучший выбор....нет сейчас нормальных моторов  практически ни у одного автопроизводителя...одноразовые изделия вместо двигателей лепят...

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

какая то жуткая картина, с чего бы ему так поплохело??? про кат вижу... а масляное голодание с чего возникло? 

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Я пишу то, что вижу в моторе.

Ремонтные поршня есть на этот мотор?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

есть

Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Если тебя не затруднит, может быть дашь номера ремонтных поршней и колец?

 

Link to comment
Guest Vietnamez

я бы лучше рассмотрел вопрос купить на разборке двигатель с небольшим пробегом  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvs_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6l_benzin2015g_1520198477 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_chrysler_pentastar_36l_1100963821

...выйдет дешевле

Link to comment
Guest grandcherokee2014
32 минуты назад, Vietnamez сказал:

ну вот...а то пишут умники типа дизель плохой  пентастар для гранда лучший выбор....нет сейчас нормальных моторов  практически ни у одного автопроизводителя...одноразовые изделия вместо двигателей лепят...

Только этот мотор человеку убили, а дизеля то сами  подыхают.

Link to comment
Guest grandcherokee2014
36 минут назад, up6 сказал:

... а масляное голодание с чего возникло? 

На "керамическом " масле поездил, видимо вышло так:  абразив>выработка>лютый жор>голодание>задиры

Edited by grandcherokee2014
Link to comment
5
Your Car: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Posted

Не скажу насчёт Эрокеза, а на тракторах дизеля неплохие. Даже Катовские старые дизеля, с электромасляным управлением топливных форсунок, ходили хорошо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 175 Guests (See full list)

    • СергейВикторович
    • sanityclause
    • TRS Motors
    • Yrichan
    • sever-rk
    • Rtvsergey
    • КОГ52
    • Михбых
    • biker
    • Wally
    • Алексей159
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.