Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

Точно не помню, их там штук 7. Много значит не хватает! Кого вы туда косорукого запустили.!

Там значит сосало воздух мимо фильтра. 

Замените прокладки впуска 12 штук. Посмотрите заодно охладитель, в каком состоянии. Можно еще промыть движек промывкой

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
54 минуты назад, Shade69 сказал:

Заказал новый PCV

Этот клапан расходник должен меняться не позднее чем каждые 90 т км .Теплообменники,в большинстве случаем, пробивает как раз из за него. Теплообменник меняют ,клапан нет. Ибо херали...

Первым симптомом умирания клапана ,является масло в трубке сапуна ,подходящей к корпусу воздушного фильтра.

Спрашивал ведь ,есть там масло или нет.

Следующий симптом -выброс масла в двигло на больших оборотах. Пока тихо катают все ОК  Как за 5к об. заходят

масло в  трубу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Вот код ,чтобы понять как выглядит и где стоит - 68083202AC

Их 2 вида в принципе взаимозаменяемы,

Чтобы поменять, нужно выполнить те же работы ,что и при замене теплообменника , кроме скручивания самого обменника.

Так что при замене обменника меняйте клапан сразу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и про трубочку к нему в каталоге не забываем читать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
В 24.07.2019 в 16:15, Inga сказал:

Точно не помню, их там штук 7. Много значит не хватает! Кого вы туда косорукого запустили.!

Там значит сосало воздух мимо фильтра. 

Замените прокладки впуска 12 штук. Посмотрите заодно охладитель, в каком состоянии. Можно еще промыть движек промывкой

5 сверху и ни одного крепления сбоку.  Заднего кронштейна нет вообще, передний без гайки...

На СТО делали тут "модном" одном.

Приведу всё в порядок, если масложор прекратится - выложу их координаты, чтобы люди на Чирках туда не ехали.

 

В 24.07.2019 в 16:18, evin сказал:

Первым симптомом умирания клапана ,является масло в трубке сапуна ,подходящей к корпусу воздушного фильтра.

Спрашивал ведь ,есть там масло или нет.

Следующий симптом -выброс масла в двигло на больших оборотах. Пока тихо катают все ОК  Как за 5к об. заходят масло в  трубу.

Да, масло там есть. Оно течёт отовсюду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
В 24.07.2019 в 15:28, Inga сказал:

Где этот клапан стоит и как выглядит 

Он стоит сзади правой(по ходу движения) головки блока. Его винты (на рестайле два, на дорестайле три) смотрят в перегородку. Заказать новый можно только рестайловый. Если машина дорестайл и клапан "в виде бочёнка", на трёх винтах, его нужно заменить на доработанный, от рестайла, но к нему придётся докупить пластиковую трубку с резинками на концах - от рестайла.

У меня рестайл, сейчас меняю сам клапан и собираю после раскоксовки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Чуда не произошло.

Точнее дымить перестало, но масло всё равно жрёт прилично, 400грамм на 800км. Это конечно не 3,5 литра. на этот же пробег, но так ездить не хочу.

Пока поставил. Появится время, буду разбирать мотор.((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Разбираю потихоньку мотор, напрягло то, что из впускного коллектора слилось масло. Из трубки, которая идёт от клапана РСV. Во впуске полно масла о5! Особенно хорошо "мыло" 6й цилиндр. Клапан PCV бракованный пришёл штоль? Снял клапанную, там в том месте, куда вставляется клапан, на распредвал, одета какая то турбинка пластмассовая, штоль? Не разобрался ещё что это и как снять, может ей хана?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Кто писал, что можно легко разобрать мотор на машине?!

День ушёл в попытках вынуть поддон! Попусту.

Снимаю двигатель с машины..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
29 минут назад, Shade69 сказал:

Кто писал, что можно легко разобрать мотор на машине?!

День ушёл в попытках вынуть поддон! Попусту.

Снимаю двигатель с машины..

Снять поддон можно только если снимешь передний мост и рулевую рейку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Женя, ты сам это делал?

Чтобы снять передний мост, нужно снять привода, а чтобы их снять, нужно рассупонить всю переднюю подвеску..

Мотор снять проще, кажись.

Коса - 3 больших разъёма, 2 массы и 2 плюса открутить. Шлангов несколько и болтов кучка.

Лючок вот снимаю, гидротрансформатор открутить чтобы...

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Через тот микролючок нет доступа к трансу..

Через стартер штоль?

Кто снимал коробку?

Или сам никто не снимал?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Ребят, я сразу скажу, у меня своё СТО, работаю с 1987года.

Но я НЕ занимался американскими автомобилями, у нас их мало было и немного сейчас. Амерское только технику САТ и то, моторы и топливную только.

Японки чиню, и их спецтехнику.

Гнать машину на другое СТО, имея своё... как бы сказать.. Ну вы поняли.

Поэтому полез сам.

Каты удалять почему отдал? В Крым уезжал, думал, пока на море, сделают, сложного то нет ничего вроде, да и пламегасители, сказали, в наличии у них были, да и вообще, кроме "Чека" по катам, ничего не беспокоило!

Кто ж  мог подумать, что это выльется в такой геморрой?!

Под конец ещё по маслонасосу ошибка вылезла.

 

Ссылка на комментарий

@Shade69  Спасибо что пояснили про СТО, а то я уже подумал, вот же лихой мужик, нырнул с разбега в жопу рыбкой))

Надо с Иваном, Лунным пчелом по технической части контакт  устанавливать, у него есть ответы на все интересующие вас вопросы. Андрей Up6, тоже в помощь по номенклатуре зап.частей.

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
3 часа назад, Shade69 сказал:

Женя, ты сам это делал?

Чтобы снять передний мост, нужно снять привода, а чтобы их снять, нужно рассупонить всю переднюю подвеску..

Было дело, когда менял масло насос

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

@Shade69  Спасибо что пояснили про СТО, а то я уже подумал, вот же лихой мужик, нырнул с разбега в жопу рыбкой))

Надо с Иваном, Лунным пчелом по технической части контакт  устанавливать, у него есть ответы на все интересующие вас вопросы. Андрей Up6, тоже в помощь по номенклатуре зап.частей.

 

Спасибо. Сначала разберу мотор, что-бы было понятно что же произошло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Не знаю, ещё не разобрал.

Работать же ещё надо.

Кто подскажет, как разблокировать руль, когда мотор(и клеммы соответственно) сняты?

Машину нужно из бокса убрать, пока с мотором разбираться буду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Доковырял мотор.

Кольца раскоксовались только компрессионные, маслосьёмные остались залёгшими насмерть.

Гильзы задраты, особенно на средних цилиндрах, на них же поршням хана, юбки(если это можно так назвать), с одной стороны,  спилены абразивом от ката..

Но кроме всего того, мотор работал с масляным голоданием. Постели распредвалов, все, в задирах, шатунные вкладыши тоже сильно позадирало...

Цепи растянуты сильно, натяжные машинки выдвинуты почти до конца..

 

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий

ну вот...а то пишут умники типа дизель плохой  пентастар для гранда лучший выбор....нет сейчас нормальных моторов  практически ни у одного автопроизводителя...одноразовые изделия вместо двигателей лепят...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какая то жуткая картина, с чего бы ему так поплохело??? про кат вижу... а масляное голодание с чего возникло? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Я пишу то, что вижу в моторе.

Ремонтные поршня есть на этот мотор?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Если тебя не затруднит, может быть дашь номера ремонтных поршней и колец?

 

Ссылка на комментарий

я бы лучше рассмотрел вопрос купить на разборке двигатель с небольшим пробегом  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvs_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6l_benzin2015g_1520198477 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_chrysler_pentastar_36l_1100963821

...выйдет дешевле

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Vietnamez сказал:

ну вот...а то пишут умники типа дизель плохой  пентастар для гранда лучший выбор....нет сейчас нормальных моторов  практически ни у одного автопроизводителя...одноразовые изделия вместо двигателей лепят...

Только этот мотор человеку убили, а дизеля то сами  подыхают.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, up6 сказал:

... а масляное голодание с чего возникло? 

На "керамическом " масле поездил, видимо вышло так:  абразив>выработка>лютый жор>голодание>задиры

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Не скажу насчёт Эрокеза, а на тракторах дизеля неплохие. Даже Катовские старые дизеля, с электромасляным управлением топливных форсунок, ходили хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.