Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114

чудес тоже не бывает.направляющие и сами клапана смотреть.рабочую поверхность.что по мне по фото средние цилиндры точно кидают

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Проверяйте овальность и конусность цилиндров, у пентастара достаточно малые допуски.

Учитывая нагар в среднем цилиндре, напрашивается вопрос про состояние каталиков???

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

трубочка такая тоненька ,идет от двигателя в корпус воздушного фильтра, снимите ее ,гляньте внутри масло есть? Много?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А причина удаления каталиков какая была? 

тем более надо проверять геометрию цилиндров.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Я один вижу трещину на фото или это глюк?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

:blink: Идут жёсткие дебаты. Машина разобрана. Сервис приговорил к замене всё (поршни, клапана, сделать гильзовку и т.д итого на 285 тыс).  Что 2 царапины на стенках и кольца запали. Чтобы убедиться, привел других знакомых мастеров. Они абсолютно уверены что жор не из-за этого. Небольшие потёртости тифлона на поршнях в пределах нормы для пробега 110 тыс. Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км.  Весь коллектор  в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто. :blink:

Подскажите ещё (мнения опять разделились) 2 месяца назад , 5000 пробега, ставили новые маслосьемные колпачки,  сейчас их рассухалили, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Каталики  через 2 недели после манипуляции с прокладками гбц  начали выдавать ошибку в обоих банках. Их удалили, поставили обманки, пламягаситель. На данный момент ошибка все равно выпадает раз в неделю. Проверку на элипс они не делали. 

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, deniska_ekt сказал:

 Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км.  Весь коллектор  в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто.

прикольно.

А как определили, что кольца в пределах нормы?? 

Хон на месте - это что за показатель? 

 

Извините, но ЦПГ проверяют инструментальными методами!! Во всяком случае у нас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Одни визуально определили что хана, другие нет и сказали что нужно проверить на элипс чтобы убедиться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, 2 месяца назад , 5000 пробега, при замене прокладки  ГБЦ ставили новые маслосъемные колпачки,  сейчас их рассухарили для проверки, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Раз уж разобрали то глупо их не поменять.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Обычно моторист выносит вердикт  после замера всех допусков и занимает это день. А у вас идет гадание на кофейной  гуще походу. Поискали бы другой сервис 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 17.03.2019 в 00:34, deniska_ekt сказал:

 2 месяца назад , 5000 пробега, при замене прокладки  ГБЦ ставили новые маслосъемные колпачки,  сейчас их рассухарили для проверки, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

А причина замены прокладки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

А причина замены прокладки ГБЦ?

Была пробита, шли пузыри из бачка антифриза.  Коль разобрали авто, предложили поменять маслосъемные колпачки, (расход последнее время был 800 мл на 10 тыс км) со словами "если авто не для продажи, то так будет разумнее". 

И понеслось после этих манипуляций.... Может совпадение,  а может и нет.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 20.03.2019 в 13:49, deniska_ekt сказал:

Была пробита, шли пузыри из бачка антифриза.  Коль разобрали авто, предложили поменять маслосъемные колпачки, (расход последнее время был 800 мл на 10 тыс км) со словами "если авто не для продажи, то так будет разумнее". 

И понеслось после этих манипуляций.... Может совпадение,  а может и нет.

Все новые и новые факты раскрываются. А прокладку пробило  из за перегрева  наверное, давайте уже все рассказывайте. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Перегрева не было, свозили на замеры эллипса,  всё в норме, сказали что запавшие кольца, их поменяли. Завтра забираю авто, буду обкатывать и смотреть что изменилось. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

Ребят, машина  не жрала масло до удаления катов.

Ну как не жрала, около литра на 10000км. Сейчас от отметки max, до кончика щупа 800км!

Ссылка на комментарий

при таком расходе масло должно их выхлопной литься..внешние признаки масложора есть какие то? дымит  или нет? если да, то при каких режимах и каким цветом дыма? .... может просто совпало с ликвидацией катов?...  кушал-кушал понемногу, а потом процесс пошел лавинообразно?  да ,  а вентиляция картера не забита случайно? снизу никаких капель-потеков нет? пробег какой мотора?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shade69 сказал:

Ребят, машина  не жрала масло до удаления катов.

Ну как не жрала, около литра на 10000км. Сейчас от отметки max, до кончика щупа 800км!

Камеры маленькой нет слазить посмотреть состояние цилиндров? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

Пробег 215000км.

Дымит на всех режимах, на холостых как дымовуха, на ходу хоть как то ветром раздувается, но люди сзади перестраиваются, чтобы за мной не ехать. Масло появилось на всех соединениях выхлопной, я писал вроде.

Я ж говорю, ничего не предвещало такой шняги! Масло машина не жрала практически! Ехала.. охеренно, началась ошибка по кату, глянул на цену этих девайсов и решил, что дешевле их убрать. Собственно так и сделал, отогнал на СТО, там убрали каты и поставили пламегасители. Через три дня забрал машину и поехал за 300вёрст. На обратном пути масло закончилось. Долил 3,5литра.

Масло я заливал только Мопар и только что на крышечке написано(5W-20), как с нову. Единственно, что на СТО, где каты меняли сделали ТО, залили какое-то другое масло(в жёлтых баклажках, я такого даже не видел никогда, сказали американское), но поскольку его сожрало, я заменил его на Мопар обратно, от греха подальше...

Но то ли поздно, то ли хз что..

33 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Камеры маленькой нет слазить посмотреть состояние цилиндров? 

Нету.(

22 минуты назад, Inga сказал:

А охладитель не причем? По трассе прокатилась 1000 км. так тоже на кончик щупа ушло.

Резко купили охладитель, а то все тянули 4 года

Дымила тоже как паровоз? Вот прямо как дымовая завеса в армии? Только вонь масла, а не солярки.  Особенно когда на холостых поработает чутка?

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий

нет она не дымила. Масло воняло, особенно в замкнутом пространстве, чувствовалось, его там ванная целая:

tMAAAgIsluA-960.jpg

 

Но если оно на коллектор выпускной попадает, то может наверно

возьмите фонарик, посветите в развал, со снятой крышкой, если там блестит все, то эта проблема тоже есть

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

У меня из выхлопа сзади густой масляный дым валит. (

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shade69 сказал:

Купил раскоксовку митсубисевскую, MZ100139EX.

Чет мне кажется, что на V-образном моторе это будет не сильно эффективно. Да и если пыли от катов насосало, то точно не поможет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

Она аэрозольная, пену дует.

6G72,74,75 очень хорошо раскоксовывает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

Всем привет.

Поскольку для раскоксовки нужно выкручивать свечи-снять впускной коллектор, то сразу решил, пока разобрано, долезть до PCV клапана. Долез, клапану хана.. И похоже что он родной ещё, коллектора изнутри сильно в масле.. ну как сильно, поставил к стенке, в тазу, чтобы стекало. Заказал новый PCV, недешёвый падла.(

Но не это расстроило.

Расстроило то, что не хватает половину винтов и гаек на впуске, кто-то менял свечи на время штоль..(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Orbeat
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.