Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

Точно не помню, их там штук 7. Много значит не хватает! Кого вы туда косорукого запустили.!

Там значит сосало воздух мимо фильтра. 

Замените прокладки впуска 12 штук. Посмотрите заодно охладитель, в каком состоянии. Можно еще промыть движек промывкой

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
54 минуты назад, Shade69 сказал:

Заказал новый PCV

Этот клапан расходник должен меняться не позднее чем каждые 90 т км .Теплообменники,в большинстве случаем, пробивает как раз из за него. Теплообменник меняют ,клапан нет. Ибо херали...

Первым симптомом умирания клапана ,является масло в трубке сапуна ,подходящей к корпусу воздушного фильтра.

Спрашивал ведь ,есть там масло или нет.

Следующий симптом -выброс масла в двигло на больших оборотах. Пока тихо катают все ОК  Как за 5к об. заходят

масло в  трубу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Вот код ,чтобы понять как выглядит и где стоит - 68083202AC

Их 2 вида в принципе взаимозаменяемы,

Чтобы поменять, нужно выполнить те же работы ,что и при замене теплообменника , кроме скручивания самого обменника.

Так что при замене обменника меняйте клапан сразу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и про трубочку к нему в каталоге не забываем читать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
В 24.07.2019 в 16:15, Inga сказал:

Точно не помню, их там штук 7. Много значит не хватает! Кого вы туда косорукого запустили.!

Там значит сосало воздух мимо фильтра. 

Замените прокладки впуска 12 штук. Посмотрите заодно охладитель, в каком состоянии. Можно еще промыть движек промывкой

5 сверху и ни одного крепления сбоку.  Заднего кронштейна нет вообще, передний без гайки...

На СТО делали тут "модном" одном.

Приведу всё в порядок, если масложор прекратится - выложу их координаты, чтобы люди на Чирках туда не ехали.

 

В 24.07.2019 в 16:18, evin сказал:

Первым симптомом умирания клапана ,является масло в трубке сапуна ,подходящей к корпусу воздушного фильтра.

Спрашивал ведь ,есть там масло или нет.

Следующий симптом -выброс масла в двигло на больших оборотах. Пока тихо катают все ОК  Как за 5к об. заходят масло в  трубу.

Да, масло там есть. Оно течёт отовсюду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
В 24.07.2019 в 15:28, Inga сказал:

Где этот клапан стоит и как выглядит 

Он стоит сзади правой(по ходу движения) головки блока. Его винты (на рестайле два, на дорестайле три) смотрят в перегородку. Заказать новый можно только рестайловый. Если машина дорестайл и клапан "в виде бочёнка", на трёх винтах, его нужно заменить на доработанный, от рестайла, но к нему придётся докупить пластиковую трубку с резинками на концах - от рестайла.

У меня рестайл, сейчас меняю сам клапан и собираю после раскоксовки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Чуда не произошло.

Точнее дымить перестало, но масло всё равно жрёт прилично, 400грамм на 800км. Это конечно не 3,5 литра. на этот же пробег, но так ездить не хочу.

Пока поставил. Появится время, буду разбирать мотор.((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Разбираю потихоньку мотор, напрягло то, что из впускного коллектора слилось масло. Из трубки, которая идёт от клапана РСV. Во впуске полно масла о5! Особенно хорошо "мыло" 6й цилиндр. Клапан PCV бракованный пришёл штоль? Снял клапанную, там в том месте, куда вставляется клапан, на распредвал, одета какая то турбинка пластмассовая, штоль? Не разобрался ещё что это и как снять, может ей хана?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Кто писал, что можно легко разобрать мотор на машине?!

День ушёл в попытках вынуть поддон! Попусту.

Снимаю двигатель с машины..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
29 минут назад, Shade69 сказал:

Кто писал, что можно легко разобрать мотор на машине?!

День ушёл в попытках вынуть поддон! Попусту.

Снимаю двигатель с машины..

Снять поддон можно только если снимешь передний мост и рулевую рейку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Женя, ты сам это делал?

Чтобы снять передний мост, нужно снять привода, а чтобы их снять, нужно рассупонить всю переднюю подвеску..

Мотор снять проще, кажись.

Коса - 3 больших разъёма, 2 массы и 2 плюса открутить. Шлангов несколько и болтов кучка.

Лючок вот снимаю, гидротрансформатор открутить чтобы...

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Через тот микролючок нет доступа к трансу..

Через стартер штоль?

Кто снимал коробку?

Или сам никто не снимал?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Ребят, я сразу скажу, у меня своё СТО, работаю с 1987года.

Но я НЕ занимался американскими автомобилями, у нас их мало было и немного сейчас. Амерское только технику САТ и то, моторы и топливную только.

Японки чиню, и их спецтехнику.

Гнать машину на другое СТО, имея своё... как бы сказать.. Ну вы поняли.

Поэтому полез сам.

Каты удалять почему отдал? В Крым уезжал, думал, пока на море, сделают, сложного то нет ничего вроде, да и пламегасители, сказали, в наличии у них были, да и вообще, кроме "Чека" по катам, ничего не беспокоило!

Кто ж  мог подумать, что это выльется в такой геморрой?!

Под конец ещё по маслонасосу ошибка вылезла.

 

Ссылка на комментарий

@Shade69  Спасибо что пояснили про СТО, а то я уже подумал, вот же лихой мужик, нырнул с разбега в жопу рыбкой))

Надо с Иваном, Лунным пчелом по технической части контакт  устанавливать, у него есть ответы на все интересующие вас вопросы. Андрей Up6, тоже в помощь по номенклатуре зап.частей.

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
3 часа назад, Shade69 сказал:

Женя, ты сам это делал?

Чтобы снять передний мост, нужно снять привода, а чтобы их снять, нужно рассупонить всю переднюю подвеску..

Было дело, когда менял масло насос

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

@Shade69  Спасибо что пояснили про СТО, а то я уже подумал, вот же лихой мужик, нырнул с разбега в жопу рыбкой))

Надо с Иваном, Лунным пчелом по технической части контакт  устанавливать, у него есть ответы на все интересующие вас вопросы. Андрей Up6, тоже в помощь по номенклатуре зап.частей.

 

Спасибо. Сначала разберу мотор, что-бы было понятно что же произошло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Не знаю, ещё не разобрал.

Работать же ещё надо.

Кто подскажет, как разблокировать руль, когда мотор(и клеммы соответственно) сняты?

Машину нужно из бокса убрать, пока с мотором разбираться буду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Доковырял мотор.

Кольца раскоксовались только компрессионные, маслосьёмные остались залёгшими насмерть.

Гильзы задраты, особенно на средних цилиндрах, на них же поршням хана, юбки(если это можно так назвать), с одной стороны,  спилены абразивом от ката..

Но кроме всего того, мотор работал с масляным голоданием. Постели распредвалов, все, в задирах, шатунные вкладыши тоже сильно позадирало...

Цепи растянуты сильно, натяжные машинки выдвинуты почти до конца..

 

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий

ну вот...а то пишут умники типа дизель плохой  пентастар для гранда лучший выбор....нет сейчас нормальных моторов  практически ни у одного автопроизводителя...одноразовые изделия вместо двигателей лепят...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какая то жуткая картина, с чего бы ему так поплохело??? про кат вижу... а масляное голодание с чего возникло? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Я пишу то, что вижу в моторе.

Ремонтные поршня есть на этот мотор?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Если тебя не затруднит, может быть дашь номера ремонтных поршней и колец?

 

Ссылка на комментарий

я бы лучше рассмотрел вопрос купить на разборке двигатель с небольшим пробегом  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvs_jeep_grand_cherokee_wk2_3.6l_benzin2015g_1520198477 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_chrysler_pentastar_36l_1100963821

...выйдет дешевле

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Vietnamez сказал:

ну вот...а то пишут умники типа дизель плохой  пентастар для гранда лучший выбор....нет сейчас нормальных моторов  практически ни у одного автопроизводителя...одноразовые изделия вместо двигателей лепят...

Только этот мотор человеку убили, а дизеля то сами  подыхают.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, up6 сказал:

... а масляное голодание с чего возникло? 

На "керамическом " масле поездил, видимо вышло так:  абразив>выработка>лютый жор>голодание>задиры

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Не скажу насчёт Эрокеза, а на тракторах дизеля неплохие. Даже Катовские старые дизеля, с электромасляным управлением топливных форсунок, ходили хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.