Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задался тут вопросом о расходе масла. На пробеге 11500 км обнаружил что уровень почти на минумуме.

Долил 600 мл. Замерял строго по инструкции на прогретом двигателе и после 5 мин остановки чтобы стекло все масло.

 

ТО-0 делал на 4000 тыс менял заводское масло.

Интересно у кого как?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Не жрёт, по крайне мере не жрало, проверяю редко раз в два месяца от проверки до проверки уровень не помню, в пределах min-max ну и чудненько, как то так.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня тоже был в пределах в пределах min-max но уж как то очень близко к min :crazy:

 

Передвигаюсь достаточно динамично зимой в легких соревнованиях поучаствовал даже)) + периодически офф роуд))

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за 10 000 км не сожрал.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

вообще не было еще случаев, чтобы требовалось доведение до нормы между ТО, проверьте наличие течей, либо возможно масло при замене не было долитодо максимума ( чем черт не шутит? )

 

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный, если уж он так вам не нравится, не проще ли упростить жизнь себе и людям из сервиса и продать автомобиль? джип - не ваше, думаю автомобиль найдет себе довольного владельца, а вы сможете преобрести машину, которая вас полностью устроит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

Лёшка, у тебя жрёт масло:))) пиши адрес помойки

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Лёшка, у тебя жрёт масло:))) пиши адрес помойки

нет пока вроде. :lol2:

 

вообще не было еще случаев, чтобы требовалось доведение до нормы между ТО, проверьте наличие течей, либо возможно масло при замене не было долитодо максимума ( чем черт не шутит? )

 

 

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный, если уж он так вам не нравится, не проще ли упростить жизнь себе и людям из сервиса и продать автомобиль? джип - не ваше, думаю автомобиль найдет себе довольного владельца, а вы сможете преобрести машину, которая вас полностью устроит.

обязательно приложу все усилия к продаже.как только сделают мне его.

 

 

 

 

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный

скажите пожалуйста что в нем такого отличного???

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

Изменено пользователем alex 400
21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Почти 2 с половиной тонны, не тяжелый?)))

Хонда и ниссан говно))

Джип есть джип)

Должен жрать бензин, масло и все остальное))

К тому же динамика будет по полной с 8 ступкой)

Новый крайслер 300с с ним и 8 ступкой летает достойно, молчу про 5.7)))

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почти 2 с половиной тонны, не тяжелый?)))

Хонда и ниссан говно))

Джип есть джип)

Должен жрать бензин, масло и все остальное))

К тому же динамика будет по полной с 8 ступкой)

Новый крайслер 300с с ним и 8 ступкой летает достойно, молчу про 5.7)))

что в вашем понимании говно а что не очень???джип это класс должен греметь трахтеть пердеть жрать всевозможные тех.жидкости ни хрена не ехать. а когда машина бесшумно катится по асфальту это да это плохо совсем.

Изменено пользователем alex 400
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

блин забаньте его пожалуста.... надоело слушать нытье....

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

блин забаньте его пожалуста.... надоело слушать нытье....

меня можно забанить можно казнить растрелять. только толку то??? на этот форум приходят люди которые еще не купили эту машину.пусть знают что есть и плохие мнения об этой машине и они абсолютно не выдуманые. и это не нытье.я не ною мне вобще по барабану.я когда ни будь продам эту машину и куплю другую.

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

что в вашем понимании говно а что не очень???джип это класс должен греметь трахтеть пердеть жрать всевозможные тех.жидкости ни хрена не ехать. а когда машина бесшумно катится по асфальту это да это плохо совсем.

 

Именно. Я вообще не могу ехать если не слышу работающего двигателя. Если двигателя не слышно это или машина заглохла или просто чахлые японские клячи под капотом))))))

По повод масла, вообще не ест))))

И это меня не радует))) опять в нормы евро укладываются типа?))) ахахп

 

меня можно забанить можно казнить растрелять. только толку то??? на этот форум приходят люди которые еще не купили эту машину.пусть знают что есть и плохие мнения об этой машине и они абсолютно не выдуманые. и это не нытье.я не ною мне вобще по барабану.я когда ни будь продам эту машину и куплю другую.

 

Джип говно и егопокупают или фанаты или фанаты с баблом)))))

Ну и кореша с 90 ностальгируют, тож факт))))

Первая удачная модель джипа после xj и zj)))

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

Дело не в моторе а в трансмиссии! По этому и не едет с такими передаточными числами в главных парах!

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

да и трехсотка с этим мотором огонь)

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

 

а почему вы думаете, что если мотор не слышно это хорошо? слышали бы вы его звук без глушителя, просто песня. как по мне так намного лучше 5,7. тоже доводилось слушать его без глушителя, но рокот 3.6 - просто песня. как по мне, этот мотор станет классикой.

Почему этот мотор хорош? да потому, что он в отличие от современных моторов многих других компаний ( vag например ) сделан из настоящего металла а не из фольги, 286 лс для него далеко не предел на тех же челенджерах в этом моторе уже 305 лс, да и это не предел. За всю пока что недлинную историю его существования именно у нас был всего 1 случай выхода этого двигателя из строя, по причине дефекта сборки. Больше с этими двигателями не было ни одной проблемы. тоесть вообще. Ни-че-го. Помойму это не плохо. Вам не нравятся динамические свойста? Мне тоже не совсем нравится гранд с этим мотором, зато я просто влюбился в Рэнглер 3,6. Можно ругать что угодно в джипе, текущие амортизаторы, стуки в панорамке, и прочие скрипящие колодки, но этот мотор нельзя.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

да и трехсотка с этим мотором огонь)

 

 

а почему вы думаете, что если мотор не слышно это хорошо? слышали бы вы его звук без глушителя, просто песня. как по мне так намного лучше 5,7. тоже доводилось слушать его без глушителя, но рокот 3.6 - просто песня. как по мне, этот мотор станет классикой.

Почему этот мотор хорош? да потому, что он в отличие от современных моторов многих других компаний ( vag например ) сделан из настоящего металла а не из фольги, 286 лс для него далеко не предел на тех же челенджерах в этом моторе уже 305 лс, да и это не предел. За всю пока что недлинную историю его существования именно у нас был всего 1 случай выхода этого двигателя из строя, по причине дефекта сборки. Больше с этими двигателями не было ни одной проблемы. тоесть вообще. Ни-че-го. Помойму это не плохо. Вам не нравятся динамические свойста? Мне тоже не совсем нравится гранд с этим мотором, зато я просто влюбился в Рэнглер 3,6. Можно ругать что угодно в джипе, текущие амортизаторы, стуки в панорамке, и прочие скрипящие колодки, но этот мотор нельзя.

мне нравятся когда моторы звучат либо приятно либо их не слышно совсем возможно если снять плохую обертку в виде машины может мотор и не плохой.звук выхлопа не настроен совсем наверно просто этим ни кто не занимался.шумновато на холостых возможно из за навесного.но я оцениваю все в целом с точки зрения потребителя.возможно если взять отделно от машины этот мотор может он далеко и не плох.

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

мне нравятся когда моторы звучат либо приятно либо их не слышно совсем возможно если снять плохую обертку в виде машины может мотор и не плохой.звук выхлопа не настроен совсем наверно просто этим ни кто не занимался.шумновато на холостых возможно из за навесного.но я оцениваю все в целом с точки зрения потребителя.возможно если взять отделно от машины этот мотор может он далеко и не плох.

 

мнение скептика из глубинки))

обёртка, шумная работа

если бы в том же Питере гранды не расходились как пирожки, при этом процентов 50 с мотором 3.6, то я может быть призадумался)))

ни одного отзыва машины из-за двигателя, люди здесь не фуфло пишут. и не разводят нытьё. больше проблем с пневмо как и на всех других авто и других марок)))))))

так что думаю нужно просто промолчать, и не упоминать здесь ниссаны и прочию пародию на внедорожник))))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

я тебе говорил, прекрати кататься и слушать машины друзей. это JEEP, он другой

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шумит ли не шумит... у каждого свое понятие о шуме. На Икстрейле 2,5 двигатель работал тише, за то его в салоне было слышно на холостых, а здесь все по кайфу. Меня 3,6 устраивает полностью, особенно в режиме спорт. А погонять я люблю!

Тут немного отвлеклись от темы. Расхода масла нет. 30 тыс проехал, раскручиваю частенько до 6-7 тыс.

Изменено пользователем ZOLTR
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во как народ разошелся))

 

По теме: думаю все таки мне при смене масла на 4 тыс не долили немного.. :crazy: (устанавливал допы небольшого тюнинга не у ОД (но у уважаемого Джиперского центра)и уговорили поменять масло), я их не контролировал, но начитавшись про перелив предупредил чтоб не переливали... странно потому что мне отдали остатки масла целую 1л бутылку и одну с 600 мл на долив))... может ребята перебдели :D

В общем то масло все равно не упало ниже допустимого уровня что радует. Просто в следующий раз буду стоять при замене масла и лично все контролировать! :crazy:

 

Про Pentastar! Я лично в него верю!

Движок вместе с Wk2 реально спас Крайслер от банкротства :ok:

Считаю оптимальным компромисом по приемистости и расходу :up:

По звуку поставил насадку звук гораздо веселеее :up:

 

Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим! :ok:

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

~Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим!~

Золотые слова! Масло не жрет уже 2 года.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне машин с 3.6 оч нра, особенно звук трубы после 4000 мням мням мням - то, что нада :rolleyes:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

~Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим!~

Золотые слова! Масло не жрет уже 2 года.

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

 

Я не понимаю в чем проблема

Трансмиссия старая 545 душит его конечно с 0 до 100

Но если на скорости подхватывает как надо

Я гонялся и с кайенами турбо с и с мл500 и прочей подобной шалопенью

И не скажу что был в роли дооняющего или вечноотстающего

Смотря еще какая прокладка между рулем и сиденьеот этого и зависит как едет, тишина и спокойствие))))))

В общем тема промасло была

И что в итоге все нормуль

Пантастар в будущем думаю так же на слуху как и хеми

До пентастара я и не думал что будет в моих руках джип

А сейчас задумываюсь что и дальше хочу ездить на джипе

Вот так))))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

пентостар на данный момент агрегатируется трасмиссией NAG1.

с RFE545, пентостар никогда не соединяли

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

отношусь к машине как к обычной машине.

Японца Вам надо и никого более.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Японца Вам надо и никого более.

я слишком много требую от этой машины???

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

пентостар на данный момент агрегатируется трасмиссией NAG1.

с RFE545, пентостар никогда не соединяли

 

Это я тормознул

Мерсовкая же коробка

Затупил))))

Но все же, она не лучший вариант. Как считаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • unrealgt
    • Эдуард 35
    • вадим 912
    • alkonoid25
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.