Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
Только что, grandcherokee2014 сказал:

На "керамическом " масле поездил, видимо вышло так>выработка>лютый жор>голодание

Масло, которое "из америки, настоящее", выжрало за 540км(270 туда и 270 обратно). Точнее долить пришлось 4,5литра. Перед выездом был уровень. На обратном пути, за 20 км от города заблымала давлением, стал, достал щуп, а там нет ничего. Был литр Мопара - долил, на щупе ничего не появилось. Дотащили до "той" СТО, там долили 3,5 литра масла.

Думаю, что "голодала" она без масла вот в этот раз. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

"Те мастера", зачем то поменяли масло. Я не просил.

Там был залит Мопар, да его уже надо было менять, но я не просил об этом.

Залили какую то..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
14 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

@Shade69  Выходит что сначала каталик рассыпался, его засосало, а потом вы уже поехали на замену.

До этого масло не жрало. Ну как не жрало, от замены до замены в пределах уровня между макс и мин, около 1литра.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee VK 2
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Chumak сказал:

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

А вы удалили катализаторы?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня от замены до замены 300 гр которые остаются с замены доливка и всё. 

Масло Moligen 5w30 Liqui moly. - 5.7 входит сразу и потом тыщ через 5 доливка 300гр.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному... зависит не только от двигателя, но и от масла

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Inga сказал:

А вообще масло расходуется в исправном двигателе? Девается куда-то? 

в исправном двигателе, в новом в том числе , масло будет "уходить", оно сгорает. но у каждого масла свои показатели "на угар"... 300 гр на долив от замены до замены - это прекрасно.. ))

в моей  практике было такое: ездил на Киа оптиме 2.0 литра , мотор полный аналог митсу. ездил 2 года на кастроле строго из настоящих дилерских бочек 40 л в знакомом сервисе. пробеги огромные (по 9-10 тыс в месяц),  и долив был всегда, 1-1,5 литра на этот пробег.  В конце концов как-то зимой при -30 утром страшно застучал мотор после старта. Решил окунуться в тему,  пробовать другие масла, благо это можно было делать каждый месяц...иногда даже чаще)). После шелла , хадо и мобила (то же долив или даже больше) попробовал мотюль...  и все. от замены до замены ни грамма. с максимума до чуть ниже половины масло уходило., иногда в минимум.  несколько лет так и ездил...  нарадоваться не мог... машину продал с пробегом 420 тыс.. и масло  мотор не ел, на таком пробеге не доливал от замены до замены нисколько... .. 

но потом после 2014 мотюль стал в два раза дороже.. и даже он появился левый...  

на другом авто начал лить идемитсу.. хорошее.. но долив всегда был... 1-1.5 литра. на 7-8 тыс... но там и мотор был с особенностями..  на  Камри сороковках  для Европы оказывается ставились маслосъемные кольца конструктивно другие нежели на тех что шли на внутренний и на некоторые другие рынки,  отсюда у наших  моторов была такая вот особенность - любое масло угорало по 1 литру  и более  на 8-9 тыс  .. это тоже нужно учитывать... . 

сейчас на Компасе отъездил 8 тыс на мопаре 5-20... хорошее масло. долил литр, когда после 4 тыс дошло до минимума... но можно было бы и  пол литра... при замене на щупе была половина. 

Сегодня вот залили петро канаду... попробую ... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Лью мопар 5в20, пробег 60к, за 8000км  уровень такой же как и заливал.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Slava52 тоже самое , мотор 3.0 бензин только пробег  72 т км , меняю каждые 6-7 т км . Уровень стоит . 
до этого был авто 2016 года , мотор 3.0 бензин , масло было 5/30 шелл . Уровень тоже стоял мёртво .

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Slava52 @Sergo19 это радует,

еще раз подтверждает что масло мопар хорошее а  современные моторы сконструированы так что  почти не жгут  масло.  
 

на моих машинах такого не было, но слышал от своих знакомых на субару и тойотах, они так же не доливают масло, даже на возрастных машинах.

думаю что если мотор с новья грамотно обкатали а потом меняли масло через 7-8 тыс (синтетику)  и не попадали на палево , оно так и должно быть...

жор масла начинается с закоксовывания маслосъемных колец, причина которого некачественное мало или перепробег.  ну.. и плохой бензин , к сожалению, то же может быть причиной быстрого ухудшения свойств масла и как результат закоксовывания.. 

 

если мотор еще с детским пробегом (50-60 тыс км) но уже подъедает 300-500 или более гр от замены до замены , я бы  помыл его. например димескидом.  но это много возни, хоть и эффективно.  на предыдущей камри на своем компасе и на королле брата  попробовал раскокс валеру который в масло. не реклама, но это средство хорошо работает и возни гораздо меньше.. простая замена масла только чуть дольше, т.к. нужно погонять двигатель со средством  минут 20.  сливаем, высасываем по максимуму все и заливаем  новое. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause ну у меня был мерин гле 400 , там 3.0 бензин Турбо и крузак 4.6 бензин , тоже не ели масло . Все верно - главное как обкатать движок . Я свои обкатывал и не насиловал . 

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, Sergo19 сказал:

@sanityclause ну у меня был мерин гле 400 , там 3.0 бензин Турбо и крузак 4.6 бензин , тоже не ели масло . Все верно - главное как обкатать движок . Я свои обкатывал и не насиловал . 

пусть и офтоп но спрошу)) как вам гранд после крузака?  ... в отношении комфорта, проходимости, надежности агрегата, ну и ценника по обсулге и ремонту...? 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause норм ! Не жалуюсь . Комфорт одинаков , гранд внутри приятнее . Обслуга - плюс/минус . У крузака масла на 3 литра больше 😝

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
27.08.2021 в 07:55, Chumak сказал:

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Поменял кольца, вкладыши, сальники все, маслонасос, цепи комплектом, датчик давления, клапан сапуна...

Поршня оставил, царапины и затиры на гильзах зашлифовал немного шкурочным кругом и большим ершом поправил хон.

Думал так, если не поможет и будет жрать - избавиться от него и больше ни за что не связываться с амерским металлоломом!

После сборки завёлся как спичка и сразу НЕ сапунил, что натолкнуло на мысль поездить и посмотреть. Какое то время подымил(с день), выгорало масло из выхлопной системы, уровень при этом не уменьшался..

После этого ремонта уже проехал больше 180000км.  Масло от замены  до замены, меняю через 10тыщ.

З/части покупал на Экзисте.

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee VK 2
Город: Самара
Опубликовано

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Chumak сказал:

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

У меня 285000, пока с каталиками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
11.11.2021 в 14:03, Chumak сказал:

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Да, без них.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3,6 2017
Город: Мюнстер
Опубликовано

Подумал недавно - что то давненько я масло менял.... Посмотрел, оказывается уже 26 тысяч наездил с прошлой замены! Надо поменять срочно! Проверил уровень - ровно посередине, как и 26 тысяч назад, ну и не черное... Масло 5W-30 если что, пробег около 146 тысяч...

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@pofig Хорошее масло.:crazy:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3,6 2017
Город: Мюнстер
Опубликовано

Сегодня заехал договориться масло поменять... Ну и говорю, что уже 26000 с прошлой замены наездил... А они такие - до 30000 можешь смело ездить!!! 🤣 Я говорю, что в России на 7-8 тыс. уже меняют, а они говорят мы можем хоть каждый день менять, только зачем? В России условия другие... Здесь если производитель рекомендует так, значит так и надо...

Просьба не кидаться фекалиями, я просто цитирую...

А масло 5W-30 из 200-литровой бочки... Shell кажется, уже не помню

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@pofig если брать летнюю эксплуатацию 50/50,  город/загород, , никакой разницы, хоть вы в Сент Луисе, хоть вы в Самаре. То что  масло за такой пробег не ушло говорит о многом. С мотором все хорошо да и видимо масло норм.

 

Но!

Если вы хотите на этой машине ездить еще лет 10 и точно так же не знать проблем на пробеге 200-300 тыс, не стоит менять масло через 20 тыс пробега (имхо)

200-250 моточасов. а это в среднем 6000-7500 тыс. Если только трасса - будет тыщ 10. Ну 12.

Но потом то надо  менять. )) Даже если вы продадите авто через год два три, следующий хозяин при таком  обращении с  двигателем  только спасибо вам скажет.  

 


Эти товарищи вам наговорят много чего. Им работать надо, зарабатывать))).
Давно давно один механик-моторист  мне сказал простую вещь, когда я ему пожаловался на масло Кастрол. Он ответил: пока есть масло Кастрол у нас будет работа. И улыбнулся. 
Те кто вам масло меняет , советуя наяривать по  30 тыс  на одной фляге, не преследуют никакой  иной  цели  кроме как заполучить вас на замену мотора в свое время)) А еще лучше постепенно, через замену всего что только можно заменить,  а в конце и мотора)) Зачем им  корячистя с заменой масла копеешной, (даже если вы станете приезжать к ним раз в месяц на замену)  когда можно навариться на обширном ремонте двигателя, АКПП, ГУРа. 

 

Вы ради интересу, полюбопытствуйте у них что они скажут насчет замены атээфки в АКПП, в ГУРе антифриза, масел в раздатке, мостах.

))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3,6 2017
Город: Мюнстер
Опубликовано

@sanityclause Да нет, это не только они, это везде так. До этого у меня BMW была, да и сейчас у жены тоже небольшая... Так у нас в городе их дилерский центр, там такая же фигня... Если масло сертифицированное  LongLife, то его тоже льют на 30 тыс. Если написано 30 тыс. - значит 30 тыс. Это для немцев как святое писание!🤣

Масло я в коробке менял когда Jeep купил. Владелец сервиса - мой сосед, я у него уже много лет все свои машины ремонтировал и обслуживал.  Это не дилерский центр Jeep если что...

Вообще то всегда менял на 12-15 тыс. на всех машинах... в этот раз вот только проспал...

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 489 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.