Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано
  В 19.08.2019 в 13:43, grandcherokee2014 сказал:

На "керамическом " масле поездил, видимо вышло так>выработка>лютый жор>голодание

Показать  

Масло, которое "из америки, настоящее", выжрало за 540км(270 туда и 270 обратно). Точнее долить пришлось 4,5литра. Перед выездом был уровень. На обратном пути, за 20 км от города заблымала давлением, стал, достал щуп, а там нет ничего. Был литр Мопара - долил, на щупе ничего не появилось. Дотащили до "той" СТО, там долили 3,5 литра масла.

Думаю, что "голодала" она без масла вот в этот раз. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

"Те мастера", зачем то поменяли масло. Я не просил.

Там был залит Мопар, да его уже надо было менять, но я не просил об этом.

Залили какую то..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано
  В 19.08.2019 в 13:58, grandcherokee2014 сказал:

@Shade69  Выходит что сначала каталик рассыпался, его засосало, а потом вы уже поехали на замену.

Показать  

До этого масло не жрало. Ну как не жрало, от замены до замены в пределах уровня между макс и мин, около 1литра.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee VK 2
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Ссылка на комментарий
  В 27.08.2021 в 04:55, Chumak сказал:

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Показать  

А вы удалили катализаторы?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня от замены до замены 300 гр которые остаются с замены доливка и всё. 

Масло Moligen 5w30 Liqui moly. - 5.7 входит сразу и потом тыщ через 5 доливка 300гр.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному... зависит не только от двигателя, но и от масла

Ссылка на комментарий
712
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 31.08.2021 в 13:53, Inga сказал:

А вообще масло расходуется в исправном двигателе? Девается куда-то? 

Показать  

в исправном двигателе, в новом в том числе , масло будет "уходить", оно сгорает. но у каждого масла свои показатели "на угар"... 300 гр на долив от замены до замены - это прекрасно.. ))

в моей  практике было такое: ездил на Киа оптиме 2.0 литра , мотор полный аналог митсу. ездил 2 года на кастроле строго из настоящих дилерских бочек 40 л в знакомом сервисе. пробеги огромные (по 9-10 тыс в месяц),  и долив был всегда, 1-1,5 литра на этот пробег.  В конце концов как-то зимой при -30 утром страшно застучал мотор после старта. Решил окунуться в тему,  пробовать другие масла, благо это можно было делать каждый месяц...иногда даже чаще)). После шелла , хадо и мобила (то же долив или даже больше) попробовал мотюль...  и все. от замены до замены ни грамма. с максимума до чуть ниже половины масло уходило., иногда в минимум.  несколько лет так и ездил...  нарадоваться не мог... машину продал с пробегом 420 тыс.. и масло  мотор не ел, на таком пробеге не доливал от замены до замены нисколько... .. 

но потом после 2014 мотюль стал в два раза дороже.. и даже он появился левый...  

на другом авто начал лить идемитсу.. хорошее.. но долив всегда был... 1-1.5 литра. на 7-8 тыс... но там и мотор был с особенностями..  на  Камри сороковках  для Европы оказывается ставились маслосъемные кольца конструктивно другие нежели на тех что шли на внутренний и на некоторые другие рынки,  отсюда у наших  моторов была такая вот особенность - любое масло угорало по 1 литру  и более  на 8-9 тыс  .. это тоже нужно учитывать... . 

сейчас на Компасе отъездил 8 тыс на мопаре 5-20... хорошее масло. долил литр, когда после 4 тыс дошло до минимума... но можно было бы и  пол литра... при замене на щупе была половина. 

Сегодня вот залили петро канаду... попробую ... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Лью мопар 5в20, пробег 60к, за 8000км  уровень такой же как и заливал.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Slava52 тоже самое , мотор 3.0 бензин только пробег  72 т км , меняю каждые 6-7 т км . Уровень стоит . 
до этого был авто 2016 года , мотор 3.0 бензин , масло было 5/30 шелл . Уровень тоже стоял мёртво .

Ссылка на комментарий
712
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Slava52 @Sergo19 это радует,

еще раз подтверждает что масло мопар хорошее а  современные моторы сконструированы так что  почти не жгут  масло.  
 

на моих машинах такого не было, но слышал от своих знакомых на субару и тойотах, они так же не доливают масло, даже на возрастных машинах.

думаю что если мотор с новья грамотно обкатали а потом меняли масло через 7-8 тыс (синтетику)  и не попадали на палево , оно так и должно быть...

жор масла начинается с закоксовывания маслосъемных колец, причина которого некачественное мало или перепробег.  ну.. и плохой бензин , к сожалению, то же может быть причиной быстрого ухудшения свойств масла и как результат закоксовывания.. 

 

если мотор еще с детским пробегом (50-60 тыс км) но уже подъедает 300-500 или более гр от замены до замены , я бы  помыл его. например димескидом.  но это много возни, хоть и эффективно.  на предыдущей камри на своем компасе и на королле брата  попробовал раскокс валеру который в масло. не реклама, но это средство хорошо работает и возни гораздо меньше.. простая замена масла только чуть дольше, т.к. нужно погонять двигатель со средством  минут 20.  сливаем, высасываем по максимуму все и заливаем  новое. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause ну у меня был мерин гле 400 , там 3.0 бензин Турбо и крузак 4.6 бензин , тоже не ели масло . Все верно - главное как обкатать движок . Я свои обкатывал и не насиловал . 

Ссылка на комментарий
712
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.09.2021 в 08:26, Sergo19 сказал:

@sanityclause ну у меня был мерин гле 400 , там 3.0 бензин Турбо и крузак 4.6 бензин , тоже не ели масло . Все верно - главное как обкатать движок . Я свои обкатывал и не насиловал . 

Показать  

пусть и офтоп но спрошу)) как вам гранд после крузака?  ... в отношении комфорта, проходимости, надежности агрегата, ну и ценника по обсулге и ремонту...? 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause норм ! Не жалуюсь . Комфорт одинаков , гранд внутри приятнее . Обслуга - плюс/минус . У крузака масла на 3 литра больше 😝

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано
  В 27.08.2021 в 04:55, Chumak сказал:

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Показать  

Поменял кольца, вкладыши, сальники все, маслонасос, цепи комплектом, датчик давления, клапан сапуна...

Поршня оставил, царапины и затиры на гильзах зашлифовал немного шкурочным кругом и большим ершом поправил хон.

Думал так, если не поможет и будет жрать - избавиться от него и больше ни за что не связываться с амерским металлоломом!

После сборки завёлся как спичка и сразу НЕ сапунил, что натолкнуло на мысль поездить и посмотреть. Какое то время подымил(с день), выгорало масло из выхлопной системы, уровень при этом не уменьшался..

После этого ремонта уже проехал больше 180000км.  Масло от замены  до замены, меняю через 10тыщ.

З/части покупал на Экзисте.

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee VK 2
Город: Самара
Опубликовано

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.11.2021 в 11:03, Chumak сказал:

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Показать  

У меня 285000, пока с каталиками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано
  В 11.11.2021 в 11:03, Chumak сказал:

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Показать  

Да, без них.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Подумал недавно - что то давненько я масло менял.... Посмотрел, оказывается уже 26 тысяч наездил с прошлой замены! Надо поменять срочно! Проверил уровень - ровно посередине, как и 26 тысяч назад, ну и не черное... Масло 5W-30 если что, пробег около 146 тысяч...

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@pofig Хорошее масло.:crazy:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Сегодня заехал договориться масло поменять... Ну и говорю, что уже 26000 с прошлой замены наездил... А они такие - до 30000 можешь смело ездить!!! 🤣 Я говорю, что в России на 7-8 тыс. уже меняют, а они говорят мы можем хоть каждый день менять, только зачем? В России условия другие... Здесь если производитель рекомендует так, значит так и надо...

Просьба не кидаться фекалиями, я просто цитирую...

А масло 5W-30 из 200-литровой бочки... Shell кажется, уже не помню

Ссылка на комментарий
712
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@pofig если брать летнюю эксплуатацию 50/50,  город/загород, , никакой разницы, хоть вы в Сент Луисе, хоть вы в Самаре. То что  масло за такой пробег не ушло говорит о многом. С мотором все хорошо да и видимо масло норм.

 

Но!

Если вы хотите на этой машине ездить еще лет 10 и точно так же не знать проблем на пробеге 200-300 тыс, не стоит менять масло через 20 тыс пробега (имхо)

200-250 моточасов. а это в среднем 6000-7500 тыс. Если только трасса - будет тыщ 10. Ну 12.

Но потом то надо  менять. )) Даже если вы продадите авто через год два три, следующий хозяин при таком  обращении с  двигателем  только спасибо вам скажет.  

 


Эти товарищи вам наговорят много чего. Им работать надо, зарабатывать))).
Давно давно один механик-моторист  мне сказал простую вещь, когда я ему пожаловался на масло Кастрол. Он ответил: пока есть масло Кастрол у нас будет работа. И улыбнулся. 
Те кто вам масло меняет , советуя наяривать по  30 тыс  на одной фляге, не преследуют никакой  иной  цели  кроме как заполучить вас на замену мотора в свое время)) А еще лучше постепенно, через замену всего что только можно заменить,  а в конце и мотора)) Зачем им  корячистя с заменой масла копеешной, (даже если вы станете приезжать к ним раз в месяц на замену)  когда можно навариться на обширном ремонте двигателя, АКПП, ГУРа. 

 

Вы ради интересу, полюбопытствуйте у них что они скажут насчет замены атээфки в АКПП, в ГУРе антифриза, масел в раздатке, мостах.

))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

@sanityclause Да нет, это не только они, это везде так. До этого у меня BMW была, да и сейчас у жены тоже небольшая... Так у нас в городе их дилерский центр, там такая же фигня... Если масло сертифицированное  LongLife, то его тоже льют на 30 тыс. Если написано 30 тыс. - значит 30 тыс. Это для немцев как святое писание!🤣

Масло я в коробке менял когда Jeep купил. Владелец сервиса - мой сосед, я у него уже много лет все свои машины ремонтировал и обслуживал.  Это не дилерский центр Jeep если что...

Вообще то всегда менял на 12-15 тыс. на всех машинах... в этот раз вот только проспал...

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
    • Прохор
    • veraan
    • Nordicus
    • Wally
    • MaratWK2
    • Voldemarych
    • Ghostship
    • MarkS
    • Makaruch
    • Шухрад
    • srs3491
    • Кот444
    • HUNTER-Alex
    • agregat97
    • ZAGAN
    • alex1812
    • sanityclause
    • Алекс26
    • ZARDONIC
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.