Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

, Про вытравливание азотной  кислотой не слышал .. а вот нагрев и резкое охлаждение сам пробовал помогает )

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гм.. Так то оно, конечно так, да я вокруг отверстия буртик из пластилина налепляю, что бы кислоты больше налить.

Поэтому нагрев не для моей технологии. Сижу, курю, пока оно на холодную травится:)

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Мой запрос в МОСДИЗЕЛЬ по форсункам:

Новые 19900, бу 5000, восстановленные 7500 все цены с учётом возврата неисправных

Без возврата на 1000 дороже

я:

--А что значит восстановленные?Что в них меняете?Гарантия есть какая нить?На какие из ,,,Новые,Б/у,восст?

MosDieselСегодня в 13:16

Меняем распылители, гарантия 3 месяца на восст. На другие гарантии нету

MosDieselСегодня в 13:19

Новые-гарантия производителя, восстановленные-гарантия 6 месяцев документально (в них меняется обратный клапан,распылитель,по необходимости мультипликатор и корпус,если неисправен пьезоэлемент), на б.у. гарантии нет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, так это нормально, и чудес никаких нет:(

Как и новых пьезиков нет.

А ремкомплектов распылителей навалом.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Собрался наконец заняться форсунками (основная причина - дымность на холостом ходу), в итоге снять смогли только две форсунки. На остальных закисли болты, которыми форсунки удерживаются в голове. Что посоветуете делать? (делать буду скорее всего не своими руками, рад был бы приехать к опытным людям, и обойтись без съёма головок..)

Также, обнаружилось, что один из болтов предыдущим хозяином заменен на нештатный, причём на сантиметр длиннее. Что бы это значило??)

Нужен человек с прямыми руками, дрелью и сверлами и метчиком. Все болты на этом моторе относительно доступны. Я бы высверлил и не парился.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@alexei1486,


Нужен человек с прямыми руками, дрелью и сверлами и метчиком. Все болты на этом моторе относительно доступны. Я бы высверлил и не парился.

Болты форсунок на этом моторе, на сколько я понимаю, калёные. При высверливании - высверлишь всё вокруг кроме болта :)

 

Мужики, в общем спасибо огромное за советы, в принципе направление вполне понятное, если бы это делал Я ЛИЧНО :)

Увы, годы, проведенные в офисе превратили меня в офисный планктон, не имеющий теперь даже гаража))) 

В общем сейчас этим заниматься точно не буду, посему вопрос, куда и к кому обратиться?

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Проблема типичная - дым на стоячем, иногда со стартера на холодную схватывает не сразу, потряхивает. Со сканера сказали, что есть проблемы по трем форсункам.

Там, где сканировали, по некоторым причинам делать не хочется, да и время займет лишнее.

 

Везде по форуму попадается магическая фраза - "бош сервис".

Какой сервис конкретно можете посоветовать? (диагностировать еще раз, проверить форсунки на стенде, заменить-прописать)

Что-то я потерялся - поиск c сайта бош дает пару-тройку центров. В одном послали - работают только с грузовой техникой, во втором послали со словами "у вас бош форсунки, не диагностируем, не меняем.." :)

А поиск в инете хоть и дает много ссылок, но не хочется переться наобум.

 

И еще, если все же замена форсунок - могу ли я поменять три форсунки на партномер Bosch 0 445 115 063

Они на экзисте по 21900

 

3.0 CRD '08

 

А, да, город Москва

Изменено пользователем oleg2017
6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чето екзист охамел с ценой.

Дешево? :)

ZZap опт от 18 с чем-то. Так, что 21-22 похоже на правду.

Эти номера нормально воткнуть три штуки?

И где-бы это еще сделать.. Не лежит душа почему-то к тому месту, где диагностировали. Чую разводы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте

1J8HCE8M48Y117794

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

A 642 070 13 87

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

A 642 070 13 87

Да, но Bosch 0 445 115 063 вроде как предлагается, как замена под этот мерсовский номер, разве нет?

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, и подскажите же кто-нить куда с этим топать? Все своими руками всё делают?  :wacko:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Просто поменять не особо сложно, главное потом их прописать

Опубликовано

Номер бошевский ты правильно нашел. Хошь приезжай сделаю тебе. И форсунки могу достать. Инструмент есть весь.

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер бошевский ты правильно нашел. Хошь приезжай сделаю тебе. И форсунки могу достать. Инструмент есть весь.

Спасибо большое за предложение, с удовольствием бы воспользовался. Напишу в личку.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Всем день добрый! Кто сталкивался с форсунками AUTOTECHTEILE 0774 по каталогам производителя подходят на наш 642 движок. Цена более адекватна чем бош и т.д. http://www.autotechteile.de/ru официальный сайт на данный момент цена 14 362.34 р. мин. заказ 2 штуки.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Всем день добрый! Кто сталкивался с форсунками AUTOTECHTEILE 0774 по каталогам производителя подходят на наш 642 движок. Цена более адекватна чем бош и т.д. http://www.autotechteile.de/ru официальный сайт на данный момент цена 14 362.34 р. мин. заказ 2 штуки.

Сегодня задам вопрос своим коллегам из Германии, инфо напишу
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,будет замечательно 

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,Интересно будет узнать мнение специалистов "от туда". :secret:  

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я, конечно, не специалист, но вчера и сегодня пытался найти какую-нибудь информацию по этой фирме. Но, к моему сожалению, ничего интересного или полезного в немецком инете нет. В рем.зоне нашей фирмы никто ни чего не слышал о этой конторе. В неофициальном  сервисе по ремонту Mercedes, где работает мой знакомый, тоже не слышали о них. Если это действительно кому-то нужно, могу в понедельник позвонить по телефонам и попросить информацию.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

А другую башку потом после сверлений слабо человеку купить?

если делать руками, то никому ничего покупать не придётся.
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Некропостер

 

Некропостер конечно да, но вопрос всё ещё актуален. Похоже придётся летом лезть и своими руками эти форсунки снимать. Посему интересует несколько вопросов:

1. Если вытравливать остатки болта азотной кислотой - отверстие там глухое? Кислота дальше внутрь двигателя не попадёт?

2. Если ломается при откручивании болт форсунки - сама форсунка в общем без проблем вытаскивается? За что ёё вообще тянут? Каким инструментом следует запастись?

Опубликовано

1. Глухое. Не пойдет
2. Как повезет. Если кольцо прогорело и тут же его не поменяли, то колодец может закоксоваться так, что потом лазерами форсунки вырезают. Но это самый запущенный случай. Запастись надо новым болтом, динамометрическим ключом, шайбой под форсунку, смазкой антипригарной керамической (ликви моли не брать - хавно), желательно набором с фрезой для зачистки седел форсунок, и в самых трудных случаях набор для съема форсунок (лапка с обратным молотком). Я всегда обходился без него, но закисшие форсы видел, это не редкость. Если форсунка остается старая еще б не помешали кольца уплотнительные на обратку, желательно все 6 поменять. 
Если форсунка идет под замену, то это кольцо и уплотнительное медное кольцо идут уже в комплекте с новой форсункой.


Ну и самое главное - руки, голова и справочник с моментом затяжки

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Нужно узнать они продаются в России...и цена более менее.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А бош сколько сейчас стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Yugin
    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
    • АNK
    • Paik
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.