Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

5 часов назад, muxa_973 сказал:

это порядок для бензиновых моторов!

У дизеля:

36

25

14

Но Карл...через восемь!!! лет...:facepalm:

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Где нынче недорого форсунки бы взять? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Притом что слова "америка" и "дизельный мотор на ВК1" общего имеют...да в общем ничего. То есть ступица муг для американского рынка - может стать...не очень доступной, а вот форсунки - только если гермашка обидится (а это сильно вряд ли).

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, FEKLA сказал:

германия зона евро, россия рубль, при отсутствии индексации зарплат и в условиях падения доходов, цены на запчасти будут только расти , в рублях, то что удавалось до некоторых пор купить подешевле, остатки старых партий, все распродано, цены теперь новые, доходы старые, да еще и девальвированные, выход есть, продать и купить машину по средствам.

Как желание купить выгодней, связано с доходами и машиной по средствам? Деньги к деньгам) Фактически наши форсунки бош это ещё средний ценовой сегмент среди дизельных форсунок.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цитирую изначальную фразу:

11 часов назад, FEKLA сказал:

...скоро вообще запчастей не будет на американские машины...

И прочтите ещё раз мой ответ:

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Притом что слова "америка" и "дизельный мотор на ВК1" общего имеют...да в общем ничего. То есть ступица муг для американского рынка - может стать...не очень доступной (в смысле доступности, а не цены изделия, согласно изначальной мысли), а вот форсунки - только если гермашка обидится (а это сильно вряд ли).

Где тут про ЦЕНУ деталей - непонятно. Предположено потенциальное полное отсутствие з/ч - приведен пример, ЧТО может пропасть - и это не форсы.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Цитирую изначальную фразу:

И прочтите ещё раз мой ответ:

Где тут про ЦЕНУ деталей - непонятно. Предположено потенциальное полное отсутствие з/ч - приведен пример, ЧТО может пропасть - и это не форсы.

Я добавлю, на такую ерунду санкции не распространяются почти никак. Связь только с курсом валют. Ну так это не запчасти дорогие, а рубль дешевый)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Пока читал опусы некого FEKLА в ветке про дизельный вк2, где ему тоже полную панамку аргументов насували, его сообщения были потерты) в общем это типичный панике и всепропальщик. Судя по всему, он когда-то купил вк2 дизельный, на котором лопнуло колено, попытался на коленке его починить - не вышло. Отсюда лютая ненависть к дизельным джипам любых годов и моделей да и на весь мир обида) 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению поломка калена на дизеле страдают не только вк 2 но и тойоты мицубиси и другие. Турки это чётко прочухали и клепают их как пироги

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну есть в мире моторостроения нюансы: япы плохо умеют в бензиновые В8 (жрут много, едут так себе, и не надо про UZ - он как раз такой), у италии дизели как-то не всегда взлетают и так далее. Ну хуже он мерсовского, это судьба.

Изменено пользователем Николай Пименов
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

италии дизели как-то не всегда взлетают

Ну, как бы фиат славится своими дизелями. Они хорошие. Если не ошибаюсь, именно с них Европа начала в свое время на дизеля активно пересаживаться

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

К сожалению поломка калена на дизеле страдают не только вк 2 но и тойоты мицубиси и другие. Турки это чётко прочухали и клепают их как пироги

Тут уж кто на что горазд. Мельком почитал последние страницы по теме о дома колена на вк2. Его собрать по несчастью дизелек от лэндровера тоже. Говорят, что третья генерация турецких колен стала хорошей. На вк2 завезли партию колен, которые в Европе год откатывали. Вроде как решили даже вопрос с наличием вкладышей. Но, увы, в текущих реалиях, когда я смогу накопить на что-то свежее своего ВК, гранд получит ещё одно обновление, а те последние дизельные гранды вк2 рест, которые останутся, будут близки к состоянию пепла. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению авто теперь делают не для людей а для запчастей. Маркетинг

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В италии кроме фиата есть и другие. Потому и "...не всегда...".

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, agregat97 сказал:

К сожалению авто теперь делают не для людей а для запчастей. Маркетинг

Не согласен. Автомобили делают с расчётом максимум на 10 лет эксплуатации. И я считаю это правильным. Технологии не стоят на месте, особенно в плане безопасности. Уже от многих людей, которые попробовали новые автомобили слышал фразу, что на б/у они больше не сядут. Для них лучше солярис, но новый, чем гранд чероки но с кучей неприятных сюрпризов. Но вот в чемп арадокс, новую ладу весту те же люди не хотят) 

Может быть, в недалёком будущем, уровень наших доходов повысится и население в большинстве своём сможет позволить себе хотя новые автомобили (хотя бы в бюджетном сегменте) и с дорог уйдут 20-30 летние гнилухи

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У современных авто нет много чего, что было обычным явлением на авто постарше. И никаким ростом безопасности это не изменить. Поэтому всегда останутся "ортодоксы", которым нужно "старое", но с той "фишечкой". С ними борются, но победить не выйдет.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

но победить не выйдет.

Конечно не выйдет.  Мне больно слушать любителей правого руля из девяностых что их машина единственная настоящая а современные это кредитотошнотки, но на любые разумные аргументы слышны только невнятные ответы. Но джып сука хорош) а идёт я пост так себя успокаиваю, потому что 4 с хвостом на новый нет, а к кретам или каптюрам душа не лежит. В основном из-за маломощных моторов.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По поводу "хорош" - банально блоков "по кругу" больше нет (гелик не упоминать - это отдельная история). Понятно, что чаще они нафиг не нужны - но...есть куча ситуаций когда "надо". Моторов с 50 лс с литра, но полной толерантностью к топливу и ресурсом...поболе многих - тоже нет.

По правому рулю - это отдельный мир, но то что на внутренний рынок япы делали (да, уже в прошедшем времени) реально получше многих - просто факт. Уходящий в историю.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

блоков "по кругу" больше нет

Использовал блоку наверно только пару раз за почти 5 лет, и то, не столько из-за реальной необходимости, а из-за собственной лени на парковках зимой. Была раз ситуация, оставил машину на парковке рядом с зоной разгрузки у большого гипермаркета. На разгрузку приехали сразу несколько грузовиков, перекрыв выезд по асфальту сразу десяти машинам. Я вышел, глянул высоту бордюра и глубину снега, врубил понижайку и легонько выехал сделав круг почета по целине) Субару форестер не решился такое повторить)

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Моторов с 50 лс с литра, но полной толерантностью к топливу и ресурсом

По части бензинок - да. в дизелях про толерантность к топливу будет весьма натянуто, однако мерсодизель для своих лет прекрасен. Хотя БМВ и ВАГ со своими трехлитровыми моторами такие же, однако за те же года производства что аналогичный джип - ценник на полторы-три сотни выше (а это процентов 25-30 от общей цены) при том, что чего-то разительно отличающегося по комфорту предложить не могут. Х5- зубило по подвеске, к туарегам первых поколений дофига вопросов по живучести в целом.

 

В общем жаль, что джип не рассматривает россию как полноценный рынок и не локализует производство, тогда, думаю, ценник на лям можно было бы с нового гранда скинуть, а чероки или компас составили бы плотную конкуренцию корейцам ( в сегменте компактных кроссоверов тигуан король - тут бесспорно)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни один производитель при локализации не скидывает цену относительно европейского уровня. Так что ни один авто при локализации производства не подешевел.

Джип в сравнении с остальными американскими грандами (кроме отверточного эскалада и тахо) хоть как-то представлен здесь. Ну и главное - а зачем? У них там и так всё хорошо.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ни один производитель при локализации не скидывает цену относительно европейского уровня. Так что ни один авто при локализации производства не подешевел.

Джип в сравнении с остальными американскими грандами (кроме отверточного эскалада и тахо) хоть как-то представлен здесь. Ну и главное - а зачем? У них там и так всё хорошо.

Добавлю, что в долларах многие авто в принципе подешевели. А насчёт сборки, те же камри в России почему то дороже стоят 😄 Сборов никто не отменял, даже для родной сборки. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

За новое авто заплатить можно только рублями. Так что цена в долларах как-то пофиг.

Можно потереть офтоп в теме форсунок прямо с момента возникновения? А то не разговор о форсунках, а беседы в курилках какие-то.

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано
07.06.2020 в 12:21, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где можно купить форсунки и какая цена?

Присоединяюсь, подскажите место с форсунками, без проблем чтобы.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Polk сказал:

без проблем чтобы

Официальный дилер Bosh. Однако ценник Вас наверняка разочарует. 

А дальше лишь сомнения. 

По факту - выбирай проверенный магазин и заказывай. Если не ошибаюсь, то у Бош есть проверка подлинности запчастей. Но как конкретно не помню - оф.сайт в помощь.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Polk напиши Андрею (up6).Там точно без проблем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:))) уже косвенно пообщались... через старых, старых знакомых... я Олегу написал 20 минут назад в воцап, стукнитесь к нему...

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! У меня такие форсы 0445115064. Или другие должны быть? 

  • 4 месяца спустя...
0
Опубликовано

Добрый день форумчани, такой вопрос, когда паркуюсь - подъезжаю к бордюру бывает выплюнет белого дыма. Пока не словил нормально в какой именно момент на перегазовках что ли. На холостых и просто при ровном газе все ок, чутка видно что черный дым (машина без сажевика).
В чем может быть причина?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да в чем угодно.

если разово и чуть-чуть, без долгого «выгорания», дымления, плотной белой дымовой завесы - то ерунда, особенно если экология выключена

0
Опубликовано
35 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Да в чем угодно.

если разово и чуть-чуть, без долгого «выгорания», дымления, плотной белой дымовой завесы - то ерунда, особенно если экология выключена

екология вся на месте, только сажевика отродясь небыло, все остальное на месте

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз повторю, но другими словами:

белый дым бывает разный и абсолютно по разным причинам. От форсунок белый дым плотный, тяжелый, еле-еле поднимающийся в верх и плохо рассеивающийся.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • digimon
    • marat1
    • avv
    • Ivan tomach
    • РОК-468
    • BeAr58
    • kapitalist
    • MarkS
    • Ivan1978
    • Vlad57
    • Slavic
    • oleg2017
    • mixelson
    • FenOnLine3000
    • Qumar
    • tracker99
    • Coupe
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.