Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня нет проставок сзади и не планирую. Стоит ровно, вид мне нравится. Так что все на любителя и раньше времени не надо себе голову забивать.

 

Вот! Спасибище огромное за ответ!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В самой установке кроме установки более длинной пружины сзади слева никаких отличий от установки родных (да и пружин вообще наверное). Потом сход-развал там, где умеют делать жип. И в путь. Вернетесь - продолжим.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В самой установке кроме установки более длинной пружины сзади слева никаких отличий от установки родных (да и пружин вообще наверное). Потом сход-развал там, где умеют делать жип. И в путь. Вернетесь - продолжим.

 

Хорошо, спасибо!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Отбойники и пыльники восьмерашные надо брать, ставить? Про обычные аморты читал, а вот поиском по лифту не нашел

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да в общем нет, если резинки родные сверху-снизу пружин целы или около того, ничего не надо.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну что то совсе не пруха - сломали болт крепления скобы амортизатора к нижнему рычагу.

Парни, от чего можно вкорячить? В сервисе такого болта не нашли . Болт М16х2,00х135

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У нас для таких целей есть магазин "автокрепеж", где поиск в каталоге по параметрам есть. Кроме размеров есть ещё параметр "прочность", по маркировке на головке болта.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что то как то не айс... Руль на кочках гулять начал. Но в повороты входит заметно лучше

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Честно - не то что ожидал

 

Да дружище, не та машина конечно уже. Вот по этому я не стал делать этот лифт.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

норм - теперь резину поменять и будет вообще шикарно (со стоковой смотрится как корова на коньках :crazy:)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не должно показывать норм после внедрения лифта, сдвиги рычагов достаточные для выхода за разумные пределы.

Сразу фотать смысла нет - пусть пообмякнет.

Резину побольше - это штука весьма полезная, особенно на этих страшных неродных дисках. Заодно машина менее табуреточной станет - высокий профиль есть высокий профиль.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не должно показывать норм после внедрения лифта, сдвиги рычагов достаточные для выхода за разумные пределы.

Сразу фотать смысла нет - пусть пообмякнет.

Резину побольше - это штука весьма полезная, особенно на этих страшных неродных дисках. Заодно машина менее табуреточной станет - высокий профиль есть высокий профиль.

Вообще то это родные диски для комплектации оverland :crazy:

Ну а насчет рычагов - за нижний можно не волноваться, а верхний выставляется в штатное положение.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Страх божий...

Что значит "волноваться-не волноваться"? В допуске - весьма широкое понятие, там много нюансов. Потому и отправлял в место, где точно знают как делать сход-развал-кастер на джипах.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

Я бы передние пружины подрезал, на 0.5 витка если мало то на виток, а то перед задран, тут либо попу поднимать либо перед резать, енергоемкость передних пружин заглаза режь не бойся.

,

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

Антон, поставил "МД мягкий" или "НД жесткий" комплект? Сколько проехал километров перед фотографированием? Что именно не нравится?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Антон, поставил "МД мягкий" или "НД жесткий" комплект? Сколько проехал километров перед фотографированием? Что именно не нравится?

Похоже МД

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Пару сантиметров подсядет – точно! Перый шаг сделан... :-)

Резину немного выше поставить для гармонии и Вы полюбите свой новый Джип! (простите – личные домыслы).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно резину - только не надо на радостях 19 диски приобретать!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Не режте пока ничо. Покатайтесь месяцок. У меня через месяц морда вниз ушла на оме хд и стало смотреться гут на вжике.

Моя тема http://jeep4x4club.ru/topic/20629-ome-2-usilennii-stavlju/ там есть фотки сразу и после.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по порядку

- комплект ОМЕ МD

- машина сфоткана сразу при выезде из техцентра

- морда сейчас пониже будет жопы (менил перед от центра ступицы до крыла - бло 44 см, сейчас 52,5см)

- не, колеса большим диаметром ставить не буду, лучше резину повыше, мягче будет

- где в МСК грамотный сход/развол на Джип сделать?

- едет хорошо, в повороты входит лучше, я понимаю что пока жестко, но мягкости не прибывилось это точно. Что раздражает - в передней подвеске все таки что то слегка гремит, то есть не тихо глотает ямки и полицейских, не ушло с новой подвеской (все облазили, и ничего не нашли.), и вот что раздражать начало - руль гуляет, на ямках приходится ловить, не так конечно, как при убитой рейке, но есть.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да, и еще, есть у меня предположение, но это только теория

- почему умирают так быстро аморты штатные - на них нет пыльников - при разборе умершей стойки дерьма у штока столько, что огород можно устроить, и вот закралось предположение, что именно эта грязь и является причиной выхода из строя амортов.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вопрос по колесам

диски такого вида или подобные с параметрами родных (или с большим вылетом, т.е. параметр ЕТ меньше) бывают в природе?

 

1-kolesnyie-diski-na-vnedorozhnik.jpg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот до 50 где-то просядет она после обкатки. И помягче станет.

Грохот в подвеске - это отдельно ловить. Может, как раз за обкатку получше станет, в смысле вылезет посильнее и можно будет таки нащупать, что же гремит.

Руль гуляет - это как раз сход-развал и есть.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Диски сам рассматривал подобные, на 18 такого дизайна не нашёл. На 16" – навалом, но наверно нам на суппорта не налезут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Диски сам рассматривал подобные, на 18 такого дизайна не нашёл. На 16" – навалом, но наверно нам на суппорта не налезут.

 

да вот сто пудово не встанут 16 - в суппорт упрется

 

Ну вот до 50 где-то просядет она после обкатки. И помягче станет.

Грохот в подвеске - это отдельно ловить. Может, как раз за обкатку получше станет, в смысле вылезет посильнее и можно будет таки нащупать, что же гремит.

Руль гуляет - это как раз сход-развал и есть.

 

теперь найти бы - где в мск можно на джипа сход/развал сделать грамотно

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

записался на некий 3D сход/развал... наверно развод))) но с джипами работают)

отпишусь что да как

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

практически любой стенд делает 3D-картинку, так что точно развод...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • Себастьян Орейро
    • SeverFoxi
    • Gosudar
    • sanityclause
    • Engineer277
    • up6
    • yakobson
    • l_4120
    • ilya1895205
    • madmx
    • Klimovmv
    • Alex745
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9342
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.