Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да не до такой-же степени.в сейф незя.у кровати сложил по боевому.мало ли кто в дверь постучит? :wizard:

А шпиц на что? :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Пришёл домой, снял разгруз, разрядил обоймы, отстегнул нож, вывинтил взрыватели, ...

... случайно увидел себя в зеркале и обдэлался :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане, кто из Самары? Отдают девочку ам. кокера. Как её можно переправить в Москву?

"ОТДАЮ ДЕВОЧКУ,2 ГОДА,УМНАЯ,ЛАСКОВАЯ,ХОДИТ В ТУАЛЕТ НА УЛИЦУ 8-963-914-31-46 Анна"

646575354.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, если у человека есть рамки условий "тут нужна, а тут не нужна"- то ему вообще не нужна. Если нужна- то нужна всегда, везде. 

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Может не в тему, но может кто в курсе, куда делась порода "колли" :huh: Раньше (лет 10 назад) чуть ли ни у каждого третьего заводчика эта порода была,  сейчас на районе вообще ни одной не вижу <_<  За то куда ни плюнь, везде одни "мини-собаки"

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что значит "куда"? Вышла из моды и заводчики перепрофилировались. Остались только те, у кого есть сбыт. Многие так и делают. Заводчик- это предприниматель, а не фанат. И если собаки не продаются, содержать питомник становится чересчур накладно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

@Chmaretkov,

 

Прошу прощения - кого жаль? Вас ист дас? причем искренне?

 

нуте-с, давайте. Разберемся по пунктам.

 

животные и люди.

 

1. Про животных - это у Даррела очень хорошо, Сетон-Томпсон. Вот они искренне и по существу. И точно были б огорчены, если там - к примеру - собачку обидели. Николай Николаич (Дроздов), низкий ему поклон, привет, и спасибо за пятак по зоогеографи в доисторичском социализме, тоже брови нахмурит.

 

Вот только животные, а собаки особенно, похожи на своих хозяев. Просто копия.

 

2. Если хозяин премилого спаниеля выгуливает его в маленьком скверике, где кроме детской площадки нет ни шиша, и тот, простите, серет прямо в песошницу и возле горки, откуда Ваш ребенок съезжает прямо в его, простите опять же, говно...

Будьте уверены. Независимо от марки авто он Вас подрежет на дороге, влезет по обочине, поднимая пыль, а заодно тут же хамски поучит, если удивитесь - а чо! - ну и ничо...

 

Если сделаете замечание хозяину нервного кавказца, которого выгуливают без намордника, а часто и без поводка, - а тот пошлет далеко и в ооочень узкое место, - будьте готовы, что где-то в супермаркете он толкнет в пузо Вашу беременную жену, и будет прав, не обижайтесь на него...

 

Если соседский питбуль облаял всех и вся, задергал детей во дворе, стариков и просто прохожих, а сосед не всасывает - я ставлю сто австралийских долларов против рваной десятки, что у соседа не все в порядке с головой. И не только с головой, но и между... кхм.... старичина Фройд за углом десятым бычком пальцы обжигает, глядя на это... я ооочень извиняюсь, надеюсь именно к Вам это совсем никаким боком, совершенно никаким...

 

3. Так вот, если все эти люди собирутся вдруг вместе, и каждый со своей собакой, и всё это в одном месте, прямо возле Вас, и Вы придете на работу, а они там, а Вам вдруг приспичило обратиться в какую-нибудь госконтору для отправления документальных и совершенно ествественных, как Вы считаете, надобностей, а Вас послали, потом нахамили, потом, вместо того, чтоб подписать простую бумажку насрали, миль пардон, в душу, а потом - ну так случилось - вы поехали, матерясь шепотом, домой, а там слева\справа\сзади бибикают, подрезают, плюют и показывают средний палец - да, да. Это вот они. А собачек этих они завели просто потому, что людей не любят, не доверяют им, друзей у них давно нет, а есть только нужные и полезные знакомые.
А вот собаки им нужны, чтоб "душу" тешить.

А так да. Жаль питомцев...

 

4. Я готов глотать слезы, умирая мысленно возле каждой покалеченной собачки, я буду умиляться и сюсюкать, возле бездомного щеночка, я за, если люди будут добрей к тварям меньшим, и особенно, если это выражается в реальных и позитивных поступках. Есть и будут приюты для зверей. есть и будут те, кто молча и без особой рекламы занимается бездомными животными. Я таких знаю, если есть потребность посодействовать - как тут принято говорить? - вливайтесь. Ищите и обрящите.

 

5. Не для слабонервных.

Был хороший знакомый. Жили на одной улице, играли в волейбол, то, се. Мальчишку у него собственная овчарка загрызла. Нашла ежика, малыш заступился, ну и... три дня в коме, смерть. Пять лет сыну было.

 

Я вот мужика жалею. Руки мог на себя наложить он после этого.

Так что... хотите собаку - плиз. Но отвечать за неё, ежели что, и не только за неё... да и не только потом, и, знаете - бывает - и не только там...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@НиKKey, безусловно ответственность за владение животными должна быть. Тем более за владение животными, могущими причинить вред здоровью и жизни другим людям.

Но освобождая жизненное пространство от собак, где гарантия, что потом мне не понравятся их владельцы? А потом бомжи, автомобили, старики, особи женского полу, русские, не русские, дети... :hunter:  (далее по списку) 

Я, к примеру, никогда не курил. Дым на дух не переношу! :gun_smilie:  Что в соответствии с вашей доктриной я должен делать? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

@Мигель,

1. Что делать

2. Кто виноват

Вопрос был только по пункту один. Отвечаю.

 

Жить. И не мешать, если есть возможность, жить другим, таким же как Вы.

И курение тут при чем? доктрина проста, если не курите - не мешайте другим курить, если они вам не мешают. Если курите - плиз, на свежий воздух.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Причинить вред здоровью может любое животное,включая человека. И воспитание животного "чтоб не навредило" не сильно- то отличается от воспитания человека с той же целью. Только воспитывать в большинстве случаев не умеют и не хотят. И получаются одинаково вредные для здоровья окружающих и собаки и люди. Про ёжика- вот уж и надо было руки на себя наложить, раз ими же сына убил. А разве нет? Дал необученному ребенку в руки ОРУЖИЕ: невоспитанную, неконтролируемую собаку, чему удивляться. Поди, было б ружьё, он бы его прятал, да?

В руках невежды лекарство-ЯД!!!В руках же человека сведущего оно уподобляется напитку БЕССМЕРТИЯ!!!

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@НиKKey,

Аналогия: не стреляешь сам- не мешай стрелять другим.

 

Не на свежий воздух, где полно некурящих, а к себе домой или к таким же, как ты. Самоизолируйся со своим г@#$ом от тех, кому оно вредит, ведь курение- вред. куришь- вреди себе, но не вреди мне. вредишь моему здоровью- я буду вредить твоему, в нос, в глаз, в ухо, рукой, палкой, пулей. ИМХО, логично и честно.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Давно не заходил...

Прочетал страничку и не понял о чем речь?!

Вроде несколько страниц назад все уже рассказали все и со всем согласились.

Собака должны быть обучена, одета в намордник, ошейник и поводок. Владелец должен быть психически здоров и обучен владению собаки.

Чего тут еще обсуждать?

Зачем в теме про собак обсуждать курение и бомжей?

Лучше делиться кто и где обучается сам и обучает своих питомцев, расскажите мастера как учите свое животное и как часто убераете за ним на улице? Где есть площадки для собак? Сколько стоит владение собакой?

А то в дебри уходите не по теме...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

@MJGC, можно попробовать вот что. Ведь у собак интеллект примерно как у 2-3 летних детей. Поэтому, когда пишем о собаках, потом пробуем поменять фразу "ваше животное" на "ваш маленький ребенок" и перечитываем написанное. А потом не удивляемся ответам.  

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

 

 


Собаки от рождения радостные и добрые.

Ну, как и человеческие дети.  :dntknw:  На самом деле характеры у всех разные. И здесь мы с собаками похожи куда больше, чем кажется. Вот только фантазии для всяких гадостей у людей куда больше :(

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Понимаю что сейчас вызову на себя град камней, но... Лююююди!!! Не надо очеловечивать животных!!! собаки, кошки, попугаи, свиньи - это всё равно ЖИВОТНЫЕ.... нельзя ставить их на одну чашу весов с человеком, каким бы он ни был!!!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

@Kuz'ma, не надо "очеловечивать", это разные виды, верно. Попугаи - вообще птицы, они "думают" не корой больших полушарий, как мы, собаки, кошки и свиньи, а базальными ядрами мозга, для нас это понять сложно, это что-то совсем иное, скорее сложные инстинкты. У млекопитающих же, в том числе у нас, кошек, собак и свиней, все в мозгах устроено примерно одинаково. Да, различаются возможности органов чувств и в разной степени развиты разные отделы мозга. Но рассудочная деятельность, или элементарное мышление, по результатам экспериментов, представлена у всех вышеперечисленных видов далеко не в самом бедном варианте. Но да, мы круты, мы умнее и у нас лапы проворнее. Никто не спорит. 

Еще особенностью социальных животных, таких, как собаки, крысы и т.п., является способность образовывать с людьми "смешанные стаи". То есть такие звери чувствуют себя членами семьи, и люди отвечают им тем же.  Вот и получается, что собаки воспринимаются скорее, как приемные дети, которые ну чего-то не умеют, где-то многого не понимают, но от этого не менее любимы.

Изменено пользователем Естествоиспытатель
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

@Естествоиспытатель, @Естествоиспытатель, @Естествоиспытатель, @Естествоиспытатель,

да-да, разумеется. Именно сознание, и вот именно небольшое. Все остальное формируют люди. Кроме тех инстинктов, которые для каждой породы достаточно устойчивы, и сформированы селекцией.

Давайте не бум заниматься мимимией, это одна из форм закрепления психологической анемии у взрослых.

И так и знал, что поднимется метель по поводу - курю\не курю\от*удохаю, если при мне закурят,  да еще и про ежика\собаку\ружье.... слышим себя, нет? Что надо было делать, собаку, как ружье - в клетку? Да какой хозяин собаки признает, что обычная овчарка опасна, и опасна не менее, чем ружье? просто потому, что она овчарка?...

А, ну да, да... у неё же сознание, как у мапенького ребенка. Ой. Только там зубов и рефлексии, как у хорошего ружья. Так, это что же получается, воспитывай\не воспитывай, а под ключ животину?

 

циклический аллогизм.

*Видите, это черное? - нее... это белое...  - как так, это же черное. Ну ладно, аиньки. Решили, что это белое, плиз. Давайте будет белое.  - неее.. это черное.

А так да. Я за что-то там, что никак и никто не может сформулировать, затруднения мешают. Циклические.

Впрочем, приходилось защищиться от неадекватных собак, и защищать собак от животных в чел. обличии, и девочку какую-то случайно практически спас, благо рядом проходил, было и такое,  от этих..."ваше животное" заменяем на "ваших маленьких детей".

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

@Естествоиспытатель,

А зачем тогда травите крыс??? Тож твари Божьи, умные, социализированные... ток не умеют хвостом махать и преданно в глаза смотреть... А свинья, так вообще практически как человек устроена, а мы ее под нож и на сковородку... и т.д. Лошадьми все восхищаемся. Согласен величественное животное, давайте запретим татарам производить колбасу из конины...

Я к тому, что нельзя сравнивать плохих людей и хороших собак. Люди - это люди, а животные остаются животными...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Kuz'ma, кто травит крыс?  :blink:  Нет, вот она, бегает вокруг и на плечо пытается залезть как раз... когтями своими... :crazy:  Ну, хвостом махать не умеет, но в глаза смотреть - еще как! Особенно, когда скучно и на ручки хочется.  :D 

Ну а серьезно, мы да, такие, под нож и на сковородку. А еще друг с другом воюем, насмерть, между прочим. И живые растения жрем. :crazy:  Ну а куда деваться, есть-то надо. 

@НиKKey, все так, только нету черного и белого... :dntknw:  Оттого и мнения у всех разные.

Изменено пользователем Естествоиспытатель
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

@Естествоиспытатель,

Тогда чем отличается собака? то же животное... и что в голове у нее НЕ ЗНАЕТ НИКТО!!! и если некий мохнатый теленок несется навстречу, а хозяйка, которая при всем желании не смогла бы его удержать, кричит ему вслед: " не бойтесь он только понюхает", после того как зарядишь ему ботинком в морду начинает истерить, он же добряк и никогда никого не кусал. да мне пофиг - это животное... И гадить где гуляют люди они не должны.И ребенок, который учится ходить совершенно не должен падая, попадать в собачьи экскрименты...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

И гадить где гуляют люди они не должны.

правильно! Абсолютно с Вами согласен - гадить привилегия исключительно людей. Собакам и прочим гадам низзя! Как бы еще птицам запретить? Мож какой закон примем?

 

И ребенок, который учится ходить совершенно не должен падая, попадать в собачьи экскрименты...

Конечно же лучше в чью нибудь блевотину или на разбитую бутылку, что значительно приятнее - это ж не твари какие нибудь нагадили, а всемогущий человек!

 

P.S. на детских площадках не выгуливаю. Площадок для выгула и дрессировки нет - последнюю закрыли в прошлом году.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Один негатив(((( обидно. Покупая щенка, мы берем на себя ответственность, как за само животное, так и за его действия! Если собака гадит на площадке, виновата не собака, а хозяин, который привел ее туда гулять!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Оле-Лукойе,

Крайне лаконичный и правильный вывод.  :up:

А то смешали все в одну кучу и бомжей и бутылки и песочницы, птицам с татарами  и тем досталось.

Если смешивать проблемы в одну большую кучу, то мы никогда не найдем компромис.

Люди, порой не отдают себе отчет в своих поступках и вовсе не потому, что они плохие люди.

Многие помнят как трагически закончилась жизнь семьи Советских дресировщиков у которых членом семьи был лев, тот самый, что "снимался" в "Приключениях итальянцев..." А там то животных любили, но не всегда те кого мы любим остаются послушными.

Животных можно любить, но нельзя очеловечивать.

Тема получилась какой то злой. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@НиKKey, видимо аллегорический пример не понял...

 Ладно, не обо этом.

Я владел двумя подряд ротвеллерами сучьего полу, и жили они долго и счастливо, и умерли своей смертью. уж начто о породе мнение однозначное!

И, не поверите! Что у первой собаки, что у второй ни одного покуса за всю их жизнь. Ни посторонних, ни чужих! (без команды!) И не какали в песочницу никогда, и гуляли на собачьей площадке, и намордник носили. А к тому же и ОКД с ЗКСами проходили, да и медалей полна морда. Последняя к тому же жисть человеку спасла!

К стати курящему! (вот я бы утопил его :mad:)

Правильно воспитанная собака-это и помощник, охранник, спасатель, собеседник, весёлый забавник, нянька, и т.д. Короче ДРУГ одним словом. И этот друг не способен на предательство и в отличии от нас, человеков, не будет задумываться о том, выгодно ему пожертвовать собой, или нет.

Вот так. А ты всё видишь каких то Шариковых. :)  

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Светлана, прочитала. Тема острая, неприятная. Отношение социума к братьям нашим меньшим - лакмусовая бумажка. Озлобленные люди - озлобленные животные.

Много лет держу собак от НО до бультерьера и чихуахуа. Подруга занимается разведением бурбулей много лет (около 10). Я тоже эту породу знаю не понаслышке.

 

Собак никогда не очеловечивала. Животное это животное - оно должно служить человеку и беспрекословно подчиняться. В основном люди и собаки живут в городах мирно и спокойно. Пока не появится кто-то неадекватный. Догадайтесь кто - человек. 

 

Всегда будут люди, которые опасаются собак да и животных в целом. Осуждать их нельзя, это фобия, ну как боязнь высоты. Но я всегда пытаюсь донести до их сознания, что собакам до них дела нет вообще. 

У собак много других интересов. За редким исключением. Да и настроение человека они улавливают очень хорошо. Выскакивает из подворотни вредная кобелюка, а ты ему кыш... (в мыслях ему матерком посыл...) и опачки, он уж назад бежит поджав хвост. Но бывает иначе.

 

Опишу случай со своей подругой (26 лет, вес 50 кг) . Она шла по своим делам (а поскольку у нас в районе частный сектор, то многие держат крупных собак на цепи), из ворот в ее сторону выскочили 2 кавказские овчарки. Одна просто прошла мимо, а вторая вцепилась в руку. Надо отдать должное моей подруге, она помнила о том, что нельзя паниковать.  Схватила собаку за ошейник и держала. Из ворот вышли два мужика, которые побоялись увести собак назад во двор. Итог - изжеванная левая рука подруги. Только благодаря своему хладнокровию она избежала больших увечий. Никакого наказания владелец этих собак не понес.

И как на это реагировать?

 

С другой стороны я, как владелец "собаки-убийцы", бультерьера белого окраса, за 9 лет чего только не наслушалась. Принимаю весь огонь на себя, так сказать. В принципе я все это слышала и с немецкой овчаркой и со спаниелем.... Ничего нового.  Хотите сразу определять кто есть кто? Заведите белого бультерьера:) Рекомендую. Сразу станете в людях разбираться.

 

Тема вечная, копий сломано уже бесчисленное количество. Зачастую споры по поводу собак и их владельцев ничем не заканчиваются, только страсти разгораются и люди делятся на 2 лагеря: любители собак и их ненавистники.

Пока культура общая не поднимется на более высокий уровень, так и будет продолжаться, к огромному моему сожалению. 

Всегда вспоминаю Прагу - там уж бульчиков очень много. И никто их владельцев не обзывает и гадости не говорит. Эх, Европа, цивилизация.

 

Будем ждать лучших времен, может люди добрее станут? Не знаю.

 

P.S.

Кстати, для тех клубней, кто все-таки опасается собак. Попробуйте начать с психологического тренинга. При встрече с собакой старайтесь думать о хорошем, допустим о чем-то для вас очень приятном, выравнивайте дыхание, расслабляйтесь. И вы увидите, что собаки будут меньше на вас реагировать. В идеале вообще в вашу сторону морд поворачивать не будут. И без обид пожалуйста, у меня мама опасается чужих собак, но она себя перебарывает и все ОК:) 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

И так и знал, что поднимется метель по поводу - курю\не курю\от*удохаю, если при мне закурят,  да еще и про ежика\собаку\ружье.... слышим себя, нет? Что надо было делать, собаку, как ружье - в клетку? Да какой хозяин собаки признает, что обычная овчарка опасна, и опасна не менее, чем ружье? просто потому, что она овчарка?...

То есть, только твоё мнение здесь верное?

И все ты предусмотрел, по поводу метелей и позёмки... :)

Внимательней посты читай, :huh:  мной было сказано, что каждый ДОЛЖЕН нести ответственность за животных, тем более за тех, которые могут нанести вред другим людям. ( это для тех, кто в танке!) :D

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Согласен! Каждый несет ответственность за своих питомцев. И родители должны отвечать за своих детей. Нуачё: взрастили, воспитали, получайте. Повторно предлагаю каждому "такмыслящему" всю дорогу нести груз ответственности за свое чадо, до самой смерти. Ишь, блин, нарожают алкашей, бандюганов, революционеров, путиных с медведевыми, террористов, ворьё и просто ублюдков, а мы потом живи с ними, терпи их выходки, подвергай себя опасности. Или, что же, своё дитятко самое лучшее, самое воспитанное, безопасное и чудное? Странно, откуда ж тогда берутся все вышеперечисленные? Я ращу свою собаку наравне со своими же детьми и воспитываю как ребенка и защищать буду так же. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Да вопрос просто в справедливости подачи информации СМИ.

 

Из всего желтая пресса хочет сделать сенсацию  и увеличить рейтинг/тираж. А наивные люди, далекие от кинологии, верят им на слово. А когда страсти утихают, в суде все выяснили, опровержение никто и не дает. Се ля Ви.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • pavel747
    • Leonid123
    • Alehandro
    • Лазутчик
    • flyinghollander
    • Alexander163
    • Карлеоне
    • serg102
    • Vладимир
    • Дензл
    • Assa7
    • ZloiGaMeR
    • Max300
    • kapitalist
    • U F O
    • URRI 39
    • Kofman
    • m00vie
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 137
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alehandro
    Новый пользователь
    Alehandro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.