Перейти к содержанию

Домкрат для WK2


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, xmo97 сказал:

Подпятник бы ему еще из резины придумать какой - чтобы с круглой выемкой.

 

Подпятники есть в продаже! Я себе на Хабаровской, в больших а/запчастях купил, осталось теперь купить домкрат!

А этот где брал?!

Изменено пользователем Сергей771
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Сергей771 сказал:

Подпятники есть в продаже! Я себе на Хабаровской, в больших а/запчастях купил, осталось теперь купить домкрат!

А этот где брал?!

Подпятники продают для подкатных, там гнезда как для бутылочных нет.

Нужна по сути твердая крепкая резинка с ровным вырезом 40-50мм диаметром

 

Брал тут:

https://gortorgsnab.ru/catalog/gruzopodemnoe-oborudovanie-mehanizmy/domkrati/domkrati-gidravlicheskie/gidravlicheskie-dvuhshtokovye-domkraty-professionalnye

Я выбрал пятитонник по подхвату 225мм

Изменено пользователем xmo97
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, xmo97 сказал:

Подпятники продают для подкатных, там гнезда как для бутылочных нет.

Не, он точно на бутылочный, фото завтра выложу, даже не распаковывал ещё, так что и номер детали там есть даже! Он  в форме стакана сделан, а дно -резина!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Сергей771 сказал:

Не, он точно на бутылочный, фото завтра выложу, даже не распаковывал ещё, так что и номер детали там есть даже! Он  в форме стакана сделан, а дно -резина!

вот это было бы то что надо.

PS. А, ну я посмотрел на сайте этого автомагазина - называется "Адаптер для домкрата с резиновой накладкой". 

У него диаметр мал от 32мм и меньше (22 28 32).

У меня упор D=41мм. 

Или они имеют в виду снять штатный упор и поставить этот адаптер...

Изменено пользователем xmo97
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, черт его знает, мне казалось, что он налезет! Но я пока не углублялся в это! Прикинул - вроде подойдёт, и купил, стоит копейки!

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Лучший подпятник - детская хоккейная шайба. У взрослой великоват диаметр и не везде ее можно удобно разместить. Плюс к этому - рвёт ее при перекосах.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Лучший подпятник - детская хоккейная шайба. У взрослой великоват диаметр и не везде ее можно удобно разместить. Плюс к этому - рвёт ее при перекосах.

угу, в Декатлоне 59 руб, называется шайба юниорская. вроде со стороны домкрата должна прижиматься хорошо.

Только как бы она не соскользнула при небольшом перекосе по кузову

кстати, в магазине на Хабаровской большой выбор всяких резиновых подкладок и буферов разных форм, и не только под бутылочные

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А каким образом она выскользнет при нагрузке 600 кг? Вы при установке домкрата определяете точку его упора в кузов, поднимаете шток до касания шайбой кузова, ставите ее по центру штока и вуаля! Ни разу у меня ещё не выскальзывала, а вот заводская упорная площадка - бывало.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, zorge799 сказал:

А каким образом она выскользнет при нагрузке 600 кг? Вы при установке домкрата определяете точку его упора в кузов, поднимаете шток до касания шайбой кузова, ставите ее по центру штока и вуаля! Ни разу у меня ещё не выскальзывала, а вот заводская упорная площадка - бывало.

Попробовал юниорскую шайбу в деле - подтверждаю, штука удобная. Немного проминается, поэтому не выскочит, цепляется за неровности кузова с одной и за пятку домкрата с другой стороны.

Изменено пользователем xmo97
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, магаз на Хабаровской, фото всё скажут за меня:

3B4FBBA5-4310-41CE-9956-7D7A149BEA5A.jpeg

3A61F660-777D-4276-B6B0-C2531ED07F93.jpeg

D600A455-0B8B-4F49-9A24-0BCA43CBF2BC.jpeg

5FE2424C-0128-494A-9F17-C912E57302ED.jpeg

26D37338-FBD4-4014-8023-C8169EAFE4AE.jpeg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Шайбу хоккейную толщиной миллиметров 15 от нагрузки рвет, а уж этот г.... (изделие №2) и подавно. Вангую - первые разрывы пойдут по краю металлической опорной площадки. :) 

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2018 в 13:43, zorge799 сказал:

Лучший подпятник - детская хоккейная шайба. У взрослой великоват диаметр и не везде ее можно удобно разместить. Плюс к этому - рвёт ее при перекосах.

Вот-вот, в уж какие подпятники не пробывал и шайбы тоже - все под нашим весом кромсается!

 

Парни, а куда можно подпятник домкрата ставить, чтобы не повредить что-то на днище или только в установленные места?

На некоторых шиномонтажах под подвеску подставляют, можно ли так делать?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Юрко 

 Смотреть по месту надо. Самое сложное - поддомкрачивать переднее левое колесо, очень глубоко под машину залезать приходится. Справа проще - лонжерон ближе. Сзади - два великолепных открытых места под домкрат. Правда с отверстиями, о которые и рвёт взрослые шайбы.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

Юрко 

 Смотреть по месту надо. Самое сложное - поддомкрачивать переднее левое колесо, очень глубоко под машину залезать приходится. Справа проще - лонжерон ближе. Сзади - два великолепных открытых места под домкрат. Правда с отверстиями, о которые и рвёт взрослые шайбы.

Я покупал и штатные резинки (мягкик), и шайбы (твердые) - все они на один цикл сезонной замены колес. Может с 2-мя домкратами нагрузка будет меньше.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Юрко 

Детская хоккейная шайба работает без разрывов второй год. Вмятина от штока домкрата образуется, но сама шайба не рвётся. Цена вопроса - до 100 рублей (обычно 50 - 70, в зависимости от аппетита магазина).

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Юрко 

Детская хоккейная шайба работает без разрывов второй год. Вмятина от штока домкрата образуется, но сама шайба не рвётся. Цена вопроса - до 100 рублей (обычно 50 - 70, в зависимости от аппетита магазина).

Чтож, попробую и ее!

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.05.2018 в 06:29, zorge799 сказал:

Шайбу хоккейную толщиной миллиметров 15 от нагрузки рвет, а уж этот г.... (изделие №2) и подавно. Вангую - первые разрывы пойдут по краю металлической опорной площадки. :) 

я себе купил такие (в заказе пара) год назад. Пользовался раза 3-4

Пока ничего не порвалось.

Изменено пользователем Andyfour
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Andyfour 

Во, то что надо! И под порог в штатное место ставить можно!

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 23.05.2018 в 17:09, zorge799 сказал:

Andyfour 

Во, то что надо! И под порог в штатное место ставить можно!

На Алиэкспрессе много всяких-разных подушек, даже пластиковые красные есть.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Юрко 

Спасибо, но мне этого не нужно - я пользуюсь детскими хоккейными шайбами, и считаю их одним из лучших решений.

  • 1 год спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подкатной домкрат купил трехтонник Kraft 820006- заднее колесо поднимает отлично, сделан добротно, тяжел правда - с кейсом 20кг и сам по себе большой.

Но для гаража-дачи - отличное решение. Поднимает на 535мм. Долго выбирал, понравился, и цена не конская.

Вопрос - спереди у нас под порогом площадка маленькая под домкрат и предполагает упор с прорезью на домкрате под ребро кузова.

Вы как обходитесь, сами колхозите упор с глубокой прорезью? Не упирать же шайбу в ребро - можно смять элементарно.

Шайбы у меня есть, но там высота ребра - сантиметра три, тут высоты шайбы будет мало. Нужна какая то высокая узкая резинка и в ней резать прорез толщиной 2-3мм. И чтобы после этого она сохраняла жесткость.

Я справа подлез - там прямо совсем мало места - снаружи пластиковый порог мешает, с внутренней стороны платиковый кожух проводов каких-то идут.

Прямо ювелирная точность требуется.

На Али есть упоры с прорезями, но все прорези какие-то неглубокие (около 1-1,5см), а сами шайбы хлипковаты.

Изменено пользователем xmo97
Опубликовано
29 минут назад, xmo97 сказал:

Вы как обходитесь, сами колхозите упор с глубокой прорезью? Не упирать же шайбу в ребро - можно смять элементарно.

Я к домкрату купил толстую резиновую шайбу, два года - полет нормальный, хоть и проминает её каждый раз очень сильно. Особенно понравилось форд мондео за середину порога целую сторону поднимать :lol2:

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Я к домкрату купил толстую резиновую шайбу, два года - полет нормальный, хоть и проминает её каждый раз очень сильно. Особенно понравилось форд мондео за середину порога целую сторону поднимать :lol2:

Шайб у меня как у дурака фантиков - и 10см для домкрата парочка, и хоккейные маленькие есть, и для бутылочного с металлической подложкой. Для зада большая шайба - идеальное решение.

Но спереди то - там кромка сварная торчит как нож - прямо под нее шайбу кладешь?

Опубликовано
2 минуты назад, xmo97 сказал:

Но спереди то - там кромка сварная торчит как нож - прямо под нее шайбу кладешь?

Ага. Там шайба специальная, из автомагазина, специально для домкрата.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Ага. Там шайба специальная, из автомагазина, специально для домкрата.

ну вот эта чтоли - у меня такая

1016705821.jpg

 

Опубликовано
Только что, xmo97 сказал:

ну вот эта чтоли - у меня такая

1016705821.jpg

 

Очень похоже, ток моя выглядит так, как будто её произвели будто на оборудовании, после войны оставшемся :lol2:

Опубликовано
13 минут назад, Neo сказал:

Я себе Зубр 3-х тонник взял,

На прошлой неделе резину менял, все вроде бы удобно, быстро, только засада с тем, куда спереди его подставлять.

 

IMG-20191126-WA0000.jpg

Площадка какая-то не очень удобная, сферическая.

 

Я эти 4 "усика" разворачиваю так, чтобы они на ребро порога не попадали и за штатное место, которое стрелкой указано. Ну а про шайбу я писал уже.

Опубликовано
1 час назад, Neo сказал:

Я перед поднимал, подставляя туда, где подрамник крепится, туда, куда лапы подъёмника ставятся

Я так понимаю, что там самое главное - не ставить под штампованные треугольники.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2019 в 11:02, Neo сказал:

Я себе Зубр 3-х тонник взял,

На прошлой неделе резину менял, все вроде бы удобно, быстро, только засада с тем, куда спереди его подставлять.

 

IMG-20191126-WA0000.jpg

О, я тоже его смотрел. Он с Крафтом похож. Параметры те же. То что надо под наш клиренс.

Я на Али заказал круглую резину с прорезью специально для подкатных домкратов. Для упора в ребра как у нас.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.