Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в сша, понятно, что ничего нет, дефцит, но разве масла ilsac gf4/5 - не малозольные?

и что я должен сделать после прочтения - смотрю внимательно:

выбросить инструкцию, налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

спасибо, я в стороне постою )

 

еще есть игнорирование того, что в одночасье англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20 (хотя те же японцы, продвигающие жидкие энергосберегающие 5-20 говорят, что они применимы только в специально под него разработанных моторах (и то неизвестно, хорошо ли это)), что 5-20 имеет малую несущую способность, т.е. защиту от износа и т.д.

 

кстати, с3 - скорее среднезольные масла, т.е. чуть легче )

 

лейте и сыпьте, что хотите - оставьте и другим такое право ;)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@vs.
Дефицит и санкции это у вас :lol2:

 

налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.
А не 5-40/5-50
Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

 

англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?
Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.
Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

 

Ну не знаю - уже 5 год експлуатируем фиатский турбо-дизель 1.3 (межпрочим тоже Multijet 2 как у Джипа)...

Меняем масло согласно рекомендации диллера на 30т..км...

Експлуатация - только в городе...

Такую хрень не получили - под крышки масла светить...

(машина Фиат Добло 1.3 multijet...)

Врядь ли при бензиновые так получается...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@slowtraveler
Я про бензиновые моторы писал,все вышеописанные проблемы касаются только их.
В дизеле из за более низкой температуры - проблемы с маслом маловероятны,если только совсем не укатывать...

Кстати,можете капельный тест масла провести на дизеле,что бы понять-перекатываете вы масло или нет.
 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@w01f, сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла.....

Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...

А про капельного теста - не понял предложение - у дизеля все не так просто - масло практически становиться черное несколько сотен км после заливки, а следы топливо в масла характерные для дизеля с DPF...

Поетому я думаю так - если в двигателя все чисто, и двигатель работает нормально, не собираюсь менять что-то... :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Точной инфы у меня нету.
После 70 градусом,каждые +10 ускоряют реакции масла в 2 раза
Большая часть машин старого типа около 90 грудусов.
Азиаты так же
Машины нового поколения,с электронными термостатами имеют уже греют масло до 110-120(гражданские ауди/бмв/мерс)
В тоже время у спортивных версий термостат открывается уже на 70 градусах.


Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла..... Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...



Странно,как правило дизель холодный,стоит доп помпа на печку.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас............

.

Ну и тут политика началась. Ну санкции у нас, ну и что.

Добродушный технический форум, неееет надо.....передернуть и показать, кто есть кто.

 

Сколько себя помню, всегда так жили, чуть лучше, чуть хуже, а автомобильное масло то какое отношение, каким боком к этим санкциям ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас :lol2:

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование лить 5-20 небезосновательно.

Чего там поменяться могло, чтобы на 5-20 перейти, зазоры другие что ли стали парах трения, на вкладышах ?

Ладно, в моем случае, на хеми 5.7 , дело, якобы в привередливой системе отключения цилиндров, которая ошибку на 5-30 может давать (у меня не дает), а что, конструктив ЦПГ двигателя 5.7?сильно отличается от 6.4 на срт ? А, ну да, там нет мдс, выше степень сжатия, литровая мощность выше. И масло ему 40 вка предписана. Выпускается в небольших количествах, экология тут мало играет, а риски того, что мотор крякнет на двадцатке на гарантии большие, репутационные риски выше экологических, вот и 40 ка.

Если не общими словами, то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

если для вас 5-40 тавот, то 5-20 - вода, наверное, да?

производитель указал с3, а вы - против. почему ж "естественно", что все должны прислушаться к вам именно?

 я предлагал самим оценить, были ли изменения в конструкции мотора, которому от роду 5-ти лет нет. но если все же нужен точный ответ - нет.

прошивка не может поменять требования к маслу - они конструкционные, разве что увеличение мощности - но тоже только повысить требования к вязкости может.

хорошо, что вы уже 5-30 хоть разрешаете, не настаиваете на 5-20 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

да, на хх на прогретом показывал 1.8, даже и 1.6, вроде б - на 5-20.

теперь на 5-30 ниже 2 не видел

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Камрады, я вот чего понять не могу. Вы тут обсуждаете Кастрол, Шелл и т.д. 

 

Тогда как по руководству на 3,6 Pentastar идет Petronas Selenia K-Power 5W-30, а если заглянуть в каталог запчастей, там вообще указан Mopar MaxPro 5W-30.

Сейчас выбираю между ними. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@NHeart,Не так важно кто делает моторное масло,подойдет от любого нормального производителя.
Главное допуск и вязкость(10-30\5-30\0-30)

 А потом,особенно если мотор "горячий" можно уже подбирать такое масло,которое не угорает+имеет  много присадок.
Для вышеперечисленного уже надо смотреть анализы лабы.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется :)

 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.

 

ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более :) 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется

если производитель его рекомендует,то очень даже рекомендуется :flower: 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.


Я об этом как бы уже написал....
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

где же написали "уже"? 

5-20 - не может рекомендоваться для нормальных моторов ни при каких обстоятельствах - только для фантастической икономии бензина в ущерб его ресурсу и надежности.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

 

 


ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более

Почему же, раз это рекомендация завода-изготовителя?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

cеления - итальянское масло, а опыт общения с аджипом не очень понравился.

петронас - малазийская компания, купившая селению.

 

но это исключительно мое восприятие.

есть же шелл-пенцойл и другие приличные марки.

но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел.

еще интересно, кто для мопара льет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

 

 


но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел

Знать бы, где...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Народ, нужен совет по маслу. Собираюсь делать ТО 1 в Мажоре и они предлагают 2 варианта масел - Шелл и Мобил. Что из этого лучше залить? (Авто wk2 3,6). Другие масла не предлагайте т.к обязательное условие 3его года гарантии - все ТО со всеми раходниками брать у ОД. Разница в цене 3000 тр (шелл дешевле).

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Семён_V, если в близких планах вопрос продажи авто не стоит и 3т.р не очень обременительно, я бы все же мобил залил, чистит он получше шела, шелл впрочем не плох, приблизительно равны они, но межсервисные 15т.км. что на шеле, что на мобиле есп - много, потому ИМХО промежуточная замена нужна, если да, то в таком случае особой разницы что залить на пробег 7,5т.км не принципиально.

P.S. В Грандейку практически 4 года лил мобил есп 5w30 (доливать не приходилось, но слегка угорало), сейчас на 0w40 перешел - субъективно двигатель легче дышит, второй машин на шеле долго ездил не хворал, сейчас тоже на мобил 0w40 перевел на одном типе масла проще, канистр в запасе меньше, как то так.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Расход подрос Тём? Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска :( 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, Привет! Увеличения не ощутил, потому особо и не смотрел.

ИМХО несмотря на разные группы, мобил есп5-30 и мобил 0-40 очень близки по вязкости, по крайне мере у меня так отложилось глядя на то что заявляет производитель в характеристиках.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска

300V Power 5w40 в линейке остался. Я им кормлю все свои авто много лет. Гранд не исключение. Хотя тут многие против замены w30 на w40, но реально по вязкости они очень близки.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это дорогое масло, я и так каждые пять тысяч меняю. Не жирновато ли ему(Коню) будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, сколько литров масла у нас? 6?! Завтра ТО, не найду, сколько брать с собой...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я помню 5.6 литра (середина щупа),  6 литров макс. на щупе, я покупал 7л. чтобы на долив осталось, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

5.8 л. замечательно входит. При этом у меня на щупе мах. Сначала льем 5.6 не глядя, заводим, пол минутки ждем, глушим, курим 5 минуток, проверяем, доливаем еще 0.2 литра, получаем мах на щупе. Если замена у чужих, не забываем забрать свои 0.2 литра - овес нынче дорог :)

Больше не надо.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Bljur
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8175
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.