Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в на мобиле 0-40 столько на горячем (зимой) на холостых )

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2019 в 20:54, VikV сказал:

При каких оборотах двигателя и температуре?

1500 об. мин    температура ОЖ от 16 до 27 (дальше надоело пялится в монитор), температура воздуха  - 9 

23 часа назад, vs. сказал:

в на мобиле 0-40 столько на горячем (зимой) на холостых )

С ЕГР двигун? 

Опубликовано
В 21.11.2019 в 18:30, Dr. Evil сказал:

Диллер ругался, сказал другое не лить на двугун с  системой ЕГР

А как что связано?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А как что связано?

От души душевно в душу  :dntknw: Я не знаю, поэтому и прислушиваюсь к людям которые по общему мнению в этом лучше разбираются 

Опубликовано
15 минут назад, Dr. Evil сказал:

прислушиваюсь к людям которые по общему мнению в этом лучше разбираются 

Это у ОД люди разбираются?!

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Это у ОД люди разбираются?!

Тут как повезет ...  Везде лотерея :comando: Не бывает  идеала в этой жизни .. В любом случае через их руки прошло ремонтов и машин больше чем через мои ... 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2019 в 22:48, Dr. Evil сказал:

С ЕГР двигун? 

не

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Залил Amsoil Signature Series 0W-20

Было шел хеликс ультра 0w20. 

Плюсы: заметно тише, мягче эластичнее работа двигуна, снизился расход бенза

Минус: дороже на 2 рупия

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Люди, подскажите. У нас дилер льет всем Helix Ultra 5W-40. У меня Pentastar 3.6, на пробке: 5W-20. 
Можно ли такое масло лить нам в двигло? Я смотрю все в основном льют -W30. 
По допуском подойдет к нам?

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-40.html

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Для домашнего рынка: API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR, Pennzoil®, and Shell Helix®.

Для Европы: For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.

 

Из 5W-20 сороковка никак не вырисовывается при всём желании. Сайт Шелл в России выдаёт следующие позиции.

  1. Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  2. Helix Ultra ECT C3 5W-30
  3. Helix HX8 ECT 5W-30

Первый номер безоговорочный лидер, второй и третий указаны в качестве альтернативы.

 

В инструкции по эксплуатации у вас что написано? И кто мешает отправить вашему дилеру официальный запрос из спортивного интереса?

 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, iosheff сказал:

 У нас дилер льет всем Helix Ultra 5W-40. У меня Pentastar 3.6, на пробке: 5W-20. 
Можно ли такое масло лить нам в двигло? 

правильно делает дилер, конечно можно, даже нужно.

Изменено пользователем vs.
Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

Мужики подскажите, у меня тоже 3.6 пентастар, на крышке заливной горловины написано 5W20 , мне лучше лить нерафинированную Олейну, или можно Золотую семечку?

Да, котлеты жарю на 5W20- норм..,дилер рецепт дал.

Изменено пользователем grandcherokee2014
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2020 в 21:21, vs. сказал:

правильно делает дилер, конечно можно, даже нужно.

А чем хорошо 5W-40 ? Выше правильно писали что подбор масла на сайте Shell не дает сороковку для нашего двигателя. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сначала льют непонятно что без соблюдения сервисных интервалов замены, потом приезжают с поцарапанной "коленкой"

 

Вот ещё пример, тут вовремя успел владелец. Клапанная крышка в каше.

gryaznoe-maslo-dodzh-dzhorni-3-6-pentastar-03.thumb.jpg.8781fe0ab925de7af32b918bd01d18dd.jpg 

 

Конечно актуаторы не будут работать. Угадайте почему рядом лежат рокера.

gryaznoe-maslo-dodzh-dzhorni-3-6-pentastar-04.thumb.jpg.409a213d5751e2c5edbfe93b7238cd35.jpg

 

Масляный фильтр, давно ничего не фильтрующий, потому что маслом эту субстанцию тяжело назвать.

gryaznoe-maslo-dodzh-dzhorni-3-6-pentastar-05.thumb.jpg.5f6725f20dd2589a94effc2897f34315.jpg

 

Все вокруг умные, только производитель дурак со своими рекомендациями и предписаниями. Давайте сразу 5W-60, чего уж там мелочиться.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, iosheff сказал:

А чем хорошо 5W-40 ? Выше правильно писали что подбор масла на сайте Shell не дает сороковку для нашего двигателя. 

ну а чем хорош подбор шелл или кого другого? - он просто повторяет текущие рекомендации производителя

а про 40 и другие классы тут в теме - было написано. шелл ультра 5-40 имеет - весь график, конечно, неизвестен вязкости - но при 100 град. практически по верхней границе класса 30; по сравнению с 20 имеет намного более высокую несущую, т.е. защитную, способность, а изменений по размерам (зазорам) поршневых колец не было с начала  производства пентастаров, когда рекомендовали 5-30. этот шелл имеет выше щелочное число - т.е. запас по пробегу/некачественному бензину; преимущества 5-20 - предполагаемая микроэкономия расхода и меньшая зольность. обратная сторона низкого щелочного числа 

 

Изменено пользователем vs.
Опубликовано

Насколько помню, Иван говорил, что для модернизированного пентастара 20-ка критична. А те, что шли изначально, прекрасно ездили на 40-ке у многих клубней.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

В теме мешанина полная...

Люди, которые ездят на пентастаре 2012года советуют лить такое же масло в моторы 2018-2019г. :)

Насколько я помню, Иван давно писал, что уже случались проблемы с новыми моторами на масле 5w30, но это было в теме про 3.6.

Интересно его проф.мнение по 3.0 бензу 2018-2019. Что в него надо лить?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField 5W-20 и 0W-20 с допуском MS-6395 или FCA 9.55535-CR1. Артикул кварты 68218890AB.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, GreenField сказал:

В теме мешанина полная...

Люди, которые ездят на пентастаре 2012года советуют лить такое же масло в моторы 2018-2019г. :)

Насколько я помню, Иван давно писал, что уже случались проблемы с новыми моторами на масле 5w30, но это было в теме про 3.6.

Интересно его проф.мнение по 3.0 бензу 2018-2019. Что в него надо лить?

Тему похоже разделить надо, на пентастар до 16 и после, чтоб товарищей в заблуждение не вводить. А то могут не понять, то ли прикол, то ли всерьез??

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTR сказал:

Тему похоже разделить надо, на пентастар до 16 и после, чтоб товарищей в заблуждение не вводить. А то могут не понять, то ли прикол, то ли всерьез??

Не думаю, что модераторы будут делить пентастары на «до» и «после»...

Хотя я бы тоже разделил.

Думаю, что многих смущает пост, который прилеплен вверху про масло LM 5w30 в мотор 3.6 2019 года. Прям как будто так и должно быть! :)

Но мы то знаем, что 0w20 наше все! :)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, отпишусь по амсойл 0-20. В городском режиме проехал около 900 км, масло не ушло ни капли, чуть потемнело, прозрачное как слеза. Работа движка на отлично. Расход бенза упал на 3 литра?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR только что пролистал. 2011 и 2012 годы – 5W-30, с 2013 уже 5W-20. Там внутри вообще мешанина, в пределах одного года для 3.0 и 3.6 разная вязкость указана, местами для 3.6 прописано масло 0W-20. Постоянным остаётся для всех только допуск MS-6395 ;) Если есть сомнения, лучше бросать свой VIN, чтобы однозначно не было запарок. 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сомнений нет уже))) к ОД еду со своим маслом. Потому как у них нет 0-20 и им пофиг, всем льют 5-30 и говорят, что лучше крайслера все знают???

Изменено пользователем ZOLTR
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR наказывать их некому. Хотел бы я посмотреть на какую сумму их всех вздрючили в Штатах за такое похабное отношение к владельцам и чужому имуществу.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTR только что пролистал. 2011 и 2012 годы – 5W-30, с 2013 уже 5W-20.

А чем отличаются движки 2012 и 2013 г.в. ?

Скажем к вам на ТО  приехал "дуб" на машине 3,6л 2012 г.в.  и  какое масло Вы ему по умолчанию зальете ? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@BlindBird то, которое выдаст портал по его VIN. В дебри отличий моторов и артикулов не забирался, равно как и в дебри документации. Крайслер очень скуп на подробности. Подождём помощь из зала ;)

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@BlindBird то, которое выдаст портал по его VIN. В дебри отличий моторов и артикулов не забирался, равно как и в дебри документации. Крайслер очень скуп на подробности. Подождём помощь из зала ;)

1C4RJFJG6EC270231
А что по мое у вину скажет?  Посмотрите ? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@iosheff 

 

Engine Oil (3.0L/3.6L Gas Engine- Domestic/Non-ACEA) API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR, Pennzoil®, and Shell Helix®.♦♦ Номер кварты 04761872PA.

 

Engine Oil (3.0L/3.6L Gas Engine- ACEA Categories). For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.♦♦Номер кварты не указан.

 

♦♦ SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available. MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

 

Для любого рынка однозначно прописана вязкость 5W-20, разница в допусках. При этом допускается использование вязкости 5W-30 если вы не можете найти двадцатку. Из серии "нужно срочно поменять, а в магазине нет". ;) 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

30-ка погуще, к лету в жару наверное получше будет, зимой без разницы.... 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

30-ка погуще, к лету в жару наверное получше будет, зимой без разницы.... 

А какая разница, зима-лето? Рабочая температура двигателя что зимой, что летом 95...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.