Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, vs. сказал:

лью 0-40

Что льёте, если не секрет? 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro сначала - мопар, потом его не стало тут, перешел на мобил1, теперь решил попробовать шелл - ждет своего часа, но это уже будет 5-40.

я б может и попробовал зимой 0/5-30 , но что-то пока не нашел подходящего масла такого класса )

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

проницаемость чего оцениваете, непонятно.
 и на что влияет вязкость масла - не секрет же.

вот разные значения на пробке горловины - могут быть поводом  задуматься
 

Да, не тот термин применил)))) проницаемость - свойство материала пропускать что либо. Имел ввиду проникающие свойства жидкости??

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, не хватило мне проницательности )

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

Щас ответ будет опять на 27 страниц :lol2:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray лейте Олейну, 27 страниц темы либо пролетели мимо вашего внимания, либо смешались в кашу.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus 

А  человеку не предлагать заливать Олейну и ответить нормально нельзя ? Конечно у человека в голове каша , и у меня тоже каша после 27 страниц практически бесполезной информации . Хотя начиная читать тему - я четко представлял какое мне надо лить масло.

Если уж Вы здесь присутствуете , как представитель сервиса , да еще и клубного , то почему бы не ответить один раз и четко , чтобы всем обычным владельцам было понятно , что нужно лить в ДВС и что нельзя , дабы не навредить , включая не только вязкость , но и классификацию , допуск. А еще лучше указать хотя бы одного производителя (несколько) , и указать по возрастающей все рекомендованные/допустимые  масла по каждой вязкости отдельно. 

Поясню - я обычный владелец , в машину 2012г.в. (168000км) с самого начала у дилеров и дальше  лили 5W-30 , обычно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (MS 6395 нет)  . Я Вам ранее задавал вопрос с указанием VIN номера по маслу и получил ответ , что мне надо лить 5W-20. На сайте Шелл масла с такой вязкостью нет , но у них есть Shell Helix Ultra SN 0W-20 с MS 6395 , а  в рекомендациях указано Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (MS 6395 нет)  . Если брать другого производителя например MOTUL , то у них есть MOTUL 8100 Eco-lite 5W-20 с MS 6395 , но подбор дает MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30  (MS 6395 нет)  . И какое масло мне лить из линейки Шелл или MOTUL ?

 

А так Ваши и ваших коллег по цеху рекомендации у одних лить Олейну  по VIN-у  5W-20 , а у других 0W-40 или наоборот не рекомендации , да еще с картинками и ссылками - вот что бывает , и не подкрепленными конкретными примерами (вот на таком-то масле человек проехал столько то и у него задрало распредвал или что-то типа того) , вносят эту самую кашу в головы.

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лейте 5-30 и меняйте раз в 8 тык. 
И будет всем щастье. У моторов 12-13 годов игра в гадалки с маслом не самая насущная проблема, поверьте)))

Давайте возьмем Рэнги. Эксплуатация пентастаров на этих машинах, думаю, очевидно жестче, чем на городских грандах. У некоторых в том числе под компрессором. Ни у кого из-за масла двиги не поумирали, хотя подавляющее большинство вообще ге парится: 5-30, так 5-30. 
У самого мотюль( нашел какое-то с допуском крайслеровским) 5-30 и тоже не особо городской формат. В норме всё.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Изменено пользователем DrX-ray
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, DrX-ray сказал:

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

Опубликовано
17 минут назад, BlindBird сказал:

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

я дико извиняюсь...но сколько можно то?

мои посты здесь стерли. 

В WK2 льется 5w40

Кампасс,патриот и калибер его тоже прекрасно переваривают. 

Но,не из МЕТРО)))) используйтемасло проверенных поставщиков

какое 0-20???зачем?

 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

В WK2 льется 5w40

Я извиняюсь, но я не буду. Чем повторять одно и тоже, лучше бы внятный ответ по ACEA дали...

Изменено пользователем DrX-ray
Опубликовано

как и в ветке про ломающиеся дизельные колена ,доказывать ничего никому не буду. как бы у меня в сервисе ни одного,а там юзеры уже по разику ..отличилися)))))) 

У меня сотни подопечных Грандов. У вас один. И отвечать за него вам.

Тут как бы каждый сам себе злобный Буратина....))))))))

Опубликовано

по наблюдениям....заливка castrol 5w40 titanium fst на пробеге 50000км отодвигает все известные проблемы 

если залить МАГНАТЕК любой вязкости,вы их хлебнете по самые тапочки ))) и насос и цепи...все будет.

и коротко о масле 5w30 идемицу

 

image.thumb.jpeg.395a7e4a9fcdebf389216accf5ad19ee.jpegimage.thumb.png.377c252677a538a01219a23a1594072b.png

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray сообщения от 17 января чем вас не устроило? Во всём модельном ряде нет иных допусков, отличия только по вязкости.

 

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

 

Вот куда уж вам более внятно ответить?

  • Требования под внутренний рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – есть.
  • Требования под европейский рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – тоже есть.
  • Даже привёл данные каких именно производителей рекомендует Chrysler, пусть и под внутренний рынок.

Нужно прочитать всего два сообщения и третьим закрепить. Нет же, давайте пойдём на новый круг обсуждения и распишем ещё 27 страниц.

 

Позиция двух генеральных партнёров здесь чётко обозначена.

  1. @AUTO TRUTNY опираются на свой опыт и советуют конкретное масло с конкретной вязкостью. Они проверяют его потоком автомобилей и подписываются под своими словами. Вы можете принять их сторону.
  2. Наша позиция основана на документации производителя.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Ещё раз для закрепления: с 2011 по 2020 годы допуски масла для Штатов и Европы не менялись, произошло только смещение вязкости с однозначного 5W-30 до 5W-20 или 0W-20 в зависимости от мотора.

 

Опубликовано

Ну таки да! 

Мы смелее документации. Плохого не советуем-читайте ветку)))

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Давно прочитал, включая дизельную и вопросы к колену. Сразу видно кто больше всех радеет: владельцы задали свои вопросы и уснули, а мы работаем с вами круглосуточно :lol:

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Мануал я и сам читать умею. Мне просто тревожно, как это производитель так вольно с классификацией по ACEA обращается. Один и тот же стандарт MS-6395 соответствует сразу двум классам. И пожалуйста не надо повторять в сотый раз одно и тоже. По существу вопроса есть что сказать?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Опять про Олейну :lol2:

Я Вам задал конкретный вопрос , по конкретному маслу , Шелл (или Мотюль для примера альтернативы) . Какое лить ?

А Вы опять начинаете вокруг , да около со своей вязкостью и допуском . Четкого ответа я не услышал - полное название  . 

Отсюда и болтанка в головах  , слыша такие ответы представителя сервиса.

Что это ? Отсутствие достаточного опыта и боязнь называть какие-то конкретные масла как рекомендацию (чтобы на Вас потом не ссылались) ? Или это желание показать всем какие мы крутые ребята и делаем только то , что говорит производитель и льем только оригинальное масло MOPAR Max Pro 5w20 (в моем случае) и ни шагу в сторону.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

@BlindBird конкретно по Shell я дал ответ, чем он вас не устроил? Для европейского рынка требуются ACEA C3 и Fiat 9.55535. Вязкость 5W-20/30. У Shell максимально близко к этому только Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. У Motul 8100 X-CLEAN FE и EFE, у LM Top Tec 4600 5W-30.

 

Как я понимаю из этого сообщения, вы хотите усидеть на двух стульях: найти масло, совмещающее в себе оба допуска, для внутреннего рынка и для европейского. Так не получится.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

 

А почему меняются то? Моторостроительная индустрия не стоит на месте, движки модернизируются. До 16 года один Пентастар со своими требованиями, для которого 5-30/40 что доктор прописал, после 16-го модернизированный, для которого 0-20 категорично, а 5-40 его просто убьёт. А тему читают обладатели и до 16 и после. Вот и каша. Не проще ли руководствоваться тем, что выдали конкретно на вашу машину в салоне. А тему нужно разделить. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Хотите поржать?

На мой GC в руководстве для Pentastar 3.6 две строки:

Для стран, где принят стандарт  отличный от ACEA: ...применяйте моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 .... удовлетворяющее стандарту Chrysler MS-6395.....

Для стран, гда принят стандарт ACEA: ....используйте масла, соответствующие требованиям ACEA C3, применение которых одобрено согласно стандарту MB 229.31 или MB229.51.

Но перебрав кучу масел  я пришел к выводу, что масла любых производителей, удовлетворяющих стандартам MS-6395 и MB 229.51 никогда не пересекаются. Т.е. не существует  я не нашел масла, удовлетворяющее обоим стандартам. Но двигатель-то один и тот же! Как это?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DrX-ray 5w30 лейте шелл или амсойл и не парьтесь. Я на таком пентастар 6 лет откатал и горя не знал, масло менял через 6-7к??

Изменено пользователем ZOLTR
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Так и я шесть лет. Что это меняет?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

Человеческий фактор ещё ни кто не отменял))) 

2 минуты назад, DrX-ray сказал:

Так и я шесть лет. Что это меняет?

А в чем тогда проблема у Вас? Почему стали сомневаться в выборе масла? 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Да ну... Доступны оба варианта и русско- и англо-язычный. Можно сравнить. Со стандартами всё в порядке.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray давайте сравним. Найдите в оригинале допуски от MB.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ну таки да! 

Мы смелее документации. Плохого не советуем-читайте ветку)))

 

Я Вас правильно понял? У Вас обслуживаются тысячи Пентастаров 16 года и старше, в них вы льёте 5w40 хотя производитель рекомендует совсем другое масло? Если масло 0w20, рекомендованное производителем, по Вашему мнению не православное, можно пример двигателя убитого этим маслом. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.