Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

 3.0 тоже не так много, им пока льют дилеры, ну и ориентируются на 3.6 видимо... 

3.0 на нашем рынкн с 2014г.

Многие владельцы 3.0 уже давно не посещают дилеров...

Я за то, чтобы 3.0 был в голосовалке для ее полноценности.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, MoparPlus сказал:

Давайте уже закроем все вопросы, чтобы не возвращаться к вязкости и допускам. В документации полно сносок и примечаний, затрудняющих дать однозначный ответ. Общую тенденцию собрал в одной таблице.

 

1325783901_PentastarOilSpecs.thumb.jpg.b341da89a2db47ee60f2039f9fd58c57.jpg

Жеванный крот! А я залил 5w30 в машину 17 года :facepalm:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dr. Evil для вас есть сноска "смотрите вязкость на крышке заливной горловины". Местами документация что дышло, можно крутить во все стороны.

Опубликовано
54 минуты назад, Dr. Evil сказал:

Жеванный крот! А я залил 5w30 в машину 17 года :facepalm:

И ничего не будет. Не переживайте

Заводится и ездит.... уверен)))

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@Dr. Evil для вас есть сноска "смотрите вязкость на крышке заливной горловины". Местами документация что дышло, можно крутить во все стороны.

 Спасибо большое за ответ :drinks: 
Но как по мне, патопсихологическое иследование на наличие сексуальных девиаций или ананкастное растройство диагностировать  по телефону проще, чем проанализировать и упорядочить эту тему!  

Резюмирую   
- Нет Аминазина?  Дайте больному Бисакодил!
- Доктор, но он же всю ночь в туалете просидит! !
- Ну ни чего ..  Зато до конца моего дежурства безобразничать не будет! 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus  а год в таблице Выпуска или Модельный?  С какого момента отсчёт? 

Раз 2010 нет, предположу, что МОДЕЛЬНЫЙ. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

3,0 бенз надо в таблице обязательно указать, их не так уж и мало, а оринетирваться на 3,6 нет смысла, двигатели все таки разные.

Мне ОД залил 5-30, а в таблице которую предоставил  @MoparPlus  строго 5-20, так что есть вопросы и к ОД и к следующим покупакм масла.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Advocat посмотрите внимательней таблицу, правые два столбца ??

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR  посмотрел, а что там?

5-20

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если на крышке заливной горловины будет 5W-30, дилер спокойно отстоит свою позицию при помощи одного предложения из инструкции.  Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

 

Нужно просто привыкнуть, что концерн Крайслер не славится открытостью и понятностью, причём не только для простых пользователей, но и для автосервисов. SsangYong, Mitsubishi, VAG, MB – открываешь и радуешься количеству информации, порой даже избыточной, но для пытливых людей самое то. В случае с Крайслером приходится догадываться о многом.

 

Часть опубликованного мной материала уникальна по одной простой причине – это реверс-инжиниринг. Допускаю, что у инженеров есть вся необходимая документация, но добраться к ней та ещё задача.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Общался я с дилером... тоже льет Шелл 5-30 в машины 3.0 бенз 2019 года. Говорят указание такое у них есть и плевать они хотели на то,  что на крышке написано 5-20.

Порадовало, что хоть допуск знают! :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField в тексте или на словах? Отправьте два официальных запроса: один в столичное представительство, второе в европейское. Мы так делали с маслом для KL.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
19 минут назад, GreenField сказал:

Общался я с дилером... тоже льет Шелл 5-30 в машины 3.0 бенз 2019 года. Говорят указание такое у них есть и плевать они хотели на то,  что на крышке написано 5-20.

Порадовало, что хоть допуск знают! :)

Выход один Ром, приезжать со своим 5-20 ,тыкать носом в крышку и вручать канистру в руки, и пусть в ПРИСУТСТВИИ заливают. Смысл этой непонятной мути с "у нас указание" только один, на родине мотора проблемы с ним  не нужны никому, там гарантия 5 лет у Крайслера (раньше до 10 года была пожизненная) и сервисное обслуживание совершенно другого принципа. 

 

А у нас в никарагуа,  ипанул бы он сразу после 2х лет  на замену или капиталку , вот за это и радеют всеми возможными. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@GreenField в тексте или на словах? Отправьте два официальных запроса: один в столичное представительство, второе в европейское. Мы так делали с маслом для KL.

Все на словах. 

 

Мне, например, очень нравится подход на одном из амеровских ресурсов по Jeep, там всегда на форуме присутствует представитель FCA и если он видит жалобу форумчанина на сомнительное или неправильное обслуживание или неадекватное поведение/реакцию дилера, к которому было обращение, то этот представитель сразу же берет этот вопрос под свой контроль для прояснения ситуации.

К сожалению, у нас такой практики нет, а очень жаль... 

Сорри за флуд.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

А у нас в никарагуа,  ипанул бы он сразу после 2х лет  на замену или капиталку , вот за это и радеют всеми возможными. 

"враги сожгли родную хату, убили всю его семью"

страх какой: мотор на капиталку пойдет, если вместо 5-20 зальют нормальное масло, вот ведь беда

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

нетуу дилеров 0-20:hands:.....жертв нет )))

появится о-20, появятся и жертвы )

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, GreenField сказал:

Общался я с дилером... тоже льет Шелл 5-30 в машины 3.0 бенз 2019 года. Говорят указание такое у них есть и плевать они хотели на то,  что на крышке написано 5-20.

Порадовало, что хоть допуск знают! :)

Shell Helix Ultra Professjnal Am-L 5 w 30? Мне такое залили, допусков Крайслера на масле нет, есть только от Мазерати, от Мерседеса есть, от Фиата нет. По допускам API тоже мимо....

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не пойму, а чем Liqui moly special tech AA, то плох. Есть и 30-ка и 20-ка на любой вкус. Конкретно допуск написан MS-6395. Цена вроде нормально 2.4 за 4л 30-ки, 2.9 - 20-ки.

Итого если 30-ку канистра плюс две литрушки примерно 3,5 на замену, 20-ка 4.2 примерно. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Advocat сказал:

Shell Helix Ultra Professjnal Am-L 5 w 30? Мне такое залили, допусков Крайслера на масле нет, есть только от Мазерати, от Мерседеса есть, от Фиата нет. По допускам API тоже мимо....

Подробностей масла не знаю, кроме Shell 5-30.

Я был у дилера по другому вопросу и замены масла у меня не было. О масле у дилера спросил из личного интереса.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У какого Shell-a есть допуск MS-6395?, каталог не выдаёт именно с ним, только по вязкости.

Как они его льют?

Так можно тупо любое 5 или 0 w 20 или 30 лить хоть ТНК с Роснефтью :dntknw:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так можно тупо любое 5 или 0 w 20 или 30 лить хоть ТНК с Роснефтью :dntknw:...

Не факт что имено  Shell Helix Ultra Professjnal Am-L 5 w 30 залили кстати. В заказ наряде можно все что угодно написать, а по факут хоть Лукойл хоть ТНК )))

 

 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

У какого Shell-a есть допуск MS-6395?

У всей линейки масел Shell Helix Ultra SN.

Заходите на  shell.com и смотрите допуски, так сказать из первоисточника.

Я сейчас на таком масле.

 

4FA91DA9-7206-462D-9BC1-0D06CAF9AD9D.jpeg

4902912D-D412-44D5-9298-4E3536109957.jpeg

Изменено пользователем GreenField
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Щуп по чаще дергай на этом "масле".

16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, srs3491 сказал:

Щуп по чаще дергай на этом "масле".

Есть опыт? Угорает?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5w30/20 не написан этот допуск. Только на том, что на фото. На тех даже канистра немного другая, хотя серия эта...

SN-ки только 0w20;

а 5w уже идут SL/SM, соответственно это масло другого качества. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

5w30/20 не написан этот допуск. Только на том, что на фото. На тех даже канистра немного другая, хотя серия эта...

SN-ки только 0w20;

а 5w уже идут SL/SM, соответственно это масло другого качества. 

Я выложил фото своей канистры, которая залита.

Насчет SN 5W30... вы явно смотрите не первоисточник, а какой-нибудь экзист.

Я смотрю здесь: https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-sn-5w-20.html

там есть весь список вязкостей SN масел.

Для простоты сделал скриншот первоисточника для 5-20.

Я вижу наш допуск MS-6395 и доверяю этим данным.

 

AE9E2F66-86C0-48A9-9B2A-4FD67D4A1F4D.jpeg

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дак, не вопрос, там то оно может и есть, там много чего вкусного продаётся и Бургеры тоже их вкуснее. Я говорю о том, что у нас на официальном рынке 5w30sn 6395 нет.

Тогда залить проще Мопара и не париться. И я глубоко сомневаюсь, что дилеры будут так заморачиваться и тащить специально эту серию из Штатов.

Соответственно ЦЕНА какая, за литр, за четыре? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это уже другой вопрос, что есть на нашем рынке!

Вы спросили у каких масел шелл есть допуск, я вам ответил... 

Я и не пытался искать SN 5w30.

Почитал тесты на известном ресурсе и по всем параметрам меня 0w20 устроило и оно есть везде в продаже. Подлинность можно проверить, подделки отличать уже научились.

Оно немного уступило только Amsoil SS.

Но там и цена в полтора раза дороже.

Никого не агитирую... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • NoNeek
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
    • ANTON900
    • Джип Гранд Чироки
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Syntrax
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.