Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Ну так найдите сочетание 0W-20, MS-6395 и C3.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, vs. сказал:

да потому же, почему и класс х-20 вдруг )
а где про а1 написано? вроде это устаревшая группа "энергосберегающих", т.е. маловязких масел, а5 обычно пишут сейчас. 

 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DrX-ray ерунда какая-то это.

по классификации асеа с 16 года такой категории вообще уже нет.
она отличалась (по требованиям) очень низким НТНS, т.е. низкой защитой пар трения, но какая-то возможная икономия топлива. современная замена класса а1 - а5. там повыше нтнs, максимум - может достигать минимума а3 и с3. и какой смысл в а5, тем более в а1 - совершенно непонятно, требования по зольности там хуже требований с3 и даже а3.

в общем, не нада печалиться, вся жизнь впереди... )   
у меня в мануале стоит 5-30 и с3.
так и лейте, хуже с3 не надо. 
я лью а3 или с3.
еще стоит смотреть на класс АРI - новейший SP, до того SN, а ниже SM не стоит уже брать, мне кажется - там требования по отсутствию загрязнений мотора отсутствуют ) а еще немало масел SL продается.

ps. в заполярье, конечно, 0-30 надо брать

Изменено пользователем vs.
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Руководство 2021 года. И там сказано А1. Я сейчас не решаю вопрос, что лить, я просто пытаюсь понять как выполнить требования производителя. Что им стоило написать А5? Зайдите на оф сайт любого производителя масла. Там в группе вязкости 0W-20 полно А1 и очень мало А5. Как может быть устаревшим класс, на который ссылается производитель двигателя и который выпускается производителем масла? 

Открываю руководство по экспл Jeep Cpmpass 2020 года. Догадаетесь, какое там рекомендуется масло? Правильно Chrysler MS-6395 SAE 0W20 A1! 

Будем спорить, что A1 - устаревший класс? Можете продолжать. Я - не буду.  Только вот как удовлетворить требование: 0W-20 C3? В прежние годы рекомендовали такое. Такого масла нет ни у одного производителя.

@vs. Только пожалуйста, оставьте свою паранойю по вязкости 30/40 при себе. Большинство пользователей этим недугом не страдает, и вредить своему мотору не расположено.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@A-nDry с3 - среднезольные масла, а не мало- )

@DrX-ray в 21 году не может быть требований по группе а1. она не существует с 16 года, как я написал уже. но вам же и асеа не указ, когда есть катехизис с догмами.
не знаю про паранойю с а1, но непонимание вижу - хотел помочь вам разобраться. 
не надо, так не надо, ищите а1, может и обрящете )

Изменено пользователем vs.
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.6 (ERC)
2018 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Руководство 2020-2021 (фото 1) Россия.

Руководство 2021 USA (фото 2)

 

2020 рук-во.png

USA_2021.png

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ZOLTAR у меня никаких предсказаний, кроме факта, что маловязкие масла имеют малую несущую способность и, соответственно, ниже защиту пар трения.
и удивляться скорее надо долгой работе. а если какие-то допуски совпали неудачно, не говоря уж о недостатках производства - то и не стоит удивляться особо, запаса-то нет.
применимость масел класса 20 - специально разработанные под них моторы.
ни пентастар, ни хеми к таковым не относятся.
а что сэкономить в моменте можно несколько грамм топлива - это, конечно, плюс.

Изменено пользователем vs.
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@vs. Не пойму я Вашей логики.... По Вашему чем гуще масло, тем толще слой смазки. Но это ж не бутерброд, от густоты масла на парах трения, как Вы говорите, зазоры не увеличатся. А вот тепло отводиться более жидким маслом будет лучше, циркуляция масла будет лучше, распыляться жидкое масло будет лучше. И дело тут даже не в экономии 100 гр бенза)))) А Вам прописано 5-30, ни кто не против. На овер дорест я тоже лил 5-30 и все было ок

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это не просто моя логика - это раздел физики о трении и износе.  но можно ее заменить верой - в мануал или еще что.
да, во всем есть компромисс - если есть недостаток отвода тепла маслом, надо с этим бороться - но вроде б такого нет. еще раз: мотор - что мой, что ваш - разрабатывался не под масло 20. и ничего в моторе не поменялось по сравнению с тем, в который вы же и заливали 5-30. а на крышке маслозаливной горловины и у моего написано 5-20.

 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, vs. сказал:

 мотор - что мой, что ваш - разрабатывался не под масло 20. ......... а на крышке маслозаливной горловины и у моего написано 5-20.

 

По-моему Вы бредите. Вам не кажется?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@vs. Уважаемый😁, нет у меня желания ни спорить по этому поводу, ни экспериментировать. Удачи Вам))) Если что случиться с моим двиглом (не дай бог), буду ремонтировать и говорить "вот негодяи", а не "вот я дебил"😆😆😆

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь может что-то сказать хорошего или плохого про масло Мопар? Вроде есть люди здесь, которые его льют.  Масло рекомендованное производителем, цена невысокая, но не очень популярное почему-то.

Вообще можно было бы прикрутить голосовалку хотя бы по производителю масла. В допуски и вязкость нет смысла городить, т.к. тут у каждого свое мнение на этот счет, но марка масла хотя бы была видна в рейтинге.  А то тема на 70 страниц и непонятно какого производителя масла люди выбирают на замену дилерскому Шелл. 

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я могу... только хорошее... плохого не припомню

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AVK Мопар неплохое масло, но по ощущениям 5тыс и замена. У меня оно подгорало и при интенсивном разгоне запах гари присутствовал. 

797
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

это не просто моя логика - это раздел физики о трении и износе.  но можно ее заменить верой - в мануал или еще что.
да, во всем есть компромисс - если есть недостаток отвода тепла маслом, надо с этим бороться - но вроде б такого нет. еще раз: мотор - что мой, что ваш - разрабатывался не под масло 20. и ничего в моторе не поменялось по сравнению с тем, в который вы же и заливали 5-30. а на крышке маслозаливной горловины и у моего написано 5-20.

 

ну хорошо, откуда нам/вам знать что ваши моторы (или какие-то другие)  разрабатывались под мало 5-30, 10-40 или 0-20?  

Американские моторы 4, 5, 6  литров, годов 60-70х естественно не были сделаны для масла  0-20)) Но откуда уверенность такая, что моторы 3.0 или 3.6 сконструированные в 16,17, 21 году не сделаны для масла вязкостью 5-20?

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

@A-nDry @up6 спасибо за ответы.

смотрю на AMSOIL и на MOPAR.  Разница в цене в 2 раза. Но вопрос больше не в деньгах, а в непонимании: AMSOIL действительно настолько лучше Мопара, что за него стоит заплатить двойную цену?

 

Скоро первая замена масла. У дилера только 5w30, на горловине у меня 5w20. Поэтому выбираю из 2-х вариантов, подходящих под требования производителя.

1. AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

2. MOPAR MaxPro GF-5 5W-20

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AVK выбор за Вами. Либо синтетика, либо полусинтетика, а если точнее... ПАО или гидрокрекинг. Поэтому цена Амсойл выше 

Изменено пользователем ZOLTAR
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AVK я лью Мопар 5-20 уже 15.000 км . Сменил за это время уже три раза . Меняю каждые 6.000 км . По мне - хорошее и недорогое масло . Подделок , думаю,  по нему нет . Покупаю в одном магазине ( если надо - скажу в каком ) , они сами возят из сша . Мне дают все доки и данные по гтд . Угара у меня нет . 
Zoltar прав , амсоил дороже , так как сама основа масла стоит дороже . 
я считаю - Мопар не хуже . Через 2000 сдают на тест отработку и новое масло - итоги отпишу 

Изменено пользователем Sergo19
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, AVK сказал:

@A-nDry @up6 спасибо за ответы.

смотрю на AMSOIL и на MOPAR.  Разница в цене в 2 раза. Но вопрос больше не в деньгах, а в непонимании: AMSOIL действительно настолько лучше Мопара, что за него стоит заплатить двойную цену?

 

Скоро первая замена масла. У дилера только 5w30, на горловине у меня 5w20. Поэтому выбираю из 2-х вариантов, подходящих под требования производителя.

1. AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

2. MOPAR MaxPro GF-5 5W-20

Лейте любое , производителей класса A по допускам крайслер или аналогий главное не контрафакт, 5W20 или 5W30 выбор за Вами смотря от стиля езды, спокойный короткие дистанций можно и 5w20 и 0w20 за неимением. Крутите двигатель, и на дальнобой  ( высокие температуры ) лучше конечно 5w30 выбрать. Попробуйте использовать один бренд и тип, главное не контрафакт. Пентастар не самый высокотехнологичный двигатель с применением нанотехнологий 🙂, большая порция американского автопрома его использует на разных типах масел и бед не знает. А менять  желательно почаще для 3,6 маленький объём масла. и не мучайте свою голову этим вопросом . и MOPAR точно не повредит , хоть 20ка хоть 30ка, впрочем как и любое оригинальное масло от именитых брендов. 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, elninoel сказал:

 Пентастар не самый высокотехнологичный двигатель с применением нанотехнологий 🙂, большая порция американского автопрома его использует на разных типах масел и бед не знает. 

Фазовращатели... Двойной подъём клапанов... Что это, как не "высокие технологии"? По поводу "Бед не знает" расскажите это тем, у кого проблемы с распредвалом.

У меня сейчас Jeep 2012 г.в. 170 000 км отъездил на 5W-30. Проблем нет, хотя на пробке 5W-20. Но у меня и нет двойного подъема клапанов...

По Мопару... Нет у Мопара 0W-20. А руководство требует именно 0. Так, что решать Вам.

797
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs. мне все же интересно разобрать вопрос о трении износе. физика. пусть  я и не инженер ДВС. давайте возьмем любую пару трения ДВС. Например вкладыш/коленвал. В этой паре, в каждой модели двигателя свой зазор сконструированный инженером. Этот зазор просчитан с учетом многих факторов, перечислять утомительно. Но он просчитан. И скажем его просчитали так, что в этой паре рпи рабочей температуре, когда металл расширяется, зазор таков , что там должно быть масло вязкостью 5-20, именно с той толщиной  масляной пленки которое дает масло данной вязкости. Кроме этого, в этой паре должно быть "место"  не просто для пленки, а еще и  для  "движения" масла,  что бы оно там "текло", для того что бы "мыть" эту пару и отводить тепло.  (понятно что все это под давлением масляного насоса)  Давайте условимся, ну просто умозрительно, что масло вязкости 5-20 дает толщину масляной пленки 1 мм)). Масло 5-40, дает толщину к примеру 1.5 мм)).  

Инженер рассчитал мотор для автомобиля который используется в городе/ деревне. Не на трассе Формулы 1.  Это значит что в основном рабочий диапазон эксплуатации мотора  это 1500 -3500 оборотов минуту. И просчитал что при таком режиме эксплуатации масло с толщиной пленки в 1 мм отлично будет предоставлять защиту в паре трения коленвал/вкладыш.  Главное что бы оно там было!  Главное что бы маслонасос его продавливал в эти места а отверстия были диаметром таким что бы могли его пропускать. 

Вопрос 1: о каком износе сверх нормы вы говорите, если в паре присутствует масляная  пленка 1мм? Или чуть тоньше если мотор крутанули на короткое время до 5-6 тыс? Но она там есть. Откуда у нас вдруг появляется дополнительный износ, когда масло в паре присутствует, моет пару, отводит тепло? Хоть это и масло 5-20  а не 5-50? 

 

Вопрос 2: что будет происходить в обсуждаемой паре трения, если вы наливаете масло 5-40, которое дает пленку 1.5 мм?  Ну можно конечно порадоваться тому что у вас теперь есть ЭКСТРА защита двигателя. Лучше уж тогда сразу 5-50 лить, будет пленка условно говоря в 2мм. Но что вы имеете? Вы залили масло, которое даже при комнатной температуре больше похоже на подсолнечное, в то время как то что доктор прописал больше похоже на воду. Вы заливаете масло, которое значительно менее "подвижно", и которое труднее продавить масляному насосу в дырку, до этого просверленную под масло другой текучести.  (не важно в коленвалу это отверстие, или в гидрокомпенсаторе или в поршне под кольцами)  Что вы имеете на выходе? Правильно.  Вы имеете  то же самое что в сосудах у человека, когда образовались тромбы, а насос (сердце) упорно качает масло/кровь по каналам... ))

В моторе возникает несколько проблем: вы фактически "увеличиваете"  трение в паре трения, а не уменьшаете. Ну просто потому что зазор скоструирован под "прокладку из масла" в  1 мм а вы туда пихаете 1.5 или 2мм)). Вы создаете проблему повышенной  температуры.  Вы создаете проблему для худшего "мытья" этой пары. (а представьте пару поршень/цилиндр, в которой масло не может промыть продукты сгорания, т.к. тупо туда не доходит)  В результате любая пара будет  засираться, отверстия будут становятся еще меньше, и еще меньше масла будет поступать в такую пару.  Пока дырки напрочь не забьются  и результатом этого станет проворот вкладышей, умирание распредвала  или полное залегание маслосъемных колец...  

Все это размышления любителя, никак не претендующие на истину в последней инстанции но все же, хотелось бы услышать ваши аргументы против. 

Изменено пользователем sanityclause
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вот типо про это я вчера и толковал, правда в сильно укороченном варианте😆😆😆

@sanityclause @sanityclause

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Да нас-то агитировать не надо. Мы хотим и будем соблюдать требования производителя. Есть тут отдельные граждане... , но их очень мало. И не в них дело, просто масла одинаковой вязкости разных производителей имеют разные свойства. Например, стандарты ACEA или ILSAC. Причем, если их не применять, то вообще невозможно отличить масла друг от друга. На бывшем автомобиле жены (Opel Astra J) было написано: 

"... Если моторное масло требуемого качества отсутствует, можно использовать максимум 1 литр масла сорта ACEA C3 (не более одного раза на каждую смену масла). Вязкость следует выбирать из нижеперечисленных сортов вязкости... Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя." 

Тут вообще нет речи о вязкости. Так, что ваши доморощенные рассуждения о зазорах - побоку. Более того, уверен, что как раз зазоры в шатунных/коренных вкладышах у всех автомобилей более-менее близки (если не сказать равны). А классы по ACEA разные производители требуют разные.

Вообще, заметил, что "непривычное" для нас масло (XW-30) появилось, когда появились моторы с фазовращателями распредвалов. Тогда (в моём случае это был примерно 2008 год) психологически было сложно лить такое "жидкое" масло. Но мы же с собой справились. Справимся и теперь.

 

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Так, что ваши доморощенные рассуждения о зазорах - побоку.

Весьма категорично, а наш форум для обсуждения мнений, а не для осуждения - Ынцелес?

797
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Да нас-то агитировать не надо. Мы хотим и будем соблюдать требования производителя. Есть тут отдельные граждане... , но их очень мало. И не в них дело, просто масла одинаковой вязкости разных производителей имеют разные свойства. Например, стандарты ACEA или ILSAC. Причем, если их не применять, то вообще невозможно отличить масла друг от друга. На бывшем автомобиле жены (Opel Astra J) было написано: 

"... Если моторное масло требуемого качества отсутствует, можно использовать максимум 1 литр масла сорта ACEA C3 (не более одного раза на каждую смену масла). Вязкость следует выбирать из нижеперечисленных сортов вязкости... Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя." 

Тут вообще нет речи о вязкости. Так, что ваши доморощенные рассуждения о зазорах - побоку. Более того, уверен, что как раз зазоры в шатунных/коренных вкладышах у всех автомобилей более-менее близки (если не сказать равны). А классы по ACEA разные производители требуют разные.

Вообще, заметил, что "непривычное" для нас масло (XW-30) появилось, когда появились моторы с фазовращателями распредвалов. Тогда (в моём случае это был примерно 2008 год) психологически было сложно лить такое "жидкое" масло. Но мы же с собой справились. Справимся и теперь.

 

может вам и по боку мои доморощенные рассуждения о зазорах)) .. только вы, кажется, и сами до конца не разобрались в этих всех АСЕА А5, С3 ))).... и прочее... я тупо набрал в гугле... , 5 минут пробежался по тексту что такое АСЕА... ну? ...  разные стандарты учитывают не только разные типы двигателей,  но еще и вопросы каталитических нейтрализаторов, какой впрыск, сажевые фильтры, интервалы замены, условия эксплуатаци. и...   и прочую лабудень .. а 5-20, хоть АСЕА  С3, хоть хоть масеа Б-24))) пофиг... оно хоть у кого, и хоть с каким масеа  будет  5-20..)). И дело , которое обсуждается в этой ветке касается ПРЕЖДЕ всего вязкости... а не требований стандартов  АСЕА или ILSAC

 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Так не мне побоку, я показал Вам этим примером, что помимо вязкости есть масса других характеристик, которые стандaрт SAE по вязкости не учитывает. Поэтому, рассуждений о вязкости недостаточно, чтобы не навредить двигателю. И получается, что ACEA как раз не пофигу. Ну последите за мыслью чуть внимательнее. Можно купить масло XW-20 A1 или A5 или С3. И это будут РАЗНЫЕ масла. Вам будет легче, если неправильное масло угробит не движок, к примеру, а такую "лабудень", как нейтрализатор? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray что значит "Нет у Мопара 0W-20"? Чем рекомендованные артикулы 68218950AB и 68218950GA не устраивают? Что касается "непривычного" масла, в тот же Джип Компас с 2007 модельного идёт 5W-20, с оговоркой, что можно лить 5W-30 если не найдёте двадцатку.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Всем устраивают. Когда есть в продаже. Но их нигде нет.

В 2007 году 30-ка то казалась дикостью, что уж там говорить о 20-ке

Изменено пользователем DrX-ray
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray В Автодок есть ! 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Круто вам там в Москве...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • nilipuch
    • chanas
    • Scaut
    • Graf_DM
    • Aslan021
    • JAR1963
    • alex1812
    • Stefanboltzmann78
    • VPKH
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.