Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Странник_rus сказал:

сделано в Рассее

Взрослый человек, а так не солидно ...

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, dorogof сказал:

Взрослый человек, а так не солидно ...

Читайте Есенина С.А., слушайте Любэ

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Advocat сказал:

Можно было Ravenol купить

Кибер понедельник. Ценник -50% на  RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20  за 8 литров 6951.

Изменено пользователем srs3491
  • 4 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

У Компасов случилась дискуссия по поводу необходимости периодической замены сливной пробки:

Вспомнил также случай с Маздой соседа, когда на ходу у него вылетела пробка и вылилось все масло.

Вопрос - на Грандах какая практика с этим, кто меняет пробку, кто не меняет?

@ZARDONIC менял пробку хоть раз?

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Iuri мне первый раз за 10 лет поменяли в СТО маслёнке в прошлом году потому что мне лень было масло самому менять, у них была в наличии, отдал за неё 1200 по моему, она идёт с приклеенным к ней уплотнительным кольцом и со временем оно истерается под ноль и резьба самой пробки была уже плохонькая,

Но масло никогда не подтекало ни капли,

Порекомендовали поменять, сравнили их две рядом и я согласился 

По моему была Masuma

Изменено пользователем Evgeniy.1981
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

После покупки гранда, делал большое ТО, официалы рекомендовали пробку заменить - заменили. Пробег был 153000. Ставили оригинальную, в районе 2500 руб. цена.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2023 в 09:17, Iuri сказал:

кто меняет пробку, кто не меняет?

Купил, лежит, пока не менял. На 60 ткм была подизношена, но терпимо.

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

На первом ТО заменили эту пробку, причем замену не согласовывали объяснив типа должна всегда меняться при замеме масла....Цена 2500₽ 

ТО-2 в другом техцентре того же дилера не меняли и я не спрашивал. Ну, думаю, все тут ясно с этой ситуацией🤗

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Iuri не менял пробку, все четко. Каждую замену осматриваю резьбу и уплотнение. Явного износа не видел.

Изменено пользователем ZARDONIC
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2023 в 09:17, Iuri сказал:

У Компасов случилась дискуссия по поводу необходимости периодической замены сливной пробки:

Вспомнил также случай с Маздой соседа, когда на ходу у него вылетела пробка и вылилось все масло.

Вопрос - на Грандах какая практика с этим, кто меняет пробку, кто не меняет?

@ZARDONIC менял пробку хоть раз?

 

Пробку меняю каждое третье ТО.... (30000 км) Хотя, реально не вижу в этом смысла. Это всего лишь болт в поддоне. Проблем из за пробки(даже подтекания масла через шайбу)  ни в одной машине не было. Крайний раз, пробку купил за 600 рублей новую в Кунцевском авторынке.

Пы.Сы.

В связи с ситуацией, лучше "перебздеть" чем "недобздеть". Не те деньги. 

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Dr. Evil сказал:

Пробку меняю каждое третье ТО.... (30000 км)

Тоже так делал, пока не попробовал поменять масло через щуп. Высосало все. Про пробку теперь не буду вспоминать, как и про защиту картера.

Если кто будет так менять, не вставляете трубку до упора. Около 15 см выше.

 

 

 

IMG_20230305_161047.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красиво

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Amelnik ну класс.  

тож так хоцца))

 

а почему не вставлять до конца? или только в начале? если до конца не вставлять все масло точно не выкачать.

 

а насос с али конечно?))

Изменено пользователем sanityclause
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

@Amelnik

а почему не вставлять до конца? или только в начале?

Сначала вставил до конца, высосало около 4 л, потом вытаскивал и ловил момент, когда масло опять начинает качать. Честно, не знаю как там устроен картер. 5 попыток туда-сюда подвигать шланг из щупа, в итоге залил нового 5.8 л до отметки max.

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

@Amelnik 

а насос с али конечно?))

https://sl.aliexpress.ru/p?key=cMnYwj6

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант.

Лишь бы не получилось, что засунул трубку, а потом вытащил ее на 15 см короче😃

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Iuri сказал:

вытащил ее на 15 см короче

Не цепляется, поверхность гладкая.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Когда меняю масло, всегда после того как все слилось, высасываю через сливное отверстие остатки  шприцем с трубочкой (на 150 мл с пластиковым носиком такой), жду минут 20 и еще раз шприцем. так дополнительно еще ну грамм 250 то точно извлекается. Но признаюсь, это неудобно даже на эстакаде, а когда во дворе только на домкрате с одной стороны морды и треноге с другой  корячится еще хуже.   

Но я бы для эксперимента сделал так: выкачиваем максимум насосом, ждем так же минут 20, еще раз выкачиваем что осталось, а потом попробовал бы через сливное достать остатки шприцем)). 

 

Не знаю как в Гранде, но  в  Компасе, если я правильно помню, щуп выходит не над самым низким местом поддона, а где-то в его середине. И упираясь  трубкой для выкачивания масла  в поддон не попадаешь в низшую точку скопления масла. 

 

Moparplus уже где то писал мол, забейте вы на все эти мулиграммы старого масла, не влияет его остаток ни на что. Но вот же ш, не могу я забить)). Приятнее осознавать что сделал все, что в твоих силах, и теперь в такую красоту можно налить свеженького.

:D

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях сделал промежуточную замену масла, залил снова Amsoil SS 5w20. Так вот всплыла такая особенность переключение передачи с 1 на 2-ю стало как то заметнее, и туго на разгон идет, до этого у ОД менял масло на ТО2 заливали Bizoil 0w20, такого не было, незнаю связано как это или нет. Буду наблюдать. Amsoil есть еще на пару замен, потом либо Amsoil 5w30 попробую либо как вариант снова Bizoil залью, но уже 5w20.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@A-nDry может обновление  прошивок до кучи сделали?

Как то не вяжется замена масла в движке с изменением работы коробки.

 

P.S. После перехода на Амсойл, теперь на каждой замене масла лично наблюдаю как открывают мои банки и заливают в мой движок.

Береженого бог бережет.

И отказываюсь от всех необязательных обновлений, на всякий случай.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Iuri Честно не смотрел были ли обновления блоков, надо у Пчела спросить, знаю точно обновляли мультимедийку т.к просил сам. 
 

Скорее 0w20 более жидкое, чем 5w20 Amsoil, надо глянуть ттх масла Bizoil.

 

помню мне на первом ТО залили Shell 5w30 машина вообще тяжко разгонялась, поменял на 5w20 стало лучше. Думаю вязкость как то влияет все-таки.

Изменено пользователем A-nDry
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@A-nDry 0-20 и 5-20 вряд ли можно прям ощутить разницу. Очень сомневаюсь. 20 ка и 30ка- ну еще ладно. И то надо прям машину чувствовать на 5+. 

 

20ка, хоть нулевка хоть пятерка энергосберегающие масла и разница в работе на рабочей температуре у них сверх минимальная. вы ее 100 проц не учуете. 

 

Может правда обновляли чего? Или заправились прям после сервиса. Или в  шинах  чутка давление снизили, ну не вы а кто-то)))? Или поменяли чего в АКПП а вам не сочли нужным говорить. 

 

А что значит "промежуточная замена масла"?)) оставили вам старого половину?

 

Ну а че, я такое встречал)). У официалов БМВ. :lol2:

 

Изменено пользователем sanityclause
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

А что значит "промежуточная замена масла"?)) оставили вам старого половину?

🤣🤣🤣 да не все намного проще- промежуточная замена- замена масла между ТО.

1 час назад, sanityclause сказал:
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2021 в 07:53, Iuri сказал:

Предлагали уже пару раз. Открывать тему лучше не владельцу Pentastar ERC 3.6 VVL, суеверия. Идеально трактористу запилить тему, в отместку за колена😉

 

 

6 Cyl 3.6L VVT Engine Upg I w/ESS; 8-Speed Automatic Transmission 85RE; Limited AWD

Вот, что мне по моему VIN система выдает. Автомобиль 18-го года. Когда все-таки VVT сменились на VVL?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Egory4 сказал:

Upg I w/ESS;

это значит,что у вас 3.6 ERC (апгрейд ERB) с системами VVL, EGR и ESS.

VVT при этом, полагаем, тоже никуда не делось, но это не точно.

 

1 час назад, Egory4 сказал:

Когда

с 2016 модельного года (начало выпуска с 22.12.2015) все Пентастары 3.6 идут ERC

Изменено пользователем Iuri
дополнение
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.6 (ERC)
2018 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! Давно не выходила на связь. Думаю, многие (а может и не помнит никто) помнят мою историю с авто (съело распредвал правый, отказали в ремонте, сказали покупать ДВС за 1,5 млн за свой счет, но мы пошли в суд). По итогу: 1,5 года судов, 2 судебных экспертизы, подтвержден производственный дефект ДВС 3,6 Пентастар. Суд выигран, по итогу авто возвращено производителю по мировому соглашению, выплачена нам достойная компенсация! Мы довольны результатом!

Всем удачи! Боритесь за свои права!

P.s. масло использованное дилером (заливал дилер 2 года She’ll Helix 5w30, вместо 0w20), никак не повлияло на выявленный дефект. 

Изменено пользователем J.K.
Ошибка
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, J.K. сказал:

а может и не помнит никт

помнит, помнит, с праздничком вас и с победой!

 

21 минуту назад, J.K. сказал:

подтвержден производственный дефект ДВС 3,6 Пентастар.

 

22 минуты назад, J.K. сказал:

никак не повлияло на выявленный дефект. 

заинтриговали, выкладывайте причины, можно в личку, если секрет

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему в личку? Причины все хотели бы узнать!

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

это значит,что у вас 3.6 ERC (апгрейд ERB) с системами VVL, EGR и ESS.

VVT при этом, полагаем, тоже никуда не делось, но это не точно.

 

с 2016 модельного года (начало выпуска с 22.12.2015) все Пентастары 3.6 идут ERC

У Вас если сюда VIN ввести https://www.moparpartsgiant.com/ какая маркировка указывается? VVT или VVL?

Сталкивались с проблемой?

Какая статистика по форуму?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы расследование проводите? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • sauliucijus
    • Whale
    • kigors
    • antoha79
    • silver3131
    • Wally
    • agregat97
    • dremych
    • Valerich
    • alexis_m
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.