Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если бы чехол сшить с подкладкой из тонкого поролона, выглядело бы натянутым, но по мне и так зачетно  :up:

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо . Оно с поролоновой подкладкой :) Я же говорю , уже расправилось все :) Осталось только одно место (где спинка в сидение переходит) там не за что зацепить чехол что бы его натянуть :( Возможно попа сынишки его натянет :)))

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

со временем все будет натянуто как надо :) примет форму попы и спины  :up:

на некоторых люксовых комплектациях кожа не всегда внатяг, на китайских это да...

зачетное кресло :)

Изменено пользователем kee
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так , есть 2 новости :

 

1) Заказал наконец то головки блока !!! Ура товарищи !!! По приходу головок замерим реальные параметры мотора и закажу вал (ориентировочно ComCamp270 (222 на 230) . + сравним гидрокомпенсаторы (по номерам у 6,4 и 5,7 моторов они разные хотя и оба мотора с VVT)

 

 

2) Начал заниматься ремонтом моторчика блокировки заднего дифференциала .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

под вал прошивку у кого будешь заказывать, у хемифивера ?

бошки 6.4 ?

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Идет процесс создания инструкции

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По размышляв немного о моторчике , получилось 4 предположения . 1) Тормоз плохо обжал ( выпал обратно ) 2) Шайба толстая или тонкая 3) Что то с проводкой внутри , возможно повредил 4 ) Ошибка сама не исчезает из памяти и дисплея .Последовательность действий такова : Сниму , проверю на вращение и сопротивление . Если все плохо лезу в нутрь :)

 

Ошибка сама пропадает, я так год езжу, причем чаще нет, чем есть.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

  Ser_gun Сергей привет! Прочитал вашу сагу про постройку 7.0. Вы очень упорный малый ,но с железом вам не особо везёт или с мастерами  (( Зато дети получаются отлично!))

Удачи вам также и в железных делах!

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Привет . Спасибо ! Почитай еще про 6,4 :) там в первом сообщении есть ссылка на него . Проблема по большей части с мастерами :( А точнее с не знанием этих мастеров их дела . Но иногда попадаются хорошие люди которые помогают в дискуссии решить ту или иную проблему с железом или софтом . Вот например

@анатолий095 взял и решил проблему с поломкой моторчика блокировки дифференциала или @AlexIV с которым мы уже на протяжении долгого времени общаемся на тему апгрейда мотора и вообще в целом . И таких знакомых людей у меня много и в Москве и в Питере и за рубежом . Выбрасывать деньги на ветер больше не хочу и не буду . Обещанную работу сделал , получи , не сделал , иди .... !

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

С @анатолий095 договорились встретится на следующих выходных , попробуем вместе подумать над моторчиком  :)

Кстати , удалось мне купить про запас новый , с небольшими косметическими повреждениями корпуса , моторчик за 200$ :)))

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Инструкция :

Почитав форумы и поговорив с мастерами, понял, что есть 6 основных причин поломки моторчика .

80a3045751eb.jpg
1) Попадание воды
2) Обмотка
3) Поломка блока управления который находится под задним сидением с лево
4) Подшипники
5) Смещение внутренней шестерни в сторону платы
6) Магнитный тормоз который периодически клинит (как раз мой вариант)
Ремонт этого варианта заключается в том, что бы немного отодвинуть тормоз от ротора (на 0,5-0,7 мм) с помощью установки соответствующей шайбы . (теоретически звучит логично)
Первым делом проверьте блокируется ли задний дифференциал так : https://www.youtube.com/watch?v=03qGI04OiQo
Если блокируется и разблокируется, то значит проблема либо 5 либо 6 (скорее всего :))) )
Если он постоянно заблокирован или разблокирован, это хуже, может быть все что угодно .
Ну, в общем, по порядку .
Снял моторчик с машины (4 болта и 2 контактные "фишки" с верху, провода моторчика прикреплены и самому редуктору на пластиковых пистонах, их просто вынимаем из редуктора)

91eb5b8aa4e8.jpg

6825a4608ada.jpg
Вал крутится с огромным трудом .
Расшплинтовал и снял зубчатый наконечник . (шплинт выбивал загнутым ключиком шестигранником)

4155c6bbd359.jpg
Снял черный магнитный кожух (2 болта) (снимайте смелее там ни чего не держит кроме магнитов)

9b701f764471.jpg
Отогнул (Но к сожалению и отломил в некоторых случаях, силумин :(, но это не страшно) силуминовые загибы фиксирующие микросхему (зеленую)
Немного вынул плату из посадочного места, что бы не повредить её при последующем вынимании вала и отсоединил провода от магнитного тормоза

a86578d79398.jpg
Выбил вал (но лучше съемником выдавливать) (корпус силуминовый, очень аккуратно, что бы не треснул )
Магнитный тормоз вынулся в месте с подшипником на валу (хотя они должны были остаться в корпусе)

6568a32c2347.jpg

e62578e1bf73.jpg

Снял подшипник (съемником) и "тормоз" с вала .
Вставил подшипник, вставил тормоз на его место в корпусе ( в район фиксаторов на кончики капнул эпоксидного клея ) и забил фиксаторы (фиксаторов на долго не хватает, лучше пару капель эпоксидного клея все же капнуть, но не очень много, что бы если при дальнейшей эксплуатации моторчика выйдет из строя подшипник, его можно было бы хоть как то снять и заменить )

c922b1249a9e.jpg
Отодвинул немного 2й подшипник (1-2мм в сторону края, чтобы вал с подшипниками встал немного как бы в распорку внутри корпуса)
Одел шайбу размером (14мм х 8мм х 0,5мм) на вал.

e2ad71b25de4.jpg

72ac2eaa0092.jpg

902fab8c8d34.jpg

a00c4e06f605.jpg

bc346365e34d.jpg

362ddf5cd236.jpg

Впресовал обратно вал (можно аккуратно забить)

76507496fe97.jpg
Поставил на место микросхему .
Убедившись что щетки стоят на месте, загнул фиксаторы и подключил провода "тормоза"
Одел магнитный кожух .
Вал крутится легко и между зубчатым наконечником и корпусом моторчика есть небольшой просвет (около половины миллиметра)
Внимание : если при вращении вала в ручную чувствуется некое пощелкивание или как бы легкое "закусывание", то снимаем опять корпус и разбираем моторчик . Задача отодвинуть внутреннюю шестерню от микросхемы, что бы она не цепляла по пайке схемы, путем смещения вала .

41ca11bcd242.jpg

И собираем все обратно .

Если вы при разборе повредили прокладку корпуса , не поленитесь немного её про герметизировать .

Если ошибка осталась гореть, а моторчик стал работать (блокировать и разблокировать), значит плохо отодвинули :) и она при включении все ровно немного чиркает по пайке схемы (может на ощупь, при вращении вала рукой, это чирканье и не почувствоваться, а замыкание на массу есть, которое и фиксирует компьютер)
Работоспособность блокировки моторчика (даже при замыкании на микросхему после переборки) можно проверить так : https://www.youtube.com/watch?v=03qGI04OiQo

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Не большое добавление по ремонту моторчика Есть еще вариант посадить на саморезы из не магнитящейся нержавейки с головками "за подлицо" на мой взгляд это лучшее решение на сегодняшний день . (Фото ниже)

 

Ура, наконец то приплыли новые SRT головки блока :))) План такой : при замене головок снять реальные внутренние размеры и отталкиваясь от них заказать средний по "злости" вал скорее всего 222*230 с небольшим подъемом клапана под стоковые пружины . Установка головок к сожалению будет возможна только через месяц :(

post-29-0-73560100-1464716867_thumb.jpg

post-29-0-05715900-1464716892_thumb.jpg

post-29-0-91516500-1464716906_thumb.jpg

post-29-0-13928900-1464717495_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я может не понимаю, но с нижним распредвалом, как промерить реальный ход клапанов, да еще с vvt, к тому же и этот вал наверняка требует установки ограничителя.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Да , требует . Померить надо высоту подъема поршня . Высоту подъема клапана знаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Одна бошка пришла от 5,7 :( На фото видна разница во впускных каналах .  Ругаюсь с америкосом !!!


Радует то , что хоть движечек в отличном состоянии :)

post-29-0-33615900-1472931366_thumb.jpg

post-29-0-14578400-1472931480_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Наконец то сделали задние фонари :))) Завтра сделаю по лучше фото :)

post-29-0-73438800-1472932130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Серега рулит.молодец.

Я бы уже продал 5,7 и срт купил.

Поставил бы 

Компрессор Whipple 2.9l давление 0.4bar
- Коллекторы Kooks
- Впуск Afi Power
- Выхлоп Borla
- Чип Diablo
мощность 680 л.с., только по коробке вопрос. 900 ньютонов, не долго жить ей.

 
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да п......ц какой то !!!!

Зато жить не скучно :)

Упорство и труд все перетрут!!!

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Два раза 303

И музей не берёт???  :blink:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Заказал диодные ПТФ . Светят и выглядят очень достойно . И цена хорошая :)))

 

post-29-0-15662800-1475709222_thumb.jpg

post-29-0-14308000-1475709242_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Светят и выглядят очень достойно

Спикеры уже два года как достойно светят. (НЕКЕТАЙ) ;-)))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Давно не писал сюда :)))

Прокол.

Первый раз проколол зимнее колесо ! Загорелся значок и 1.5 , 1 , 0,5 . 0 :) успел немного отъехать с дороги . Нашел отверстие, хотел колесо менять но вспомнил про ашановский рем комплект со жгутом, который уже как 5 лет катается то у жены то у меня в машине . Ну решил попробовать . Достал, прочитал, порядок действий банально простой, начал отверстие зачищать, а инструмент входит и выходит :) почти без сопротивления . Жгут начал ставить, тоже провалился легко . Хоть и не спускало место моего ремонта, но все же решил поставить грибок, он по надёжнее будет :)

 

Начала подглючивать пневма :( при каждом нажатии на кнопку изменения высоты клиренса, при движении когда он меняет сам высоту, да иногда и просто когда стою, выскакивает такая надпись . Заметил что стал долго менять высоту . Нажал на кнопку, он вроде поднял, но лампочка еще моргает . Спустя 1-2 минуты начинает работать компрессор и немного еще поднимает, затем опять пауза . И так 2-3 раза, пока не сделает правильную высоту .

6.11.16 Все перестал делать тело движения :((( Замер в нормальном режиме :(

8.11.16 Дал по полю газу, пневма перестала болеть :))) Все заработало :)))

9.11.16 Правда не на долго :))) Утром опять началась та же канитель .
Сегодня нашли причину . При установке мотора снимался подрамник с полуосями и стойками . Отстегивали датчики высоты от стоек . И вот, когда собирали обратно, одну фишку сломали и решили видимо не делать, просто её одели не защелкивая . Как следствие попадание воды и всю контактную группу соответственно разъело ржавчиной :( Возник вопрос : Что делать ? Начали искать новые и б/у датчики . Нет их вообще ни в Питере ни в Москве . Заказ около 3х недель . Посмотрел я еще раз на разъем и решил либо сам сделаю либо мастере какого Кулибина найду, задача в принципе простая разрезать датчик, припаять к плате 4 провода и залить герметиком, припояв потом на мертво к проводке автомобиля . Обзвонил друзей все заняты, освободятся поздно либо находятся далеко . И тут вспомнил про Витю который мне перешивал детское кресло www.drive2.ru/l/9177767/, он теперь еще и открыл установочный центр на севере Москвы по сигнализациям, музыке и т.д. В общем 1 час работы и мой датчик готов :))) Сказал мастер : На века :))) Но пока осталась проблема с тем, что ошибка по пневме просто так не стирается . Надо вроде компом калибровать заново всю систему . Завтра

10.11.16 Калибровать не пришлось . Просто вывели подвеску из защитного режима и все заработало ! Но еще пару нюансов выскочило после этой всей канетели . В системе периодически проскакивает ошибка у которой есть 4 варианта проблем 1)Перегрев компрессора — у меня нормальная температура, 2)Утечка воздуха из системы — возможно, но может и после всей пертурбации не успел накачать 9 атмосфер, хотя замечаю, что при заводе авто немного приподнимает, наблюдаю, 3)проблема с модулем — думаю нет, 4)засорился впускной канал компрессора — тоже возможно, на днях буду посмотреть :))) ) В общем, пока все работает, наслаждаюсь, наблюдаю :)

11.11.16 Периодически не реагирует на кнопки регулировки высоты :) На холодную тоже, значит перегрев точно отпадает . Видимо во время выпадающей внутренней ошибке . На щитке ни каких ошибок нет . Продолжаю наблюдать .

13.11.16 за последний день вообще подвеска не работала ни разу . При нажатии на кнопки регулировки высоты выскакивает на дисплей сообщение "Cooling Down"

14.11.16 Наконец нашли причину . Нашли случайно, обратив внимание на вольтаж датчика, который составлял 0,2в в место 5 . Предположив, что температура показывается все же расчетная (95градусов) и что она рассчитывается в зависимости от изменения сопротивления, а не реальная, и убедившись в этом потрогав компрессор, решили обмануть компьютер повесив нужное сопротивление на провод . Комп сразу показал 10градусов и пневма ожила . Приговорен датчик температуры компрессора.
P.s. Самое интересно, что у этого датчика есть своя диагностическая ошибка, но её не было .

 


Ну и еще пару фоток чистой машины и туманок :)

post-29-0-28674700-1479160586_thumb.jpg

post-29-0-30142100-1479160600_thumb.jpg

post-29-0-00139100-1479160607_thumb.jpg

post-29-0-88178900-1479160648_thumb.jpg

post-29-0-56054800-1479160653_thumb.jpg

post-29-0-96229700-1479160665_thumb.jpg

post-29-0-27513600-1479160685_thumb.jpg

post-29-0-73817000-1479160870_thumb.jpg

post-29-0-09613000-1479160900_thumb.jpg

post-29-0-43000900-1479160909_thumb.jpg

post-29-0-67664900-1479160915_thumb.jpg

post-29-0-06353100-1479160922_thumb.jpg

post-29-0-61120000-1479160927_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В очередной раз приехав на парковку и идя протирать камеру заднего вида, проклиная дорожную грязь, лопнуло моё терпение !
Сегодня купил форсунку, шланг (3 метра, что бы с запасом было), тройник, хомутики маленькие по 5см где то . Взяв из дома шуруповерт, сверла на 6 и 7 (зависит от ножки форсунки), нож, клей и 2 баночки пива, пошел решать эту проблему :) На парковке было темновато по этому решение растянулось на 1:30 часа .
Пошагово выглядело это так :
1) Снял нижнюю часть внутренней облицовки 5й двери она просто снимается "от двери" (внимание верхние пистоны у стекла немного по диагонали вверх).
2) Отсоединил лампочки (лампочки снимаются отгибая защелку с боку, а не выдергивая серую планку на патроне)
3) Снял верхнюю часть облицовки . (Внимание боковые части верхней части облицовки отщелкиваются к "центру двери", а верхние "от двери")
4) Снял круглую заглушку в верхней части двери . Продел шланг через центральную продолговатую прорезь под клипсу внутрь двери так что бы он вышел через отверстие где стояла заглушка .
5) Прорезав отверстие в снятой заглушке, продел в неё шланг и поставил заглушку на место .
6) Открыл стекло 5й двери . Край шланга который вышел через заглушку вытащил на 30 см и продел его с стык двери кузова, где идут провода и шланг омывателя заднего стекла .
7) Разрезал шланг омывателя заднего стекла, вставил в разрез тройник и прикрепил шланг который пойдет на камеру затянув хомутами места креплений и немного подтянув его убрав излишки из стыка двери и стекла. Закрыл стекло .
8) Другой край шланга протянул вдоль внутренней проводки двери прикрепляя его к ней хомутами .
9) Открутил 4 гайки крепления задней накладки с камерой изнутри двери
10) Отсоединил фишку с проводами идущими на накладку
11) Резиновый уплотнитель с проводами снимается в месте с пластмассовым основанием изнутри двери нажав на защелки с верху и низу .
12) Разметив, в крайнем верхнем углу панели камеры (под маленькую форсунку) или в ближнем к камере углу горизонтальной панели с подсветкой номера (под большую форсунку), просверлил отверстие сверлом 6 или 7 (зависит от диаметра ножки форсунки)
13) Вставил форсунку, отрегулировав приблизительное направление в сторону камеры, приклеил её к панели .
14) Вставил шланг в отверстие с проводкой на заднюю панель и оставив около 30-40см отрезал излишки .
15) Проделал в резиновом уплотнении проводки задней панели отверстие, просунул в него шланг, одел его на форсунку и закрепил хомутом.
16) Защелкнул уплотнение обратно, одел панель обратно закрутив 4 гайки и защелкнул фишку проводки .
17) Убедившись, что не протечек, собрал внутреннюю обшивку обратно отломив центральную клипсу у верхней части (там выходит теперь шланг) немного оплавил остатки зажигалкой, что бы не протирало шланг острыми краями оставшимися на месте слома, не забыв присоединить обратно лампочки подсветки багажника :)
18) Настроил форсунку иголкой .

post-29-0-19062600-1479252791_thumb.jpg

post-29-0-78875500-1479252801_thumb.jpg

post-29-0-97404200-1479252991_thumb.jpg

post-29-0-99879300-1479253006_thumb.jpg

post-29-0-69516700-1479253018_thumb.jpg

post-29-0-27545900-1479253035_thumb.jpg

post-29-0-65555300-1479253056_thumb.jpg

post-29-0-80698100-1479311248_thumb.jpg

post-29-0-72352900-1479311259_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Ser_gun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7356
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.