Перейти к содержанию

Хочу купить Grand Cherokee WJ


barclayard

Рекомендуемые сообщения

2

Всем привет!

 

Хочу в скором времени начать поиски данной модели. бюджет - 450 000 рублей.

Такой вопрос: реально ли найти что-то нормальное в Москве и области за такие деньги? Куда можно отвезти на диагностику или может с форума кто может помочь в осмотре (не за просто так, само собой)?

 

Большую часть времени езжу по городу, на природу и бездорожье выезжаю редко. Поэтому интересует расход. Да и какую модификацию лучше брать? С запчастями дела наверно нормально обстоят в Москве?

 

В общем, главный вопрос: можно ли до 450 000 найти что-нибудь хорошее?

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

За 450 "хороший" - это фантастика!

Отвезти посмотреть можно хоть к партнерам клуба.

Только готовы сразу пару листов А-4 чтобы записывать то что придется менять

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Всем привет!

 

Хочу в скором времени начать поиски данной модели. бюджет - 450 000 рублей.

Такой вопрос: реально ли найти что-то нормальное в Москве и области за такие деньги? Куда можно отвезти на диагностику или может с форума кто может помочь в осмотре (не за просто так, само собой)?

 

Большую часть времени езжу по городу, на природу и бездорожье выезжаю редко. Поэтому интересует расход. Да и какую модификацию лучше брать? С запчастями дела наверно нормально обстоят в Москве?

 

В общем, главный вопрос: можно ли до 450 000 найти что-нибудь хорошее?

Джип сам по себе хорошая машина, но после покупки надо быть готовым вложить еще от 100тр.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

За 450 "хороший" - это фантастика!

Отвезти посмотреть можно хоть к партнерам клуба.

Только готовы сразу пару листов А-4 чтобы записывать то что придется менять

 

ага. а потом надо включить мозг, чтобы отфильтровать диагностический бред и делать то, что действительно надо.

 

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë. 242 в этом плане подубовее.

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит. НО есть человек, перетачивпет ступицы под сменный подшипник. ценник как неоригинал, ходит нормально. мои уже пережили неоригинал. а смена обоих подшипников примерно 2500.

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат. потом брембо попробую.

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy: главное - думать. не хочешь думать - рено логан. и смотреть лучше самому, почитать как и самому. если что - сам дурак :-) ИМХО (я так и делал)

ах да, 4.0 от 4.7 отличается только динамикой (11 против 8) и налогом по л.с. расход идентичен. но ремонтировать 4.7 понакладнее.

ну эт так, если вкратце :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

@K.O.T., Костян красава!

Подписываюсь под каждым словом!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни купил вжика в апреле 2004 лимитка 4.0 литра 242 раздатка но ее вроде меняли по вину бьеьтся другая. брал у товарища за 550 так то вроде норма но человек очень плохо ухаживал за машиной по низу масла менял один раз за 110 тыщ пробега. ремонт выливается вроде мнимальный масла фильтра сход-развал ну усиленные мойки авто. но вот когда менял масло в каробке нашел осколок от стопорного кольца позвонил ремонтникам из питера говорят ничего страшного мол болезнь на грандах атламывается 1\4 часть стопорного кольца фрикционов. может отъездить еще неизвестно сколько когда завоет вот тогда переборка коробки а это от 35 до 50 как-то так. атак машина огонь жена довольна катается по городу в кайф. разход по компу на газу 18.8 средний на 2wd с кондюком сразу 22. на бензине 15.5 было вроде. но это как на педаль довить.

Ссылка на комментарий
2

Джип сам по себе хорошая машина, но после покупки надо быть готовым вложить еще от 100тр.

ну, это ж наверняка не единоразовое вложение? т.е. реально же взять машину, поменять жидкости и постепенно менять, что надо?

 

ага. а потом надо включить мозг, чтобы отфильтровать диагностический бред и делать то, что действительно надо.

 

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë. 242 в этом плане подубовее.

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит. НО есть человек, перетачивпет ступицы под сменный подшипник. ценник как неоригинал, ходит нормально. мои уже пережили неоригинал. а смена обоих подшипников примерно 2500.

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат. потом брембо попробую.

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy: главное - думать. не хочешь думать - рено логан. и смотреть лучше самому, почитать как и самому. если что - сам дурак :-) ИМХО (я так и делал)

ах да, 4.0 от 4.7 отличается только динамикой (11 против 8) и налогом по л.с. расход идентичен. но ремонтировать 4.7 понакладнее.

ну эт так, если вкратце :)

 

по расходу есть разница между 4 и 4.7?

 

так расписали, что я задумался, стоит ли брать?

до этого ездил на блейзере 96 года - тоже говорили, что куча вложений, 100-200 тыщ еще придется вложить.. я правда на нем меньше года поездил, вложил тыщ 20 от силы и нормально.. ездит :)

 

так вот, к чему я это.. идеальный за 450 я и не ищу, главное, что сразу все не ломалось ))

 

тут на форуме вон смотрю продают от 400, машин 5 видел.. или они хлам?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну, это ж наверняка не единоразовое вложение? т.е. реально же взять машину, поменять жидкости и постепенно менять, что надо?

 

 

 

по расходу есть разница между 4 и 4.7?

 

так расписали, что я задумался, стоит ли брать?

тут на форуме вон смотрю продают от 400, машин 5 видел.. или они хлам?

 

да фигня это всё. поездий по сервисам и тебе на 200 тыщ вложений распишут. и мост гнутый и коробас в перебор.

я ж написа, одинаковый расход.

я своего за 420 взял. надо было насос гур сменить (4000) и колодки тормозные пришли(дал бывший хозяин). жижки по регламенту. потом рычаги плавно приехали, подушки двигателя и АКПП тоже потихоньку.

 

Первый жип, для сервисов ты ценный клиент. Так ша, просто не надо дать запудрить мозг. Я уже видел эти длинные списки под 200 тыщ ремонта, там больше половины - в утиль.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

За 4 литра не скажу, у меня по трассе 10-11 литров, на скорости 90-110 км/ч, город бывает по всякому, от 15 до 20 вне зависимости от времени года.

Джип кушает в среднем по 20 литров в ЧАС. А как далеко вы успеете уехать за этот час его не интересует. Ему все равно как будет загружена машина, один человек или пятеро с полным багажником, расход будет такой же, если только не много динамики убавиться.

Если правильно выбирать запчасти и сервисы и не стараться убить машину, то без плановых замен жижиков, ежегодные вливания 50-70 тр. максимум. А если самому делать то и вовсе в 30тр можно с запасом уложиться.

У кого то затраты на ремонт 20тр в год, кому не повезет, у того около 100тр в год. Лотерея.

Те машины, что у нас продают на форуме, я не видел, надо брать хозяина с машиной и на сервис, для улучшения осмотра, пригласить Сергея Сафрона. Лучше потратить деньги на диагностику, чем потом на ремонт.

Смотреть кузов коробку раздатку мотор мосты. Остальное расходники. Но и их замена стоит денег, поэтому убитые рычаги и бампера только предмет для торга.

А вообще то есть ветка на нашем форуме выбор и осмотр джипов. :)

Да и вы точно уверены, что нужна машина с мостами спереди и сзади?

Ссылка на комментарий
2

За 4 литра не скажу, у меня по трассе 10-11 литров, на скорости 90-110 км/ч, город бывает по всякому, от 15 до 20 вне зависимости от времени года.

Джип кушает в среднем по 20 литров в ЧАС. А как далеко вы успеете уехать за этот час его не интересует. Ему все равно как будет загружена машина, один человек или пятеро с полным багажником, расход будет такой же, если только не много динамики убавиться.

Если правильно выбирать запчасти и сервисы и не стараться убить машину, то без плановых замен жижиков, ежегодные вливания 50-70 тр. максимум. А если самому делать то и вовсе в 30тр можно с запасом уложиться.

У кого то затраты на ремонт 20тр в год, кому не повезет, у того около 100тр в год. Лотерея.

Те машины, что у нас продают на форуме, я не видел, надо брать хозяина с машиной и на сервис, для улучшения осмотра, пригласить Сергея Сафрона. Лучше потратить деньги на диагностику, чем потом на ремонт.

Смотреть кузов коробку раздатку мотор мосты. Остальное расходники. Но и их замена стоит денег, поэтому убитые рычаги и бампера только предмет для торга.

А вообще то есть ветка на нашем форуме выбор и осмотр джипов. :)

Да и вы точно уверены, что нужна машина с мостами спереди и сзади?

да, уверен, плюсов в этом больше, чем минусов :)

спасибо за совет, обязательно обращусь к кому-нибудь за помощью в осмотре (уже 6-ю машину покупаю за 2 года - опыт тут есть)

в общем, не все так плохо, как показалось вначале.. буду искать, спасибо всем :)

 

да фигня это всё. поездий по сервисам и тебе на 200 тыщ вложений распишут. и мост гнутый и коробас в перебор.

я ж написа, одинаковый расход.

я своего за 420 взял. надо было насос гур сменить (4000) и колодки тормозные пришли(дал бывший хозяин). жижки по регламенту. потом рычаги плавно приехали, подушки двигателя и АКПП тоже потихоньку.

 

Первый жип, для сервисов ты ценный клиент. Так ша, просто не надо дать запудрить мозг. Я уже видел эти длинные списки под 200 тыщ ремонта, там больше половины - в утиль.

а я слышал, что двигатель с коробкой у них неубиваемые?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Не убиваемого нет ничего. Значит предыдущий владелец изнасиловал коробку, 4 литровики до ресайловые имеют традицию сбрасывать юбки поршней. 4,7 в этом плане надежнее.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

соглашусь

 

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë

только если её уже не перебрали

 

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит.

на мой черный ставил не оригинал, машина ездила глубоко не по асфальту, жалоб не было (за мои 70 т.км. заменил каждую ступицу по одному разу, что стояло я не знаю).

 

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат

TRW диски перед + колодки = 5тыр. диски сточили 3 комплекта ТРВшных колодок (около 60 тыр км - продан на них без биения и не в состоянии под замену).

 

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

мосты не копейки. 4 подшипника + пары. Что там загудит - только вскрытие покажет.

 

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

цокать могут ещё и гидрики.

 

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy:

бентли дороже.

 

За 450 "хороший" - это фантастика!

знали бы вы, за сколько я в январе 10-го своего вижена 04-го года взял ;)
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

 

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@rewolf, это ж чего там они тебе на 63 куска насчитали????

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

Скорее всего оригинал ставить хочеть парень. Дольше прослужит, но хотя черт его знает. Смотря как ездить по нашим - то дорогам.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Сугобо моё личное наблюдение.

Оригиналы от Мопар 50/50, редкосное афно/немного поездят.

Проще, дешевле и долговечнее перепрессовать подвеску на VTR.

Если нет прям ща денег, купить китай, который дешевле оригинала в ЧЕТЫРЕ раза и ездить год-два.

Ступицы отправить в Тольятти, на переделку.

В сервисы ездить ТОЛЬКО после того, как изучишь досконально матчасть.

Аммы родные зло. Только Кони! Дорого (относительно Китая) но за то на долго.

Остается вопрос по смене сальников и смене жижиков.

Раздатка Олег с Ботанической, коробка....про нее не знаю))))

Ну а если после этого всего все же что то гудит или брякает, то тогда с кирпичной рожей в сервис.

 

ЗЫ. заменил петроканаду на мотюль, гидрики стучат ровно 15 секунд после холодного старта мотора. Проехал на смене масла 1500 км, масло по цвету как из канистры.

Пред-пред-пред-моторное масло волволяйн видно отмыл мотор от отложений. Кольца в норме...)))

На холостых мотор не слышен. Я счастлив)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

Если нет прям ща денег, купить китай, который дешевле оригинала в ЧЕТЫРЕ раза и ездить год-два.

 

У меня так не получилось.КЕТАЙ 8 месяцев-в хлам(по городу).Заказал в Америку АкДелко сайленты,ВТР -овалы.Перепрессовал сам-года полтора уже катаюсь.Планирую залить полиуретаном второй комплект рычагов.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Копил на ремонт ходовой. Оказалась ходовая в порядке кроме руль. Редуктора. Теперь коплю 150 000 на ремонт или на новый двигатель :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

по мне если брать то только 4.7...разница в динамике огормная...у меня был 4.0..ехал неполохо...пересел на 4.7..ну просто летает машина.ИМХО

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Копил на ремонт ходовой. Оказалась ходовая в порядке кроме руль. Редуктора. Теперь коплю 150 000 на ремонт или на новый двигатель :(

Когда накопишь половину,меняй сервис и ставь контрактный движок

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Друид
    • Alexander7x
    • proletar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9131
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.